Render.ru

Парад ретро авто в Москве

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
верхняя судя по лого и данным поиска это Мазерати похоже. Их лого еще и не сразу найдешь, но попадается с таким вот трезубцем

https://i.pinimg.com/originals/0f/92/5c/0f925c899f254ed4f18370470542f790.gif
Стив, спасибо. Пиши, если попадется что-то интересное на эту тему и с Дима Гордей и Somanyhorses. У Димы 3 миллиона подписчиков на Ютубе!
И ещё проверь, пожалуйста, правильное ли у меня теперь отражение в зеркале заднего вида, я начал сомневаться, может его нало отзеркалить.
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
273
И ещё проверь, пожалуйста, правильное ли у меня теперь отражение в зеркале заднего вида, я начал сомневаться, может его нало отзеркалить.
:p
насчет леса ниче не скажу, вроде разный. А вот дорога точно не совпадает, что внимательный взгляд точно словит. Там же в зеркале вообще без разделителя, чуть ли не какая-то второстепенная трасса
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
:p
насчет леса ниче не скажу, вроде разный. А вот дорога точно не совпадает, что внимательный взгляд точно словит. Там же в зеркале вообще без разделителя, чуть ли не какая-то второстепенная трасса
Не, меня интересует не по встречной ли полосе едет белая машина? А насчёт разделителя я перепроверю по видео из которого взял, сейчас там видны 4 полосы, разделенные разметкой.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Один молодой, а может и не очень молодой архитектор, заявлял здесь что на дорогих машинах тюнинга со светодиодами не бывает и обиделся, когда я в этом засомневался. Но вот почему-то Аурус, очень дорогой автомобиль, имеет в заводской готовности богатую подсветку салона, а совсем "дешёвки" типа Maserati и Lamborghini сплошь со светодизайном, ну что с них взять? Интересно что думают на эту тему и Somanyhorses, наверно и они смотрят эту тему. Но не это главное, а вот интересно как на корпусе получают тюнинг, есть варианты с видимыми световолокнами, это понятно, а вот когда их нет, то как?
3e85c29ab79f2436170e0476fdbdd48d.jpg
41d1c38cc577bf786c447ac90abf29ab.jpg
01831bccaffb4d8a41b270920bf5d71c.png
HD-wallpaper-maserati-car-nice-tuning.jpg
original.jpg
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
да уж, лютые какие окраски под звездное небо :D
Стив, на вкус и цвет товарищей нет, но этот пост был к тому, что где-то год назад ЛМА утверждал, что на дорогих машинах тюнинга нет и быть не может, прошел всего год и сейчас интернет заполнен темой тюнинга и в основном дорогих машин и даже Аурус за 26 миллионов с тюнингом в заводском исполнении. ЛМА вообще настроен перевернуть всё что говорю, скажу певица, весь мир которую носил на руках и которой поставили памятник в Париже, по нему "певичка" и только потому, что я говорил о ней, сказал о тюнинге и он опроверг, но прошло совсем немного времени и вот даже во Владимире автомобиль вот с таким тюнингом и он стал очень популярен, я привел только несколько примеров, чтобы кто знает вопрос, рассказали как делают его на корпусе автомашины, но здесь не только ЛМА, но и ещё, когда не знают вопроса, то в ответ негатив, просто к сожалению те кто знает в ВИП не ходят.
Вот машинка во Владимире, это недалеко от Ростова Великого, в который сейчас едет мой Аурус. Вряд ли, конечно, я бы сделал на свой автомобиль тюнинг, это как татуировка на теле, кому-то нравится, кому-то нет, но знать-то надо!
toyota-gt86-03.jpg
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
273
что где-то год назад ЛМА утверждал, что на дорогих машинах тюнинга нет и быть не может, прошел всего год и сейчас интернет заполнен темой тюнинга и в основном дорогих машин
да есть конечно, как не быть. И был всегда. И фотки раскрашенных тачек отнюдь не последний год выкладывать начали. Просто может тут с соцсетями какие-то критичные объемы создались.
Просто тюнингом вообще не такой уж большой процент занимается. А дорогих тачек еще и меньше в принципе. Так что на глаза попадаются реже может. Но дурного бабла как раз у их владельцев больше, так что если чего и разрисуют, то скорее они :p
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 190
Тут важно то, что вы башню, которая на много старше вы признаете водонапорной, а вот Ростовской почему-то в этом отказываете.
Башня Московского кремля которая Водовзводная изначально называлась Свиблова и там никакого механизма для подъема воды не было. Ее переименовали только после того, как в ней сделали механизм подъема воды, т.е. она стала не просто башней крепости, а приобрела утилитарное назначение.
Далее - башня в Москве называется Водовзводная (т.е. Водоподъемная), т.е что она делала, так ее и назвали. А башня в Ростове просто Водяная, никаких указаний, что в ней производился подъем воды или она создавала напор в ее названии нет. Да там в ней и места нет на первом этаже что бы какие то механизмы для подъема воды сделать, весь ее первый этаж занимает проезд с воротами. Ну и ее расположение относительно озера, она не самая ближняя к воде, если уж и делать такую водонапорную конструкцию, то скорее в той башне, что ближе всего к озеру, т.е. в той круглой, что справа или слева от Дровяной, они ближе всех к воде и в них нет ворот, т.е. их первый уровень свободен для установки механизмов подъема. Т.е. как в Москве - там Водовзводная башня не имеет ворот и ближе всех в реке. А вот если воду возили в бочках, то в какие ворота ввозить особого значения не имеет, вот в какие ввозили, ту башню с воротами и назвали водяной.

а вы писали что в те времена водопровода не было.
Конечно не было. Этот свинцовый напорный водопровод в Кремле с разводкой воды по всем помещениям уникальное и очень дорогое исключение. Только для царя, так сказать.
Впрочем, был еще один условно напорный водопровод, причем намного раньше московского. Соловки. Соловецкий монастырь. Там были и деревянный трубы и помпы. Не было только водонапорной башни. Но там вся фишка в том, что водозабор находился выше монастыря. Если посмотреть на карты, то видно, что монастырь находиться между Белым морем и Святым озером. Причем очень близко и к морю и еще ближе к озеру. Разница высот там небольшая, зеркало озера имеет высоту 7 метра, море соответственно ноль. Сам же монастырь построен на рукотворной дамбе отделяющей озеро от моря. И практически все помещения монастыря, пол первого этажа, находиться на уровне или даже ниже зеркала озера, ну или чуть выше, т.е. вода в монастыре очень близко к полу первых этажей. Что и позволило провести воду из озера в монастырские помещения, но только на первый этаж. Там же где вода требовалась на высоте выше уровня озера, там были устроены водоподъемники - колодец и ручная помпа, далее сразу самотеком в трубы, из труб на нужной высоте в нужном месте в бочки или чаны, высота подъема воды была не большой, несколько метров всего, что создавало напор только до высоты потолка первого этажа, что хватало что бы наполнить таким образом большие чаны для солеварки или бочки для бани или пекарни. Как это выглядело прилагаю картинки. На одной схема водопровода. На второй деревянные трубы найденные при строительных работах, трубы эти понятное дело, никакого серьезного напора выдержать не могли и служили исключительно для того, что бы самотеком под совсем небольшим напором доставить питьевую воду из озера в соответствующие колодцы в монастыре, на входе в озере они имели фильтры из бересты не пропускающие песок и всякий прочий мусор. Вся остальная вода доставлялась в колодцы монастыря из озера по кирпичным подземным каналам где она могла загрязниться, но т.к. она была не питьевая, то это значения не имело. Рыть же просто колодцы внутри монастыря до водоносного слоя было бессмысленно учитывая близость соленого моря, вода в таких колодцах была бы соленой. А так пресная вода из озера сразу по каналам и трубам поступала в неглубокие герметичные колодцы в которые вода из моря не могла бы попасть из-за разницы высот и относительной герметичности.
Кстати, если посмотреть схему водопровода, то можно заметить наличие печи в помещении где находиться помпа, с помощью этой печи поднятая вода при отрицательных температурах на улице немного нагревалась, что бы не замерзнуть при прохождении труб по улице. Т.е. помимо наличия самого механизма подъема воды нужно было еще и обеспечить ее не замерзание при прохождении водопровода на всем его протяжении. Помещения где вода использовалась так же должны были отапливаться. Причем везде и круглосуточно. Это важный момент учитывая российский климат.
Энергию же для освещения и возможно для насосов уже нормального водопровода на Соловках заимели только вначале 20 века когда сделали небольшую ГЭС между озером и морем, в ней же поставили и паровую машину на случай если напора воды не хватит. Затем, уже в 50-х на остров, видимо просто закинули кабель с материка (там совсем недалеко, километров 30 всего до Кеми)и сделали дизельную электростанцию. На том момент когда я там был последний раз (это начало 90-х) в монастыре в жилых помещениях (монашеские кельи и гостиница для работников музея и сотрудников института моря) была канализация и холодная вода в умывальниках. Водонапорной башни я там не помню. В башнях монастыря ее точно не было, мы там все башни облазили. В поселке я тоже водонапорную башню не видел (ну или не запомнил), давление в водопроводе скорее всего создавалось просто насосами.
Отопление было печное, дровами которые каждое утро специально обученный человек приносил к дверям каждого номера гостиницы, в номерах печь кроме обогрева была пригодна и для приготовления еды. Горячая вода была только в монастырской бане, небольшая котельная в бане работала на угле. Это, напомню, начало 90-х, как сейчас не знаю.
 

Вложения

Последнее редактирование:

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Башня Московского кремля которая Водовзводная изначально называлась Свиблова и там никакого механизма для подъема воды не было. Ее переименовали только после того, как в ней сделали механизм подъема воды, т.е. она стала не просто башней крепости, а приобрела утилитарное назначение.
Далее - башня в Москве называется Водовзводная (т.е. Водоподъемная), т.е что она делала, так ее и назвали. А башня в Ростове просто Водяная, никаких указаний, что в ней производился подъем воды или она создавала напор в ее названии нет. Да там в ней и места нет на первом этаже что бы какие то механизмы для подъема воды сделать, весь ее первый этаж занимает проезд с воротами. Ну и ее расположение относительно озера, она не самая ближняя к воде, если уж и делать такую водонапорную конструкцию, то скорее в той башне, что ближе всего к озеру, т.е. в той круглой, что справа или слева от Дровяной, они ближе всех к воде и в них нет ворот, т.е. их первый уровень свободен для установки механизмов подъема. Т.е. как в Москве - там Водовзводная башня не имеет ворот и ближе всех в реке. А вот если воду возили в бочках, то в какие ворота ввозить особого значения не имеет, вот в какие ввозили, ту башню с воротами и назвали водяной.


Конечно не было. Этот свинцовый напорный водопровод в Кремле с разводкой воды по всем помещениям уникальное и очень дорогое исключение. Только для царя, так сказать.
Впрочем, был еще один условно напорный водопровод, причем намного раньше московского. Соловки. Соловецкий монастырь. Там были и деревянный трубы и помпы. Не было только водонапорной башни. Но там вся фишка в том, что водозабор находился выше монастыря. Если посмотреть на карты, то видно, что монастырь находиться между Белым морем и Святым озером. Причем очень близко и к морю и еще ближе к озеру. Разница высот там небольшая, зеркало озера имеет высоту 7 метра, море соответственно ноль. Сам же монастырь построен на рукотворной дамбе отделяющей озеро от моря. И практически все помещения монастыря, пол первого этажа, находиться на уровне или даже ниже зеркала озера, ну или чуть выше, т.е. вода в монастыре очень близко к полу первых этажей. Что и позволило провести воду из озера в монастырские помещения, но только на первый этаж. Там же где вода требовалась на высоте выше уровня озера, там были устроены водоподъемники - колодец и ручная помпа, далее сразу самотеком в трубы, из труб на нужной высоте в нужном месте в бочки или чаны, высота подъема воды была не большой, несколько метров всего, что создавало напор только до высоты потолка первого этажа, что хватало что бы наполнить таким образом большие чаны для солеварки или бочки для бани или пекарни. Как это выглядело прилагаю картинки. На одной схема водопровода. На второй деревянные трубы найденные при строительных работах, трубы эти понятное дело, никакого серьезного напора выдержать не могли и служили исключительно для того, что бы самотеком под совсем небольшим напором доставить питьевую воду из озера в соответствующие колодцы в монастыре, на входе в озере они имели фильтры из бересты не пропускающие песок и всякий прочий мусор. Вся остальная вода доставлялась в колодцы монастыря из озера по кирпичным подземным каналам где она могла загрязниться, но т.к. она была не питьевая, то это значения не имело. Рыть же просто колодцы внутри монастыря до водоносного слоя было бессмысленно учитывая близость соленого моря, вода в таких колодцах была бы соленой. А так пресная вода из озера сразу по каналам и трубам поступала в неглубокие герметичные колодцы в которые вода из моря не могла бы попасть из-за разницы высот и относительной герметичности.
Кстати, если посмотреть схему водопровода, то можно заметить наличие печи в помещении где находиться помпа, с помощью этой печи поднятая вода при отрицательных температурах на улице немного нагревалась, что бы не замерзнуть при прохождении труб по улице. Т.е. помимо наличия самого механизма подъема воды нужно было еще и обеспечить ее не замерзание при прохождении водопровода на всем его протяжении. Помещения где вода использовалась так же должны были отапливаться. Причем везде и круглосуточно. Это важный момент учитывая российский климат.
Энергию же для освещения и возможно для насосов уже нормального водопровода на Соловках заимели только вначале 20 века когда сделали небольшую ГЭС между озером и морем, в ней же поставили и паровую машину на случай если напора воды не хватит. Затем, уже в 50-х на остров, видимо просто закинули кабель с материка (там совсем недалеко, километров 30 всего до Кеми)и сделали дизельную электростанцию. На том момент когда я там был последний раз (это начало 90-х) в монастыре в жилых помещениях (монашеские кельи и гостиница для работников музея и сотрудников института моря) была канализация и холодная вода в умывальниках. Водонапорной башни я там не помню. В башнях монастыря ее точно не было, мы там все башни облазили. В поселке я тоже водонапорную башню не видел (ну или не запомнил), давление в водопроводе скорее всего создавалось просто насосами.
Отопление было печное, дровами которые каждое утро специально обученный человек приносил к дверям каждого номера гостиницы, в номерах печь кроме обогрева была пригодна и для приготовления еды. Горячая вода была только в монастырской бане, небольшая котельная в бане работала на угле. Это, напомню, начало 90-х, как сейчас не знаю.
ЛМА, вот видите, как я и говорил, трубы были и деревянные, по Википедии - сосновыми. А в водонапорной башне московского кремля изначально тоже как я и писал, было колесо, рядом с башней, которое крутили лошади. Занимало 7 метров в диаметре, поэтому и располагалось снаружи. Интересно только как сверлили сосны.
Всё хорошо, понятно что вы никогда доброго слова о моей работе не скажите, готовы даже говорить о Соловецком монастыре, когда в работе Ростов великий, но хотя бы критика, пусть отрицательная, но по моим последним картинкам с красным Аурусом, или плохого ничего нет? Ну чем плоха картинка в посте 2295? Русик из Баку тоже авардист, но он почему-то не скупится ставить приветственные лайки и мне и другим тоже.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 190
по Википедии - сосновыми
На Соловках трубы были из мореной лиственницы. Соединение было в стык, т.е. уменьшенный внешний диаметр вставлялся в расширенное отверстие, примерно как и современные трубы канализации, место стыка стягивалось железной скобой. Ни о какой герметичности и прочности способных выдержать высокое давление там и речи не шло, так же как и в современных трубах канализации. Т.е. эти трубы больше похожи на современные трубы канализации, чем на трубы водопровода. Но небольшое давление (несколько метров перепада высоты) они выдержать могли. А вот использовать их для водопровода с водонапорной башней, где перепад высот несколько десятков метров и соответствующее этому перепаду давление уже не получиться. А вообще, как я понимаю, эти деревянные трубы вообще никакого давления не держали т.к. на конце водопровода не было кранов, из озера вода по ним поступала в колодец (давления в трубе при этом нет), а из помпы в бочки, пока помпа работала вода в бочку самотеком текла, помпа останавливалась и поток воды прекращался, никаких кранов которые бы удерживали воду в трубе создавая таким образом в ней давление там не было. Т.е. это просто система доставки воды из одного места в другое, а не напорный водопровод. По идее вместо труб можно с таким же успехом использовать просто открытые лотки.

Интересно только как сверлили сосны.
Длина деревянной трубы на Соловках 10 метров, диаметр 0,5 метра, диаметр отверстия 0,12 метра. 120 мм вполне достаточно для инструмента в 5 метров длиной. Это скорее всего было простое перьевое сверло на длинном стержне. 5 метров с одной стороны и 5 метров с другой стороны, вот дырка и готова. Ну или это было не сверло, а стамеска на длинной ручке и отверстие не сверлили, а вытесывали. Вообщем не вижу тут какой то особой проблемы.


У вас опять с отражением в зеркале какая то мистика. Автомобиль едет по автобану имеющему обратное движение через разделительный барьер, а у вас в отражении обычная двухполосная дорога. Где там разделительный барьер то? Чего вы с такой ерундой справиться то не можете никак. Заходите на яндекс карты или другое сервис где есть панорамы улиц, гугл земля например, выбираете любое место на нужной вам трассе, включаете показ панорамы и делает два скриншота, один в одну строну, другой в другую. Вот вам вид вперед, и с этого же места назад. Можете и виды вбок сделать....

В посте номер 2295 машинки у вас очень мелкие вроде как . Там есть скамейка рядом, мысленно посадите на нее человека и сравните с размером ваших машин. Вообщем я бы проверил еще раз этот момент.
Так же очень спорна сама композиция, машинки там скорее как малозначимый антураж к виду монастыря, а не как главные персонажи. Типа как экскурсия какая то случайно попавшая в кадр. Ну и цвет ЗИМа - глаз режет, что там у вас за материал такой? Какую автокраску вы хотели передать этим материалом? Ну и Ауруса цвет какой то дешевый.
 
Последнее редактирование:

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
На Соловках трубы были из мореной лиственницы. Соединение было в стык, т.е. уменьшенный внешний диаметр вставлялся в расширенное отверстие, примерно как и современные трубы канализации, место стыка стягивалось железной скобой. Ни о какой герметичности и прочности способных выдержать высокое давление там и речи не шло, так же как и в современных трубах канализации. Т.е. эти трубы больше похожи на современные трубы канализации, чем на трубы водопровода. Но небольшое давление (несколько метров перепада высоты) они выдержать могли. А вот использовать их для водопровода с водонапорной башней, где перепад высот несколько десятков метров и соответствующее этому перепаду давление уже не получиться. А вообще, как я понимаю, эти деревянные трубы вообще никакого давления не держали т.к. на конце водопровода не было кранов, из озера вода по ним поступала в колодец (давления в трубе при этом нет), а из помпы в бочки, пока помпа работала вода в бочку самотеком текла, помпа останавливалась и поток воды прекращался, никаких кранов которые бы удерживали воду в трубе создавая таким образом в ней давление там не было. Т.е. это просто система доставки воды из одного места в другое, а не напорный водопровод. По идее вместо труб можно с таким же успехом использовать просто открытые лотки.


Длина деревянной трубы на Соловках 10 метров, диаметр 0,5 метра, диаметр отверстия 0,12 метра. 120 мм вполне достаточно для инструмента в 5 метров длиной. Это скорее всего было простое перьевое сверло на длинном стержне. 5 метров с одной стороны и 5 метров с другой стороны, вот дырка и готова. Ну или это было не сверло, а стамеска на длинной ручке и отверстие не сверлили, а вытесывали. Вообщем не вижу тут какой то особой проблемы.



У вас опять с отражением в зеркале какая то мистика. Автомобиль едет по автобану имеющему обратное движение через разделительный барьер, а у вас в отражении обычная двухполосная дорога. Где там разделительный барьер то? Чего вы с такой ерундой справиться то не можете никак. Заходите на яндекс карты или другое сервис где есть панорамы улиц, гугл земля например, выбираете любое место на нужной вам трассе, включаете показ панорамы и делает два скриншота, один в одну строну, другой в другую. Вот вам вид вперед, и с этого же места назад. Можете и виды вбок сделать....

В посте номер 2295 машинки у вас очень мелкие вроде как . Там есть скамейка рядом, мысленно посадите на нее человека и сравните с размером ваших машин. Вообщем я бы проверил еще раз этот момент.
Так же очень спорна сама композиция, машинки там скорее как малозначимый антураж к виду монастыря, а не как главные персонажи. Типа как экскурсия какая то случайно попавшая в кадр. Ну и цвет ЗИМа - глаз режет, что там у вас за материал такой? Какую автокраску вы хотели передать этим материалом? Ну и Ауруса цвет какой то дешевый.
Всё, что у меня дешёвое и негодное, вы с Ольгой Вороновой как "2 сапога пара"! Зачем мне брать отражение в зеркале черт знает откуда, когда я беру его из фильма "Поездка в Ростов великий из Москвы". Ну и с цветами Ауруса и ЗИМа, просто вы вероятно не видели их хотя бы в интернете - цвета один к одному.
Если попадётся инфо о сверле или стамеске, покажите здесь, пожалуйста. Насчет композиции в моём клипе несколько разных - с Ауросом крупно и нормально с кремлем на фоне, вот посмотрите пробный клип, посмотрим что скажете, ясно конечно, что хорошего не скажете ничего, другим за любую фигню с удовольствием, мне с удовольствием тоже фигню.;)
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Bот и выпал снег, надо рисовать теперь со снегом и в лесу, вот начало, как?
Aurus v VIP.jpg
Setka Aurus Les.jpg
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
273
тяжелый наверное этот "лесок" :D
машинка вроде достаточно реалистично вышла.
В окружении снег бы еще может если подтянуть, было бы вообще реализьм.

а мне тут ролик по Компас3Д что-то попался от одного обзорщика солидворкса и Компаса. Сейчас же всех кого можно пихают на российское ПО переходить в этой сфере. С января 25 года вообще жесткий закон какой-то.
Ну глянул на сайте чо к чему. Промышленные версии полноценные конечно стоят прилично. Но они нужны только тем, кто реально на производстве что-то пилит. Есть там и для строителей версия.
А домашняя вполне себе доступная такая версия. Полторы тыщи рублев в год лицензия.
Для студентов, школьников и учебы вообще бесплатно можно скачать. Вот только сложно понять насколько там ограничения большие.
Может как раз где-то с экспортом моделей и подобным. Но поковыряться в Компасе наверное более чем достаточно
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
тяжелый наверное этот "лесок" :D
машинка вроде достаточно реалистично вышла.
В окружении снег бы еще может если подтянуть, было бы вообще реализьм.

а мне тут ролик по Компас3Д что-то попался от одного обзорщика солидворкса и Компаса. Сейчас же всех кого можно пихают на российское ПО переходить в этой сфере. С января 25 года вообще жесткий закон какой-то.
Ну глянул на сайте чо к чему. Промышленные версии полноценные конечно стоят прилично. Но они нужны только тем, кто реально на производстве что-то пилит. Есть там и для строителей версия.
А домашняя вполне себе доступная такая версия. Полторы тыщи рублев в год лицензия.
Для студентов, школьников и учебы вообще бесплатно можно скачать. Вот только сложно понять насколько там ограничения большие.
Может как раз где-то с экспортом моделей и подобным. Но поковыряться в Компасе наверное более чем достаточно
Стив, спасибо за отзыв, просмотров "миллион", а отзывов хоть хороших или плохих 0. То же и на модерации - все поступившие работы оценены и пройдут в галерею, моя торчит там уже 2 дня и ни одной оценки, впечатление что она просто не видна посетителям, просьба - скажи видна или нет, если щелкнуть на превью, открывается? То же самое было и с 30 моими работами, отправленными группой Карена под фильтр, из оценок были только их единицы. Наставили, закопали под фильтр и сами скрылись под другими никами. Не понимаю, как можно быть такими злобными и завистливыми. Совсем другое дело на Артстейшн, не проходит и 30 секунд после публикации и появляются приветственные лайки.

Мне не приходилось встретить нормальное российское ПО. Евгения Воскресенская сделала хорошую работу с автомашиной, но ведь ПО, в котором делала трудно назвать российским так как в его создании принимали участие не только россияне. То же и с Аурусом - да, завод в России, но каким бы он был без участия немцев.
Я не понял, на какое российское ПО всех пихают переходить, можешь перечислить российское ПО? Что за компас 3д? Ну а так как санкции и дальше будут продолжаться, то наверно имеет смысл освоить и что-то из российского.
Ты же работаешь в Блендере, он бесплатный, свободный и очень хороший для любых задач, надеюсь его не запретят, а меня устраивает 3д макс, закончу тему с Аурусом и тогда поставлю 2021 потому что в нем хорошо делать льющуюся воду и буду делать фонтаны Петергофа.
peterhof.jpg
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
273
просьба - скажи видна или нет,
которая где белые башни то? да, видно, висит

там гляжу шамана кто-то выложил. Этих островков по курсу в телеге уже не помню сколько видал. Хоть шаманов не выкладывают уже массово. :D

Я не понял, на какое российское ПО всех пихают переходить, можешь перечислить российское ПО? Что за компас 3д? Ну а так как санкции и дальше будут продолжаться, то наверно имеет смысл освоить и что-то из российского.
да Компас3Д это внешне почти полный аналог Солидворкса. Не знаю насколько там набор разных компонентов соответствует, но должен по идее. Всякие там физические симуляции и т.п. У наших ребят мозги не хуже всяких западников :p

у Автодеска аналог это вроде как Инвентор 3Д. Но я его не открывал и не могу сказать насколько.

а вообще это софтина больше для инженеров конструкторов. Там солид-моделирование основное. Ну и полный цикл - создание чертежей, расчеты прочности и прочее такое. Библиотеки стандартных деталей должны быть. Винты там всякие, гайки, прочее такое. Для электрооборудования там спецверсии, тоже с библиотеками стандартных компонентов. Для строителей тоже версия.

в домашей и учебной думаю библиотек фигвам, не по чину, но что-то свое чертить можно

ну для сравнения, там если домашня версия полторы тыщи рублей в год выходит, учебная вообще бесплатная, то уже для производства, машиностроение там к примеру, уже где-то тысяч тридцать в квартал. А полностью там что-то триста тыщ на рабочее место, а то и больше есть вариации. Зависит от наличия тех самых библиотек и прочих фишек. Но это для больших предприятий.
На Камазе вроде уже перешли на Компас. Другие какие-то тоже. Но по идее это вообще все предприятия должны. Уж ВПК то точно. Там же у них ограничения по секретности. Может они уже давно и перешли или вообще сразу на нем сидели

ЗЫ. Но там дистрибутив даже учебной версии где-то 3.5 гига. Так что на диске место надо.
Ну и помню тот же Солидворкс памяти жрет. На 8 гигах с ним кое как запускаться можно и что-то делать. Но надо больше. Ну и еще какие-то там аппаратные ограничения. У меня на старом компе всю дорогу жаловался на что-то. На новом не помню ставил его или нет. Сейчас точно его нет:D
 
Последнее редактирование:

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
273
там короче в этих прогах, чтобы понятнее было, моделирование процедурное. То есть полная история и стек создания модели и все делается как бэ по размерам и последовательно

я сильно сложных штук не делал в них, но кое-что приходилось, когда требовали именно в солидворксе модели.
Для некоторых операций это надо. На станок проще загрузить и т.п. Там весь прикол в том, что это как раз для производственных цепочек удобнее. Плюс точность размеров инженерная. Всякие там допуски-посадки и прочее
 

Вложения

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
которая где белые башни то? да, видно, висит

там гляжу шамана кто-то выложил. Этих островков по курсу в телеге уже не помню сколько видал. Хоть шаманов не выкладывают уже массово. :D



да Компас3Д это внешне почти полный аналог Солидворкса. Не знаю насколько там набор разных компонентов соответствует, но должен по идее. Всякие там физические симуляции и т.п. У наших ребят мозги не хуже всяких западников :p

у Автодеска аналог это вроде как Инвентор 3Д. Но я его не открывал и не могу сказать насколько.

а вообще это софтина больше для инженеров конструкторов. Там солид-моделирование основное. Ну и полный цикл - создание чертежей, расчеты прочности и прочее такое. Библиотеки стандартных деталей должны быть. Винты там всякие, гайки, прочее такое. Для электрооборудования там спецверсии, тоже с библиотеками стандартных компонентов. Для строителей тоже версия.

в домашей и учебной думаю библиотек фигвам, не по чину, но что-то свое чертить можно

ну для сравнения, там если домашня версия полторы тыщи рублей в год выходит, учебная вообще бесплатная, то уже для производства, машиностроение там к примеру, уже где-то тысяч тридцать в квартал. А полностью там что-то триста тыщ на рабочее место, а то и больше есть вариации. Зависит от наличия тех самых библиотек и прочих фишек. Но это для больших предприятий.
На Камазе вроде уже перешли на Компас. Другие какие-то тоже. Но по идее это вообще все предприятия должны. Уж ВПК то точно. Там же у них ограничения по секретности. Может они уже давно и перешли или вообще сразу на нем сидели

ЗЫ. Но там дистрибутив даже учебной версии где-то 3.5 гига. Так что на диске место надо.
Ну и помню тот же Солидворкс памяти жрет. На 8 гигах с ним кое как запускаться можно и что-то делать. Но надо больше. Ну и еще какие-то там аппаратные ограничения. У меня на старом компе всю дорогу жаловался на что-то. На новом не помню ставил его или нет. Сейчас точно его нет:D
Спасибо, всё ясно и понятно! Спрошу, пока не забыл - вот Коля Печников показывал струю в 2021 3д максе (жаль что его не видно теперь, общение с Кареном ему не на пользу пошло, Ольге/Татьяне тоже, сгинули, но воскреснут теперь десятикратно), так вопрос делает ли Блендер струи так же хорошо как 2021 3д макс? И второй вопрос, правда не знаю на сколько ты занят и есть ли желание сделать совместную работу с Петергофом? Может и ЛМА перестанет воображать и вставать в позу и тоже станет третьим.
 
Сверху