Render.ru

Нужна объективная критика работы

#41
Роман Гомель (SSkyers), к слову, я хороший учебник Вам советовал на первой странице. Из своего опыта могу сказать, что он точно лучше всех этих видео-туториалов с ютуба или от Гномона.
https://render.ru/xen/threads/nuzhna-obektivnaja-kritika-raboty.184367/post-1333649

Но, судя по всему, Вы пока не готовы эту информацию воспринимать. Всему своё время ))

разве академ рисунок имеет что либо общего с CG?))
За исключением технической части (настройки фотошопа, например) все принципы изобразительного искусства одинаковы в CG и в академическом рисунке.

Нередко у состоявшихся художников в CG есть академическое художественное образование.
Например, Елена Беспалова (Hellstern) закончила художественное училище 1905 года. Можете поискать интервью с ней.
https://www.artstation.com/hellstern
 
Последнее редактирование:

Роман Гомель (SSkyers)

Активный участник
Рейтинг
15
#43
Роман Гомель (SSkyers), к слову, я хороший учебник Вам советовал на первой странице. Из своего опыта могу сказать, что он точно лучше всех этих видео-туториалов с ютуба или от Гномона.
https://render.ru/xen/threads/nuzhna-obektivnaja-kritika-raboty.184367/post-1333649

Но, судя по всему, Вы пока не готовы эту информацию воспринимать. Всему своё время ))


За исключением технической части (настройки фотошопа, например) все принципы изобразительного искусства одинаковы в CG и в академическом рисунке.

Нередко у состоявшихся художников в CG есть академическое художественное образование.
Например, Елена Беспалова (Hellstern) закончила художественное училище 1905 года. Можете поискать интервью с ней.
https://www.artstation.com/hellstern
есть академ, притом у многих- но посмотрите на большинство тех, кому просто повезло в жизни?) я был однажды в худ школе и был там препод который частенько упоминал книгу и методики Ли , ну нудятина редкостная, я изучаю сейчас все, что только может пригодится, взгляд так сказать на несколько мнений) не то, что бы я пренебрегал советами или материалом, но обращаться к более классической литературе нахожу не новаторством
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
230
#44
Ведь не зря говорят же, хочешь прогресса - высунь голову из песка) а если молча сидеть чекать ютюб и тихонько рисовать в одиночестве- никогда ничего не поймешь и никогда ничего не узнаешь)
Да, именно так. Выкладывай больше работ в эту ветку, будем пробовать помогать))
Тем более, полезно будет конкретные работы обсудить.
 

Роман Гомель (SSkyers)

Активный участник
Рейтинг
15
#45
Ты немного неправильно понимаешь. Художественная школа это отдельный вид извращения,поверь. Там пришел и сиди рисуй главное отстань от препода,зачем ходишь непонятно. А есть специализированные заведения которые учат именно академу, в том числе и просто люди есть которые обучают. Простая художка даст тебе такое отдаленно детское понятие о том что такое рисунок и живопись. Их сейчас клепают одну за одной и профи там нет в основном,просто кого то в задницу клюнуло и он обучать захотел и денюшки грести. Вот и вся правда. Сама помогала открывать школы подобным людям,которые нихрена не умеют зато хотят преподавать. Что ж ,это на их совести останется. Ли тебе кажется нудятиной т.к твой уровень осознания еще маленький в этом плане. Да и он не особо тебе поможет если честно,как и анатомия и прочее. Достаточно развивать насмотренность + референсы правильно подбирать и собрать из них Франкенштейна не составит труда при чуть большем количестве опыта в рисовании).Просто причина по которой тебе дают совет о том что тебе надо изучать академ на курсах в реальной жизни в том что тебе надо освоить огромное количество знаний. И делается это только с глазу на глаз с учителем,который носом тыкать тебя будет в твои ошибки и помогать исправлять их своевременно. Через интернет ты этого не передашь просто. Мы все учимся одному и тому же,но все мы разные и к каждому из нас нужен индивидуальный подход в плане обучения. Я допустим привыкла делать самые сложные вещи всегда,поэтому мой академ лично начался с отрисовки портретов. С Азиатских причем,что еще подкинуло жопаболи мне). Но мне так проще было усвоивать базу,т.к я точно знала что своих мальчишек я не перестану рисовать ни при каких обстоятельствах. Необязательно прям строго идти,н в моем случае у меня опыт за плечами немалый был. А в твоем случае ты начинаешь,и мне просто обидно за тебя будет если ты огромное количество ремени просто просрешь в пустую и так и ничему не научишься. Запасись терпением мой друг,впереди сложный и длинный путь.
терпения порой не хватает, но жопочасы за рисованием, тем более вдумчивым и осознанным , плоды принесут, да и душа больше ни к чему не лежит, а рисую я с ощущением, как будто на работу хожу и для меня это как топливо
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 190
#46
старайся сейчас больше карандашом рисовать простые формы. Изучи как нарисовать шар правдоподобно,куб и простую геометрию.
И особое внимание нужно обратить на тени. Какая форма какие тени отбрасывает. А самое главное - какие тени одна форма отбрасывает на другую форму. Собственно правильное построение теней это самое сложное в рисунке. С этим нет проблем когда рисуешь с натуры, правильные тени там автоматически имеются сами по себе, остается их просто точно воспроизвести на глаз. Но вот когда рисуешь из головы, с правильными тенями обязательно возникнут проблемы, особенно если имеются тени от одних сложных форм на другие сложные формы да еще и в перспективе. И тут надо очень хорошо понимать всю эту геометрию.
Наиболее правильный способ для понимания - это освоение построения теней посредством высшей начертательной геометрии, но это ее самый сложный раздел и освоить его достаточно сложно. Но зато научившись это делать в дальнейшем уже можно обходиться без всех этих сложных геометрических построений делая все в голове, пускай и приблизительно, для рисунка такая приблизительность вполне допустима.
Более простой вариант - просто очень много рисовать с натуры композиций из разных простых форм - кубики, шарики, пирамиды и т.п., делая эти композиции таким образом, что бы они были освещены сначала из одной, а затем из двух и более точек А затем еще больше рисовать композиций из более сложных форм - вазы, головы и т.п. В итоге очень возможно вы просто запомните какие тени отбрасывают различные формы как на плоскость, так и на другие формы.

Ну и третий вариант - вообще ничего не изучать и ничего не рисовать, а освоить 3Д и делать все там, делать хотя бы все в простом обобщенном виде исключительно для получения правильных теней. И используя затем полученные в 3Д рендеры как референсы для своего рисунка. Тогда с построением теней у вас проблем не будет. Недостаток этого метода только в том, что не имея под рукой компа с 3Д программой вы не сможете ничего нарисовать.


З.Ы. Кстати, в высшей начерталке есть один раздел, который доступен для понимания вообще единицам и считается самым сложным, так сказать вершиной знаний в данной дисциплине. Это так называемое "обратное построение теней". Заключается он в восстановлении полной геометрии объекта по отбрасываемым им теням. Например у вас есть фотография некого объекта, фотография с одного ракурса, т.е. как выглядит объект с другой стороны у вас информации нет. Но на фото есть достаточно четкие тени от нужного вам объекта, в том числе и тени, которые отбрасывает невидимая вам сторона. Так вот понять, а главное очень точно измерить эту невидимую сторону как раз и позволяет это очень сложный метод в начерталке. По моему что просто построение теней, что вот это обратное построение, изучают только в архитектурной начерталке, в обычной, технической. насколько я помню, этого нет. Ну это так, просто к слову.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
230
#47
Начать лучше с куба или параллелепипеда. Если скучно рисовать кубы, можно рисовать сундуки, или другие похожие вещи. Вот для примера рисунок, который я рисовал специально для учеников, на котором показывал, как рисовать параллелепипед. Несмотря на простоту формы, здесь есть и перспектива и освещение, блики, рефексы, тень, эмбиент окклюжн и эффект Френеля. Заодно можно потренироваться рисовать плоские поверхности. Короче, все что нужно для начала. Дополнительные детали можно не рисовать, если вдруг сложно.
Возможно, это будет полезным, Если нет, тоже ничего страшного)

Куб.jpg
 

Роман Гомель (SSkyers)

Активный участник
Рейтинг
15
#48
Начать лучше с куба или параллелепипеда. Если скучно рисовать кубы, можно рисовать сундуки, или другие похожие вещи. Вот для примера рисунок, который я рисовал специально для учеников, на котором показывал, как рисовать параллелепипед. Несмотря на простоту формы, здесь есть и перспектива и освещение, блики, рефексы, тень, эмбиент окклюжн и эффект Френеля. Заодно можно потренироваться рисовать плоские поверхности. Короче, все что нужно для начала. Дополнительные детали можно не рисовать, если вдруг сложно.
Возможно, это будет полезным, Если нет, тоже ничего страшного)

Посмотреть вложение 315472
Спасибо за отклики, это важно !) вот кстати, я посмотрел вашу личную галерею, глянул что вы в основном работаете в тоновой кривой т.е ЧБ , что скажете на эту работу? сделано в тоне, потом colorize. референсы никакие не использовал, поленился , периодами проверяю свою голову на впитываемость информации portrait.jpg
 

УСИК

Мастер
Рейтинг
164
#49
Спасибо за отклики, это важно !) вот кстати, я посмотрел вашу личную галерею, глянул что вы в основном работаете в тоновой кривой т.е ЧБ , что скажете на эту работу? сделано в тоне, потом colorize. референсы никакие не использовал, поленился , периодами проверяю свою голову на впитываемость информации Посмотреть вложение 315473
Рома ,бить тебя некому. Возьми референс Рома.Для рисука из головы которая никогда не пользоволась референсами не плохо.
 

УСИК

Мастер
Рейтинг
164
#51
Спасибо за отклики, это важно !) вот кстати, я посмотрел вашу личную галерею, глянул что вы в основном работаете в тоновой кривой т.е ЧБ , что скажете на эту работу? сделано в тоне, потом colorize. референсы никакие не использовал, поленился , периодами проверяю свою голову на впитываемость информации Посмотреть вложение 315473
Добавь бликов и будет лучше.
 

УСИК

Мастер
Рейтинг
164
#52

Вложения

  • 869,4 КБ Просмотров: 98
Рейтинг
230
#53
Спасибо за отклики, это важно !) вот кстати, я посмотрел вашу личную галерею, глянул что вы в основном работаете в тоновой кривой т.е ЧБ , что скажете на эту работу? сделано в тоне, потом colorize. референсы никакие не использовал, поленился , периодами проверяю свою голову на впитываемость информации Посмотреть вложение 315473
pic.jpg



Давай на «ты». Мне кажется так будет лучше)

Здесь фронтальное освещение. Распределение света и тени при таком освещении можно легко запомнить и потом по памяти воспроизводить.
Сильные блики на кончике носа, возле внутренних уголков глаз, на нижней губе.
Немного обозначил все это на твоём рисунке, но конечно это по быстрому, потому не очень точно.
Поизучай фото с таким освещением. Самое лучшее сам возьми фотоаппарат и поснимай портреты. Свет и композицию прокачаешь очень быстро.
 

Роман Гомель (SSkyers)

Активный участник
Рейтинг
15
#54
Посмотреть вложение 315475


Давай на «ты». Мне кажется так будет лучше)

Здесь фронтальное освещение. Распределение света и тени при таком освещении можно легко запомнить и потом по памяти воспроизводить.
Сильные блики на кончике носа, возле внутренних уголков глаз, на нижней губе.
Немного обозначил все это на твоём рисунке, но конечно это по быстрому, потому не очень точно.
Поизучай фото с таким освещением. Самое лучшее сам возьми фотоаппарат и поснимай портреты. Свет и композицию прокачаешь очень быстро.
Фига себе по быстрому :D рендер меньше чем за час, а она не такая уже и страшнаяя :D
 
Рейтинг
230
#55
Фига себе по быстрому :D рендер меньше чем за час, а она не такая уже и страшнаяя :D
Эту работу можно доделать - будет классная. Добавь на фон хоть какой-то переход, чтобы не плоская заливка была. Посмотри рефы как такая прическа выглядит. Заколок каких-нибудь добавить, чокер на шею и будет супер!)
 

Роман Гомель (SSkyers)

Активный участник
Рейтинг
15
#56
Эту работу можно доделать - будет классная. Добавь на фон хоть какой-то переход, чтобы не плоская заливка была. Посмотри рефы как такая прическа выглядит. Заколок каких-нибудь добавить, чокер на шею и будет супер!)
поработаю, прям заинтересовался после примера
 

Роман Гомель (SSkyers)

Активный участник
Рейтинг
15
#57
Да доделать,только с исключением того что сиськи из космоса не растут. Тело тоже важно бы дорисовать.
Ну чего же из космоса сразу есть же гипсовые головы , в размере по +- ключицы , вот я из головы и вытянул примерно такой же силуэт
 

Роман Гомель (SSkyers)

Активный участник
Рейтинг
15
#60
Обрежь тогда её просто. Раз уж это портрет. Люди растущие из воздуха смотрятся как минимум странно + это не гипсовая голова. Даже у них в основном есть подставки небольшие. Сейчас привыкнешь вот таких людей рисовать потом так и будешь,потому что привычка это зло. Дело твоё конечно,я могу только посоветовать а там автор сам решает уже как ему комильфо будет. Про из головы там выше писали уже), используй рефы,все профи рисуют опираясь на референсы которые подбирают под свою работу.
Да говорю же , так случилось что накатило из пятнышка в экране, на скорую руку заскетчил , и выдал картинку ) да я блин смотрел работы некоторых художников, все равно оставляют пространство по бокам портретов, правда стилизуют по своему
 
Сверху