Парад ретро авто в Москве
- Автор темы damien
- Дата создания
Панелька AURUS a с часами. 1. Может кто знает, черные части справа и слева от часов, с двумя полосками, какая у них функция? 2. Может у кого-то есть картинка-текстурка для искрящегося круга внутри циферблата часов? Для часов ЗИМа ГАЗ 12 подобную я нашел в интернете, но такую вряд ли найду, сделать в фотошопе тоже вряд ли получится, можно наверно, сделать и в 3д, но такой практики у меня нет.
ИМХО, у тебя серьезные проблемы с освещением. Из-за этого изображение кажется плоским и каким-то игрушечным что-ли.
Например здесь
https://render.ru/xen/threads/parad-retro-avto-v-moskve.177017/post-1330587
посмотри на пол - совершенно равномерно освещенная плоскость, даже АО у бордюра нет, при том что дело происходит в сумерках, с кучей точечных источников света. Тени опять-же... она всего одна и слишком равномерная. Как-нибудь вечером посмотри под ноги - три - четыре разные по интенсивности и направлениям тени от разных фонарей - запросто, причем чем, дальше от освещаемого объекта, тем тень становится более размытой. Я бы посоветовал HDRку на амбиентное освещение и десяток - полтора разных по форме, цвету и интенсивности светилок вокруг сцены.
Впрочем, я больше по пропсам, так что могу и ошибаться
Вот здесь мы уже препирались на эту тему
https://render.ru/xen/threads/chem-tak-ploxa-ehta-rabota.165702/post-1205567
Например здесь
https://render.ru/xen/threads/parad-retro-avto-v-moskve.177017/post-1330587
посмотри на пол - совершенно равномерно освещенная плоскость, даже АО у бордюра нет, при том что дело происходит в сумерках, с кучей точечных источников света. Тени опять-же... она всего одна и слишком равномерная. Как-нибудь вечером посмотри под ноги - три - четыре разные по интенсивности и направлениям тени от разных фонарей - запросто, причем чем, дальше от освещаемого объекта, тем тень становится более размытой. Я бы посоветовал HDRку на амбиентное освещение и десяток - полтора разных по форме, цвету и интенсивности светилок вокруг сцены.
Впрочем, я больше по пропсам, так что могу и ошибаться
Вот здесь мы уже препирались на эту тему
https://render.ru/xen/threads/chem-tak-ploxa-ehta-rabota.165702/post-1205567
Последнее редактирование:
ИМХО, у тебя серьезные проблемы с освещением. Из-за этого изображение кажется плоским и каким-то игрушечным что-ли.
Например здесь
https://render.ru/xen/threads/parad-retro-avto-v-moskve.177017/post-1330587
посмотри на пол - совершенно равномерно освещенная плоскость, даже АО у бордюра нет, при том что дело происходит в сумерках с кучей точечных источников света. Тени опять-же... она всего одна и слишком равномерная. Как-нибудь вечером посмотри под ноги - три - четыре разные по интенсивности и направлениям тени от разных фонарей - запросто, причем чем дальше от освещаемого объекта, тем тень становится более размытой. Я бы посоветовал HDRку на амбиентное освещение и десяток - полтора разных по форме, цвету и интенсивности светилок вокруг сцены.
Впрочем, я больше по пропсам, так что могу и ошибаться
Например здесь
https://render.ru/xen/threads/parad-retro-avto-v-moskve.177017/post-1330587
посмотри на пол - совершенно равномерно освещенная плоскость, даже АО у бордюра нет, при том что дело происходит в сумерках с кучей точечных источников света. Тени опять-же... она всего одна и слишком равномерная. Как-нибудь вечером посмотри под ноги - три - четыре разные по интенсивности и направлениям тени от разных фонарей - запросто, причем чем дальше от освещаемого объекта, тем тень становится более размытой. Я бы посоветовал HDRку на амбиентное освещение и десяток - полтора разных по форме, цвету и интенсивности светилок вокруг сцены.
Впрочем, я больше по пропсам, так что могу и ошибаться
Спасибо за участие, а как вам законченный ролик в моем посте 1896?
Странно, я вроде на конкретный пост и указывал...
На прямоугольную колонну смотрим - у нее аж три тени. Ну и общее распределение освещенности - не получится вот так равномерно залить светом большое поле - всегда будут какие-то акценты, какие-то затенения.
Понятно, что на фоне у тебя фото, но ведь по-хорошему, это тоже должны быть источники света. Те-же фонтаны там чем-то подсвечены.
По видео - я в монтаже особо не разбираюсь, могу только сказать, что трехмерка палится, на мой взгляд, в первую очередь из-за освещения. Где этого темнее, например, в самом начале - меньше, где все хорошо освещено - больше.
На 2.23 у тебя вообще освещение отвалилось - затенения нет ни под машинами, ни под цветами.
В общем, амбиент, тени, блики. Как-то так.
На прямоугольную колонну смотрим - у нее аж три тени. Ну и общее распределение освещенности - не получится вот так равномерно залить светом большое поле - всегда будут какие-то акценты, какие-то затенения.
Понятно, что на фоне у тебя фото, но ведь по-хорошему, это тоже должны быть источники света. Те-же фонтаны там чем-то подсвечены.
По видео - я в монтаже особо не разбираюсь, могу только сказать, что трехмерка палится, на мой взгляд, в первую очередь из-за освещения. Где этого темнее, например, в самом начале - меньше, где все хорошо освещено - больше.
На 2.23 у тебя вообще освещение отвалилось - затенения нет ни под машинами, ни под цветами.
В общем, амбиент, тени, блики. Как-то так.
Вложения
-
775,3 КБ Просмотров: 70
-
811,6 КБ Просмотров: 69
-
859 КБ Просмотров: 66
Последнее редактирование:
Заглянул в твою галерею - похоже это глобальная проблема. Возьмем тот-же Нотр Дам - классная модель и неудачная визуализация. У тебя он весь освещен совершенно однородно, с несколькими яркими пятнами. А теперь набери что-то вроде "Нотр Дам ночные фото" - увидишь, что там явный градиент. Основное освещение приходится на уровень с центральной розеткой. А верх и низ плавно стекается в тени (Разумеется, если делаешь современное освещение. Если нужно под средневекрвье - там своя специфика.).
Колоннада над розеткой тоже должна быть затенена.
Если такие нюансы не замечаешь - можно сунуть реф в фотошоп, капитально его размыть (чтобы избавится от ненужной детализации) и поиграться с кривыми - получится более наглядная комбинация пятен, с которой станет понятнее что и где.
Вот здесь, тоже показательно - первое изображение - день, один глобальный источник света - солнце, ярко выраженных теней нет и все выглядит вполне прилично.
https://render.ru/ru/gallery/artwork/201988
Но тут другая проблема - не соответствие фото и и 3d по качеству. Если открыть и посмотреть на картинку вблизи - травка, деревья и прочий фон буквально разваливаются на пикселы - слишком низкое разрешение. Купол с крестом тоже зачем-то прифотошоплены, хотя ниже есть рендер в сермате, где они на месте.
Колоннада над розеткой тоже должна быть затенена.
Если такие нюансы не замечаешь - можно сунуть реф в фотошоп, капитально его размыть (чтобы избавится от ненужной детализации) и поиграться с кривыми - получится более наглядная комбинация пятен, с которой станет понятнее что и где.
Вот здесь, тоже показательно - первое изображение - день, один глобальный источник света - солнце, ярко выраженных теней нет и все выглядит вполне прилично.
https://render.ru/ru/gallery/artwork/201988
Но тут другая проблема - не соответствие фото и и 3d по качеству. Если открыть и посмотреть на картинку вблизи - травка, деревья и прочий фон буквально разваливаются на пикселы - слишком низкое разрешение. Купол с крестом тоже зачем-то прифотошоплены, хотя ниже есть рендер в сермате, где они на месте.
Последнее редактирование:
Странно, я вроде на конкретный пост и указывал...
На прямоугольную колонну смотрим - у нее аж три тени. Ну и общее распределение освещенности - не получится вот так равномерно залить светом большое поле - всегда будут какие-то акценты, какие-то затенения.
Понятно, что на фоне у тебя фото, но ведь по-хорошему, это тоже должны быть источники света. Те-же фонтаны там чем-то подсвечены.
По видео - я в монтаже особо не разбираюсь, могу только сказать, что трехмерка палится, на мой взгляд, в первую очередь из-за освещения. Где этого темнее, например, в самом начале - меньше, где все хорошо освещено - больше.
На 2.23 у тебя вообще освещение отвалилось - затенения нет ни под машинами, ни под цветами.
В общем, амбиент, тени, блики. Как-то так.
На прямоугольную колонну смотрим - у нее аж три тени. Ну и общее распределение освещенности - не получится вот так равномерно залить светом большое поле - всегда будут какие-то акценты, какие-то затенения.
Понятно, что на фоне у тебя фото, но ведь по-хорошему, это тоже должны быть источники света. Те-же фонтаны там чем-то подсвечены.
По видео - я в монтаже особо не разбираюсь, могу только сказать, что трехмерка палится, на мой взгляд, в первую очередь из-за освещения. Где этого темнее, например, в самом начале - меньше, где все хорошо освещено - больше.
На 2.23 у тебя вообще освещение отвалилось - затенения нет ни под машинами, ни под цветами.
В общем, амбиент, тени, блики. Как-то так.
Просто, когда автор выкладывает работу, он ждет отзывы (и не только отрицательные) именно по этой работе, а не с бухты-барахты обливания негативом всех своих работ. Вы прочли один единственный в жизни урок с освещением столба и применяете ко всему мною сделанному, забывая что у меня не столбик для выгуливания вашей собачки, а например Собор в 25 ГБ, единственный на сайте ввиду сложности, не картинка с фоном, а Конгресс центр, индивидуальный, авторский, 20 ГБ, не украденный с интернета кортеж автомашин, а смоделированный и анимированный собственноручно. Тот, кто берется критиковать, должен с уважением относиться к проделанной коллегой работе и не вешать штампы типа "Плоское освещение" или "Трехмерка палится", которые употребляют Гуру к своим ученикам. Вам надо поучиться у Стива, вот его критика конкретно к работе и точна. Например по его замечанию фонтаны и отражаются в корпусах автомашин и этому было посвящено несколько постов и доработок. Это Стив, а вам еще рановато судить мои работы, вот когда сделаете хотябы один камень от собора или покрышку авто, тогда может быть и критика ваша будет другой.
Меньше эмоций. Я вполне себе моделировал и камни и много чего еще.
Далее, все мои комментарии были достаточно конкретны, с указанием о каких именно изображениях я говорю, и в чем, на мой взгляд, заключается проблема. Обратите внимание, что речь о колонне и картинка к ней идут отдельным постом от комментария по Вашей галерее.
P.S.
К вопросу об освещении ночных сцен. Выводы сделаете самостоятельно.
https://sketchfab.com/3d-models/not...ammetry-test-bf3036514f164ef781619df49a01408c
Далее, все мои комментарии были достаточно конкретны, с указанием о каких именно изображениях я говорю, и в чем, на мой взгляд, заключается проблема. Обратите внимание, что речь о колонне и картинка к ней идут отдельным постом от комментария по Вашей галерее.
P.S.
К вопросу об освещении ночных сцен. Выводы сделаете самостоятельно.
https://sketchfab.com/3d-models/not...ammetry-test-bf3036514f164ef781619df49a01408c
Вложения
-
690,7 КБ Просмотров: 90
-
299,8 КБ Просмотров: 107
Последнее редактирование:
Меньше эмоций. Я вполне себе моделировал и камни и много чего еще.
Далее, все мои комментарии были достаточно конкретны, с указанием о каких именно изображениях я говорю, и в чем, на мой взгляд, заключается проблема. Обратите внимание, что речь о колонне и картинка к ней идут отдельным постом от комментария по Вашей галерее.
P.S.
К вопросу об освещении ночных сцен. Выводы сделаете самостоятельно.
https://sketchfab.com/3d-models/not...ammetry-test-bf3036514f164ef781619df49a01408c
Далее, все мои комментарии были достаточно конкретны, с указанием о каких именно изображениях я говорю, и в чем, на мой взгляд, заключается проблема. Обратите внимание, что речь о колонне и картинка к ней идут отдельным постом от комментария по Вашей галерее.
P.S.
К вопросу об освещении ночных сцен. Выводы сделаете самостоятельно.
https://sketchfab.com/3d-models/not...ammetry-test-bf3036514f164ef781619df49a01408c
Erik_945 - скромность украшает человека, так подают подсвеченную лягушку под микроскопом!
гаварят Арнольд под Блендер выпустили. Но платный конечно.
Я чота равнодушный по этому поводу совсем
Я чота равнодушный по этому поводу совсем
Говорю же - вам рано критиковать, сначала надо познакомиться с ордерами, пропорциями, ритмом, масштабом (но это не всем дано, тут Божий дар нужен) чтобы не уродовать лучший архитектурный памятник Москвы, видимо вы имели в виду Дом Пашкова на Моховой и чужую, кривую модель его показываете как личное достижение ночного порноосвещения.
https://xn--80aaacfpel4cc2n3b.xn--80adxhks/blog/227-samyye_krasivyye_mesta_nochnoy_moskvy.html
И вроде бы я нигде не утверждал что это 3d, и уж тем более что это мое 3d.
Засим откланиваюсь, удачи в дальнейших достижениях.
Последнее редактирование:
Самый смак в том, что вообще-то это живое фото из сети .
https://xn--80aaacfpel4cc2n3b.xn--80adxhks/blog/227-samyye_krasivyye_mesta_nochnoy_moskvy.html
И вроде бы я нигде не утверждал что это 3d, и уж тем более что это мое 3d.
Засим откланиваюсь, удачи в дальнейших достижениях.
https://xn--80aaacfpel4cc2n3b.xn--80adxhks/blog/227-samyye_krasivyye_mesta_nochnoy_moskvy.html
И вроде бы я нигде не утверждал что это 3d, и уж тем более что это мое 3d.
Засим откланиваюсь, удачи в дальнейших достижениях.
Блин, ну, реально, со светом беда. То ли ночь, то ли день, то ли фонари, то ли Луна. Непонятно.)
- Рейтинг
- 75
На самом деле эта история не стоит и выеденного яйца, приговор ему вынесен судя по всему давно, я читала комменты под его работами.
Остается.. Что же еще добавить могу, к вышесказанному оппонентами его?
Разве что разбор его работы.
Но у меня только одно, что могу сказать. Аффтар колотит понты при помощи скачанных слевака моделей + дикий фотошопер.
Аффтар! - а, зачем тебе критика, если из -за замечаний по делу устраиваешь скандал?
- Корнет! - Вы женщина? - "Гусарская баллада".
Остается.. Что же еще добавить могу, к вышесказанному оппонентами его?
Разве что разбор его работы.
Но у меня только одно, что могу сказать. Аффтар колотит понты при помощи скачанных слевака моделей + дикий фотошопер.
Аффтар! - а, зачем тебе критика, если из -за замечаний по делу устраиваешь скандал?
- Корнет! - Вы женщина? - "Гусарская баллада".