Почему вместо контура получается плоскость
- Автор темы Наталья М
- Дата создания
Если контур замкнут, то выдавиться плоскость. Если контур не замкнут, то выдавиться только линия контура. Т.е. вам нужно просто разорвать любую точку контура что бы не было плоскости после экструда (выделяете любую точку и жмете break vertices). Ну или вместо экструда использовать, например модификатор Sweep, где нужно выбрать сечение bar и назначить ему нужную вам толщину и высоту.
Так же можно применить к контуру (выделив всю линию контура) опцию outline, т.е. сделать контур из двух параллельных линий после чего применить экструд и получите стену с толщиной заданной при применении outline.
Ну или сделать как выше посоветовали - просто снять галочки....
Соответственно, если у вас есть контур, и вам нужно получить плоскость при экструде, но у вас она не получается, то ищите разомкнутые точки на контуре и соединяйте их.
Так же можно применить к контуру (выделив всю линию контура) опцию outline, т.е. сделать контур из двух параллельных линий после чего применить экструд и получите стену с толщиной заданной при применении outline.
Ну или сделать как выше посоветовали - просто снять галочки....
Соответственно, если у вас есть контур, и вам нужно получить плоскость при экструде, но у вас она не получается, то ищите разомкнутые точки на контуре и соединяйте их.
Если контур замкнут, то выдавиться плоскость. Если контур не замкнут, то выдавиться только линия контура. Т.е. вам нужно просто разорвать любую точку контура что бы не было плоскости после экструда (выделяете любую точку и жмете break vertices). Ну или вместо экструда использовать, например модификатор Sweep, где нужно выбрать сечение bar и назначить ему нужную вам толщину и высоту.
Так же можно применить к контуру (выделив всю линию контура) опцию outline, т.е. сделать контур из двух параллельных линий после чего применить экструд и получите стену с толщиной заданной при применении outline.
Ну или сделать как выше посоветовали - просто снять галочки....
Соответственно, если у вас есть контур, и вам нужно получить плоскость при экструде, но у вас она не получается, то ищите разомкнутые точки на контуре и соединяйте их.
Так же можно применить к контуру (выделив всю линию контура) опцию outline, т.е. сделать контур из двух параллельных линий после чего применить экструд и получите стену с толщиной заданной при применении outline.
Ну или сделать как выше посоветовали - просто снять галочки....
Соответственно, если у вас есть контур, и вам нужно получить плоскость при экструде, но у вас она не получается, то ищите разомкнутые точки на контуре и соединяйте их.
Как вариант - у вас один из контуров (скорее всего внутренний), хотя и замкнут, но в каком то месте пересекает сам себя отчего понимается экструдом как не замкнутый. Внимательно посмотрите весь внутренний контур на предмет пересечения его линий. Скорее всего это место там, где самые острые углы с небольшим радиусом в вершине.
Прилагаю пример этого варианта (двойной контур криволинейной формы с экструдом) где я специально сделал такую ошибку в одном из углов. Этот угол я обвел синим. В нижнем слева окне этот угол крупно и видно в чем заключается ошибка приводящая к подобному эфффекту.
Но второй картинке эта ошибка исправлена и можно увидеть что получилось. Это, видимо, то, что вам нужно.
Прилагаю пример этого варианта (двойной контур криволинейной формы с экструдом) где я специально сделал такую ошибку в одном из углов. Этот угол я обвел синим. В нижнем слева окне этот угол крупно и видно в чем заключается ошибка приводящая к подобному эфффекту.
Но второй картинке эта ошибка исправлена и можно увидеть что получилось. Это, видимо, то, что вам нужно.
Вложения
-
239,5 КБ Просмотров: 105
-
237,6 КБ Просмотров: 77
Последнее редактирование:
Как вариант - у вас один из контуров (скорее всего внутренний), хотя и замкнут, но в каком то месте пересекает сам себя отчего понимается экструдом как не замкнутый. Внимательно посмотрите весь внутренний контур на предмет пересечения его линий. Скорее всего это место там, где самые острые углы с небольшим радиусом в вершине.
Прилагаю пример этого варианта (двойной контур криволинейной формы с экструдом) где я специально сделал такую ошибку в одном из углов. Этот угол я обвел синим. В нижнем слева окне этот угол крупно и видно в чем заключается ошибка приводящая к подобному эфффекту.
Но второй картинке эта ошибка исправлена и можно увидеть что получилось. Это, видимо, то, что вам нужно.
Прилагаю пример этого варианта (двойной контур криволинейной формы с экструдом) где я специально сделал такую ошибку в одном из углов. Этот угол я обвел синим. В нижнем слева окне этот угол крупно и видно в чем заключается ошибка приводящая к подобному эфффекту.
Но второй картинке эта ошибка исправлена и можно увидеть что получилось. Это, видимо, то, что вам нужно.
Нет точно нет такого , проверила все.
Ну или можно просто выложить сюда свой сцену с этим глючным контуром. Только если будете выкладывать, то сохраните для какой нибудь старой версии макса, а то тут многие работают на старых версиях - 18 , 19 версиях или еще более ранних.
Последнее редактирование:
Можно еще проверить так. Делаете копию своего двойного контура. У одного экземпляра удаляете внешнюю линию, у другого внутреннюю. И назначаете обоим экструд. Если оба экструдируются нормально, т.е. в обоих случаях получиться плоскость, тогда непонятность остается. Но если у одного варианта плоскости не получиться, то значит дело в нем и надо еще раз все внимательно проверить на предмет замкнутости контура, отсутствия пересечений или наложения двух точек друг на друга.
Ну или можно просто выложить сюда свой сцену с этим глючным контуром. Только если будете выкладывать, то сохраните для какой нибудь старой версии макса, а то тут многие работают на старых версиях - 18 , 19 версиях или еще более ранних.
Ну или можно просто выложить сюда свой сцену с этим глючным контуром. Только если будете выкладывать, то сохраните для какой нибудь старой версии макса, а то тут многие работают на старых версиях - 18 , 19 версиях или еще более ранних.
Вложения
-
780 КБ Просмотров: 133
почему в максе нельзя такое нарисовать сплайном? он кстати гораздо мобильней по навигации и редактированию нежели в илюстраторе!
К примеру многие фирменные стили которые мне встречались и которые приходилось использовать в работе, имели векторные модели своих логотипов, навигации и прочего что есть у них в брендбуках. И все это было в формате иллюстратора как правило. Соответственно что бы использовать эти логотипы приходилось импортировать их в макс. Зачем рисовать их в максе, если они уже есть готовые в векторе.
Хотя, правды ради, могу заметить, что иногда все же было проще и быстрее обрисовать логотип в максе нежели возиться в приведением в порядок импортированного вектора с кучей глюков. Тут все зависит от сложности изображения и качества импортированного вектора.
З.Ы. Автору поста. Если вы не можете сохранить свой контур в максе в более ранней версии чем стоит у вас, то выложите его как он есть изначально в формате иллюстратора.