Вопросы/ответы
- Автор темы Дмитрий Шаравин
- Дата создания
нажимаешь Е, затем нажимаешь правую кнопку мыши, потом S.
- Рейтинг
- 2
Здравствуйте, у меня возникла проблема, помогите мне пожалуйста, я сделал модель ветки с листвой пальмы и поигрался с нодами , так что бы градиент распределялся по листве как мне надо, и когда я наделал множество таких веток и объединил их Ctrl+J, то градиент растянулся на все листья пальмы (а не на каждую веточку по градиенту), как мне объединить эти объекты с сохранением их изначальных свойств? через Ctrl+p тоже не получится, мне надо накинуть модификатор.
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 2
Народ помогите разобраться пожалуйста. Делал модельки для Юнити и выяснил только щас что текстуры в Юнити не переносятся в таком виде в котором я их ставил в блендере. Нужно UV развертку делать. Подскажите как можно сделать ее из такой ситуации?
Картинка 1 - то как я наложил текстуру в Shading. Использовал ноды, через них ставил текстуру на модель.
Картинка 2 - так выглядит разверта UV с этими текстурами. То есть видно что вообще даже близко не то что надо. Плюс вторая текстура подоконника находится на втором материале и она отдельно просматривается на UV редакторе
Очень нужна помощь ибо сделал кучу материала который переделывать - уйдет уйма времени. Я лучше заморочусь и доделаю то что уже натворил, если это возможно. HELP
Картинка 1 - то как я наложил текстуру в Shading. Использовал ноды, через них ставил текстуру на модель.
Картинка 2 - так выглядит разверта UV с этими текстурами. То есть видно что вообще даже близко не то что надо. Плюс вторая текстура подоконника находится на втором материале и она отдельно просматривается на UV редакторе
Очень нужна помощь ибо сделал кучу материала который переделывать - уйдет уйма времени. Я лучше заморочусь и доделаю то что уже натворил, если это возможно. HELP
Вложения
-
600,5 КБ Просмотров: 93
- Рейтинг
- 2
Ну и? У тебя UV уже есть, какие проблемы? В юнити в настройках материала тыкаешь количество повторений текстуры.
Типа вот видишь на нижней картинке у меня квадратик выделен и справа тоже он. Вот таким кусочком материал и накладывается в Unity а не в том виде, в котором на картинке сверху.