Вопросы/ответы
- Автор темы Дмитрий Шаравин
- Дата создания
- Рейтинг
- 2
Друзья, решила не заморачиваться и сделать рендер с вьюпорта в png (view -> viewport render image)
у меня также назрел вопрос, а как скульптить все меши? вот у меня разные фигуры, конус и метабол, оба концертированы в меше и ремеш, однако в режиме скульптурирование действие могу сделать только с одним элементом. переходя в layout и кликая на другой- другой. мне нужно чтоб со всеми элементами проводилось действия, груп не помогает
у меня также назрел вопрос, а как скульптить все меши? вот у меня разные фигуры, конус и метабол, оба концертированы в меше и ремеш, однако в режиме скульптурирование действие могу сделать только с одним элементом. переходя в layout и кликая на другой- другой. мне нужно чтоб со всеми элементами проводилось действия, груп не помогает
- Рейтинг
- 73
Можно ли обновлять установленный Blender до новых версий, что бы они не устанавливались в отдельные папки параллельно со старыми, как отдельные версии одной программы? Если установить Blender не из скачанного инсталлятора, а как приложение из Steam или Microsoft Store он будет обновляться автоматически при выходе новых версий, но сами плагины и настройки в облаке сохраняться не будут и как их лучше для этого сохранить?
- Рейтинг
- 273
но сами плагины и настройки в облаке сохраняться не будут и как их лучше для этого сохранить?
настройки хранить где-то в винде или другой системе это же в общем элементарная задачка. Разве для этого надо что-то переустанавливать? Делается просто при первом запуске запись в нужном месте и после этого любой следующий Блендер уже знает, что он не первый и ищет инфу там. А в той инфе уже можно что угодно прописать, и где какие папки, и плагины, и настройка хоткеев и прочее.
Вот другое дело когда скажем Блендер с Октаном. Там отдельную версию с Октаном надо скачивать.
При этом скажем этот Блендер с Октаном последние открытые файлы вроде видит. Плюс-минус. То есть тоже откуда-то общую инфу черпает. Закладки по N тоже вроде те же самые, а там некоторые плаги выведены однозначно. Ну значит и другие плагины должен видеть, хотя туда ничего специально не устанавливалось вообще. Просто скачал, инстальнул или развернул, не помню уже. Запускал просто так посмотреть раз пять может. Ярлык висит на столе и все.
Как-то так
- Рейтинг
- 96
Если установить Blender не из скачанного инсталлятора, а как приложение из Steam или Microsoft Store он будет обновляться автоматически при выходе новых версий, но сами плагины и настройки в облаке сохраняться не будут и как их лучше для этого сохранить?
- Рейтинг
- 2
Всем привет, подскажите, пожалуйста) Скачала блендер 3.0 на свой ноутбук asus vivobook с видеокартой AMD ryzen 5 4500u и программа тормозит, на одной из основных задач вообще не отвечает. Прогуглила, вроде драйвера надо какие-то установить, ничего не понимаю, у кого были подобные проблемы и что делать?
- Рейтинг
- 2
Всем вечер добрый, помогите решить проблему. Сделал модельку, нацепил риг, привязал к мешу и вроде все работает. Но когда я включаю отображение перьев, сделанных через геометрические ноды, привязанных к телу цыплёнка, то двигается всё (очки, хохолок, рубашка и тд) именно кроме тела цыплёнка, это очевидно из-за геометрических нод. Подскажите, кто самый мудрый, как мне исправить эту проблему? Мне надо санимировать персонажа, но так, чтобы перья на нём остались.
Вложения
-
525,6 КБ Просмотров: 115
- Рейтинг
- 96
Всем вечер добрый, помогите решить проблему. Сделал модельку, нацепил риг, привязал к мешу и вроде все работает. Но когда я включаю отображение перьев, сделанных через геометрические ноды, привязанных к телу цыплёнка, то двигается всё (очки, хохолок, рубашка и тд) именно кроме тела цыплёнка, это очевидно из-за геометрических нод. Подскажите, кто самый мудрый, как мне исправить эту проблему? Мне надо санимировать персонажа, но так, чтобы перья на нём остались.
- Рейтинг
- 2
Вопрос такой: в сцене присутствует вортекс, ускоряющий частицы. Я хочу сделать так, чтобы с ускорением увеличивалась и сила их излучения. Грубо говоря, хочу получить эффект, как при выстреле из энергетической пушки, когда энергия собирается в пучок а потом выстреливается. Пытался сделать такое с UV сферой, но не смог добиться того, чтобы излучение исходило из центра сферы. В итоге стал делать с частицами из источников света, настраивая их через ноды, но они не работают корректно, а я не понимаю, чего именно в схеме не достаёт. Как мне это можно сделать? Скрины прикрепляю с настройками скорости/вращения частиц и нодом самой частицы, если ещё доп. инфа нужна, добавлю.