Render.ru

ВИПчик

Рейтинг
327
по русски не говорит... хоть с понтом и дает возможность, но я не смог. Ошибка говорит. Не может создать словарь в папке.
Failed to create dictionary:"C:/Users/Pavian/AppData/Local/Temp/AdvancedSkeleton/autoLipSync/sessionLexicon.txt"
я сначала снял "только чтение" со всего "юзера" - бестолку.
потом обратно включил. Из-за этого комп сломался.
Так что если хотите сломать комп кому-то - поставьте ему "только чтение" на "папку юзерс"
 
Рейтинг
327
Ребята, дайте кто-нибудь карту спекуляра кожного посмотреть. Просто картинки ростовой модельки со спекуляром. Модель просить не скромно, наверное. Но если вместе с геометрией кто-нибудь спекуляр даст - то вообще счастье!
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
273
Ребята, дайте кто-нибудь карту спекуляра кожного посмотреть. Просто картинки ростовой модельки со спекуляром. Модель просить не скромно, наверное. Но если вместе с геометрией кто-нибудь спекуляр даст - то вообще счастье!
нефег? реализма что ле добавить хочешь?

по моему спекуляр не так часто уже добавляется.
найди нормальные рефы для диффузки и спроецируй.
Сразу эффект будет.
А так спекуляров для лица тоже несложно найти поиском. На остальные части тела вообще мне кажется мало кто упарывается.
Нормальная диффузка и карта нормалей важнее. Для мультяшных и карта нормалей наверное лишняя.
Для лица для более реалистичных там вроде очевидно, куда надо блеска больше добавлять, губы там, где-то в районе век, ну и где там больше блестит обычно, лоб, подбородок, нос. Но они понятно меньше чем губы.
Но эти карты для лица как выше написал, найти вообще несложно и поглядеть где там как обычно разрисовывают.

если уж на то, то достань модель из CC3. Там же есть триальный период какой-то. Там модель с картами
рафнес выглядит как вот ниже приложил. Ну для разных моделей может отличаться конечно.
Это не спекуляр, но рафнес в спекуляр вроде как прямым инвертированием более менее переводится.

все не буду цеплять тут. Но там все части тела разбиты и на руки-ноги и прочее по отдельности наборы карт
 

Вложения

Рейтинг
273
ах сорре. Там и спекуляр оказывается имеется

но только для лица.

Как я и предполагал, даже профи, кто на этом сидит, не запарываются делать спекуляры для остальных частей тела, лицо есть и достаточно.
 

Вложения

Рейтинг
327
найди нормальные рефы для диффузки и спроецируй.
Принципиально не буду, западло. Я только хандПеинт уважаю.
кто на этом сидит, не запарываются делать спекуляры для остальных частей тела, лицо есть и достаточно.
Аааа, нуууу, не знаю... Про лицо есть у меня инструкция как наносить, но только на лицо. Я не делал пока ничего
Спасибо, поковыряю.

Мои персы красные на среднем экране, а на правом нормальные. Правый вообще самый нормальный. Но как знать? как угодить всем зрителям?
 
Рейтинг
273
Принципиально не буду, западло. Я только хандПеинт уважаю.
ну для хандпейнта успешного надо на мой взгляд иметь как минимум средние или выше среднего навыки художника. Кроме того это намного дольше

а там и так для рук хватает дел, даже если проецировать. Ибо придется стыки обрабатывать наверняка.

Мои персы красные на среднем экране, а на правом нормальные. Правый вообще самый нормальный. Но как знать? как угодить всем зрителям?
сматря чо за моники. IPS должен быть достовернее по идее. Но зависит от режима настройки конечно.
Все хочу попробовать Яму купить как-то, да руки не доходят. Давно считался традиционно моник для дизайна и полиграфии. Не знаю как сейчас. Может уже репутация не та. Но еще с времен ЭЛТ считались лучшими. Щас судя по ценам тоже не простой ширпотреб.

Можно брать какие-то фотки для сравнения, где достаточно надежно известно, что сделаны хорошим мастером и цветопередача нормальная.
Можно банальные фотосессии, которые для создания текстур используются. Там снимаются в студии и должно быть более менее как надо, ибо это все же для дальнейшего создания текстур и к ним требования по достоверности заметно выше должны быть, чем просто к фоткам, которые делаются для разных целей, в рекламу там или просто куда-то в интернет выставить.

ну и кстате к вопросам хандпэйнта. Эти фотосессии испокон веков уже делают явно для того, чтобы переносить на текстуру либо проецированием, либо как-то кусками . Иначе зачем они вообще нужны?
 
Рейтинг
327
Иначе зачем они вообще нужны?
Вот чтобы всякие Стивы (их 85% от всех) сидели в своих надувных бассейнах и проджектили. И не залупались на истинное искусство. А ты как хотел? Всем вынь да положи, а как тогда конкурировать? это капитализм.
Кроме того это намного дольше
для тебя
https://render.ru/ru/gallery/artwork/170767
на него спроджекти текстуру с лица девочки из студии...
Можно брать какие-то фотки для сравнения, где достаточно надежно известно, что сделаны хорошим мастером и цветопередача нормальная.
спасибо, есть у меня такие. Посравниваю
 
Рейтинг
273
Вот чтобы всякие Стивы (их 85% от всех) сидели в своих надувных бассейнах и проджектили. И не залупались на истинное искусство. А ты как хотел? Всем вынь да положи, а как тогда конкурировать? это капитализм.
дык 99 процентов это не "истинное искусство", а просто решение некоторых задач ;)

никто тебе не мешает наворачивать поверху сколько угодно слоев и добавлять детали. Но прожектирование сразу решает первый этап работы как минимум - общее размещение тонов и некую базовую неравномерность покраски.

кроме того возможно ты превратно понимаешь суть этой технологии.
В сабстансе или в той же зебре, да и в Блендере, это по сути тот же хэндпэйнт, только специальной такой кистью, которой является текстура.

для тебя
https://render.ru/ru/gallery/artwork/170767
на него спроджекти текстуру с лица девочки из студии...
ну стопудово никто там каждую пору не вырисовывал вручную.
все это в том же сабстансе решается проще - берется карта нормалей с порами и по сути тем же прожектингом на нужные места переносится. То же самое с рисованием всяких там вен и прочего.

посмотри для начала без спешки какойнить тутор на эту тему, как красят морды реалистичным персонажам. И что там можно назвать хэндпэйнтом, а что прожектингом. :)

в любом случае недостаточно на текстурки чужие посмотреть. Там тебе придется достаточно долго руку набивать, ибо все дело в деталях. А будешь пытаться все детали по отдельности вырисовывать, будешь просто дольше копаться. Это тебе еще на несколько месяцев хватит потренироваться. Как минимум ;)
 
Рейтинг
327
Значит ты меня обвиняешь в том, что я не имею права пользоваться альфами, если работаю вручную?
Но прожектирование сразу решает первый этап работы как минимум - общее размещение тонов и некую базовую неравномерность покраски.
ты одну и ту же рожу на всех будешь натягивать.
берется карта нормалей с порами и по сути тем же прожектингом на нужные места переносится.
ни фига, говно получится с Пазиком Толей. слишком однообразный паттерн
какойнить тутор на эту тему
это все дезинформация. Конечный результат будет убогий.
Ты еще не понял, что тебя учат быть убогим?
https://render.ru/ru/gallery/artwork/199132
а для него надо пофотать в студии змей с крокодилом?
 
Рейтинг
273
ты одну и ту же рожу на всех будешь натягивать.
Гыг. так для этого можно рож найти вообще сколько найдется
Главное это все равно поинтереснее сразу выйдет, чем с пустого места начинать.

ни фига, говно получится с Пазиком Толей. слишком однообразный паттерн
ну это смотря какие карты использовать, сколько, и как ими рисовать.
Я же вроде выше написал, что по сути это вариант кисти. Которая будет по разному от масштаба, поворота и прочего выглядеть
А если с разных карт по одному месту, да потом как-то это дело смешать.

это все дезинформация. Конечный результат будет убогий.
Ты еще не понял, что тебя учат быть убогим?
https://render.ru/ru/gallery/artwork/199132
а для него надо пофотать в студии змей с крокодилом?
не знаю чо ты там хочешь в итоге получить, но вот как бэ типичный пайплайн, чтобы воду в ступе не толочь
кому-то может это прожектинг:) кому-то хэндпэйнт


тут вроде попроще, не так упорото, но в принципе из той же оперы.

 
Рейтинг
327
Извини, Стив, у меня блокировка ютуба стоит. Он отравляет мне жизнь.
Да рендер.ру тоже надо заблокать.
Я седня как встал, вот уже пол четвертого, я ни фига не сделал
 
Рейтинг
273
Извини, Стив, у меня блокировка ютуба стоит. Он отравляет мне жизнь.
гыг. А как же туторы смотреть?

а я потихоньку лепнину ковыряю из скана. Хотя по идее надо было еще вчера доковырять :)
Смотрю параллельно стрим от Ольги, как рендер делать для ленивых без ретопов и развороток :)
 
Рейтинг
273
да как бы... помойка там lol, повторюсь опять.
Там аниматоры есть на английском, я не понимаю их. Да мне и есть что почитать, посмотреть по анимации.
ну насчет анимации может быть. Это более узкая тема.

а по более общеупотребительным вроде того же текстурирования, моделинга, создания волос и т.п. побольше информации.

по тому же UE4 есть вообще шикарный канал "Институт Марксизма-Ленинизма". Там пять десятков роликов с самого начала разбор как под движок что-то делать. Паренек достаточно грамотный в программировании. Начиная с блупринтов и до С и создания сервера игры вопросы все разбирает на практике. Все показывает последовательно как делать.
 
Рейтинг
327
да конеечно.
Я вот в целом про ютуб. Например, там может уроки гитары давать какой-то рокер придурок. Он и сам играть не умеет, он и дезинформацию долбит, он и не педагогично все преподносит. Заходишь на рутрекер, там выложили на английском уроки. Они профессионально оформлены, там препод харизматичный педагогичный и еще тебе в PDF табы, что б ты их распечатал.
Я НЕ кому из этих людей не плачу
 
Рейтинг
327
посмотрел я твои видосы по раскраске.
Первый проджект и колора и дисплейса.
Почему я против. Это не применимо на производстве. Никому не нужна какая-то там голова, просто кого-то. Если мы о реализме.
А рандомы в генераторах делают.
Второй вот нормальный, простенький хенд пеинт. Как раз для каких-то производств чего-то там стилизованного.
Наша точка стремления
https://render.ru/ru/articles/post/13659
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
273
Почему я против. Это не применимо на производстве. Никому не нужна какая-то там голова, просто кого-то. Если мы о реализме.
А рандомы в генераторах делают.
что значит "кого-то"? Кто мешает таким же образом сделать покраску конкретной модели.
Текстурирование просто добавит детализации и той степени реализма

во втором тоже кстати используются на начальном этапе текстурки для переноса микродеталей
 
Сверху