Нет. Они не в ту сторону утрированы.
Хах...это как посмотреть.
Навскидку, глаза должны быть больше, морда не такая вытянутая, расстояние между носом и глазами меньше. Объём головы выше уровня глаз должен быть больше. Уши, более вертикально вверх направить.
Всё это очень конечно личные вкусы. Примеры и варианты утрирования может быть множество, ты и сам это знаешь, так как любой творческий человек так или иначе просматривает множество работ, то ты наверняка видел что у каждого индивидуальный подход и настолько разный, что уже не знаешь где должно быть правильно, а где нет.
Нет единого приёма для стилизации, как для тех кто стилизуют на базовых основах, как и для тех кто стилизует без базы тем более. Даже грубо говоря два тела одной и той же породы кошки между собой будут иметь какие то отличия в строении, но это природа, а тут тем более рисование. Здесь ты можешь делать всё что угодно и шире.
Глаза не совсем кошачьи говоришь, но они и не волчьи, они всё равно кошачьи, как не крути)) У котёнка и когти в работе прям торчат как у медведя, хотя они по сути не должны так торчать у беззащитного то якобы котёнка, но это придаёт некую иную характерность персонажу.
Что бы там по отдельности не сходилось с оригиналом, в целом образ всё равно будет именно кошачий, и это читается.
Вот вышел новый анимационный фильм " Король лев ", так там вообще ударились в полный реализм, и пожалуйста сделали всё как ты хочешь, там птица - это птица, а львица - это львица. Сделано это профессионально и классно, никто не спорит, но и то нашлись противники всего этого. " Что это всё отмывание денег, зачем так реалистично и прочее ". А сделали бы чуть мультяшней, так что, так опять началась бы та же канитель, больше чем уверен. То бы просили опять в полный реализм, то бы говорили что слишком мультяшно.
Ток что всё это субъективно. Да, править можно множество раз и всё равно всем не угодишь.