Render.ru

Моё творчество.

Кинокс

Смотритель
Рейтинг
1 086
#1
Постепенно пробую себя так же в 3D по мимо цифровой живописи.

Пока что покажу портретную заготовку персонажа из моей любимой игры: " Oddworld: Abe's Oddysee ". Тот самый Эйб)) Правда немного в моей интерпретации.

Позже покажу несколько готовых результатов.


Эйб.jpg
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
252
#3
по моему все же блеска много слишком

чу за рендер? На глазах шумок виден, если не ошибаюсь. Мне катца в блендеровском иви можно подобного результата получить в реалтайм рендере. Если конечно маты сделать как надо.
Там пока до прозрачностей не доходит и до рендеренных амбиентов, результат выдает весьма близкий к обычной рендерилке, а выигрыш по времени на порядки.
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
#4
по моему все же блеска много слишком
чу за рендер? На глазах шумок виден, если не ошибаюсь. Мне катца в блендеровском иви можно подобного результата получить в реалтайм рендере. Если конечно маты сделать как надо.
Там пока до прозрачностей не доходит и до рендеренных амбиентов, результат выдает весьма близкий к обычной рендерилке, а выигрыш по времени на порядки.
На мой взгляд симпатично! Смущает белая часть в правом глазу и да, Стив прав, на глазах рендер шумноват, в других местах по-моему шум не чувствуется. А вот такому персонажу, наверно, бамп/дисплейс бы очень подошёл в настройках материала кожи.
 

Кинокс

Смотритель
Рейтинг
1 086
#5
по моему все же блеска много слишком
Это смотря от какого материала отталкиваться. На лягушках и прочих живностях тоже много блеска. Так же это можно отнести к потовым выделениям, что то же естественно, персонаж мог вспотеть - это нормально. Правда это на вкус как говорится.

Верно - блендер. Шум есть, потому что железо не тянет высокие значения, да и рендерить он будет полгода. Хотя в принципе это у многих такая проблема.
 
Последнее редактирование:

Кинокс

Смотритель
Рейтинг
1 086
#6
На мой взгляд симпатично!
Спасибо.

Смущает белая часть в правом глазу
Может быть отчасти, но понятно что это постановочное освещение, мне например наоборот нравится этот падающий блик на ближний к нам глаз. Хотя конечно было бы интереснее сделать с Hdr картами. Но это на будущее не всё сразу.

А вот такому персонажу, наверно, бамп/дисплейс бы очень подошёл в настройках материала кожи.
А куда ещё больше? Тут достаточно материал кожи " выпирает ", фактура чувствуется, как мне кажется. Перебарщивать тоже особо не надо, пробовал, экспериментировал остановился на этом визуале.
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
252
#7
От какого материала отталкиваться. На лягушках и прочих живностях тоже много блеска. Так же это можно отнести к потовым выделениям, что то же естественно. Но это на вкус как говорится.
ну да, но лягушек если глянуть, у них даже прямо из воды вылезших как-то вроде поменьше. За счет микрорельефа кожи вероятно.
Ну здесь я о блеске от шеи и ниже.
сложно судить для фантастического животного. Но там похоже еще микрорельеф бы не помешал дополнительный. Тогда бы блеск этот разбивался во всяком случае и эффект был бы больше похожий на рептилий.

Верно - блендер. Шум есть, потому что железо не тянет высокие значения, да и рендерить он будет полгода. Хотя в принципе это у многих такая проблема.
меня сайклс бесит именно тем, что нужно ждать. Поэтому стараюсь вытягивать все что можно из иви. Реалтайм это по нонешним временам более модно и актуально:) Тем более конкурсы пошли один за одним, где именно реалтайм персонажей хотят , ограничение сверху по полигонам и текстурам, и фактически сразу надо под мармосет рассчитывать.
Шоты с определенных ракурсов это конечно хорошо. Но еще лучше, когда модель в мармосете можно повертеть и при этом качество не особо меньше.
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
252
#8
А куда ещё больше? Тут достаточно материал кожи " выпирает ", фактура чувствуется, как мне кажется. Перебарщивать тоже особо не надо, пробовал, экспериментировал остановился на этом визуале.
там микрорельеф можно добавить. Тогда и свойства материала изменятся. Не будет так блестеть при том же рафнесе. Но блики останутся по идее
 

Кинокс

Смотритель
Рейтинг
1 086
#10
Реалтайм это по нонешним временам более модно и актуально
Мода и актуальность это не ко мне. Основная часть общества из творческий среды, если судить в общих чертах за эти годы относится ко мне больше с презрением, чем с симпатией, такой уж у меня стиль в рисовании. Никогда не гнался за трендами и за вкусами большинства, да и не получится, уж взгляд иной.
Мы не много отвлеклись. Я понял что в иви легче идёт процесс. Но только у меня он на определённом этапе работы когда я уже закончил с материалами и светом на персонаже, вообще не рендерит. Может потом попробую ещё.
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
252
#11
Но только у меня он на определённом этапе работы когда я уже закончил с материалами и светом на персонаже, вообще не рендерит
всяко бывает.
у меня тут было, блендер закосячил с рендером в иви, вылетать стал. Пришлось модель скопировать и в новую сцену перенести:)
Что там было до сих пор не знаю. Но проблема ушла.
Недостаток иви в том, что он карту не использует. Но скорость искупает. Я тут уже как-то выкладывал шоты сделанные в иви и сайклс с одного и того же ракурса. Разница конечно есть. Там где карты прозрачности, волосы блендеровские, глубокие тени и прочие места. Но не настолько чтобы это временем рендера не компенсировалось.
ну и как бэ с точки зрения практичности лучше делать реалтаймовую модель, которая выглядит практически как нереалтаймовая на рендере. Можно сделать не просто шоты, а тот же интерактив в мармосете ;)
 

Кинокс

Смотритель
Рейтинг
1 086
#12
" Эйб ".

Продолжаю выставлять портрет Эйба)) Теперь с более тематичным фоном и атмосферой.

Портрет Эйба.jpg
 

Мах К.

Мастер
Рейтинг
163
#14
Для начала в 3д выглядит хорошо. Если идти дальше. Слишком отчетливо видно, каким способом красился дифуз. Назначена маска по cavity, инвертнута и залиты все впадинки одним тоном. Если так и делать, то субтильно, не нарочито. Нужно больше оттенков, блендинга, выделения зон. Лучший тутор по коже https://m.youtube.com/watch?v=N-FwA4A0nks&list
 
Последнее редактирование:

Кинокс

Смотритель
Рейтинг
1 086
#15
Слишком отчетливо видно, каким способом красился дифуз. Назначена маска по cavity, инвертнута и залиты все впадинки одним тоном.
Это лишь один из вариантов как красился дифуз в моей работе) Да, может быть с cavity не самый лучший вариант, как я его использовал ( хотя я не заливал впадинки одним тоном ) но тем не менее это подходит данному персонажу, даже уже в том варианте который имеется сейчас.

Оттенков я считаю достаточно для данного персонажа, а иначе будет месиво из цветов. Остальное всё придёт с опытом. Хотя казалось бы и это не самый завалящий вариант, бывает и хуже))))

Тутор хорош, да и послушать для общего развития можно.
 
Рейтинг
252
#16
скока один кадр считается?

я вообще сайклс не люблю, почти не рендерю ничего в нем
 
Рейтинг
252
#18
По разному, в зависимости от среды, сколько источников света и т.д. Может и больше часа рендерить, может минут 30-40.
картой? и чего за карта тогда? Просто шоб понимать,
Комп новый собираю тут. Вот думаю на какую видяху адекватно стоит замахиваться. Там вроде по количеству расчетных блоков можно их как-то сравнивать адекватно.

денойсинг я полагаю включен? Хотя странно, что шумновато смотрится тогда. На глазах и в нижней части. Мне кажется там с денойсом не должно так смотреться. Денойс он конечно размазывает довольно загадочно, но результат даже при небольших сэмплах определенно дает наглядный.

но вообще я считаю можно было весьма близкий результат получить и в иви, с соответствующей настройкой ПБР текстурок конечно.
Выигрыш по рендеру должен быть на порядок минимум
 

Кинокс

Смотритель
Рейтинг
1 086
#19
картой? и чего за карта тогда? Просто шоб понимать,
Комп новый собираю тут. Вот думаю на какую видяху адекватно стоит замахиваться.
В технике не силён, поэтому какая встроена карта в ноутбуке такой и пользуюсь.
Но ноутбук это ноутбук, а компьютер это компьютер. Компьютер как не крути всё равно будет сильнее любого ноутбука каким бы этот ноут навороченным не был, как мне кажется.

Вообще я не люблю шумобподвление по многим причинам, как по технологическим, так и творческим. Во-первых да, размазывает прилично, попробовал не понравилось. Во-вторых в 2D работах, так же в своих и вообще в графике люблю некоторую шумность. Это личные вкусы, особенно когда смотришь фильмы в высоком качестве и где есть компьютерная графика и она достаточно гладкая без шумов, то для меня это выглядит остро и не очень. Шум придаёт иногда некую убедительность.
Конечно понятно что на глазах бы хотелось меньше шума в любом случае. Но это уже другой вопрос.
 
Рейтинг
252
#20
инейке rtx 3060 по цене почти бывшей топовых 3080, штука+ уе. Продают без гарантии, типа ты майнер и обойдешься.
меня вполне и весьма средние устроят. Под эти трехтысячные надо и блок питания и вентиляцию соответственную сразу закладывать.
Но дело не в этом. По сравнению с ценами на сами карты это мелочи.
У меня нет регулярных задач, чтобы сильно от видеокарты зависели.
Мне чисто интересно какой эффект имеет поддержка этих карт для сайклс рендера.
 
Сверху