Render.ru

Моё творчество.

DenVV

Знаток
Рейтинг
57
#22
Привет. Не играл в эту игру, но у меня есть гугл :) И я не хочу как то оскорбить твою работу, но выскажу своё мнение, а прислушиваться к нему или нет естественно тебе решать.
Если я правильно понял то изображен этот персонаж, и он уникален в своей внешности, и люди бы сразу узнали что вот именно твой персонаж из вот этой игры, у тебя же он похож на черепашку ниндзя из мультиков, которых куча в интернете от различных художников, или на какую то жабу.

Я бы не откланялся от концепта, а сделал бы его основные черты: 1.Выпирающие в сторону глаза 2. Масствную челюсь и большой рот (но щёки не должны выступать в стороны как глаза). Эти скрещенные стежки какой то ленты на его рту придают интереса ко всейвнешности. 3.Хвостик на макушке 4. Пятнистая из серых оттенков кожа с кучей складок на голове (причём складки самые большие между глаз, складки по меньше на верхних веках глаз, и микроскладки на голове и внизу лица). 5. Не делай рендер в такойм ракурсе, сделай камеру по дальше, поверни ему голову в сторону в общем сама постановка кадра скучновата и немного отталкивает что ли. Я не мастер фотошопа, но твой перс как по мне выглядел бы более брутально если следовать концепту :)
maxresdefault.jpg
 
Последнее редактирование:

Кинокс

Смотритель
Рейтинг
1 091
#23
И я не хочу как то оскорбить твою работу, но выскажу своё мнение, а прислушиваться к нему или нет естественно тебе решать.
А как ты можешь оскорбить, если это только твоё мнение которое на истину не претендует) Просто потому что у всех оно разное и всем не угодишь.

у тебя же он похож на черепашку ниндзя из мультиков, которых куча в интернете от различных художников, или на какую то жабу.
Да где это прям уж похоже, ничего подобного.
И если уж говорить то по моему все эти черепашки и тот же Эйб и другие персонажи делались отчасти, и частично с живых созданий как лягушек, черепашек и прочих скользких друзей, что естественно. И конечно не открытие, что они все друг на друга будут похожи, в той или иной степени))) Поэтому глупо меня в этом упрекать.

Мой персонаж не смотря на изменения, всё же отдаёт духом оригинала, и всё равно узнаётся. Во-вторых надо учитывать что каждый художник, творческий человек имеет право на свою интерпретацию. Свою!!!
Никто не может в этом упрекать и уж тем более запретить)

Почему отойти немного от канона или что то сделать по своему это плохо? Сначала все ноют: " Зачем повторять точно так же? ", потом говорят: " зачем вы изменили черты? ". Двойные стандарты.

Я бы не откланялся от концепта, а сделал бы его основные черты: 1.Выпирающие в сторону глаза 2. Масствную челюсь и большой рот (но щёки не должны выступать в стороны как глаза) 3.Хвостик на макушке 4. Пятнистая и серых оттенков кожи с кучей складок на голове (причём складки самые большие между глаз, складки по меньше на верхних веках глаз, и микроскладки на логове и внизу лица).
Да не откланяйся, кто же тебя просит, вот будешь делать своё - вытворяй что хочешь, я только за когда художник привносит своё даже может быть больше чем нужно.

О том и речь что это сделал бы ты, а я сделал иначе, есть разница.
Мне все эти черты оригинала известны хорошо, захотел бы - повторил. Или ты думаешь я совсем не вижу отличий и не в состоянии сделать то же самое? Очень глупо так думать.
Захочется в следующий раз сделать точно по оригиналу, сделаю, у меня и была такая мысль сделать ещё одну работу повторяющую больше оригинал, но это так на будущее и не факт.

не мастер фотошопа, но твой перс как по мне выглядел бы более брутально если следовать концепту
Он и без повторения черт оригинала брутален, даже более чем. Это же очевидно. Что видно по эмоциям моего персонажа, по изменённым чертам. Вот именно что эти выдвинутые скулы, чуть припухшие глаза, более грубый череп, как раз всё это наоборот больше даёт той брутальности и суровости персонажу. На оригинале наоборот же он милее.


Казалось бы творческие люди, а всё те же зануды))) Будто никогда не слышали про свободу действий в творчестве, про интерпретацию, свой мир и взгляд. Будто это всё не важно, будто творческая мысль работы не важна и вовсе стала, а важность теперь состоит в том кто быстрее отыщет несоответствие)))
 
Последнее редактирование:

Кинокс

Смотритель
Рейтинг
1 091
#24
5. Не делай рендер в такойм ракурсе, сделай камеру по дальше, поверни ему голову в сторону в общем сама постановка кадра скучновата и немного отталкивает что ли.
А мне наоборот нравится именно такой ракурс. Не вижу здесь ничего сильно скучного, это портрет всё таки, а не персонаж в целый рост или сцена баталий. Так то он у меня уже здесь есть в разных ракурсах, если что. Вы наверное тему не смотрели, но зато принялись судить эту работу)
Но спасибо за мнение)
 

DenVV

Знаток
Рейтинг
57
#25
Мда, не ожидал такой негативной реакции :) Всё же просто - випы сделаны для того, чтобы люди помогали тебе, указали на недостатки или какие то проблемные места в модели-рисунке.
Ты назвал конкретную игру и конкретного персонажа, концепт которого существует по факту. Твоя же работа на данный концепт не похожа от слова совсем, и я указал на недостатки почему он не похож. И дело тут не в том что "я художник, я так вижу", а вотом что тогда не нужно было указывать по какому пресонажу ты делаешь своё "творение", можно было назвать "делаю рептилию по своему видению" и тогда у меня не было бы никаких вопросов. И если ты такой потрясный художник со своим видением, то зачем создавать вип?
 

Кинокс

Смотритель
Рейтинг
1 091
#26
Мда, не ожидал такой негативной реакции
А где ты увидел негатив?


Твоя же работа на данный концепт не похожа от слова совсем, и я указал на недостатки почему он не похож
Это твоё личное мнение.
И всё таки слово интерпретация не о чём наверное не говорит. Как раз это и есть ключевой момент, почему мой персонаж выглядит так. В том то и дело что изменения могут быть при своём видении колоссальными.

И дело тут не в том что "я художник, я так вижу",
В данном случае, как раз в этом и есть дело.

И если ты такой потрясный художник со своим видением, то зачем создавать вип?
Не нужно додумывать за автора и приписывать то что он не говорил. Потрясный художник наверное ты, раз считаешь своё мнение единственным верным. Но найти отличия в интерпретационной работе, и сказать что это недостатки, ни у кого не составит труда)))

У меня так же как и у тебя есть своё мнение что мой персонаж повторяет ту атмосферу игры, ты считаешь что нет. Я же не говорю что он точно такой же как на оригинале, и не спорю с этим. Речь то о другом.

Не вижу ничего плохого в том что тебе кажется, что он совсем не похож, но я объяснил свою позицию почему я считаю иначе. И мы всё равно остаёмся при своём мнении. Где здесь негатив? В том что с тобой просто не согласны, в этом негатив заключается? Ни одного грубого слова от меня лично в той адрес не было, всё по факту.

Разве не может быть два разных мнения?
 

DenVV

Знаток
Рейтинг
57
#27
Согласен с автором темы и этой работы, в том, что художник не обязан следовать каким то канонам, и имеет право на вносимые изменения в образ прототипа, т.е. собственную интерпретацию.
Бывает такое, что какой то персонаж в целом нравится, но хочется его улучшить, изменив некоторые черты. Естественно, в силу собственного понимания.
Изменив некоторые черты, но ведь не ПОЛНОСТЬЮ СДЕЛАТЬ ДРУГОЕ :) Ок, я делаю персонажа Ю.Никулина, а в итоге получается Киану Ривз, "а шо такое? я сделал Никулина в собственном представлении, я так его вижу". Видимо с вами спорить бесполезно и какая то логика бессильна.
 

Кинокс

Смотритель
Рейтинг
1 091
#28
Изменив некоторые черты, но ведь не ПОЛНОСТЬЮ СДЕЛАТЬ ДРУГОЕ :) Ок, я делаю персонажа Ю.Никулина, а в итоге получается Киану Ривз, "а шо такое? я сделал Никулина в собственном представлении, я так его вижу". Видимо с вами спорить бесполезно и какая то логика бессильна.
Так это иное. Во-первых это живой человек, а не вымышленный персонаж. Здесь другие критерии работают. И да каждый художник нарисует своего Никулина, я думаю для тебя это не новость. Нет ничего одинакового, если правда такой художник не займётся обводкой, вот тогда черты будут сто проценты. А так каждый привнесёт что то своё, кто сильно, кто менее, но это факт. Потому что это творчество. Если тебе приспичит изменяй внешность так как тебе угодно, но только живой артист это одно, и нужно об этом помнить. И тут согласен что именно здесь не нужно перегибать палку, как бы. Но и это не правило для всех. Не говоря уже о вымышленном.

Вот вымышленный персонаж, да, более гибок в этом плане, намного гибок. То что тебе там нравится сходство, не нравится это уже другой вопрос. Да, есть определённый канон, которому ты можешь следовать, а можешь не следовать. Но опять же он не работает так строго как это работает с живыми людьми. Различия весомые, и это тоже нужно понимать, что там всё свободнее.


Про логику заговорил. Хорошо, тогда раз ты не видишь здесь логики то объясню по другому.
Как ты говоришь: " Вип тема создаётся для того что бы помогать людям увидеть их ошибки ". Всё так, согласен. Тогда скажи мне, в чём заключается конкретно твоя помощь именно в данном вопросе?
Вот найди ка в этой теме такие слова о помощи от автора, то бишь от меня: " Извините я не могу повторить черты персонажа с оригинала, как это лучше сделать, не знаю как лепить, подскажите и т.д. " или такие: " А похож ли мой персонаж на оригинал, а то мне кажется что что то не так ".
Что нашёл?! Думаю что нет, а знаешь почему потому что наверное автор всё таки прекрасно видит отличие оригинала и своей работы. И в принципе не плохо знает что делает.
И вот что важно, если он сделал персонажа иначе, то это не значит что он не в состоянии повторить эти самые черты оригинала. Это значит что он осознанно изменил, и сделал это по своему вкусу. О чём собственно я сразу тебе и сказал. Я же не пишу о том что я сделал точную копию, я признаю эти отличия. Но ты не услышал или что?

Я сделал его таким не потому что не умею по другому, а как раз наоборот, друг, вот повторить то легче, чем сделать что то другое. Концепция была не в " точь-в-точь ". Почему это так трудно понять.

Почему надо автора сразу записывать в "туповатые".

Ты написал свой первый комментарий так будто автор этой темы ну совсем идиот и не видит что он сделал, не видит отличий. Со стороны это правда выглядит так.
Я бы понял если бы ты просто сказал: " Не похоже ". И всё вопрос был бы закрыт. Но зачем с таким серьёзным видом писать что нужно исправить, да ещё и с примером, когда автор всё знает и понимает.

Просто тебе хочется думать, что я не могу повторить, вот и вся твоя логика. Тогда понятно почему ты не слушаешь мнение автора. Ты просто самуверен в том что я сделал якобы " другое ", не потому захотел так, а потому что не могу уловить черты оригинала. Я ведь прав? Ну тогда мне всё понятно. Только не понятно откуда такая уверенность.
 
Последнее редактирование:

DenVV

Знаток
Рейтинг
57
#29
1. Логика проста, у тебя в начале темы стоит имя конкретного персонажа, по конкретной игре, а значит и работа должна быть проделана с упором на концепт (по той же логике, чтобы люди могли опереться на этот концепт и направить тебя к этому концепту, либо же оценить в финале насколько твоя работа близка к концепту - в данном случае очень далека).
2. Из первого пункта следует главное - тема форума как называется? Называется она "Work in progress", т.е. "работа в процессе", или дословно "незавершенная работа", сюда выкладывают процесс работы, перед его финализацией (рендером и постобработкой например).
3. Делать 3д работу по 2д концепту - это уже уникальная вещь, она НЕ будет под копирку, строишь базовые формы, делаешь детали, и вуа ля - работа уже выглядит уникально и здорово.
Далее писать в этой теме нет никакого желания, удачи в творчестве :)
 

Кинокс

Смотритель
Рейтинг
1 091
#30
. Делать 3д работу по 2д концепту - это уже уникальная вещь, она НЕ будет под копирку, строишь базовые формы, делаешь детали, и вуа ля - работа уже выглядит уникально и здорово.
Да не у всех и не всегда она выглядит уникально. Иногда очень сложно отойти от оригинала, и превнести что то своё. Хотя наверное опять же у всех по разному.

И что, мне это не мешает всё равно делать что то отличное от того что есть. Это нормально. Не понимаю такой реакции, будто у закоренелой, старой бабульки, которая кроме СССР ничего не приемлет. Вы же творческий человек, что за зажатость?

2. Из первого пункта следует главное - тема форума как называется? Называется она "Work in progress", т.е. "работа в процессе", или дословно "незавершенная работа", сюда выкладывают процесс работы, перед его финализацией (рендером и постобработкой например).
Мало ли что написано, ты можешь выкладывать сюда всё что угодно, никто не запрещает. Хоть готовые работы, хоть не готовые. Каждый распоряжается своей темой как хочет. Кстати так и происходит у многих, и ничего плохого нет если человек будет выставлять только готовые работы.

Логика проста, у тебя в начале темы стоит имя конкретного персонажа, по конкретной игре, а значит и работа должна быть проделана с упором на концепт (по той же логике, чтобы люди могли опереться на этот концепт и направить тебя к этому концепту, либо же оценить в финале насколько твоя работа близка к концепту - в данном случае очень далека).
Логика в том что это свободная интерпретация. От этого и нужно отталкиваться, а не как попугай повторять одно и тоже.

Кто сказал что нужно именно так? Сказано же интерпретация, что здесь не понятного. Кто сказал что меня нужно направлять, у меня нет своего представления, я настолько криворукий или что? Я уже поставил перед фактом что работа будет именно такой как я её задумал, а не потому как кому то захотелось.
Я понимаю что со стороны виднее, но свои работы то я тоже вижу.

Ну тебе концепция далека, другим наоборот близка. Кто сказал что твоё мнение стопроцентно верное? Да даже если скажут, это ничего не меняет, потому что атмосфера персонажа и игры есть, и это факт. У тебя просто другое восприятие.
 
Последнее редактирование:

Кинокс

Смотритель
Рейтинг
1 091
#31
Последнее редактирование:

Кинокс

Смотритель
Рейтинг
1 091
#36
По идее он должен быть бледнее, с уходом в зелень и синеву, он же змей, слизеринец, ещё и оживший мертвец.
Ну в оригинале, да, он бледный, с зеленоватыми оттенками в одних частях фильма, с синеватыми оттенками в других. Так уж заигрались создатели с общим цветокором, для нужной атмосферы в фильмах.

Я его хотел конечно сделать бледным, но мне не понравился результат решил оставить ближе к тёплым тонам.
 

Кинокс

Смотритель
Рейтинг
1 091
#37
" Котёнок Гав ".

Один из добрых и любимых мной персонажей. Решил сделать в полный рост. А потом ещё будут портреты.


Котёнок Гав часть 1.jpg
 
Рейтинг
327
#38
у вас автор виденье уникальное, не штампованное. Вы наверное с 8 лет занимаетесь?
Улыбнуло, что вашим картинкам мало ставят. Обязательно накурюсь и к вам в галерею зайду, поразмышляю
 

Кинокс

Смотритель
Рейтинг
1 091
#39
у вас автор виденье уникальное, не штампованное.
Спасибо большое, приятно такое слышать.

Улыбнуло, что вашим картинкам мало ставят.
На каждом крупном сайте за долгие годы есть свои любимчики, те кто по знакомству, те кто по блату и т.д, и т.д. И это действительно так, в этом нет ничего удивительного, это естественно, так мы устроены))). А всем остальным путь закрыт, либо твои работы нравятся многим и самой администрации и тебя поддерживают либо ты толкаешь свой стиль, свою индивидуальность и не важно хорошая у тебя при этом работа или супер хорошая, но в твою сторону те люди не посмотрят, пока не увидят в тебе выгоду. А обычные неадекватные обыватели ( таких много ), которые не подумав занижают оценки вообще мало о чём думают и редко включают свой мозг.

Интересно наблюдать за тем как действует верхушка разных крупных творческих сайтов, причём везде почти одно и тоже. Где то на одном крупном сайте ( не здесь ) были случаи. Что одним и тем же людям, грубо говоря, за один конкурс давали повторно денежные призы и поощрения, хотя администрация говорила перед проведением конкурса что будет поощрять больше тех кто не занял никакого места, как и должно быть по идеи и по справедливости. А выходило так что получили одобрение со стороны админов как раз те кто уже занял призовые места. И так победившим сверху давали ещё добавки, не жирно видать было, о чём тут говорить. И сколько раз я это наблюдал. Вот как оно выходит всегда, везде свои)).

Где то, а особенно здесь ставят завышенные оценки работам которые откровенно слабее, и порой не понимаешь за что, как такая работа попадает в общую галерею вообще?
В то время как отличной работе почему то на отмаш ставят оценки, да так, что работа никуда по факту не проходит, то есть перебивают оценки высокие ( если имеются ) более низкими, и делают это не только простые зрители, а что интересно сами админы или те кто занимают самую высокую категорию на этом сайте. И происходит это что интересно очень выборочно, не на всех подряд.
Нет, это делается не для того что бы художник старался ещё больше, как на этом сайте где то в теме написали на вопрос почему админы ставят низкие оценки. Нет, это просто лишь бы одним было хорошо, а другие пусть не лезут, они не нужны и так уже полно нужных людей.
 
Последнее редактирование:
Сверху