Моё творчество.
- Автор темы Кинокс
- Дата создания
Привет. Не играл в эту игру, но у меня есть гугл И я не хочу как то оскорбить твою работу, но выскажу своё мнение, а прислушиваться к нему или нет естественно тебе решать.
Если я правильно понял то изображен этот персонаж, и он уникален в своей внешности, и люди бы сразу узнали что вот именно твой персонаж из вот этой игры, у тебя же он похож на черепашку ниндзя из мультиков, которых куча в интернете от различных художников, или на какую то жабу.
Я бы не откланялся от концепта, а сделал бы его основные черты: 1.Выпирающие в сторону глаза 2. Масствную челюсь и большой рот (но щёки не должны выступать в стороны как глаза). Эти скрещенные стежки какой то ленты на его рту придают интереса ко всейвнешности. 3.Хвостик на макушке 4. Пятнистая из серых оттенков кожа с кучей складок на голове (причём складки самые большие между глаз, складки по меньше на верхних веках глаз, и микроскладки на голове и внизу лица). 5. Не делай рендер в такойм ракурсе, сделай камеру по дальше, поверни ему голову в сторону в общем сама постановка кадра скучновата и немного отталкивает что ли. Я не мастер фотошопа, но твой перс как по мне выглядел бы более брутально если следовать концепту
Если я правильно понял то изображен этот персонаж, и он уникален в своей внешности, и люди бы сразу узнали что вот именно твой персонаж из вот этой игры, у тебя же он похож на черепашку ниндзя из мультиков, которых куча в интернете от различных художников, или на какую то жабу.
Я бы не откланялся от концепта, а сделал бы его основные черты: 1.Выпирающие в сторону глаза 2. Масствную челюсь и большой рот (но щёки не должны выступать в стороны как глаза). Эти скрещенные стежки какой то ленты на его рту придают интереса ко всейвнешности. 3.Хвостик на макушке 4. Пятнистая из серых оттенков кожа с кучей складок на голове (причём складки самые большие между глаз, складки по меньше на верхних веках глаз, и микроскладки на голове и внизу лица). 5. Не делай рендер в такойм ракурсе, сделай камеру по дальше, поверни ему голову в сторону в общем сама постановка кадра скучновата и немного отталкивает что ли. Я не мастер фотошопа, но твой перс как по мне выглядел бы более брутально если следовать концепту
Последнее редактирование:
И я не хочу как то оскорбить твою работу, но выскажу своё мнение, а прислушиваться к нему или нет естественно тебе решать.
у тебя же он похож на черепашку ниндзя из мультиков, которых куча в интернете от различных художников, или на какую то жабу.
И если уж говорить то по моему все эти черепашки и тот же Эйб и другие персонажи делались отчасти, и частично с живых созданий как лягушек, черепашек и прочих скользких друзей, что естественно. И конечно не открытие, что они все друг на друга будут похожи, в той или иной степени))) Поэтому глупо меня в этом упрекать.
Мой персонаж не смотря на изменения, всё же отдаёт духом оригинала, и всё равно узнаётся. Во-вторых надо учитывать что каждый художник, творческий человек имеет право на свою интерпретацию. Свою!!!
Никто не может в этом упрекать и уж тем более запретить)
Почему отойти немного от канона или что то сделать по своему это плохо? Сначала все ноют: " Зачем повторять точно так же? ", потом говорят: " зачем вы изменили черты? ". Двойные стандарты.
Я бы не откланялся от концепта, а сделал бы его основные черты: 1.Выпирающие в сторону глаза 2. Масствную челюсь и большой рот (но щёки не должны выступать в стороны как глаза) 3.Хвостик на макушке 4. Пятнистая и серых оттенков кожи с кучей складок на голове (причём складки самые большие между глаз, складки по меньше на верхних веках глаз, и микроскладки на логове и внизу лица).
О том и речь что это сделал бы ты, а я сделал иначе, есть разница.
Мне все эти черты оригинала известны хорошо, захотел бы - повторил. Или ты думаешь я совсем не вижу отличий и не в состоянии сделать то же самое? Очень глупо так думать.
Захочется в следующий раз сделать точно по оригиналу, сделаю, у меня и была такая мысль сделать ещё одну работу повторяющую больше оригинал, но это так на будущее и не факт.
не мастер фотошопа, но твой перс как по мне выглядел бы более брутально если следовать концепту
Казалось бы творческие люди, а всё те же зануды))) Будто никогда не слышали про свободу действий в творчестве, про интерпретацию, свой мир и взгляд. Будто это всё не важно, будто творческая мысль работы не важна и вовсе стала, а важность теперь состоит в том кто быстрее отыщет несоответствие)))
Последнее редактирование:
5. Не делай рендер в такойм ракурсе, сделай камеру по дальше, поверни ему голову в сторону в общем сама постановка кадра скучновата и немного отталкивает что ли.
Но спасибо за мнение)
Мда, не ожидал такой негативной реакции Всё же просто - випы сделаны для того, чтобы люди помогали тебе, указали на недостатки или какие то проблемные места в модели-рисунке.
Ты назвал конкретную игру и конкретного персонажа, концепт которого существует по факту. Твоя же работа на данный концепт не похожа от слова совсем, и я указал на недостатки почему он не похож. И дело тут не в том что "я художник, я так вижу", а вотом что тогда не нужно было указывать по какому пресонажу ты делаешь своё "творение", можно было назвать "делаю рептилию по своему видению" и тогда у меня не было бы никаких вопросов. И если ты такой потрясный художник со своим видением, то зачем создавать вип?
Ты назвал конкретную игру и конкретного персонажа, концепт которого существует по факту. Твоя же работа на данный концепт не похожа от слова совсем, и я указал на недостатки почему он не похож. И дело тут не в том что "я художник, я так вижу", а вотом что тогда не нужно было указывать по какому пресонажу ты делаешь своё "творение", можно было назвать "делаю рептилию по своему видению" и тогда у меня не было бы никаких вопросов. И если ты такой потрясный художник со своим видением, то зачем создавать вип?
Мда, не ожидал такой негативной реакции
Твоя же работа на данный концепт не похожа от слова совсем, и я указал на недостатки почему он не похож
И всё таки слово интерпретация не о чём наверное не говорит. Как раз это и есть ключевой момент, почему мой персонаж выглядит так. В том то и дело что изменения могут быть при своём видении колоссальными.
И дело тут не в том что "я художник, я так вижу",
И если ты такой потрясный художник со своим видением, то зачем создавать вип?
У меня так же как и у тебя есть своё мнение что мой персонаж повторяет ту атмосферу игры, ты считаешь что нет. Я же не говорю что он точно такой же как на оригинале, и не спорю с этим. Речь то о другом.
Не вижу ничего плохого в том что тебе кажется, что он совсем не похож, но я объяснил свою позицию почему я считаю иначе. И мы всё равно остаёмся при своём мнении. Где здесь негатив? В том что с тобой просто не согласны, в этом негатив заключается? Ни одного грубого слова от меня лично в той адрес не было, всё по факту.
Разве не может быть два разных мнения?
Согласен с автором темы и этой работы, в том, что художник не обязан следовать каким то канонам, и имеет право на вносимые изменения в образ прототипа, т.е. собственную интерпретацию.
Бывает такое, что какой то персонаж в целом нравится, но хочется его улучшить, изменив некоторые черты. Естественно, в силу собственного понимания.
Бывает такое, что какой то персонаж в целом нравится, но хочется его улучшить, изменив некоторые черты. Естественно, в силу собственного понимания.
Изменив некоторые черты, но ведь не ПОЛНОСТЬЮ СДЕЛАТЬ ДРУГОЕ Ок, я делаю персонажа Ю.Никулина, а в итоге получается Киану Ривз, "а шо такое? я сделал Никулина в собственном представлении, я так его вижу". Видимо с вами спорить бесполезно и какая то логика бессильна.
Вот вымышленный персонаж, да, более гибок в этом плане, намного гибок. То что тебе там нравится сходство, не нравится это уже другой вопрос. Да, есть определённый канон, которому ты можешь следовать, а можешь не следовать. Но опять же он не работает так строго как это работает с живыми людьми. Различия весомые, и это тоже нужно понимать, что там всё свободнее.
Про логику заговорил. Хорошо, тогда раз ты не видишь здесь логики то объясню по другому.
Как ты говоришь: " Вип тема создаётся для того что бы помогать людям увидеть их ошибки ". Всё так, согласен. Тогда скажи мне, в чём заключается конкретно твоя помощь именно в данном вопросе?
Вот найди ка в этой теме такие слова о помощи от автора, то бишь от меня: " Извините я не могу повторить черты персонажа с оригинала, как это лучше сделать, не знаю как лепить, подскажите и т.д. " или такие: " А похож ли мой персонаж на оригинал, а то мне кажется что что то не так ".
Что нашёл?! Думаю что нет, а знаешь почему потому что наверное автор всё таки прекрасно видит отличие оригинала и своей работы. И в принципе не плохо знает что делает.
И вот что важно, если он сделал персонажа иначе, то это не значит что он не в состоянии повторить эти самые черты оригинала. Это значит что он осознанно изменил, и сделал это по своему вкусу. О чём собственно я сразу тебе и сказал. Я же не пишу о том что я сделал точную копию, я признаю эти отличия. Но ты не услышал или что?
Я сделал его таким не потому что не умею по другому, а как раз наоборот, друг, вот повторить то легче, чем сделать что то другое. Концепция была не в " точь-в-точь ". Почему это так трудно понять.
Почему надо автора сразу записывать в "туповатые".
Ты написал свой первый комментарий так будто автор этой темы ну совсем идиот и не видит что он сделал, не видит отличий. Со стороны это правда выглядит так.
Я бы понял если бы ты просто сказал: " Не похоже ". И всё вопрос был бы закрыт. Но зачем с таким серьёзным видом писать что нужно исправить, да ещё и с примером, когда автор всё знает и понимает.
Просто тебе хочется думать, что я не могу повторить, вот и вся твоя логика. Тогда понятно почему ты не слушаешь мнение автора. Ты просто самуверен в том что я сделал якобы " другое ", не потому захотел так, а потому что не могу уловить черты оригинала. Я ведь прав? Ну тогда мне всё понятно. Только не понятно откуда такая уверенность.
Последнее редактирование:
1. Логика проста, у тебя в начале темы стоит имя конкретного персонажа, по конкретной игре, а значит и работа должна быть проделана с упором на концепт (по той же логике, чтобы люди могли опереться на этот концепт и направить тебя к этому концепту, либо же оценить в финале насколько твоя работа близка к концепту - в данном случае очень далека).
2. Из первого пункта следует главное - тема форума как называется? Называется она "Work in progress", т.е. "работа в процессе", или дословно "незавершенная работа", сюда выкладывают процесс работы, перед его финализацией (рендером и постобработкой например).
3. Делать 3д работу по 2д концепту - это уже уникальная вещь, она НЕ будет под копирку, строишь базовые формы, делаешь детали, и вуа ля - работа уже выглядит уникально и здорово.
Далее писать в этой теме нет никакого желания, удачи в творчестве
2. Из первого пункта следует главное - тема форума как называется? Называется она "Work in progress", т.е. "работа в процессе", или дословно "незавершенная работа", сюда выкладывают процесс работы, перед его финализацией (рендером и постобработкой например).
3. Делать 3д работу по 2д концепту - это уже уникальная вещь, она НЕ будет под копирку, строишь базовые формы, делаешь детали, и вуа ля - работа уже выглядит уникально и здорово.
Далее писать в этой теме нет никакого желания, удачи в творчестве
. Делать 3д работу по 2д концепту - это уже уникальная вещь, она НЕ будет под копирку, строишь базовые формы, делаешь детали, и вуа ля - работа уже выглядит уникально и здорово.
И что, мне это не мешает всё равно делать что то отличное от того что есть. Это нормально. Не понимаю такой реакции, будто у закоренелой, старой бабульки, которая кроме СССР ничего не приемлет. Вы же творческий человек, что за зажатость?
2. Из первого пункта следует главное - тема форума как называется? Называется она "Work in progress", т.е. "работа в процессе", или дословно "незавершенная работа", сюда выкладывают процесс работы, перед его финализацией (рендером и постобработкой например).
Логика проста, у тебя в начале темы стоит имя конкретного персонажа, по конкретной игре, а значит и работа должна быть проделана с упором на концепт (по той же логике, чтобы люди могли опереться на этот концепт и направить тебя к этому концепту, либо же оценить в финале насколько твоя работа близка к концепту - в данном случае очень далека).
Кто сказал что нужно именно так? Сказано же интерпретация, что здесь не понятного. Кто сказал что меня нужно направлять, у меня нет своего представления, я настолько криворукий или что? Я уже поставил перед фактом что работа будет именно такой как я её задумал, а не потому как кому то захотелось.
Я понимаю что со стороны виднее, но свои работы то я тоже вижу.
Ну тебе концепция далека, другим наоборот близка. Кто сказал что твоё мнение стопроцентно верное? Да даже если скажут, это ничего не меняет, потому что атмосфера персонажа и игры есть, и это факт. У тебя просто другое восприятие.
Последнее редактирование:
По идее он должен быть бледнее, с уходом в зелень и синеву, он же змей, слизеринец, ещё и оживший мертвец.
Я его хотел конечно сделать бледным, но мне не понравился результат решил оставить ближе к тёплым тонам.
у вас автор виденье уникальное, не штампованное.
Улыбнуло, что вашим картинкам мало ставят.
Интересно наблюдать за тем как действует верхушка разных крупных творческих сайтов, причём везде почти одно и тоже. Где то на одном крупном сайте ( не здесь ) были случаи. Что одним и тем же людям, грубо говоря, за один конкурс давали повторно денежные призы и поощрения, хотя администрация говорила перед проведением конкурса что будет поощрять больше тех кто не занял никакого места, как и должно быть по идеи и по справедливости. А выходило так что получили одобрение со стороны админов как раз те кто уже занял призовые места. И так победившим сверху давали ещё добавки, не жирно видать было, о чём тут говорить. И сколько раз я это наблюдал. Вот как оно выходит всегда, везде свои)).
Где то, а особенно здесь ставят завышенные оценки работам которые откровенно слабее, и порой не понимаешь за что, как такая работа попадает в общую галерею вообще?
В то время как отличной работе почему то на отмаш ставят оценки, да так, что работа никуда по факту не проходит, то есть перебивают оценки высокие ( если имеются ) более низкими, и делают это не только простые зрители, а что интересно сами админы или те кто занимают самую высокую категорию на этом сайте. И происходит это что интересно очень выборочно, не на всех подряд.
Нет, это делается не для того что бы художник старался ещё больше, как на этом сайте где то в теме написали на вопрос почему админы ставят низкие оценки. Нет, это просто лишь бы одним было хорошо, а другие пусть не лезут, они не нужны и так уже полно нужных людей.
Последнее редактирование: