Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6
- Автор темы Skif
- Дата создания
- Рейтинг
- 2
- Рейтинг
- 273
с материалом или нормалями что-то мне кажется. Может еще с режимом отображения.
Помню такие глюки в майке. Но не помню из за чего.
на Блендер перешел. В нем вроде такого не замечал
ЗЫ. еще похожие эффекты бывают, когда две копии сетки в одних координатах. Вьюпорт одуревает и показывает то одну, то другую сквозь нее
Помню такие глюки в майке. Но не помню из за чего.
на Блендер перешел. В нем вроде такого не замечал
ЗЫ. еще похожие эффекты бывают, когда две копии сетки в одних координатах. Вьюпорт одуревает и показывает то одну, то другую сквозь нее
- Рейтинг
- 15
с материалом или нормалями что-то мне кажется. Может еще с режимом отображения.
Помню такие глюки в майке. Но не помню из за чего.
на Блендер перешел. В нем вроде такого не замечал
ЗЫ. еще похожие эффекты бывают, когда две копии сетки в одних координатах. Вьюпорт одуревает и показывает то одну, то другую сквозь нее
Помню такие глюки в майке. Но не помню из за чего.
на Блендер перешел. В нем вроде такого не замечал
ЗЫ. еще похожие эффекты бывают, когда две копии сетки в одних координатах. Вьюпорт одуревает и показывает то одну, то другую сквозь нее
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 273
Походу что то с режимом отображения... это как то лечится?
Я честно говоря не очень в них, не помню что там можно включать и в каких комбинациях,
использовал майку для моделирования только и дефолтных мне обычно хватало.
еще когда какие-то непонятки с мешем были совсем уж заводящие в тупик, я иногда сохранял сетку в формат типа obj, чтобы там все отвалилось лишнее. Ну и снова импортнуть.
еще историю почистить надо обязательно. Ну вот сохранение в что-то такое общеупотребительное как раз историю тоже чистит.
у некоторых траблы с геометрией возникали, когда всякие отзеркаливания использовали и потом при загрузке все слетало и кривое становилось. Это из за координат скорее всего бывает. Тоже лечится в общем экспортом сетку в obj.
я на такую фигню уже стараюсь просто всерьез не реагировать.
В том же Блендере когда в FBX экспортишь, то вроде все размеры как надо стоят, а затягиваешь его в ZBrush, там все в десять или даже сто раз меньше масштабом ну поправить то несложно, но все равно плюешься.
При этом если потом это из зебры опять в FBX экспортнуть и в Блендере открыть и потом обратно в зебру, то вроде как и масштаб уже правильно передается. В общем везде таких приколов хватает
- Рейтинг
- 29
- Рейтинг
- 15
надо посмотреть все настройки связанные с вьюпортом я полагаю.
Я честно говоря не очень в них, не помню что там можно включать и в каких комбинациях,
использовал майку для моделирования только и дефолтных мне обычно хватало.
еще когда какие-то непонятки с мешем были совсем уж заводящие в тупик, я иногда сохранял сетку в формат типа obj, чтобы там все отвалилось лишнее. Ну и снова импортнуть.
еще историю почистить надо обязательно. Ну вот сохранение в что-то такое общеупотребительное как раз историю тоже чистит.
у некоторых траблы с геометрией возникали, когда всякие отзеркаливания использовали и потом при загрузке все слетало и кривое становилось. Это из за координат скорее всего бывает. Тоже лечится в общем экспортом сетку в obj.
я на такую фигню уже стараюсь просто всерьез не реагировать.
В том же Блендере когда в FBX экспортишь, то вроде все размеры как надо стоят, а затягиваешь его в ZBrush, там все в десять или даже сто раз меньше масштабом ну поправить то несложно, но все равно плюешься.
При этом если потом это из зебры опять в FBX экспортнуть и в Блендере открыть и потом обратно в зебру, то вроде как и масштаб уже правильно передается. В общем везде таких приколов хватает
Я честно говоря не очень в них, не помню что там можно включать и в каких комбинациях,
использовал майку для моделирования только и дефолтных мне обычно хватало.
еще когда какие-то непонятки с мешем были совсем уж заводящие в тупик, я иногда сохранял сетку в формат типа obj, чтобы там все отвалилось лишнее. Ну и снова импортнуть.
еще историю почистить надо обязательно. Ну вот сохранение в что-то такое общеупотребительное как раз историю тоже чистит.
у некоторых траблы с геометрией возникали, когда всякие отзеркаливания использовали и потом при загрузке все слетало и кривое становилось. Это из за координат скорее всего бывает. Тоже лечится в общем экспортом сетку в obj.
я на такую фигню уже стараюсь просто всерьез не реагировать.
В том же Блендере когда в FBX экспортишь, то вроде все размеры как надо стоят, а затягиваешь его в ZBrush, там все в десять или даже сто раз меньше масштабом ну поправить то несложно, но все равно плюешься.
При этом если потом это из зебры опять в FBX экспортнуть и в Блендере открыть и потом обратно в зебру, то вроде как и масштаб уже правильно передается. В общем везде таких приколов хватает
Вложения
-
488,9 КБ Просмотров: 132
Полина, в аутлйанере дисплей - шейпс. Хотя после экспорта в ОБЖ останется только один шейп.
вот такое как здесь #1 962 еще бывает при низком клипинге камеры. но то, что вы потом показали #1 968
- это вообще хренотень какая-то. оно даже от вертексов не завист. И это после переимпорта... а если 3 нажать?
Мумум, о каких текстурах речь? на картинке не понятно
вот такое как здесь #1 962 еще бывает при низком клипинге камеры. но то, что вы потом показали #1 968
- это вообще хренотень какая-то. оно даже от вертексов не завист. И это после переимпорта... а если 3 нажать?
Мумум, о каких текстурах речь? на картинке не понятно
- Рейтинг
- 4
- Рейтинг
- 15
Полина, в аутлйанере дисплей - шейпс. Хотя после экспорта в ОБЖ останется только один шейп.
вот такое как здесь #1 962 еще бывает при низком клипинге камеры. но то, что вы потом показали #1 968
- это вообще хренотень какая-то. оно даже от вертексов не завист. И это после переимпорта... а если 3 нажать?
Мумум, о каких текстурах речь? на картинке не понятно
вот такое как здесь #1 962 еще бывает при низком клипинге камеры. но то, что вы потом показали #1 968
- это вообще хренотень какая-то. оно даже от вертексов не завист. И это после переимпорта... а если 3 нажать?
Мумум, о каких текстурах речь? на картинке не понятно
Вложения
-
533,2 КБ Просмотров: 133
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста..Не могу найти где находятся размеры и высота предметов. Это где то в настройках нужно искать?
шапка имеет форму, а после перезапуска майи - кашу. но странно что пуговицы(другой полигруппы) - отображаются правильно, а остальное пальто - уже нет. может гдето линк по-умолчанию на импортируемый файл нужно изменить
если нужен дисплейс, то во вкадке геометри его можно включить.
Если 3 нажать) Новый меш прискинила к ригу. Теперь только при движении камеры появляются пятна
можно поменять драйвер отображения в преференсах
- Рейтинг
- 273
однако возникла проблема с созданием барабана, мне посоветовали сделать его из примитива Plastonic solid, однако вертексы у него мягко говоря не по линии лежат, буду рад любому совету.
У вас же есть общая форма барабана.
Задача я так понимаю эти вот дырки по поверхности вписать?
я бы лично сделал один такой элемент. Восемь сегментов по кругу, минималка. Хотя может даже шесть можно попробовать. Тоже окружность описывает удовлетворительно.
ну и после этого достаточно наверное сделать один ряд и даже для половины. чтобы потом это по окружности пустить, отразить и после этого мостики полигонов между ними протянуть. После сглаживания будет выглядеть полагаю как надо
ЗЫ Там очевидно надо сделать ряд из пяти и ряд из шести. Выгнуть по форме барабана и дальше уже закрутить сколько надо рядов. Ну и соединить. По идее можно в пределы часа уложиться наверное
Вложения
-
306,9 КБ Просмотров: 116
- Рейтинг
- 273
Здравствуйте, работаю в maya и впервые понадобилось выделение кругом, а не прямоугольником. Где его найти?
попробуй наложить какой-нибудь круг в нужной проекции на модель и через лассо по кругу обвести Тоже способ.