Render.ru

Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6

Вячеслав Кот

Пользователь сайта
Рейтинг
2
так написано же.

у вас залочен транслейт на Archery_RightHand4

Благодарю за ответ, сообщение читал, но дело оказалось в стандартных позах которые остались после создания стандартного скелета, и разные джоинты почему-то были привязаны к этим самым позам. Все удалил, проблема вроде решилась.
 

Polina Burzalova (Buzi_po)

Активный участник
Рейтинг
15
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как убрать черные пятна с меша? Образуются после комбайна в единый объект. Unlock, Conform, Revers, set to fase, set vertex - не помогли :D
 

Вложения

Рейтинг
273
с материалом или нормалями что-то мне кажется. Может еще с режимом отображения.
Помню такие глюки в майке. Но не помню из за чего.
на Блендер перешел. В нем вроде такого не замечал :)

ЗЫ. еще похожие эффекты бывают, когда две копии сетки в одних координатах. Вьюпорт одуревает и показывает то одну, то другую сквозь нее
 

Polina Burzalova (Buzi_po)

Активный участник
Рейтинг
15
с материалом или нормалями что-то мне кажется. Может еще с режимом отображения.
Помню такие глюки в майке. Но не помню из за чего.
на Блендер перешел. В нем вроде такого не замечал :)

ЗЫ. еще похожие эффекты бывают, когда две копии сетки в одних координатах. Вьюпорт одуревает и показывает то одну, то другую сквозь нее
Разделили и опять скомбайнила, пятна исчезли, но появляются, когда меняешь положение руки (при смене материала все также; копии сетки нет). Походу что то с режимом отображения... это как то лечится?
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
273
Походу что то с режимом отображения... это как то лечится?
надо посмотреть все настройки связанные с вьюпортом я полагаю.
Я честно говоря не очень в них, не помню что там можно включать и в каких комбинациях,
использовал майку для моделирования только и дефолтных мне обычно хватало.

еще когда какие-то непонятки с мешем были совсем уж заводящие в тупик, я иногда сохранял сетку в формат типа obj, чтобы там все отвалилось лишнее. Ну и снова импортнуть.

еще историю почистить надо обязательно. Ну вот сохранение в что-то такое общеупотребительное как раз историю тоже чистит.

у некоторых траблы с геометрией возникали, когда всякие отзеркаливания использовали и потом при загрузке все слетало и кривое становилось. Это из за координат скорее всего бывает. Тоже лечится в общем экспортом сетку в obj.

я на такую фигню уже стараюсь просто всерьез не реагировать.
В том же Блендере когда в FBX экспортишь, то вроде все размеры как надо стоят, а затягиваешь его в ZBrush, там все в десять или даже сто раз меньше масштабом :) ну поправить то несложно, но все равно плюешься.
При этом если потом это из зебры опять в FBX экспортнуть и в Блендере открыть и потом обратно в зебру, то вроде как и масштаб уже правильно передается. В общем везде таких приколов хватает
 
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как убрать черные пятна с меша? Образуются после комбайна в единый объект. Unlock, Conform, Revers, set to fase, set vertex - не помогли :D
Выдели один вертекс (не рамкой, а кликом чтоб лишнего не захватить) и подёргай его. Может там два идентичных меша наложились.
 

Polina Burzalova (Buzi_po)

Активный участник
Рейтинг
15
надо посмотреть все настройки связанные с вьюпортом я полагаю.
Я честно говоря не очень в них, не помню что там можно включать и в каких комбинациях,
использовал майку для моделирования только и дефолтных мне обычно хватало.

еще когда какие-то непонятки с мешем были совсем уж заводящие в тупик, я иногда сохранял сетку в формат типа obj, чтобы там все отвалилось лишнее. Ну и снова импортнуть.

еще историю почистить надо обязательно. Ну вот сохранение в что-то такое общеупотребительное как раз историю тоже чистит.

у некоторых траблы с геометрией возникали, когда всякие отзеркаливания использовали и потом при загрузке все слетало и кривое становилось. Это из за координат скорее всего бывает. Тоже лечится в общем экспортом сетку в obj.

я на такую фигню уже стараюсь просто всерьез не реагировать.
В том же Блендере когда в FBX экспортишь, то вроде все размеры как надо стоят, а затягиваешь его в ZBrush, там все в десять или даже сто раз меньше масштабом :) ну поправить то несложно, но все равно плюешься.
При этом если потом это из зебры опять в FBX экспортнуть и в Блендере открыть и потом обратно в зебру, то вроде как и масштаб уже правильно передается. В общем везде таких приколов хватает
Хм, поначалу исправляется, но после "soften edges" следующая картина
 

Вложения

mumum mumum

Пользователь сайта
Рейтинг
4
как отобразить текстуры при перезапуске, некоторые есть, даже части цельного куска есть, как вернуть остальное, приходиться экспортировать каждый раз(?)
 

Вложения

Рейтинг
327
Полина, в аутлйанере дисплей - шейпс. Хотя после экспорта в ОБЖ останется только один шейп.
вот такое как здесь #1 962 еще бывает при низком клипинге камеры. но то, что вы потом показали #1 968
- это вообще хренотень какая-то. оно даже от вертексов не завист. И это после переимпорта... а если 3 нажать?

Мумум, о каких текстурах речь? на картинке не понятно
 

mumum mumum

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Мумум, о каких текстурах речь? на картинке не понятно
шапка имеет форму, а после перезапуска майи - кашу. но странно что пуговицы(другой полигруппы) - отображаются правильно, а остальное пальто - уже нет. может гдето линк по-умолчанию на импортируемый файл нужно изменить
 
Последнее редактирование:

Polina Burzalova (Buzi_po)

Активный участник
Рейтинг
15
Полина, в аутлйанере дисплей - шейпс. Хотя после экспорта в ОБЖ останется только один шейп.
вот такое как здесь #1 962 еще бывает при низком клипинге камеры. но то, что вы потом показали #1 968
- это вообще хренотень какая-то. оно даже от вертексов не завист. И это после переимпорта... а если 3 нажать?

Мумум, о каких текстурах речь? на картинке не понятно
Если 3 нажать) Новый меш прискинила к ригу. Теперь только при движении камеры появляются пятна
 

Вложения

Ширики Юу

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста..Не могу найти где находятся размеры и высота предметов. Это где то в настройках нужно искать?
 

Гурген Торосян

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Добрый день, сделал модель пистолета Sunshot из Destiny 2, однако возникла проблема с созданием барабана, мне посоветовали сделать его из примитива Plastonic solid, однако вертексы у него мягко говоря не по линии лежат, буду рад любому совету.
Снимок экрана (427).png
Снимок экрана (424).png
 
Рейтинг
327
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста..Не могу найти где находятся размеры и высота предметов. Это где то в настройках нужно искать?
Ctrl+t
шапка имеет форму, а после перезапуска майи - кашу. но странно что пуговицы(другой полигруппы) - отображаются правильно, а остальное пальто - уже нет. может гдето линк по-умолчанию на импортируемый файл нужно изменить
дисплейс стал колором?
если нужен дисплейс, то во вкадке геометри его можно включить.
Если 3 нажать) Новый меш прискинила к ригу. Теперь только при движении камеры появляются пятна
это глюки, наверное, видеокарты.
можно поменять драйвер отображения в преференсах
 
Рейтинг
273
однако возникла проблема с созданием барабана, мне посоветовали сделать его из примитива Plastonic solid, однако вертексы у него мягко говоря не по линии лежат, буду рад любому совету.
сколько работал в майке, не помню чтобы особо этими платоновскими телами пользовался :) Хотя там вроде можно мячик создать с их помощью. Ну разве что это.

У вас же есть общая форма барабана.
Задача я так понимаю эти вот дырки по поверхности вписать?

я бы лично сделал один такой элемент. Восемь сегментов по кругу, минималка. Хотя может даже шесть можно попробовать. Тоже окружность описывает удовлетворительно.

ну и после этого достаточно наверное сделать один ряд и даже для половины. чтобы потом это по окружности пустить, отразить и после этого мостики полигонов между ними протянуть. После сглаживания будет выглядеть полагаю как надо ;)

ЗЫ Там очевидно надо сделать ряд из пяти и ряд из шести. Выгнуть по форме барабана и дальше уже закрутить сколько надо рядов. Ну и соединить. По идее можно в пределы часа уложиться наверное ;)
 

Вложения

Sateri Raudanen

Активный участник
Рейтинг
7
Здравствуйте, работаю в maya и впервые понадобилось выделение кругом, а не прямоугольником. Где его найти?
 
Рейтинг
273
Здравствуйте, работаю в maya и впервые понадобилось выделение кругом, а не прямоугольником. Где его найти?
помойму нету по дефолту такого. Разве что скрипты какие-то допонительные кто написал.

попробуй наложить какой-нибудь круг в нужной проекции на модель и через лассо по кругу обвести :) Тоже способ.
 
Сверху