Render.ru

Парад ретро авто в Москве

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Ольга Воронова (OlgaVorona), post: 1303285, member: 197538"]...вопрос звучит не так...
...вопрос поставлен так - если Вы предендуете на лавры неуписуемого 3д шника - почему Вы...
...не учитесь не чему?...
...ааааааааа????????????????????????...

Я: - Покажите хоть одну мою строчку в любом из моих ВИПов где я бы претендовал на лавры, пройти в галерею с минимальными оценками это лавры?
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
"Ольга Воронова (OlgaVorona), post: 1303290, member: 197538"]...пока - рендерится видео...я набросаю Вам то, с чего Вы - вероятно решили, что я сделала свою " "волгу"...
...и так - смотрите!...
...есть это...
http://w1.musify.club/release/james-horner-red-heat-ost-krasnaya-zhara-saundtrek-score-1988-256997
James Horner - Main Title
...теперь...Вы же смотрели фильм ..."черная молния"...там - "Волга"...черная...
...моделька есть "Волги" - сделайте...облет камеры, вокруг машины - "Волга" - плюс - на фоне "рабочий и колхозница" Мухиной...в аудешку - в трек - музыку из "красной жары"...главная тема, хотя это Шостакович - "философер"...
...плюс - покажите заснеженное поле, и буквы "СССР" - с отваливающимися ржавыми листами жести, из которых они сделаны...падает снег, покажите! - буквы эти в снегу, они символизируют СССР...и...памятник...на фоне уходящего солнца зимним вечером - "Волга"...которая - летает...

Я: - Бред какой-то непонятный, Ольге Вороновой не свойственно делать рендер, но человек под этим ником уже давится от злости пеной изо рта. Если вы делали Волгу - откройте своё первое лицо и вам не придётся нервничать, люди будут вам писать добрые слова, ведь чтобы сделать свою 3д модель Волги, надо что-то уже уметь, раскройтесь, не стесняйтесь, вы сбросите с плечь груз, который так давит на ваше самолюбие.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Ольга Воронова (OlgaVorona), post: 1303295, member: 197538"]...мне, королеве Наваррской - цитировать Вас?...
))))))))))))))))))

Я: - Не буду приводить всем известный анекдот - "струя короля, а почерк королевы". Наваррская вы наша!
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
"Ольга Воронова (OlgaVorona), post: 1303291, member: 197538"]...голову...включите!...розетку показать?...

Я: - Если приличную, то покажите, вы же часто бываете очень неприличны.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
"Ольга Воронова (OlgaVorona), post: 1303299, member: 197538"])))))))))))))))))))))))))))
...я упала под стол...

Я: - Вы слишком часто падаете со стола, это давно заметно по вашим писаниям, вам давно пора к доктору.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 190
Но для реалтайма до сих пор это имеет значение и полигонаж ограничивается.
Опять вы со своим реалтаймом. При чем тут реалтайм?

Поймите уже простую вещь - до сих пор целая индустрия работает в ограничениях на 100-150к полигонов на модель и с ограничениями на количество и размер текстур.
Где вы тут увидели обсуждение моделей для игр? При чем тут игры и какие то смартфоны? Речь тут идет о том, как сделать качественно картинку в 3д максе. Одну или несколько картинок с одной сцены.

вам бы ЛМА еще ребят послушать, которые модели делают под стоки для UE ;) Там есть модерация моделей по техническим показателям. Они бы точно поржали над вашими фантазиями. Это на CGTrader пропускают все подряд и никого не парит сколько там полигонов и какие сетки.
))))) Как я только что выше отметил, вы .очевидно, попутали обсуждение моделей для игр с обсуждением моделей для рендера в 3д максе для получения с них качественных высокохудожественных одиночных картинок высокого разрешения (где лоу-поли вообще не годятся из-за граненной геометрии, такие модели сразу заметны и лезут в глаза своим низким качеством геометрии) или качественной анимации. Вы можете внятно объяснить, зачем вы постоянно приплетаете сюда игры с их специфическими требованиями к моделям? На этом ресурсе нет что ли специального раздела для обсуждения моделей для игр? Вот там это было бы актуально.

вообще у меня было впечатление, что архитекторов рисованию хотя бы в каком-то объеме учат. Не как художников живописцев конечно, но все же. Но ЛМА меня поколебал в этом
Учат конечно, один из основных предметов. И один из главных вступительных экзаменов. И, очевидно, что раз я и поступил с первого раза, и благополучно отучился, то с этим проблем у меня не было. Иначе бы и не поступил бы и не отучился. Другое дело, что для того что бы оценить чужое умение нужно как минимум самому это уметь. У вас с этим как дело обстоит? Судя по работам в вашей личной галерее на этом сайте - никак. Поэтому вы не можете оценивать чужое умение и даже адекватно критиковать чужие работы. Потому как сами и не умеете, и образования у вас для этого нет. Не, возможно вы можете делать неплохие модельки для игр, но чисто моделирование это тоже самое, что черчение, это не искусство, это просто прикладной рабочий навык. Искусство же это умение подать, умение сделать качественную картинку, и судя по вашей личной галерее у вас этого навыка нет, поэтому пытаясь рассуждать о искусстве вы говорите о том, в чем ничего не понимаете. А тут речь идет как раз об искусстве.
 
Последнее редактирование:

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
"Ольга Воронова (OlgaVorona), post: 1303302, member: 197538"]...розетку?...
...розетки на 220 уже не приличные бывают???...
...жуть!...

Я: - Вы же каждый раз это доказываете. Все давно вас раскусили и поняли, не пора ли вам посмотреть свой рендер и не забивать чушью мой ВИП? Покривлялись, но надо меру знать. Фермей ля порт, силь ву пле, де лётр котэ, монсеньор Наваррский!
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
"Ольга Воронова (OlgaVorona), post: 1303304, member: 197538"]...вообще...если бы я умела рисовать - скетчи...я бы набросок сделала своей - 3д - с волгой мухиной и тд...
...королю - солнце - это не надо - он опять отражает укол мнимый! - в свою сторону...
...черт с ним!...жду рендер......которого я никогда не делала...

Я: - Всё же такая буйная агрессия говорит что мой пробный эпизодик с Прекрасной американкой не так уж и плох!
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
273
Опять вы со своим реалтаймом. При чем тут реалтайм?
притом, что технология подготовки текстур под него в основном. Хотя модели могут быть для видео и синематиков и тяжелее гораздо, но все равно делают сходным образом. А ваши сканы это ужасный костыль для очень частных применений, который может быть достаточен, чтобы где-то там у вас на фоне неподвижные фигурки поставить разве что. Но уже непригоден сделать эти фигуры анимированными к примеру. Даже не касаясь текстур, там просто совершенно невозможная сетка. Это годно разве что для 3Д печати.

Где вы тут увидели обсуждение моделей для игр? При чем тут игры и какие то смартфоны? Речь тут идет о том, как сделать качественно картинку в 3д максе. Одну или несколько картинок с одной сцены.
для кино и прочих аниматиков технология сходная. Разница в том, что там допустимо больше полигонов, время рендера на кадр и тп. Но создание текстур аналогичное
Да и для статичных рендеров текстуры делают аналогично, будь то стилизация или под реализм.

Учат конечно, один из основных предметов. И один из главных вступительных экзаменов. И, очевидно, что раз я и поступил с первого раза, и благополучно отучился, то с этим проблем у меня не было. Иначе бы и не поступил бы и не отучился. Другое дело, что для того что бы оценить чужое умение нужно как минимум самому это уметь. У вас с этим как дело обстоит? Судя по работам в вашей личной галерее на этом сайте - никак. Поэтому вы не можете оценивать чужое умение и даже адекватно критиковать чужие работы. Потому как сами и не умеете, и образования у вас для этого нет. Не, возможно вы можете делать неплохие модельки для игр, но чисто моделирование это тоже самое, что черчение, это не искусство, это просто прикладной рабочий навык. Искусство же это умение подать, умение сделать качественную картинку, и судя по вашей личной галерее у вас этого навыка нет, поэтому пытаясь рассуждать о искусстве вы говорите о том, в чем ничего не понимаете. А тут речь идет как раз об искусстве.
ну то есть вы где-то должны бы знать, хотя для архитекторов это может быть и не по профилю, что лицо человека в любом случае имеет весьма неравномерную цветовую окраску, что и придает ему жизненности на изображениях того или иного рода. А это либо текстурами решается, либо векторной покраской. Художники конечно всяко рисовать могут. Но здесь то речь шла о том, чтобы лицо модели не выпадало из окружения, из фотографии на фоне. Понятно, что если там лица с определенной насыщенностью и контрастностью, то надо модель с похожими параметрами. Если там будут только одни модели со сходной покраской, то оно может и не будет резать глаз. А вот если есть фон с людьми и тут же 3Д модель на их фоне, то уже идет по умолчанию сравнение.
Тут фишка как раз в том, что у людей восприятие на лица куда более развитое, нежели на что-то другое. Мы лица видим постоянно и любые несоответствия ловятся тут же. Поэтому несоответствующая покраска лица сразу дает минус реалистичности. Освещение тут не так критично, ибо мозг не может также легко вычислять соответствует ли освещение данному ракурсу и прочим многим параметрам. А вот распределение цвета по лицу вполне себе ловится.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
притом, что технология подготовки текстур под него в основном. Хотя модели могут быть для видео и синематиков и тяжелее гораздо, но все равно делают сходным образом. А ваши сканы это ужасный костыль для очень частных применений, который может быть достаточен, чтобы где-то там у вас на фоне неподвижные фигурки поставить разве что. Но уже непригоден сделать эти фигуры анимированными к примеру. Даже не касаясь текстур, там просто совершенно невозможная сетка. Это годно разве что для 3Д печати.
для кино и прочих аниматиков технология сходная. Разница в том, что там допустимо больше полигонов, время рендера на кадр и тп. Но создание текстур аналогичное
Да и для статичных рендеров текстуры делают аналогично, будь то стилизация или под реализм.
ну то есть вы где-то должны бы знать, хотя для архитекторов это может быть и не по профилю, что лицо человека в любом случае имеет весьма неравномерную цветовую окраску, что и придает ему жизненности на изображениях того или иного рода. А это либо текстурами решается, либо векторной покраской. Художники конечно всяко рисовать могут. Но здесь то речь шла о том, чтобы лицо модели не выпадало из окружения, из фотографии на фоне. Понятно, что если там лица с определенной насыщенностью и контрастностью, то надо модель с похожими параметрами. Если там будут только одни модели со сходной покраской, то оно может и не будет резать глаз. А вот если есть фон с людьми и тут же 3Д модель на их фоне, то уже идет по умолчанию сравнение.
Тут фишка как раз в том, что у людей восприятие на лица куда более развитое, нежели на что-то другое. Мы лица видим постоянно и любые несоответствия ловятся тут же. Поэтому несоответствующая покраска лица сразу дает минус реалистичности. Освещение тут не так критично, ибо мозг не может также легко вычислять соответствует ли освещение данному ракурсу и прочим многим параметрам. А вот распределение цвета по лицу вполне себе ловится.
Всё правильно сказано, можно только добавить очень важное - цвет кожи людей очень разный. Сначала различие по рассам - белая, жёлтая, чёрная, метисы. Потом цвет и оттенки внутри каждой рассы, затем по каждой личности отдельно, особенно заметно у белых европейцев, цвет кожи даже у 2 сестёр или у 2 братьев может заметно отличаться, у жены и мужа одной национальности, у детей в разном возрасте. Менее заметна разница у желтой рассы, ещё менее у чёрной, но даже у чёрной цвет от коричневого до ядерно сине-чёрного если пользоваться терминологией новоиспечённого теоретика цвета ЛМА. Кто не знает образец этого цвета, пусть вырежет кусочек с моего Ситроена, ведь в альбоме колеров такой цвет может и есть, но не под таким названием.:Confused:
Это дополнение к тому, что когда оценивается картинка, в которой все люди - 3д модели, надо не торопиться и заявлять что все текстуры у них неправильные по силе тона. И ещё, может даже в защиту ЛМА, вот в его примере с мужчиной и женщиной, цвет кожи женщины может говорить о том, что она серьёзно больна и они едут к доктору, а ведь тогда это суперреализм высшего качества!!!
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
273
Всё правильно сказано, можно только добавить очень важное - цвет кожи людей очень разный. Сначала различие по рассам - белая, жёлтая, чёрная, метисы. Потом цвет и оттенки внутри каждой рассы, затем по каждой личности отдельно, особенно заметно у белых европейцев, цвет кожи даже у 2 сестёр или у 2 братьев может заметно отличаться, у жены и мужа одной национальности, у детей в разном возрасте. Менее заметна разница у желтой рассы, ещё менее у чёрной, но даже у чёрной цвет от коричневого до ядерно сине-чёрного если пользоваться терминологией новоиспечённого теоретика цвета ЛМА.
ну это понятно. Хотя между расами и прочими вариантами наверное основное это соотношение цветовых составляющих. От освещения ведь кожа может и светлее и темнее выглядеть на разных фото. А вот цветовой баланс все равно ловится.
Ну а для реалистичности важнее конечно уже покраска лица в пределах зон.

вот тут к примеру разбирается, пусть и для стилизованного персонажа, но принцип и для реалистичных схожий.
https://cgmag.net/o-tone-kozhi-i-lajfhakah-po-referensam
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
вообще у меня было впечатление, что архитекторов рисованию хотя бы в каком-то объеме учат. Не как художников живописцев конечно, но все же. Но ЛМА меня поколебал в этом
У меня знакомая помню пыталась в арх поступить и даже на курсы подготовительные ходила. Но видно не прошла конкурс. Пошла на закройщицу-швею или что-то в этом роде :) Думаю если бы я на архитектора вдруг вздумал поступать, то вполне были шансы нормальные. В школе у меня по рисованию и черчению всегда пятерки были легко. Хотя спецом особо нигде не занимался, если не считать недолгого хождения в кружок рисования. Но тогда был мал и глуп. Бросил. Хотя руководитель кружка вроде считал, что у меня неплохо рисовалось. Последнее что помню рисовал там, были полоски акварелью. Думаю мне в том возрасте это было тупо скучно. :) 10 или 11 лет что-ли было
Архитектурная специальность очень трудная, многогранная и сложная, но бывает что в неё попадают непорядочные люди и не так уж хорошо рисующие, такие после получения диплома часто становятся не архитекторами-практиками, а чиновниками, берущими взятки например за подпись при отводе участка и несущими взятку вышестоящему лицу, чтобы усидеть в своём кресле. Если же говорить не о них, а о хороших и вообще о рисовании, то наверно со мной все согласятся, что тут не без божьего участия. Все дети в возрасте до 6 лет одинаково мило и хорошо рисуют, поэтому и устраиваются выставки детского рисунка. Это потому что до 4-6 лет, в области способностей к рисованию ещё нет собственного опыта, но есть врождённая, данная природой, способность и природа рисует руками ребёнка (ни одно из млекопитающих не возьмёт самостоятельно в лапки карандаш чтобы рисовать, этот дар природа дала только человеку). После 4-6 лет просыпается собственное сознание и происходит перелом в мышлении. Дети, которым Господь Бог предначертал иную стезю, перестают рисовать, увлекаются техникой, машинами, пистолетами или футболом, а дети которых природа решила поставить на путь художественного или архитектурного творчества переживают переломный момент, они вдруг понимают, что рисовать не умеют, видят что перспектива у них никакая, краски мутные и грязные, штрих карандаша плохой. И здесь отсеивается еще половина ранее рисовавших. Преданные творчеству остаются, но начинают действовать социальные законы, например необходимость кормить семью и зарабатывать в другой сфере. Уходит ещё часть, оставшаяся продолжает и добивается успехов на своём пути. Подключаются педагоги, учат перспективе, работе с кистями и красками. Человек начинает понимать что уже что-то умеет и часть этих людей уже занимается практикой. Но тут есть единицы, которые видят, что пути данные педагогами ещё не истинные, не приведут к вершинам и они их покидают (примеры Леонардо да Винчи, Микеланджело, другие известные и прославленные, а из более современных архитекторов Ле Корбюзье, например. И тут творческие люди сталкиваются с новыми проблемами, например с конкуренцией, завистью, интригами и корыстными целями определённых лиц. Далеко ходить не надо, даже здесь, человек, сказавший вам "Судя по работам в вашей личной галерее на этом сайте - никак. Поэтому вы не можете оценивать чужое умение и даже адекватно критиковать чужие работы. Потому как сами и не умеете, и образования у вас для этого нет." - непристоен, не доброжелателен, не имеет на это права, а мне - "выбить табуретку из под вас, чтобы вы упали на пол", - просто смешон, потому что постоянно cам пишет, что падает со смеху со стола. Ван Гогу не надо было много учиться у ЛМА, чтобы создать свои Подсолнухи.
 
Последнее редактирование:

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
273
...зачем?...человек, 3д шный - очень легко "ложится " в окружение, фон...даже - в ХДР-ку...или Вас этоу в Блендере не учили?...
...тени, источники освещения - там все есть - и выглядит вполне реалистично...
не не не. Без нормальной текстуры или вектор-колор это будет просто определенным образом стилизованная фигура.
Это совсем из другой оперы. Можно же человека рисовать и в черно-белом или вообще много еще как. Можно силуэт на светлом фоне. Но когда добиваются некоторой реалистичности модели, то лицо должно быть покрашено соответственно природе, пусть даже там будут совсем небольшие отличия между отдельными областями, но они должны быть.

..вопрос только в том - как это влияет на реалистичность , точнее - на восприятие ее...
влияет на подсознательном уровне. Человек не анализирует это осознанно. Но мозг обрабатывает и ловит нестыковки, если есть

...тонны макияжа на лицо обычной дурнушки - в реальной жизни делают из нее принцессу!...
...примеры здесь...ниже...
...вот только не знала, что "штукатурка" - как вы, кобеля -
но ведь этот макияж делается не просто от балды. Цель не в том, чтобы сделать лицо одним тоном, а чтобы подчеркнуть одни места, отвлечь внимание от других и сделать определенный рисунок, который кажется привлекательным. То есть с любым макияжем неравномерность окраски лица будет тоже. Где-то более контрастная, где-то менее, почти незаметная. Кроме того макияж наносится на уже имеющиеся цвета кожи и создает комбинацию с ними. Даже если есть такой, что полностью непрозрачен и закрывает кожу под ним, то все равно формируются переходы к другим частям лица и неравномерность остается.
Театральный макияж, или цирковой, может быть вообще очень контрастным, но это уже другое. Это фактически маска и ее за реальную окружающие не воспринимают

...другое дело - если в сцене день...а, на лице тени, не понятно от каких источников света - при этом - явно на лице - ночь!...
...понимаете, о чем толкую?...
все это понятно. Но лучше лицо с "запеченным" на нем освещением :) Которое вот этой самой текстурой рисуется. В зависимости от освещения рендер тоже будет меняться, это неизбежно. И тени-блики будут от освещения также дополнительные накладываться уже как бы дополнительным слоем. То есть свет будет работать плюсом. Особых несоответствий не будет.
Ну во всяком случае их будет сложно уловить. Ибо даже если скажем объект в темно окружении, но мы ведь не знаем всей схемы освещения. Мы видим лишь конечный результат. Ну пусть ночь, пусть темный подвал и т.п. Но ведь при этом может быть локальное освещение от близкого фонаря, который не видим, или от другого источника света. Говорить в таком случае о правильности-неправильности как-то неуместно. В интерьерных визах сейчас многие дизайнеры любят ставить кучу источников света в совершенно невообразимых комбинациях. В том числе часть источников делает имитацию отраженного света и т.п.
И вы в итоге видите результат и понятия не имеет что там в действительности с какой стороны подсвечивает и с какой силой.
Также и тут - главное чтобы результат устраивал. Неужели вы думаете, что при создании игровых сцен или фильмов кто-то запаривается на эти темы? Смотрят по результату прежде всего. Ну да, 3Д объекты постараются изначально осветить также, как в павильоне был свет. Но если надо сделать эффектнее, то подкрутят и изменят так как надо, а не так, как должно быть. Ибо схем освещения может быть бесконечное множество и человек никогда не может быть до конца уверен где там правильно, а где не очень :)
С лицами такое дело проходит потому, что все же достаточно типовой объект, плюс -минус индивидуальные отличия. То есть разнообразие велико, но все же меньше


ну и на ваших атачах вы ведь наверное сами можете разглядеть, что и без макияжа и под макияжем тона кожи на разных частях лица разные независимо от освещения. Пусть даже там нужна определенная тренировка, чтобы это замечать. Где-то краснее, где-то желтее, где-то синевы больше. Об этом и речь. Для этого и нужны текстуры.
у ЛМА в его работах определенная стилистика, ну флаг в руки. Я к примеру когда леплю скульпты в сермате, то и не думаю даже о цвете. Там все действительно рисуется формой и светом. Но пардоньте, я же не буду вставлять такой скульпт в сцену, где он должен претендовать на реалистичность и пытаться сплошной заливкой добиться этой самой реалистичности. Ну одно дело статуя, памятник какой-то, манекен в витрине и т.п., другое дело нужно реалистичного персонажа, чтобы от фона не выбивался.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
"Ольга Воронова (OlgaVorona), post: 1303334, member: 197538"]...знаете, зареклась тыщу раз - отвечать Д'Амьену - виконт своими ядовитыми плевками , орудует не хуже Атоса ...
...на большее он не способен...
..лайкающая Вас глупость - за Вашу же сказанную Вами - глупость впечатляет...
...что сказать...слова из песни!...
..."вот и встретились два одиночества"...
...ага - развели у дороги костер - может - скорую одному, а - милицию другому?...
..вызвать и - пожарку для кучи...
...но, начнем с разбора Ваших хлупостей, Steven Cherk...
...кто бы спорил!...
)))))))))
...но, в основном - есть общее - цвет кожи - обычного рядового европейца... здесь присутствует гамма "от" - и "до"...
...табличку прилагаю, но...на самом деле - оттенков и ньюансов множество...
...для Блендера - есть даже шейдер...человеческой кожи - если знаете , о чем идет речь...
...это - Блендер 3д...
...но, кто сказал, что эти же законы не работают в 3д макс и майке?...
...трупные пятна тоже! - вызывают прилив бодрости - при рассматривания тела?...
...а - так же - начальные признаки гнилостного разложения...не беда - что тело - труп!...главное - неоднородная цветовая окраска лица!...
...значит, пациент...
...скорее жив!...чем мертв...
...каким судом судите...но, к телу!...
...зачем?...человек, 3д шный - очень легко "ложится " в окружение, фон...даже - в ХДР-ку...или Вас этоу в Блендере не учили?...
...тени, источники освещения - там все есть - и выглядит вполне реалистично...
...если конечно - "тело" 3д -шное не рисованый мент на дороге...
)))))))))))
...тут - слов нет!...я согласна!...на все - "сто"!...
...вопрос только в том - как это влияет на реалистичность , точнее - на восприятие ее...
???
... Сенека!...но я - тут согласна я тоже!...
..прав, сто пудов прав...
...дааааа???...
...ну, несоответствующая покраска лица, говорит о том, что Вы...
...не женщина!...
))))))))))))))))))))
...я Вам даже открою секрет, только...тсссс!!!...никому не говорите!...
...тонны макияжа на лицо обычной дурнушки - в реальной жизни делают из нее принцессу!...
...примеры здесь...ниже...
...вот только не знала, что "штукатурка" - как вы, кобеля -
называете...делают из нас - 3д моделей...
...ну..."три" не "три"..., спасибо - что делают из нас, все таки моделей...
)))))))))))
...ну, почему же...вполне может!...и, открою секрет - этим пользовались многие художники прошлого столетия, да и - нынешнего...
...более того! - этим пользуются в кино, рекламе, и - на телевидении!...
...все это, отнюдь! - не мешает человеческому восприятию "читать " лица - лицо может быть младенца, а, может быть изуродовано оспой...
...другое дело - если в сцене день...а, на лице тени, не понятно от каких источников света - при этом - явно на лице - ночь!...
...понимаете, о чем толкую?...
...ну и...
...пусть автор работы обижается, пусть - мотает себе...не знаю, чо там у него выросло, за время его сидения на "рендер.ру"...
...но - вот конкретная сцена!...
...первое...откуда синие блики на машине - если общая сцена вечер - день...
???
...отражений от - хотя бы фар на асфальте - на бампере нет!...классс!!!...
...третье...во Франции тоже действовали законы? - предписывающие включать освещение - переднее и заднее,даже днем! - во время движения автомобиля?...
...такое было - правда? - во времена Фантомаса и инспектора Жюва?...
...и, четвертое...не в тенях дело!...лица, сидящие в машине...вклеены туда школяром - адский фотошоп!...
...это видно по размытию, блюру...не знаю, как еще правильно выразится...
...если - машина стоит...а, она стоит - то, откуда плывущие рожи в машине?...
...впечатление - чужеродности объектов - как машины, так и тех, кто сидит в ней...
...и! - после этого нам автор сообщает - работа хороша?...
.Дамиен! - возьми табуретку повыше!...

...чтобы тебя было видно...знаешь - на новый Год - так детишки в детском саду читают стишки...чтобы выклянчить у дед Мороза подарок...
...по освещению в сцене...Блендер, но все работает и в других программах...
...если - вас этому учили, конечное...
https://blender3d.com.ua/kak-pravilno-nastroit-osveshcheniye-dlya-modeli/

Я: - По началу даже отвечать не хотел, зачем отвечать на бескультурье, пошлость, несдержанную злобу и агрессию, просто поправлю в некоторых моментах, в которых автор не разбирается, может пойдёт ему на пользу.
1. В Ситроене нет вставленных людей в фотошопе, всё в 3д максе.
2. Свет фар и днём включают, когда это вызвано какой-нибудь необходимостью,
не только во Франции, но и во всём мире и даже в Гвинее Папуа, в которой теперь 3д художники на 3 головы выше вас по своим знаниям и умениям - не верите? Посмотрите на зарбежных сайтах.
3. Не всегда свет фар виден на асфальте, часто это зависит от его влажности, общей атмосферы, от угла положения камеры. Не согласны - посмотрите примеры на прошедших в галерею работах с автомашинами.
4. Ну и о синих бликах, синее вообще не дает вам покоя, вы даже не можете определиться где в моих фонах день или ночь.
5. Совершенно ясна и причина перехода вашего обращения ко мне на "ты" - это и злоба и главное маскировка того, когда вы выдали себя, обращались к ЛМА, зачем он дал мне Ситроен. Да, бросьте это, вам станет гораздо легче жить, любая ложь рано или поздно проявится, в вашем случае это произошло довольно быстро.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
...сеточку в студию!...
..Вы же знаете, как это делается...
..а, так...то, что Вы говорите...
...parole, parole, parole...
Не просто пустые слова, спросите у ЛМА, я уже в этом же ВИПе много раз показывал аналогичные сеточки. У вас будет очередная возможность стукнуться, падая со смеху со стола.
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
273
...а, кто говорил, что текстур, нормальных ...со всеми вытекающими - нормал .мап, бамп, и прочее - там не должно быть?...это же 3д модель!...
Ну ЛМА вам расскажет что там должно быть :) он вообще вроде как принципиальный противник рисования текстур. Ну процедурные рисованием не считаются. Как и притащенные откуда-то с 3Д сканами ;)
для архитектурной визуализации, тем более экстерьерной, это может и катит. Ну а в других случаях - получаются всякие тетки с пулеметами, по сути те же статуи в сцене :)

...я же привела пример! - оспой изуродованное лицо!...таков был Сталин!...
...и, что - не ретушированное фото его - воспринимается как - то по другому?...
ну если бы ему сделали ретушь на манер клоуна из цирка, то оно бы и воспринималось как-то так.
Мелкие детали вроде оспы, прыщей и прочих там морщинок это другой уровень детализации уже.
Основа - цветовая тонировка достаточно крупными областями. Читается с больших расстояний.
Дальше уже эти вот детали, дальше еще более мелкие, поры кожи и т.п., которые чаще всего излишни уже и их не используют. С расстояния все равно не видно. Как и пресловутые прыщи, морщины и т.п.

То есть как бы для реалистичности вот эту вот тонировку надо как минимум воспроизвести. Вблизи это будет выглядеть конечно как лютый макияж и ретушь, но все равно вполне приемлемо. Детали более низких уровней - это уже народ запарывается, пытаясь повысить уровень реализма даже там, где это не особо надо. Хотя для серьезных вещей с крупными планами конечно делают это по необходимости уже.

а что, вы таки уверены, что у черных нет изменений тона на лице?
Ну попробуйте покрасить лицо в один тон цветом, который вы считаете подходящим для негра и посмотрите что получится.
Я этого дела опытным путем в зибраше как-то уже насмотрелся и у меня сомнений нет - как не пытайся цвет подобрать, хоть так крути, хоть с реальных фото тон пипеткой снимай, это не даст нормального результата.

...и - это выглядит неестественно?...не - реально...
...макияж - бывает вечерним!...днем - это будет выглядеть не естественно - если не сказать - не пристойно...
...и,тут - надо понимать, что блики и тени - ложатся на лицо соответственно той ситуации - в которой лицо будет фейсить)))...
...но! - реально! - это не меняет геометрию лица - это же не пластика хирургическая лица!...просто - за счет знания особенностей освещения...позволяет накладывать макияж идеально!...
...но, человеческое лицо - читается то при этом без помех!...

ну конечно неестественно в определенной степени. Часто крайне неестественно. По сути это маски.
Но люди уже привыкли к лицам в макияже.
Геометрию лица в смысле геометрии оно конечно изменить не может. Но визуально может создать тени или блики там, где их быть не может в обычной ситуации без макияжа и это создает определенные иллюзии геометрического свойства
Более ярко подкрашенные губы или глаза кажутся крупнее, более светлый тон на скулах опять же увеличивает их и т.п. При этом можно поиграться и сделать их выше или ниже ;) Темный тон на щеках сделает их визуально более впалыми и т.п. Ну в общем чо тут вполне банальные вещи описывать
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Ольга Воронова (OlgaVorona), post: 1303387, member: 197538"].

...

- Оля, с наступающим праздником 8 марта, здоровья, успехов во всех делах, исполнения желаний!
В подарок тур по Гвинее Папуа, цветы, примеры женского макияжа и дизайна одежды и красивые птички! В стране национальная художественная галерея, вакансии для 2/3д художников с месячными окладами от 6 до 10 тысяч долларов. Cетки к рендерам там не требуют так как люди высоко образованы в вопросах компьютерной графики и обходятся без сеток. Штудируйте 2,9 и добивайтесь таких же успехов, которых добились Папуа! Ниже примеры:
papua-02.jpg
1476740288199688196.jpg
Anselmo_Lastra_5.jpg
da2b1083c91b03b82af128ebaf723611.jpg
fileHFKQIG4M.jpg
unnamed.jpg
papua-04.jpg
unnamed (1).jpg
papua-13.jpg
 

Вложения

Последнее редактирование:

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Оля Воронова просила показать сетку картинки Ситроена с жандармами видимо потому, что не поверила что рендер с полицейскими шёл у меня в 3д и никакой последующей вставки в фотошопе не было. Сетку в этом же ВИПе с другими авто и людьми я показывал, ЛМА даже подготовил текстуру, улучшив исходное фото с адмиралами флота для моей работы с Чайкой в Алых парусах и совсем недавно напомнил тут о этом способе. Итак, процесс начинается с подготовки текстуры если качество фото неудовлетворительное. Чтобы показать весь процесс, мне нужна помощь сайта так как я перепробовал несколько программ, улучшающих качество фото, но улучшить хорошо у меня не получилось. Поэтому прикрепляю фото в архиве, может кто-то его улучшит и тогда покажу процесс дальше. Он имеет преимущества перед описанным ЛМА способом использования картинки на плоскости с прозрачным фоном.
 

Вложения

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Поздравляю всю женскую половину сайта с женским днём, с наступлением весны, счастья вам и удачи в компьютерном творчестве!

А по ссылке обещанная красивая песня Жан Мансон:
 

Вложения

Сверху