Вопросы/ответы
- Автор темы logosman
- Дата создания
как экспортировать мегасканы из Quixel Bridge? А именно столкнулся с проблемой, в том, что кнопка экспорт - серая, не активная . Что мне измень, сделать, что-бы работало
Посмотреть вложение 286881
- Рейтинг
- 200
Вы говорите про Surface это поверхности, материалы это совокупность текстур и различной информации. Нет единого стандарта по которому создают материалы. Жаль. Нет действующих шаблонов для создания материалов.
Всё и так стандартно, что дальше уже некуда!
дифузная карта текстура земли, далее нормал бамп, дисплейс если надо, всякие глоси если надо чтоб блестело и т.д.
- Рейтинг
- 4
Отчаялся найти рускоязычный дискорд по UE4. Неужели таких нет???
Или может кто знает где найти документацию по параметрам камер игрока? Просто я их тоже не смог найти как и туториалы по ее изменению на разные виды. Напрамер если я хочу что бы персонаж мог ходить в любую сторону а камера не меняла угла обзора а всегда смотрела с одного и того же угла. Как это зделать? В шаблонах такого нет! Это похоже на изучение Иврита, что бы его изучать нужно для начала его ЗНАТЬ...
Или может кто знает где найти документацию по параметрам камер игрока? Просто я их тоже не смог найти как и туториалы по ее изменению на разные виды. Напрамер если я хочу что бы персонаж мог ходить в любую сторону а камера не меняла угла обзора а всегда смотрела с одного и того же угла. Как это зделать? В шаблонах такого нет! Это похоже на изучение Иврита, что бы его изучать нужно для начала его ЗНАТЬ...
Отчаялся найти рускоязычный дискорд по UE4. Неужели таких нет???
Или может кто знает где найти документацию по параметрам камер игрока? Просто я их тоже не смог найти как и туториалы по ее изменению на разные виды. Напрамер если я хочу что бы персонаж мог ходить в любую сторону а камера не меняла угла обзора а всегда смотрела с одного и того же угла. Как это зделать? В шаблонах такого нет! Это похоже на изучение Иврита, что бы его изучать нужно для начала его ЗНАТЬ...
Или может кто знает где найти документацию по параметрам камер игрока? Просто я их тоже не смог найти как и туториалы по ее изменению на разные виды. Напрамер если я хочу что бы персонаж мог ходить в любую сторону а камера не меняла угла обзора а всегда смотрела с одного и того же угла. Как это зделать? В шаблонах такого нет! Это похоже на изучение Иврита, что бы его изучать нужно для начала его ЗНАТЬ...
https://discord.gg/6yYVMp8G
- Рейтинг
- 4
Есть же Unreal Engine Ru Community
https://discord.gg/6yYVMp8G
https://discord.gg/6yYVMp8G
- Рейтинг
- 13
Есть же Unreal Engine Ru Community
https://discord.gg/6yYVMp8G
https://discord.gg/6yYVMp8G
Здравствуйте! Пробую через синематик вывести видео ролики некоторых сцен в уже готовом проекте. Проект "Medieval Game Environment"(который free в магазине unreal). Но, после рендера видео у меня остается текст "меню игры" в кадре.
вот такой:
http://joxi.ru/Y2L5DDYcM7P8wA
Подскажите? как сделать "чистый кадр", без такого текста? Да и выводит он не совсем то, что я анимирую в секвенции. Например, я выставляю в кадре ночь, а он выводит день..HELP!!!
вот такой:
http://joxi.ru/Y2L5DDYcM7P8wA
Подскажите? как сделать "чистый кадр", без такого текста? Да и выводит он не совсем то, что я анимирую в секвенции. Например, я выставляю в кадре ночь, а он выводит день..HELP!!!
Здравствуйте! Пробую через синематик вывести видео ролики некоторых сцен в уже готовом проекте. Проект "Medieval Game Environment"(который free в магазине unreal). Но, после рендера видео у меня остается текст "меню игры" в кадре.
вот такой:
http://joxi.ru/Y2L5DDYcM7P8wA
Подскажите? как сделать "чистый кадр", без такого текста? Да и выводит он не совсем то, что я анимирую в секвенции. Например, я выставляю в кадре ночь, а он выводит день..HELP!!!
вот такой:
http://joxi.ru/Y2L5DDYcM7P8wA
Подскажите? как сделать "чистый кадр", без такого текста? Да и выводит он не совсем то, что я анимирую в секвенции. Например, я выставляю в кадре ночь, а он выводит день..HELP!!!