Render.ru

Вопросы/ответы

fear_13th

Активный участник
Рейтинг
19

zuraaa

Пользователь сайта
Рейтинг
2
здравствуйте.
у меня вот такая проблема.
сделал интерьер и в редакторе Play всё работает нормально, но когда комелирую файлили win64 в сцене текстуры загружается медленно и сам движок тормозит. помогите пожалуста с этим :(
 

Vladyslav Synytsia

Пользователь сайта
Рейтинг
2
как экспортировать мегасканы из Quixel Bridge? А именно столкнулся с проблемой, в том, что кнопка экспорт - серая, не активная . Что мне измень, сделать, что-бы работало
1597478006061.png
 

fear_13th

Активный участник
Рейтинг
19

Андрей Трепалин (Hob8it)

Активный участник
Рейтинг
5
Вы говорите про Surface это поверхности, материалы это совокупность текстур и различной информации. Нет единого стандарта по которому создают материалы. Жаль. Нет действующих шаблонов для создания материалов.
 
Рейтинг
200
Вы говорите про Surface это поверхности, материалы это совокупность текстур и различной информации. Нет единого стандарта по которому создают материалы. Жаль. Нет действующих шаблонов для создания материалов.
А какие вам нужны шаблоны и стандарты?
Всё и так стандартно, что дальше уже некуда!
дифузная карта текстура земли, далее нормал бамп, дисплейс если надо, всякие глоси если надо чтоб блестело и т.д.
 

Garry Anahronic

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Отчаялся найти рускоязычный дискорд по UE4. Неужели таких нет???

Или может кто знает где найти документацию по параметрам камер игрока? Просто я их тоже не смог найти как и туториалы по ее изменению на разные виды. Напрамер если я хочу что бы персонаж мог ходить в любую сторону а камера не меняла угла обзора а всегда смотрела с одного и того же угла. Как это зделать? В шаблонах такого нет! Это похоже на изучение Иврита, что бы его изучать нужно для начала его ЗНАТЬ...
 

Sanekum

Знаток
Рейтинг
68
Отчаялся найти рускоязычный дискорд по UE4. Неужели таких нет???

Или может кто знает где найти документацию по параметрам камер игрока? Просто я их тоже не смог найти как и туториалы по ее изменению на разные виды. Напрамер если я хочу что бы персонаж мог ходить в любую сторону а камера не меняла угла обзора а всегда смотрела с одного и того же угла. Как это зделать? В шаблонах такого нет! Это похоже на изучение Иврита, что бы его изучать нужно для начала его ЗНАТЬ...
Есть же Unreal Engine Ru Community
https://discord.gg/6yYVMp8G
 

leo-sergio

Активный участник
Рейтинг
13
Пропала кисть для рисования растительности Foliage — вместо подсвеченной полусферы, что расставляет деревья, виден только курсор в виде крестика и все.
В режиме Single по одному дереву добавляет, но в режиме рисования Paint кисть не появляется. Подскажите пожалуйста, как вернуть?

1615041321224.png
 

leo-sergio

Активный участник
Рейтинг
13
Когда приближается камера в объектов появляется тень, когда отдаляется — пропадает. Подскажите, пожалуйста, где находятся настройки этой функции и как ее отключить?
Нужно, чтобы тень была всегда и не пропадала.
 

Кото диджей

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Здравствуйте у меня есть вопрос, а как сделать сбор предметов на время. Предположим на карте расположены 3 предмета и нужно их все собрать.
 

Alex M.

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Здравствуйте! Пробую через синематик вывести видео ролики некоторых сцен в уже готовом проекте. Проект "Medieval Game Environment"(который free в магазине unreal). Но, после рендера видео у меня остается текст "меню игры" в кадре.
вот такой:

http://joxi.ru/Y2L5DDYcM7P8wA

Подскажите? как сделать "чистый кадр", без такого текста? Да и выводит он не совсем то, что я анимирую в секвенции. Например, я выставляю в кадре ночь, а он выводит день..HELP!!!
 

fear_13th

Активный участник
Рейтинг
19
Здравствуйте! Пробую через синематик вывести видео ролики некоторых сцен в уже готовом проекте. Проект "Medieval Game Environment"(который free в магазине unreal). Но, после рендера видео у меня остается текст "меню игры" в кадре.
вот такой:

http://joxi.ru/Y2L5DDYcM7P8wA

Подскажите? как сделать "чистый кадр", без такого текста? Да и выводит он не совсем то, что я анимирую в секвенции. Например, я выставляю в кадре ночь, а он выводит день..HELP!!!
Тут вроде сразу заапускается менюшка и положение источника свет - а это зайдите в Level blueprint, там автозапуски уровня прописуют, отключите их.
 
Сверху