я мелочами называю то, что можно без рисования по геометрии изобразить через те же нормали. Крупные детали могут палиться при этом на краях, а мелочи в этом плане не палятся практически никак.
зы. Чего-то блендер у меня на уже вроде проверенной модели стал выделываться. НА рендере выпадать. Так и не понял толком почему.
Сделал модели типа ошейника на шею, с мехом. С нулевой толщиной. Раньше все рендерилось, тут вываливаться начало. Может там с весами чего порисовал, из за этого. Хотя там веса фактически везде 100 процентов. Думал партиклы сначала. Убил партиклы, все равно. Тогда вообще удалил нафиг этот ошейник, вроде перестал вываливаться. Таинственны пути Блендера
Сделаю ей ошейник из колец типа металла, как там в африкании встречается. Думаю это на рендер уже никак не повлияет
Хотя может стоило сделать толщину ошейнику сначала и потом уже веса покрасить с наружной стороны. В общем надо еще пробовать и привыкать на чем может взбрыкнуть
зыы. а может чего из за UV намудрилось. Вчера как раз ювишки раскладывал и применял для выравнивания всякие техтулс и прочее. А там иногда странно действует. Еще тут по неопытности включил кое-где в окошках 3Д вида замок на объеты. В основном на камеру, это где рядом галка для постановки кадра. И тут у меня началось. Навигация во вьюпорте слетела напрочь. В одном окне слетает, в другой сет переходишь, вроде нормально все. Пока сообразил где отрубить, с полчаса наверное дергался.