Render.ru

Back to Kordon WIP

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 098
#21
Ну на вашей картинке на варианте Г положили и ничего, там это балластное корыто в которое насыпают гравий и кладут шпалы тоже в итоге опирается на металлические конструкции
А вот и нет, на той схеме сверху есть отдельная картинка как используют эти корыта, это самодостаточная конструкция и опирается она сразу на бетонные опоры моста без какой либо дополнительной конструкции, т.е. это корыто само по себе и есть продольная несущая балка, таким мостам фермы не нужны.
 

Sanekum

Знаток
Рейтинг
48
#22
А вот и нет, на той схеме сверху есть отдельная картинка как используют эти корыта, это самодостаточная конструкция и опирается она сразу на бетонные опоры моста без какой либо дополнительной конструкции, т.е. это корыто само по себе и есть продольная несущая балка, таким мостам фермы не нужны.
Вполне себе корыто лежит на металлической конструкции. Как самостоятельные несущие конструкции они тоже используется, но в таком случае внизу корыта появляется массивное ребро жесткости
 

Вложения

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 098
#23
Вполне себе корыто лежит на металлической конструкции
1. И где в этой конструкции ферма? У вас мост то с фермами, т.е. другая схема силовой конструкции в которой силовые ребра жесткости выполнены в виде пространственной конструкции (ферма) и расположены не под путями, а по бокам, отчего схема конструкции получается несколько иная.
2. И даже при такой схеме это корыто не толстый монолит (как у вас и который у вас выглядит как несущая конструкция зачем то поставленная на другую несущую конструкцию, что, собственно меня и удивило), а достаточно тонкая фигурная плита которая по своей сути ничем не отличается от плоской бетонной плиты.
Вот как пример
https://primamedia.gcdn.co/f/big/1951/1950584.jpg?d9d499967cf00b60051e642cd798d775
Первый правый пролет как раз с толстыми балками под путями, а далее пролеты ферменные, как и у вас, и там уже таких балок нет, там вместо них сложная пространственная конструкция связывающая обе фермы и являющаяся опорой для ж.д. пути на которую уложены эти тонкие бетонные плиты
https://primamedia.gcdn.co/f/main/1951/1950599.jpg?a34ba1e64242acdcdd1eb760a7aa9bfd
В данном случае это не плита-корыто, а так называемая безбаластная плита представляющая из себя несколько бетонных шпал объединенных в одно единое изделие, и укладывается она, как я понимаю, точно так же как просто деревянные шпалы.


Так что если вы хотите все сделать правильно, то вам надо под этими плитами делать эту связывающую фермы пространственную конструкцию. По сути это еще одна ферма, только прямоугольная и положенная на бок.
Вот что такое примерно.
https://files.cults3d.com/uploaders...d7/0d44382936ee861698bd8726f8a27c99_large.png

Только я бы у поперечной фермы сечение побольше бы сделал. И вот на это уже и кладутся или сразу деревянные шпалы, или тонкие бетонные плиты-корыта или тонкие безбаластные плиты
 

Sanekum

Знаток
Рейтинг
48
#24
Так что если вы хотите все сделать правильно, то вам надо под этими плитами делать эту связывающую фермы пространственную конструкцию
Да у меня изначально такая конструкция и есть, ошибка только в том что я к без балластной плите снизу кусок прилепил, что в общем-то не сложно ужо исправилось
 

Sanekum

Знаток
Рейтинг
48
#27
Очень круто. А что вообще должно получиться в итоге? Рейтрейс будет?
Спасибо, глобальная цель это собственно прокачать себя как realtime environment artist, в 3д давно но в архвизе, игровой пайплайн изучаю с нуля. Результат работы - статичные картинки для портфолио + небольшой наезд камеры, чтоб травка там шевелилась и листья. Это не очередной ремейк сталкера на анриле.

Рейтрейс есть, по крайней мере для директ теней точно, с Global Illumination ещё пока не совсем разобрался, UE4 тоже изучаю на ходу
 
Рейтинг
249
#28
Ну вот травка, мост - офигенные. Если травка еще будет шевелиться - вообще шик. А деревья слабенькие. Выложили же пиратку Horizon Zero Dawn - вот воистину высокохудожественный мир! Поиграйте в нее, посмотрите в ней деревья. Может ради проекта купить деревья?
 

Sanekum

Знаток
Рейтинг
48
#29
Ну вот травка, мост - офигенные. Если травка еще будет шевелиться - вообще шик. А деревья слабенькие. Выложили же пиратку Horizon Zero Dawn - вот воистину высокохудожественный мир! Поиграйте в нее, посмотрите в ней деревья. Может ради проекта купить деревья?
Травка уже шевелится, деревья с маркетплейса из набора бесплатного, пока просто попробовал вставить, в итоге или прикуплю более качественные деревья или попробую сам сделать, атласы для веток у мегасканов возьму ствол в блендере сгенерю
 

damien

Мастер
Рейтинг
152
#31
стоит задача сделать игровой ассет
Привет, вот и я тут! Хотя Блендер ещё ни разу не "нюхал" к сожалению, но вопрос такой: Это будет видеоклип? Или ещё покруче - фрагмент или сама игра или вставится в существующую игру?
 

Sanekum

Знаток
Рейтинг
48
#32
Привет, вот и я тут! Хотя Блендер ещё ни разу не "нюхал" к сожалению, но вопрос такой: Это будет видеоклип? Или ещё покруче - фрагмент или сама игра или вставится в существующую игру?
Привет, пока это будут статичные картинки для портфолио, сейчас для меня первоочередная задача это освоить цикл создания игровых моделей, хайполи, лоуполи, запечка карт в Marmoset Toolbag, текстурирование в Substance Painter вставка модели и настройка материала в движке Unreal Engine 4 , все эти программы я использую в первый раз и учусь на ходу, кроме блендера. Пока это будет просто кусочек локации из игры, на полноценную игру я пока не засматриваюсь, в программировании я ноль, хочу развиваться как художник по игровому окружению. Сцену я собираю в стартовом наборе для шутеров, так что побегать пострелять уже сейчас можно. Видеоролик может будет, но небольшой совсем, просто показать сцену в динамике
test2.gif
 

damien

Мастер
Рейтинг
152
#33
Привет, пока это будут статичные картинки для портфолио, сейчас для меня первоочередная задача это освоить цикл создания игровых моделей, хайполи, лоуполи, запечка карт в Marmoset Toolbag, текстурирование в Substance Painter вставка модели и настройка материала в движке Unreal Engine 4 , все эти программы я использую в первый раз и учусь на ходу, кроме блендера. Пока это будет просто кусочек локации из игры, на полноценную игру я пока не засматриваюсь, в программировании я ноль, хочу развиваться как художник по игровому окружению. Сцену я собираю в стартовом наборе для шутеров, так что побегать пострелять уже сейчас можно. Видеоролик может будет, но небольшой совсем, просто показать сцену в динамике
Посмотреть вложение 288677
Спасибо, всё супер, задавая вопрос, даже не думал, что будет такой хороший ответ, поэтому ещё вопрос: то, что в этом ролике - это уже ваша 3 мерка? И какой тип оружия стреляет, ну знаю, что подкладывали взрывчатку, а если и сидели в кустах с автоматами, то чтобы не дать врагу удалить её. Да ещё стреляет прикольным жёлтеньким шариком :), ну вообще молодец, круто, быстрее бы в галерею, с меня будет десятка!
 

Sanekum

Знаток
Рейтинг
48
#35
Спасибо, всё супер, задавая вопрос, даже не думал, что будет такой хороший ответ, поэтому ещё вопрос: то, что в этом ролике - это уже ваша 3 мерка? И какой тип оружия стреляет, ну знаю, что подкладывали взрывчатку, а если и сидели в кустах с автоматами, то чтобы не дать врагу удалить её. Да ещё стреляет прикольным жёлтеньким шариком :), ну вообще молодец, круто, быстрее бы в галерею, с меня будет десятка!
Мост с нуля моделировал сам, деревья из бесплатного набора в Epic Marketplace, траву я купил там-же, камни и черепушка из коллекции Quixel Megascan вставил пока просто посмотреть как эти модели работают в движке, модель ландшафта создал сняв с игровой модели карту высот

Оружие и желтые шарики это болванки которые прилагаются к движку в стартовом наборе для шутеров, чтоб хоть что-то стреляло на стадии прототипирования, потом модели заменяются на актуальные

Из актуального у меня есть недоделанный АС ВАЛ который я может добью ради такого случая, но это наверное тема для отдельно випа
Screenshot_2.jpg




Скриншот из оригинальной игры собственно, эту локацию я пытаюсь повторить
Screenshot_3.jpg
 

Sanekum

Знаток
Рейтинг
48
#36
чесн гря все не пойму никак почему именно с мармосетом все носятся в плане запечки

сабстанс тоже вроде запекает нормально вполне.
Сабстенс нормально запекает, я честно говоря пока ещё до конца не определился где печь, печка в сабстенсе хороша тем что не надо текстуры гонять туда сюда, печка в мармозете хороша тем что можно cage для каждого обьекта отдельно подгонять и своими Paint Skew инструментами для исправления косяков

Кстати потрогал бету 4го мармозета они идут на территорию субстанса и тоже вводят текстурирование - всё в одном
 

damien

Мастер
Рейтинг
152
#37
Привет, пока это будут статичные картинки для портфолио, сейчас для меня первоочередная задача это освоить цикл создания игровых моделей, хайполи, лоуполи, запечка карт в Marmoset Toolbag, текстурирование в Substance Painter вставка модели и настройка материала в движке Unreal Engine 4 , все эти программы я использую в первый раз и учусь на ходу, кроме блендера. Пока это будет просто кусочек локации из игры, на полноценную игру я пока не засматриваюсь, в программировании я ноль, хочу развиваться как художник по игровому окружению. Сцену я собираю в стартовом наборе для шутеров, так что побегать пострелять уже сейчас можно. Видеоролик может будет, но небольшой совсем, просто показать сцену в динамике
Посмотреть вложение 288677
На ролике есть подсказка: Shift+F1 я зажимаю Shift и F1, но ничего не происходит или выходит сайт со справкой, может надо не зажимать, а набрать Shift+F1?
И вопрос - это сделано с использованием текстового программирования или как-то по другому, вопрос потому что я тоже в программировании 0 и честно говоря, что-то не хочется его осваивать, хотя это наверно очень стыдно.
 

Sanekum

Знаток
Рейтинг
48
#38
На ролике есть подсказка: Shift+F1 я зажимаю Shift и F1, но ничего не происходит или выходит сайт со справкой, может надо не зажимать, а набрать Shift+F1?
И вопрос - это сделано с использованием текстового программирования или как-то по другому, вопрос потому что я тоже в программировании 0 и честно говоря, что-то не хочется его осваивать, хотя это наверно очень стыдно.
На shift+f1 не смотрите :D я записал гиф с экрана редактора движка Shift+F1 это его команды, надо было обрезать область экрана чтоб лишнего ничего не попадало

В Unreal Engine есть два типа программирования - классическое текстовое на языке C++ и визуальное программирование так называемые Blueprints, когда вы создаёте проект вам предлагают выбрать какой тип вы будете использовать по-умолчанию, я выбрал блюпринтс, но надо понимать что визуальное программирование освобождает вас от написания когда, но не освобождает от самой логики программирования, вы можете не знать язык но должны понимать как работают логические цепочки чтобы строить свои узлы

Так например выглядит логика которая управляет движением и стрельбой персонажа
Этот тот-же текстовый код на представленный визуально
Screenshot_4.jpg


При создании проект анрил предлагает начать с чистого листа или выбрать один из шаблонов - для шутеров, гонок, стратегий и т.д.
Есть шаблоны для архитектурной визуализации, чтобы заказчик например мог гулять виртуально по проекту, открывать двери, менять обои и мебель

Я выбрал шаблон для шутеров, там уже есть условный персонаж который может бегать прыгать и стрелять из этой футуристической пушки желтыми шариками, непосредственно к программированию в этом проекте я вообще пока не прикасался, всё что есть работает из шаблона
 

damien

Мастер
Рейтинг
152
#39
На shift+f1 не смотрите :D я записал гиф с экрана редактора движка Shift+F1 это его команды, надо было обрезать область экрана чтоб лишнего ничего не попадало

В Unreal Engine есть два типа программирования - классическое текстовое на языке C++ и визуальное программирование так называемые Blueprints, когда вы создаёте проект вам предлагают выбрать какой тип вы будете использовать по-умолчанию, я выбрал блюпринтс, но надо понимать что визуальное программирование освобождает вас от написания когда, но не освобождает от самой логики программирования, вы можете не знать язык но должны понимать как работают логические цепочки чтобы строить свои узлы

Так например выглядит логика которая управляет движением и стрельбой персонажа
Этот тот-же текстовый код на представленный визуально
Посмотреть вложение 288724

При создании проект анрил предлагает начать с чистого листа или выбрать один из шаблонов - для шутеров, гонок, стратегий и т.д.
Есть шаблоны для архитектурной визуализации, чтобы заказчик например мог гулять виртуально по проекту, открывать двери, менять обои и мебель
Я выбрал шаблон для шутеров, там уже есть условный персонаж который может бегать прыгать и стрелять из этой футуристической пушки желтыми шариками, непосредственно к программированию в этом проекте я вообще пока не прикасался, всё что есть работает из шаблона
Сейчас мне трудно что-то понять, видимо чтобы разобраться нужно познакомиться с Unreal Engine, хотя бы потому, что программа широко рекламируется. Ею пользуются создатели игр? Вот, например, в старой, престарой игре Ил 2 штурмовик, пользовались ли ею её создатели? Дело в том, что в ней я спокойно могу взлетать, бомбить, выпрыгивать с парашютом и удачно приземляться 95 раз из 100. На мой взгляд она хороша потому что например в игре Боинг получается только лететь на автопилоте 3 часа и так и не приземлиться, видимо она хуже сделана. А если кто знает хороший авиа симулятор, подскажите пожалуйста! Ну хочется же поуправлять современным самолётом.
 

Sanekum

Знаток
Рейтинг
48
#40
Сейчас мне трудно что-то понять, видимо чтобы разобраться нужно познакомиться с Unreal Engine, хотя бы потому, что программа широко рекламируется. Ею пользуются создатели игр? Вот, например, в старой, престарой игре Ил 2 штурмовик, пользовались ли ею её создатели? Дело в том, что в ней я спокойно могу взлетать, бомбить, выпрыгивать с парашютом и удачно приземляться 95 раз из 100. На мой взгляд она хороша потому что например в игре Боинг получается только лететь на автопилоте 3 часа и так и не приземлиться, видимо она хуже сделана. А если кто знает хороший авиа симулятор, подскажите пожалуйста! Ну хочется же поуправлять современным самолётом.
Unreal Engine один из множества движков на которых делаются игры, многие студии его используют, многие так-же используют свои собственные движки не доступные для простых смертных

Раньше UE был платным и не все разработчики могли его себе позволить, тем более одиночки, сейчас он бесплатный для всех, с условностями отчислений дохода разработчикам

https://www.unrealengine.com/en-US/features
Здесь можно посмотреть примерные возможности Unreal Engine

Если коротко то его используют и создатели игр и архитекторы, автопроизводители и в производстве кино и сериалов.

Компания которая делала Ил 2 насколько я помню использовала свой собственный движок

При должном умении авиасимулятор можно сделать и в анриле, были бы знания в программировании
 
Сверху