Render.ru

Парад ретро авто в Москве

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 190
что торрент надо сначала скачать, а у меня до сих пор нет свободного места,
Скачивают не торрент, а сам фильм. Вернее торрент тоже скачивают, но он маленький совсем. А фильм занимает обычные 1,36 Гб

жаль только что разрешение не большое, максимум 480
У фильма с торрнета разрешение 672х512, но есть раздачи с разрешением и в 720х576 и даже выше. Но и весят такие фильмы побольше.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
...да - да - да!...не забудьте так же , свою галерею)))...
...там точно видно - что "Империал" Ваш - единоды замоделенный, попадается могажды!...
)))))))))))))))))))
...но, эт так, мелочи...вообще, справедливости ради надо заметить, что какие то характерные детали с модельки одной фирмы, выпускавшей автомобили, перекочевывали в модельки других фирм...
...ничего не поделаешь ! - мода, стиль!...
...так например - выпуклое это лобовое стекло...оно же было у всех - "Крайслер", "Шевроле", "Кадиллак", "Бьюик"...не избежала "пагубного влияния " запада и советская "Чайка"...
...и, к слову сказать - влияние американской моды не обошло стороной и Францию)))...
...Facel Vega 1958 года имеет все те же, узнаваемые черты "америанцев"...
...так что...Вам ко всему еще - следовало бы подать в суд на американских, советских и французских дизайнеров...за тиражирование)))...
...

...а, Вы с какой целью интересуетесь?)))...
...да и - у какой . "вашей"?...
...если речь идет о той, которая и была похоже в фильме , но с переделкой - 1959 Olds Super 88...
...то, там так - 315л / с...
...при заявленном, на той модели 394 V-8 - 315 лошадок)))...
Оль, присылая не те фото, что нужно, вы любезны как эта дама из фильма, но я говорил не о множестве американских машин, а о сложной конфигурации лобового стекла и в связи с этим редкость 3д моделей с таким стеклом. А вообще внешне вы похожи на эту красивую даму? Раньше сайтчане показывали свои фотографии, теперь вроде перестали и что-то не могу найти странички с ними. Из 6 присланных вами фото, 5 не имеют отношения к прекрасной американке, а шестая от Олдсмобиль просто вредна так как в ней другие пропорции и очертания, вредна тем, что опираясь на неё, а не на кадры из фильма, вы и мои недоброжелатели поставят мне оценки от 1 до 5, когда пошлю законченную работу на модерацию. Будьте же всё же любезны как эта придворная дама и может разыщите эмблему на барном бордачке машины, поиск вы любите и может подыщите наиболее похожую и достоверную.
Dama.jpg
Barshik.jpg
 

Вложения

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
...тут мне совершенно не понятно! - причем тут , 3д модели в интернете и Вы!...
...Вы - разве не "собирали" этот "империал" сами?...и, что Вам - сложность лобового стекла - если у Вас готовый "Империал"!... - Оль, вы же развитый и не глупый человек, как это вам не понятно что у стекла Прекрасной американки и его окантовки очень сложная геометрия, какой у моего Империала не было и почти нет у 3д моделей авто, распространяемых через интернет?
...тут - даже не надо и копировать свою старую модель, достаточно знать, как Вы делали это стекло!...- Это только может показаться, а вот при моём не малом опыте, на стекло ушло 5 дней и пока оно ещё готово только на 85%.
...ну, если эта моделька сделана Вами, разумеется!...или у Вас - не хроническая рыбкина память...- То, что сделана мной легко понять исходя из того, что такой модели нет нигде, а главное по тем 1 и 4, которые проставили несколько людей, завидущих и считающих меня конкурентом, хотя я своих "детей" не продаю.
...картинки эти...ответ на Ваше - "в суд подам" - но то, шутка...
...в той части - когда хочется шутить...а, серьезное из этого то, что многие детали и правда ! - перекочевали с одной марки автомобиля на другую!...много общего!...
...в том числе и - та советская машина,которую Вы ранее делали (не "Волга"!) - там же тоже многое - "американское"!...
...так - пользуйтесь этим, в чем "затык"?... - Оль, все советские автомашины делались по американским аналогам, для этого закупались их образцы, разбирались до винтика для получения опыта, опыт часто был удачным и в дизайне и в практическом смысле. Ну, а что касается моих моделей, то ни одну деталь из них не получается применить сюда, на Прекрасную американку.
...моделирование вообще -то связано с изучением кучи реферов, поиски многих источников - порой по крупицам собираешь то, что тебе нужно...
...но, это одна из самых интересных вещей в этом процессе!...
...по поводу же - " редкости" таких 3д моделей...а - Вы точно просмотрели все картинки - которые я выложила здесь сегодня?...или - просто искали повод поумничать?...- Оль, мне умничать не свойственно, я просмотрел все ваши фото, 3д моделей среди них не видел, а вот 3д моделей автомашин на разных сайтах видел тысячи и с таким лобовым стеклом практически не попадались, если бы попались, я бы не побрезговал использовать, ведь многие модели распространяются совершенно бесплатно и безо всяких условий.
...если первое - наберите любую из показанных мной машин - но, в поиске пишите - "модель(название) в 3д 1956 - 1960 год!...
...появление лобовых гнутых стекол как у Вашего "империала" начинается именно с 1956 года...хотя, возможно, что и на два - три года раньше...
...но, у тех - именно этот интервал!...56 - 60 !...
...и, если я нашла...и не одну 3д модель - что мешает Вам?...- Оль, вы нашли стёкла совсем другой конфигурации, даже на вашем фото Олдсмобиля она другая, вы же наблюдательный человек, неужели не чувствуете разницы?
...

...то - вообще ад !!!...если - "приборка", приемник - точнее ниша, в которой он, еще точнее - характерная форма ее - такая же как на той машине, что я нашла, и той - что в кино... в чем вред?...
...или - багажник, вид сзади - один в один с той же машиной, что на фото у меня...
...то - где вред?...
...впрочем...Ваше дело - и от Вас я устала...надо своими делами заниматься - я время трачу на Вас!...зачем?...- Ну какой ещё вред, вас же никто не заставляет писать, устали, не хотите и не пишите, в чем проблема?


...то есть - еще не поставили - но, поставят?...
...да Вы - как в том анекдоте...про жену и пьяницу мужа..."накаркала"!...
...смею заверить, что оценки я Вам не ставлю - вообще !...смысла нет...
...единственное - 9 поставила Вам за труд...и то, по моему за "Волгу"...
...потому - что делала сама - но, не удачно...и, ценю труд чужой не менее, чем свой!... - Почему неудачно, очень даже нормально, просто как всегда начали и до конца не довели!
...но - раз Вам удобно думать, что это я виновата в Ваших провалах - пусть!...
...а, исходя из этого - получайте ответ на Ваш вопрос !)))...- Ну раз не вы и не ваши сообщики с рейтингом 1-50 и выше 1000 ставят мне единицы, поверю, но провалов во всех моих работах нет, все выше 300, есть не совпадение вкусов, взглядов, а главное нечистоплотность, использование анонимности в корыстных целях, ведь сколько я не обращался с просьбой почему поставили оценку 1-5 никто не ответил.


...разумеется ...нет!!!...я страшна, как тысяча чертей - и, если я посещу Ваш уютный и мирный детский сон...энурез и диарея Вам обеспечены!...
...но, мне пора...избушка на курьих ножках ждет, да и...ступа "капиталки" требует - чот клапана застучали как -то...троит, сссобака!...
...опять Лешего придется звать - чтоб посмотрел, чо там с ней, со ступой этой...
- Да всё нормально и избушка и самовар, избушку можно было немного подработать, самовар не прошёл только потому что знали, что мне понравился и злобу на меня плеснули на вас.
))))))))))))))))))))))
 
Последнее редактирование:

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Оля, было 57 страниц ВИПа, стало 56 - вы опять удалили свои посты? И зачем - лучше не писать, чем потом удалять, к тому же это приводит к сбою в работе моего компа, когда отвечаю вам комп дрожит, экран дрыгается, картинки не вставляются, текст пропадает и приходится писать заново, это не хорошо. И главное вы же перед публикой выставляете собеседника идиотом, например Коля Печников недавно проставил три ??? и пришлось ему объяснять что мой текст содержал ответ на ваши посты, которые вы тут же удалили, не случайно и ЛМА обвинил вас в подтасовке, а она карается по правилам сайта.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 190
......вот 3д моделей автомашин на разных сайтах видел тысячи и с таким лобовым стеклом практически не попадались, если бы попались, я бы не побрезговал использовать, ведь многие модели распространяются совершенно бесплатно и безо всяких условий. .....
По моему такое стекло было довольно распространено.
Посмотрите хотя бы 1959 Cadillac Eldorado, по моему довольно похоже. Если нужно могу прислать модель этой машины.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
......вот 3д моделей автомашин на разных сайтах видел тысячи и с таким лобовым стеклом практически не попадались, если бы попались, я бы не побрезговал использовать, ведь многие модели распространяются совершенно бесплатно и безо всяких условий. .....
По моему такое стекло было довольно распространено.
Посмотрите хотя бы 1959 Cadillac Eldorado, по моему довольно похоже. Если нужно могу прислать модель этой машины.
Речь не о автомобилях в жизни, а о 3д моделях автомашин с такой конфигурацией лобового стекла, если ваша 3д модель с таким стеклом, можете прикрепить, мне то она уже не нужна потому что я стекло уже закончил, но может кому-то пригодится, а вот если в картах 3д модели, которая у вас, есть бляшка бордачка, то от меня вам лайк обеспечен! Кроме всего мы ещё не выяснили Кадиллак или Крайслер, например на франкоязычном сайте один человек из России утверждал, что Кадиллак.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 190
Кроме всего мы ещё не выяснили Кадиллак или Крайслер, например на франкоязычном сайте один человек из России утверждал, что Кадиллак.
Вы про что? Про авто из фильма что ли? Так вроде понятно что это олдсмобиль 88 1959 года.

а вот если в картах 3д модели, которая у вас, есть бляшка бордачка,
Что вы имеете ввиду? К модели есть текстуры (я их не прикреплял), но там текстуры для Cadillac Eldorado, а вам нужно для конкретного олдсмобиля.


Модельку прикрепляю. 1959 Cadillac Eldorado. Моделька из Форза моторспорт. Мотора нет. Текстур нет, но могу отдельно приложить если нужно.
 

Вложения

Последнее редактирование:

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Вы про что? Про авто из фильма что ли? Так вроде понятно что это олдсмобиль 88 1959 года.
Что вы имеете ввиду? К модели есть текстуры (я их не прикреплял), но там текстуры для Cadillac Eldorado, а вам нужно для конкретного олдсмобиля.
Модельку прикрепляю. 1959 Cadillac Eldorado. Моделька из Форза моторспорт. Мотора нет. Текстур нет, но могу отдельно приложить если нужно.
Да нет, пока что не всё понятно, благодаря royw royw я заинтересовался Pichan $ Parat и на французском сайте нашёл про них следующее:
Парат построил звездный автомобиль из фильма «Прекрасная Америка», который был показан в 1961 году. Эта работа была заказана Робертом Дери, который жил в ... Гери, недалеко от Сенса. Взятый за основу автомобиль был доработан так, чтобы бренд был не узнаваем, но он также был оснащен специальными гаджетами.
То есть очень похоже, что Олдсмобиль тут вообще не причём, ведь французы "сами с усами". Остаётся только выяснить какой автомобиль был взят за основу - Кадиллак или Крайслер.
Ваша ссылка поможет мне отработать до совершенства лобовое стекло, спасибо!
Если вам без напряги, пришлите текстуры тоже, попробую сделать рендер и этого авто. В 2009 максе он не открылся, открылся в 2017, не знаете в каком максе подлинник? Прикрепляю фотографии Пишона и Пара, а на третьем фото один из примеров их работы с аналогичным лобовым стеклом. Вообще на их сайтах очень много интересных автомашин, созданных ими, например красавец Ягуар.
pichon79.jpg
pichon43.jpg
livrepichonparat999.jpg
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 190
Прикрепляю оригинальный комплект. Там модель машины без колес +текстуры + еще максовский файл типа тоже самое только лоуполи. Версию макса не знаю, но в макс 2012 открывается.
Одним архивом прикрепить не удалось, пришлось три разных делать. Скачайте, разархивируйте и в одну папку все сложите.
 

Вложения

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 190
То есть очень похоже, что Олдсмобиль тут вообще не причём,
Ну как же не причем, если приборная панель, руль и все прочее один в один олдсмобиль 88. Я же вам показывал, там все один в один. У других марок это то все совсем другое. Вот прикрепленный выше Кадиллак того же года, у него все это совсем иное. Так что в фильме именно олдсмобиль 88 у которого переделали капот, радиаторную решетку, передние крылья и поменяли оригинальные хромированный нахлобучки на кузове на свои.
 
Рейтинг
273
Вообще на их сайтах очень много интересных автомашин, созданных ими, например красавец Ягуар.
я уже давно понял, что создание тачек далеко от высоких технологий :)
умелыми руками в любом гараже собирают из стандартной в общем комплектухи все, что угодно.

даже какой-нибудь мелкосерийный кенигсегг можно отнести в эту категорию.
Да, там есть немало уникальных деталюшек. Но они скорее из разряда изделий каких-нибудь умельцев навроде ювелиров или часовщиков и прочее. К примеру там панели в каких-то моделях, а может и всех, делаются высверливанием мелких дырочек в металлической пластине. Идея оригинальная конечно, но что в ней такого по сути своей с точки зрения технологий? Хотя да, возможно сверлят все же лазером. Но опять же этим сегодня никого не удивишь уже
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Ну как же не причем, если приборная панель, руль и все прочее один в один олдсмобиль 88. Я же вам показывал, там все один в один. У других марок это то все совсем другое. Вот прикрепленный выше Кадиллак того же года, у него все это совсем иное. Так что в фильме именно олдсмобиль 88 у которого переделали капот, радиаторную решетку, передние крылья и поменяли оригинальные хромированный нахлобучки на кузове на свои.
Всё-таки Олдсмобиль в этом случае может быть не причём, ясно же написано на французском сайте - создатели Прекрасной американки Pichan $ Parat и их клеймо стоит. Они же французский аналог Олдсмобиля, зачем Роберту Дери посредник в лице Олдсмобиля, когда Pichan $ Parat могли сделать вообще на базе Ситроена, я же прикрепил фото на что они способны, а на их сайте машин, созданных ими очень, очень много, хотя они, наверно, не такие древние как Олдсмобиль.
 
Последнее редактирование:

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
я уже давно понял, что создание тачек далеко от высоких технологий :)
умелыми руками в любом гараже собирают из стандартной в общем комплектухи все, что угодно.

даже какой-нибудь мелкосерийный кенигсегг можно отнести в эту категорию.
Да, там есть немало уникальных деталюшек. Но они скорее из разряда изделий каких-нибудь умельцев навроде ювелиров или часовщиков и прочее. К примеру там панели в каких-то моделях, а может и всех, делаются высверливанием мелких дырочек в металлической пластине. Идея оригинальная конечно, но что в ней такого по сути своей с точки зрения технологий? Хотя да, возможно сверлят все же лазером. Но опять же этим сегодня никого не удивишь уже
Да, даже у нас в Ташкенте, были отличные автоумельцы, я например видел как они отреставрировали бывший совсем дряхлый мой ЗИМ, Победу, Волгу, Эмку, создали на своей территории озеро и плавают там на собственноручных челноках как Сенька Разин и со светомузыкальными фонтанами. А вот их инструментов я не видел, потому что в то время меня это не интересовало.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 190
Всё-таки Олдсмобиль в этом случае может быть не причём, ясно же написано на французском сайте - создатели Прекрасной американки Pichan $ Parat и их клеймо стоит. Они же французский аналог Олдсмобиля, зачем Роберту Дери посредник в лице Олдсмобиля,
Вы это вот тут прочитали http://leroux.andre.free.fr/pichonparat.htm
И вы, видимо, не поняли чем Pichan $ Parat на самом деле занимались. Они не делали автомобили, а занимались только кузовами, они просто жестянщики. Это кузовное ателье. Т.е. они брали готовый автомобиль какой то марки (или шасси если таковые продавались отдельно) и делали для них кузова собственного дизайна. Обычное дело пока машины были рамные, а кузов был просто навесной оберткой которую можно было было легко заменить и их форма не сильно влияла на технические характеристики автомобиля. А все эти американские автомобили конца 50-х были рамными, в том числе и Олдсмобиль. Вот ссылка где можно посмотреть как выглядело шасси олдсмобиля 88. https://www.curbsideclassic.com/cur...eature-on-the-outside-several-under-the-skin/
Так что заменить или весь кузов или его часть было не проблемой. Но все остальное самое главное оставалось оригинальным - шасси, двигатели, подвеска, трансмиссия, электрика и т.п. Поэтому они по определению не могли сделать автомобиль для фильма, они могли только взять готовую машину и переделать ей кузов, сделать ей кузовной тюнинг как сейчас принято говорить. И ровно по этой же причине они не могли быть никаким аналогом ни олдсмобиля, ни какого любого другого настоящего производителя автомобилей т.к. они сами никаких автомобилей не производили. Собственно все их автомобили так и назывались, например "BMW 507 Pichan Parat" где вначале идет марка взятого за основу автомобиля, а затем название тюнингового ателье.
Так что изначально это был именно тот автомобиль, оригинальные детали которого видны в фильме, а именно Олдсмобиль 88. Был бы это Кадиллак, там была бы приборная панель Кадиллака. Но там Олдсмобиль.
А бирка там Pichan $ Parat только по тому, что это их кузов, причем скорее всего даже не весь целиком. Их точно капот, радиатор и передние крылья. Все остальное по большей части скорее всего оригинальное от Олдсмобиля, в том числе и лобовое стекло.
З.Ы. А машинки их (которые по ссылке на их ателье) по большей части очень страшненькие
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
273
Обычное дело пока машины были рамные, а кузов был просто навесной оберткой которую можно было было легко заменить и их форма не сильно влияла на технические характеристики автомобиля.
так и сейчас в общем-то многие такие шарашки занимаются кузовами и прочим внешним видом в первую очередь, хотя остальное тоже могут основательно перелопатить, насколько возможно, одну комплектуху с другой соединить :) Тот же движок к примеру заменить или еще что в трансмиссии.
Хотя некоторые вещи действительно без серьезной переделки конструкции делать непросто и чревато порой. Но тут уже опыт и мастерство. На дискавери вроде сериал английский идет про восстановление старых тачек. "Махинаторы". Там нечасто, но бывает, что мастер делает довольно сложные регулировки и переделки, особо когда с подвеской что-то и т.п. Там вплоть до наращивания длины цилиндров амортизаторов что-то такое бывало помнится :) Ну то есть резал, наваривал вставки, как-то все это хитро вымерял, чтобы после этого элементы управления могли работать как надо, какие-то там рычаги и т.п. Причем делает это практически один, ну плюс помощник, который иногда в кадре появляется. Хотя конечно тут особо верить нельзя, шоу все же. Хотя там у них по сюжету все же скорее идет подготовка для перепродажи, то есть переделки минимальны, серьезные кузовные работы почти не делают. Но иногда в тачке реально что-то убито вхлам, оригинальных запчастей уже не выпускается и найти сложно и им приходится извращаться.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
так и сейчас в общем-то многие такие шарашки занимаются кузовами и прочим внешним видом в первую очередь, хотя остальное тоже могут основательно перелопатить, насколько возможно, одну комплектуху с другой соединить :) Тот же движок к примеру заменить или еще что в трансмиссии.
оригинальных запчастей уже не выпускается и найти сложно и им приходится извращаться.
Да я же живой свидетель таких переделок, на моих глазах заменили двигатель ЗИМу, когда завод его усовершенствовал, одели корпус Москвича на шасси Фиата Фиата с итальянским двигателем. Когда завод прекращает выпуск определённой марки у него еще есть много деталей этой марки, которых хватит ещё лет на 10. Например с ЗИМом, он же был снят с конвейера, а у завода его агрегатов было заготовлено на ещё много лет. А уж про Америку и говорить не приходится.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Вы это вот тут прочитали http://leroux.andre.free.fr/pichonparat.htm
И вы, видимо, не поняли чем Pichan $ Parat на самом деле занимались. Они не делали автомобили, а занимались только кузовами, они просто жестянщики. Это кузовное ателье. Т.е. они брали готовый автомобиль какой то марки (или шасси если таковые продавались отдельно) и делали для них кузова собственного дизайна. Обычное дело пока машины были рамные, а кузов был просто навесной оберткой которую можно было было легко заменить и их форма не сильно влияла на технические характеристики автомобиля. А все эти американские автомобили конца 50-х были рамными, в том числе и Олдсмобиль. Вот ссылка где можно посмотреть как выглядело шасси олдсмобиля 88. https://www.curbsideclassic.com/cur...eature-on-the-outside-several-under-the-skin/
Так что заменить или весь кузов или его часть было не проблемой. Но все остальное самое главное оставалось оригинальным - шасси, двигатели, подвеска, трансмиссия, электрика и т.п. Поэтому они по определению не могли сделать автомобиль для фильма, они могли только взять готовую машину и переделать ей кузов, сделать ей кузовной тюнинг как сейчас принято говорить. И ровно по этой же причине они не могли быть никаким аналогом ни олдсмобиля, ни какого любого другого настоящего производителя автомобилей т.к. они сами никаких автомобилей не производили. Собственно все их автомобили так и назывались, например "BMW 507 Pichan Parat" где вначале идет марка взятого за основу автомобиля, а затем название тюнингового ателье.
Так что изначально это был именно тот автомобиль, оригинальные детали которого видны в фильме, а именно Олдсмобиль 88. Был бы это Кадиллак, там была бы приборная панель Кадиллака. Но там Олдсмобиль.
А бирка там Pichan $ Parat только по тому, что это их кузов, причем скорее всего даже не весь целиком. Их точно капот, радиатор и передние крылья. Все остальное по большей части скорее всего оригинальное от Олдсмобиля, в том числе и лобовое стекло.
З.Ы. А машинки их (которые по ссылке на их ателье) по большей части очень страшненькие
Если следовать вашей версии, то путь такой: Автомобиль Шевроле (или Крайслера) 1959 года идет в Олдсмобиль, там видоизменяется, отправляется во Францию, Пишон и Парат ставят на него своё клеймо и Дери снимает свой фильм. А не могло быть проще: Автомобиль Шевроле (или Крайслера) 1959 года едет на пароходе, самолёте во Францию, Пишон и Парат его видоизменяют, ставят своё клеймо и благодарный Дери снимает свой фильм, Ольга Воронова даёт глупому Демьену ссылку и тот от нечего делать рисует "3д какашку" глядя фильм?:)
 
Если следовать вашей версии, то путь такой: Автомобиль Шевроле (или Крайслера) 1959 года идет в Олдсмобиль, там видоизменяется, отправляется во Францию, Пишон и Парат ставят на него своё клеймо и Дери снимает свой фильм. А не могло быть проще: Автомобиль Шевроле (или Крайслера) 1959 года едет на пароходе, самолёте во Францию, Пишон и Парат его видоизменяют, ставят своё клеймо и благодарный Дери снимает свой фильм, Ольга Воронова даёт глупому Демьену ссылку и тот от нечего делать рисует "3д какашку" глядя фильм?:)
 

Вложения

  • 108,3 КБ Просмотров: 140

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Оля, не надо посещать такие сайты, они на вас плохо влияют, ну что в них кроме матерщины? Вот лучше напишите своё мнение о роли Олдсмобиля в истории этого автомобиля, вы же первая выдвинули теорию, что его сделали в Олдсмобиле. И ваше мнение - где сейчас находится эта автомашина?
А для тех, кому интересно, прикладываю 2 картинки с моим лобовым стеклом и с 3д модели, присланной ЛМА, проверьте свою наблюдательность, какой вариант лобового стекла ближе к машине в фильме?
1.jpg
2.jpg
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 190
Если следовать вашей версии, то путь такой: Автомобиль Шевроле (или Крайслера) 1959 года идет в Олдсмобиль, там видоизменяется, отправляется во Францию, Пишон и Парат ставят на него своё клеймо и Дери снимает свой фильм.
))))) Вы это серьезно или опять шутите?

На самом деле если следовать моей версии, то авторы фильма покупают готовый олдсмобиль 88 1959 года, отдают его в кузовное ателье Пишона, где ему меняют крылья, капот и радиатор, и навешивают всякие хромированные детальки, после чего автомобиль перестав быть точно похожим на оригинал отправляется на съемки. Где они его купили не суть важно, но скорее всего где то там же у себя во Франции.
И никакого Шевроле или Крайслера и чего то еще в этой цепочке вообще нет. Зачем вы их сюда приплетаете?
 
Сверху