Render.ru

Парад ретро авто в Москве

damien

Смотритель
Рейтинг
1 007
да там места то надо. У меня вообще несколько версий на диске висит. Но 2.91 в папке сейчас чуть больше 500 мег занимает.
смотря для чего делать.
Но делать стайлинг волос партиклами тоже свои плюсы. Да и выглядят партиклы тоже неплохо. Рендерятся в иви довольно быстро.
Потом при желании переводится в полигоны несколькими кнопками, если надо.
я думаю если памяти хотя бы от 8 гиг есть на компе, то нормально все. Если 16, то тем более
Оля опять что ли удалила что написала, я не понял на что вы ей ответили.
Мне давно пора освободить место на компе, так что надеюсь поиграться с Блендером. А почему 500мб, написано же 166, 500 это после распаковки архива?
Ну и если кого будет желание, напишите чем он выгодно отличается от макса?
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 007
...отвечу по пунктам...
..1 - е...у меня не последняя версия Блендера...я в 2.79 - до "8" - не добралась, куда там до - 9...
...готовых библиотечных собачек нет и быть не модет...никто под Ваши задачи извне - интернета не ложится - плохо или нет - мы всегда первые...ну, потому, что до нас этого никто не делал...
..есть общие принципы шейдинга, рендеринга и моделинга...мы им соответствуем - стараемся придерживаться..
...сделать собаку интересно...но...я предметка - и живность для меня проблема...
...единственное живое делала - вот...
...отвечу по пунктам...
..1 - е...у меня не последняя версия Блендера...я в 2.79 - до "8" - не добралась, куда там до - 9...
...готовых библиотечных собачек нет и быть не модет...никто под Ваши задачи извне - интернета не ложится - плохо или нет - мы всегда первые...ну, потому, что до нас этого никто не делал...
..есть общие принципы шейдинга, рендеринга и моделинга...мы им соответствуем - стараемся придерживаться..
...сделать собаку интересно...но...я предметка - и живность для меня проблема...
...единственное живое делала - вот...
Как это никто, таких 3д моделей бульдогов много в интернете и бесплатные, платные с шерстью.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 007
...но, с собакой заниматься интересно!...
...при одном - "но"..
...и - оно весомое...главное для меня -условие...при котором - я могу еще что -то стараться ...пусть и для Вас...
Ничего не понял, какое условие нужно чтобы постараться?
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 007
...тогда я Вам не надо - а условие одно - сроки, когда это должно быть готово...
...конечная модель, с текстурами и всем...
Оль, если у вас будет желание сделать такую собачку, то никаких условий, а сколько у вас займет времени вы лучше знаете.
 
Рейтинг
253
...не будем забывать - что волосы эти...Вы запечете...это раз...
да для лоуполи есть пайплайны, где ничего даже не запекается. Просто стайлингом партиклов задается направление кривых, густота и т.п. Дальше просто каждая кривая заменяется на полигон(для волос длинных плашки из нескольких). И там уже как обычно вешаются карты на эти полигоны как обычно делают волосы или шерсть.
Понятно, на этапе создания в партиклах задается приемлемое количество направляющих и детей. Но количество полигонов в итоге вполне в 10-30К вписать можно, что нормально для лоупольных моделей сегодня
 
Рейтинг
253
А почему 500мб, написано же 166, 500 это после распаковки архива?
Ну и если кого будет желание, напишите чем он выгодно отличается от макса?
я уже не помню сколько в начале был. Но да, я архив обычно качаю, чтобы не ставить. Распаковал, ярлык на стол и можно работать.
Возможно там еще добавились какие-то плагины помимо. Я же еще рендер ставил дополнительный, возможно он тоже где-то там

насчет сравнения с максом - я не максист.
Но насколько я сталкивался с максом, там просто дубовейший интерфейс по сравнению с майкой или блендером.
Говорят макс несколько быстрее некоторые операции обрабатывает. Во всяком случае на более тяжелых мешах.
Это кто и там и там работал и перешел на Блендер.
Ну а насчет преимуществ Блендера?
Мне там нравится рендер реального времени, за что постоянно и пишу ;)
Интерфейс в общем тоже нравится. В старых версиях подбешивал, но я тогда в нем и не работал. Открывал, смотрели закрывал, но сейчас сделали более привычный к традиционным концепциям.
Плюс при необходимости можно и текстуры порисовать, и полепить немного. Хотя специализированные все же лучше пакеты.
Можно видео смонтировать без особых наворотов и эффектов, но все же лучше, чем в простейших видеоредакторах.

ну и пакет полностью бесплатный. Ограничений там вроде изначально нет никаких. Лицензия опенсорсная.
Можно вроде даже исходник скачать, что-то там изменить и откомпилировать самостоятельно. ;) Всем на это пофиг.

Да, запускается еще махом. Реально очень быстро. Многие сравнивают с запуском браузера.

в общем я не думаю, что вообще какие-то такие уж невообразимые преимуществе есть у одного пакета перед другим. Везде свои приятные фишки.
Тем более кто привык к максу и его плагинам, рендеру и прочему. Но в плане интерфейса макс все же на сегодня один из самых дубовых уже выходит. И майка и Блендер его в этом смысле обошли.:)
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 007
[QUOTE="Steve Cherk, post: 1301637 Но в плане интерфейса макс все же на сегодня один из самых дубовых уже выходит. И майка и Блендер его в этом смысле обошли.:)[/QUOTE]
Я уже давно работаю в максе, интерфейс нравится, удобный и понятный, совсем не дубовый, в отличии от Майи окна очень удобные. И в Максе все видно в реальном времени за несколько секунд, особенно в Короне и там же в ней ПБР!
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 007
...и, еще...меня женское любопытство...кому и что я ответила? - ей...
...опять девочка с зубами акулы прорезалась?...
)))))))))))))
Оль, не забивайте себе голову, может я ошибся и подумал что вы удалили свое сообщение, не ревнуйте к Жене, она производит хорошее впечатление, пишет ясно, по делу, посмотрел 3 последних её работы, красиво сделаны, не "избито", а главное что важно для меня - использует не готовые модели машин, а создаёт свои.
Насчёт бульдога - только если у вас (или у кого-то) будет желание, никого не прошу, не заставляю, но если кому захочется, приятно же вместе работать, если кто-то захочет, начнем, думаю что на это месяца вполне достаточно.
 
Рейтинг
253
Я уже давно работаю в максе, интерфейс нравится, удобный и понятный, совсем не дубовый, в отличии от Майи окна очень удобные.
ну когда давно, то ко всему привыкают. А так интерфейс майки был изначально покруче максовского. Просто концепция другая. Это надо попробовать и чуть привыкнуть.
когда у меня и макс и майка стояли одновременно, то мне казалось, что в майке и вьюпорт побыстрее заметно.

И в Максе все видно в реальном времени за несколько секунд, особенно в Короне и там же в ней ПБР!
да ПБР сейчас уже везде так или иначе можно использовать. Дело то нехитрое шейдер добавить в очередную версию :)
А вот насчет реалтайма во вьюпорте ситуация как-то так везде по своему. Хотя если есть тот же мармосет или движки типа скетчфаба, то встроить все это в любой рендер дело желания и техники.
Теоретически в той же майке тоже давно можно было во вьюпорте считай реалтайм. Только качество было еще тогда так себе.
Сейчас наверняка и в традиционные рендеры добавляют или пытаются добавить реалтаймовский режим. Но вот в той майке, что под рукой, что-то как-то я этого не ощущаю :) Я в ней правда и не рендерю, модели разве что. Сейчас уже в Блендере больше, но иногда и там.
В Блендере же при прочих равных выдает результат что-то вроде мармосетовского, с имитацией прозрачностей и преломлений даже, если нужно. Хотя конечно не так правильно стекло делает как рейтрейс, но вполне достаточно. А непрозрачные маты вообще часто сложно отличить результат
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 007
...ревность...какая ревность?)))...я в восхищении!...
)))))))))))
...жалкие попытки сделать собачку)))...
Очень хорошо получается, уже почти 90% тела готово, если будите продолжать, то мне придется вас догонять, ну с машиной наверно догоню, а вот с людьми вряд ли, я хотел их делать в Характер Креаторе, но удалил его вчера чтобы освободить место для Блендера. Короче если продолжите бульдожку, то побегу в догонку!
 
Рейтинг
253
там самый смакус то с собачкой будет это текстурирование и детали.
Под шерстью по идее мелкие погрешности анатомии даже может будут скрыты, хотя шерсть то тут тонка.
Но вот морду лица надо внимательнее конечно, глаза там и прочее. Остальное тело уже второстепенно
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 007
там самый смакус то с собачкой будет это текстурирование и детали.
Под шерстью по идее мелкие погрешности анатомии даже может будут скрыты, хотя шерсть то тут тонка.
Но вот морду лица надо внимательнее конечно, глаза там и прочее. Остальное тело уже второстепенно
А вы видели этот фильм? В нем смакус да, с собачкой, когда она погналась за другой, маленькой но очень симпатичной, не хотите сделать её 3д модель и поупражняться с её анимацией? И будет нас уже трое! Правда там хозяйка этой маленькой собачки очень красивая, стройная француженка, прямо создана для Браша или Блендера и у неё очень красивая машина, прямо для Майи и Евгении Воскресенской!
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 007
...там не бульдог...по запросу с яндекс -картинок выдает "бульмастиф"...
...это значит, что то, что я пыталась делать летит ко всем чертям...
(((((((((
Оль, я не очень-то разбираюсь в мастях собак и кошек, хотя люблю их. Примерно 60 лет тому назад у нас жила красивая еврейская пара, поменявшая Париж на Ташкент, дядя Боря привез с собой инструменты и кожу и шил красивую женскую обувь, тётя Аделя была молода и красива как француженка с белой собачкой в этом фильме, а третьим был французский бульдог по имени Магнат, один к одному как пёс в фильме. Я был на улице, а тётя Аделя вышли с Магнатом погулять, Магнат носился на радостях как угорелый, сшиб меня с ног, я перепугался что он меня загрызет, а т.Аделя смеялась, потом поняла и оттащила от меня Магната. Поэтому он французский бульдог, их ещё называют боксёрами, но не это важно, а то что рисую, связано с воспоминаниями из жизни. 3д модели таких собачек есть в интернете, те что платные - один к одному, а вот одну бесплатную, скрин которой прикладываю, скачал, по форме тела она похожа на ту, что в фильме.
Bokser.jpg
Но я не понимаю почему то, что вы сделали и на мой взгляд очень неплохо и почти 90%, "летит ко всем чертям" ? В чём загвоздка? Может могу чем-то помочь?

Ну, а что касается машины, то это Империал 1959 года, компании Крайслер, сделанный в одном экземпляре специально для фильма. С ним проблем нет - все необходимые фото у меня есть и моей модели нужно будет только изменить конфигурацию лобового стекла и радиаторную решётку с фарами и ещё немного по мелочам.

Короче очень надеюсь на вас и желаю успехов, а если надо чем-то помочь - пишите!
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 007
...я не ловлю Вас на не соответствиях или еще что...
...просто - интересно...Вы сделали то, что у Вас получилось...однажды...теперь тиражируете это - из работы в работу...
...в фильме - машина другая...увы(((...
Оль, то что я сделал, была совсем другая машина, я ничего не тиражирую, к машине которая в фильме я ещё не приступал, что вы меня долбаете, ведь я вам ясно написал что для фильма была сделана специально одна, в единственном экземпляре и не такая, какую вы показали в посте 1091. Я же фильм знаю как энциклопедию, а вы шлёте мне кадры из фильма, каких у меня в достатке! Вы напоминаете Перуньона, когда он подсказывает министру торговли, читая из школьного учебника смешного и забавного мальчишки, тем что не зная предмета, смотрите в интернете, а я ведь черпаю не только из интернета. О тиражировании вы напрасно, если какие-то модели совпадают, то глупо не использовать бесплатные и тем более, части, сделанные самим. Вот нравоучительно спорите, зачем-то щёлкаете "по носу", а на вопрос что у вас произошло с собачкой так и не ответили.
 

Вложения

  • 165 КБ Просмотров: 101

damien

Смотритель
Рейтинг
1 007
Рулевая приборная панель Прекрасной американки (левая часть), что-то не вижу в ней показателя бензина. И наверно кто-то подскажет в каких единицах измеряется скорость.
Начало изменения лобового стекла и форточки (скрин с экрана).
1962-chrysler-imperial.jpg
Izm lob stekla.jpg
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 007
...в - гульденах!...мое маленькое чудо - в гульденах!...
...иначе - как объяснить можно то, что у двух людей разный интернет, разный гугл - яндекс поиск!...
...у меня лишь одно объяснение...что - кто -то до сих пор...читает только сказки Андерсена...
...и, наверное - верит в Снежную королеву!...
))))))))))))))))
Оль, я прочёл, можете удалить, у вас опять приступ?
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 007
...удалила - то, что мне нужно!...
...а - это...можете ковырять в носу - может что и...изобретете!...
Оль, приступ у вас к сожалению продолжается, вы так и не поняли, что сосем не
Олдсмобиле-88» 1959 года, поэтому-то и показываете с умным видом приборную панель совсем не от Прекрасной американки, пишите, что посмотрели фильм от начала до конца, а даже по форме руля не поняли, что подсовываете совсем другой автомобиль, надменно смеётесь, опять же сама над собой. Увидев ваш пост, подумал, вот Оля, первая отозвалась, поставлю ей лайк, но когда прочёл надменный зазнайкин и как всегда ошибочный пост, какой уж тут лайк, жаль что нет дизлайка! Но всё-таки лайк и прощение вы можете от меня получить если дадите ссылку на полный фильм на русском и в цвете, я же смотрел на французском, черно-белый, там много юмора в тексте, интересно как его перевели на русский.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
ссылку на полный фильм на русском и в цвете
Поищите на торрентах. Там точно есть.
и показываете с умным видом приборную панель совсем не от Прекрасной американки
Прилагаю скриншоты с видео. Первый - скриншот из фильма где видна приборная панель. Второй - скриншот из видео про эту модель, там все хорошо видно. Панели одинаковые. Бензин - справа от спидометра, "fuel". Разметка спидометра в милях (у всех американских машин разметка в милях), 120 миль в час = 193 км в час.

Ссылка на видео из которого второй скриншот

1959_1.jpg



1959.jpg
 
Сверху