Render.ru

Парад ретро авто в Москве

damien

Мастер
Рейтинг
152
Дорогие друзья, Новый год настаёт, пожелать хочу вам счастья, отдохните, успокойтесь, любите и будите любимы. Прикрепляю мои неуклюжие стихи на последнюю тему этого ВИПа. Вы обсуждали серьёзные вопросы искусства и стоимости в 200млн долларов, но вот послушайте знакомую, бесценную настоящую музыку и улыбнитесь!

На Burning man открылася пивная
Там собиралася компания блатная
Не рисовали - пили, ржали
Демьена матом покрывали.
Звезда шансона Ольга Запитая
Упала со смеху под стол в своей блевотине зевая,
Уснула грешная, но появилась Женя заводная
И Оля вновь на стол как на пьедестал взобралась.
И тут вот Zlost держа её за тохес как ручку от трамвая
Заголосил и стал браниться -
Ну что б Демьен тебе не возгордиться?
Айкью твоё на -10, бери пример с меня,
Какой я членописяяяц!!!
Не зная что тут к чему, на шум зашёл и Игорь Жданов
Кого гнобят? Демьена, ну так ему и надо!
И вилкой засадил, да прямо в тохес
Чтоб было не повадно ему свои модели создавать.
Искусство он решил с дерьмом смешать - Ну что Малевич,
Ерунда какая, такого я не знаю и ценности его не понимаю!
На гам такой Steve Cherk на Су 34 спстился и
Игоря в сомнение поставил -
Ты Диалектику не понимаешь и в ПБР ты не вникаешь!
Но тут присел в гондолле 60 летний классный мальчик,
Он ездил побираться в город Нальчик и вот одет почти как иностранец
На красненьком камьоне ретро марки.
Он был владельцем сей пивнушки,
Поставил шишки всем на каждую макушку,
Компания притихла -
Ладно, батя, прости нас, Демьену мы не братья!
 
Последнее редактирование:
Дорогие друзья, Новый год настаёт, пожелать хочу вам счастья, отдохните, успокойтесь, любите и будите любимы. Прикрепляю мои неуклюжие стихи на последнюю тему этого ВИПа. Вы обсуждали серьёзные вопросы искусства и стоимости в 200млн долларов, но вот послушайте знакомую, бесценную настоящую музыку и улыбнитесь!

На Burning man открылася пивная
Там собиралася компания блатная
Не рисовали - пили, ржали
Демьена матом покрывали.
Звезда шансона Ольга Запитая
Упала со смеху под стол в своей блевотине зевая,
Уснула грешная, но появилась Женя заводная
И Оля вновь на стол как на пьедестал взобралась.
И тут вот Zlost держа её за тохес как ручку от трамвая
Заголосил и стал браниться -
Ну что б Демьен тебе не возгордиться?
Айкью твоё на -10, бери пример с меня,
Какой я членописяяяц!!!
Не зная что тут к чему, на шум зашёл и Игорь Жданов
Кого гнобят? Демьена, ну так ему и надо!
И вилкой засадил, да прямо в тохес
Чтоб было не повадно ему свои модели создавать.
Искусство он решил с дерьмом смешать - Ну что Малевич,
Ерунда какая, такого я не знаю и ценности его не понимаю!
На гам такой Steve Cherk на Су 34 спстился и
Игоря в сомнение поставил -
Ты Диалектику не понимаешь и в ПБР ты не вникаешь!
Но тут присел в гондолле 60 летний классный мальчик,
Он ездил побираться в город Нальчик и вот одет почти как иностранец
На красненьком камьоне ретро марки.
Он был владельцем сей пивнушки,
Поставил шишки всем на каждую макушку,
Компания притихла -
Ладно, батя, прости нас, Демьену мы не братья!
..."Нельзя довольно налюбоваться тобой,маститый старец! Поведай нам, поведай миру, как ты ухитрился, дожив до
шестидесятилетнего возраста, сохранить во всей неприкосновенности ум
шестилетнего ребенка?"...
 

damien

Мастер
Рейтинг
152
..."Нельзя довольно налюбоваться тобой,маститый старец! Поведай нам, поведай миру, как ты ухитрился, дожив до
шестидесятилетнего возраста, сохранить во всей неприкосновенности ум
шестилетнего ребенка?"...
Оль, судя по тому, что у вас в голове даже возраст мой перепутался с возрастом ЛМА, попробуйте неделю трезвости, чтобы не выглядеть смешной, пить надо меньше!
 

damien

Мастер
Рейтинг
152
Д., я довольно реалистично оценил уровень твоего развития,
ты же исходя из него же, наговорил себе на бан,
особенно имея предупреждения за посты в галереи.
Вы же со скуки тут помрёте если меня тут не будет, в этом видео вредный парень такой, на тебя не похож (красивый), но может на Игоря, вредный такой же:
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 098
То есть у него нет очевидной высокой эстетики линий и форм, но при этом он художник, т.е. представитель искусства.
Не в этом дело, просто такие стили как модерн или арт-деко концентрируются как раз на чистоте и изящности форм и линий, это там главное и лично мне больше всего импонирует. Другие концентрируются на чем то другом. На цветовом решении например (импрессионисты), или чисто на композиционном решении, как геометрическом, так и на цветовом (абстракция). Безусловно везде должна быть гармония, но приоритеты и задачи разные. Какая может быть чистота и эстетика кривых линий, к примеру, у кубистов, если у них только прямые линии. Но там где есть хорошо читаемые кривые, то там да, там должна быть эстетика линии, должны быть лекальные кривые. А Уорхол по большей части занимался переносом фотографий на холст и манипуляциями с ними, по сути делал коллажи. Я бы лично отнес его творчество к компиляции абстракционизма и импрессионизма (это если вообще пытаться как то прицепить его поп-арт к чему нибудь) и рассматривал бы его работы как чисто цветовые композиции не заостряя внимания на сущности изображенных там объектов. Вот к примеру самая известная его работа - цветной коллаж из портретов Мэрилин Монро, вот представьте что там не портреты известного всем персонажа, а просто одинаковые по форме, но разные по цвету цветные пятна на разных по цвету фонах, и вот так и рассматривайте эту его работу, просто как композицию из цветных спектральных пятен. Прикрепляю примерно как это нужно воспринимать. Все вполне друг к другу подходит, а значит есть гармония, а значит есть и искусство. Просто не нужно все буквально воспринимать, типа если на картинке ряд одинаковых банок, то это картина про банки (а значит и какая то фигня ни о чем), можно ведь взглянуть на нее как на композицию цветовых пятен, как она в итоге и будет вами восприниматься если повесит у вас с месяц на стене.

Все это (Малевич и Уорхол) можно даже сравнить с манипуляция с объектами в 3д максе. Малевич брал шарик и оптимизировал его до кубика, а Уорхол наоброт, брал кубик и турбосмуфил его до шарика. Т.е. один персонаж брал сложный по форме и цвету рисунок и оптимизировал до квадрата или круга, а другой персонаж брал небольшой набор подходящих друг к другу по цвету и размеру больших цветовых пятен (кругов или квадратов) и раскладывал их на более мелкие пока не получалась какая то узнаваемая форма, причем второе сделать намного сложнее первого.
 

Вложения

  • 333,4 КБ Просмотров: 21
Последнее редактирование:
Рейтинг
40
такие стили как модерн или арт-деко концентрируются как раз на чистоте и изящности форм и линий, это там главное и лично мне больше всего импонирует. Другие концентрируются на чем то другом. На цветовом решении например (импрессионисты), или чисто на композиционном решении, как геометрическом, так и на цветовом (абстракция). Безусловно везде должна быть гармония, но приоритеты и задачи разные. Какая может быть чистота и эстетика кривых линий, к примеру, у кубистов, если у них только прямые линии. Но там где есть хорошо читаемые кривые, то там да, там должна быть эстетика линии, должны быть лекальные кривые.
Т. е. разные стили концентрируются на разных аспектах гармонии. Одни на изящности форм и линий, другие на сочетании цветов, третьи на пропорциональности или контрасте геометрических фигур.

Разнообразие существующих стилей, и тот факт, что не все стили всем нравятся,говорит о том, что разные стили, т.е. стили концентрирующиеся на разных аспектах гармонии привлекают зрителей с разной конституцией мозговых структур отвечающих за восприятие гармонии.

Если некий аспект гармонии не виден некоему зрителю, то это не значит, что его нет, просто конституция мозговых структур данного зрителя устроена таким образом, что он его не видит.

Если вам показывают некую структуру, и вам кажется, что она не эстетична, что в ней нет гармонии, просто задумайтесь, что может быть просто у вас нет той конституции мозговых структур, которая необходима для восприятия гармонии, которую вы не видите в данной структуре, и может быть количество различных возможных существующих аспектов гармонии не ограничивается только теми, которые вы знаете, и можете увидеть.
А может быть даже и так, что не существует вообще в природе таких структур, в которых нет вообще какого либо аспекта гармонии, просто наши мозговые структуры ограничены в диапазоне восприятия аспектов гармонии, так же как, например слух и зрение ограничены в восприятии диапазонов звуковых и световых волн.
 
Отсюда проистекает тот факт, что восприятие культуры, в частности искусства, нужно культивировать. Настраивать свой мозг. Если я долго не рисую, мышечная память никуда не девается, а вот вдохновение иcкать приходится дольше.
 
Последнее редактирование:

damien

Мастер
Рейтинг
152
Интересных инсталляций на фестивале не счесть, но вот тройка: авто, близкое к моему, но не понятно - его тюнинг нарисован или сотни дырочек сделаны вручную, машинка с дистанционным управлением для перевозки подарочного спиртного от одной компании другой или плетенный тигр.
11490329064_e16b068922_h.jpg
11490926585_dddc3534b6_h.jpg
11498717973_29b39250f0_h.jpg
 
Рейтинг
88
Зашел тут в поиск, наткнулся на фото Су34. Интересен ракурс. Выглядит натурально как НЛО какое-то :)
По мне "утенок" не менее красив, чем его папаша.
Су 27 и 35 самые красивые. Утёнок похож на головастика)
 

Steve Cherk

Знаток
Рейтинг
51
Су 27 и 35 самые красивые. Утёнок похож на головастика)
ну у него объемы корпуса просто увеличены, вот и пропорции такие. Так-то по ТТХ он заметно тяжелее и грузоподъемнее истребителей. Да и кабина явно шире, два человека рядом сидят.

но мне нравица
 

damien

Мастер
Рейтинг
152
Сам велосипед сделал очень похожим, но вот светодиодные ленты, которые делаю и материалом Корона лайт и просто светящимся, что-то плохо светятся, да и такого яркого цвета на землю не отбрасывают. Может кто подскажет в чём дело?
Делаю красное свечение колеса по примеру велосипеда, который на картинке справа, рендер в Короне. И ещё вопрос - рёбра в чипы переводятся и можно включить им видимость на рендере и менять диаметр или сечение, а как то же сделать чтобы и вершины с ними тоже рендерились и поддавались изменению размеров?
2scott_london_1757.jpg
 

damien

Мастер
Рейтинг
152

Steve Cherk

Знаток
Рейтинг
51
мне единственно кожа у людев кажется мертвой какой-то. Там бы им если морды хоть покрасить немного, может с реальных фото спроецировать даже. Или может SSS врубить. Оно вроде и не крупный план, но все равно те, что на переднем плане сильно на манекены смахивают.
Вот девка в зеленой майке еще ничего как-то. Видимо свет упал удачно.
 

damien

Мастер
Рейтинг
152
мне единственно кожа у людев кажется мертвой какой-то. Там бы им если морды хоть покрасить немного, может с реальных фото спроецировать даже. Или может SSS врубить. Оно вроде и не крупный план, но все равно те, что на переднем плане сильно на манекены смахивают.
Вот девка в зеленой майке еще ничего как-то. Видимо свет упал удачно.
Stive, спасибо, ну раз "единственно", значит в целом нормалёк? С мёртвой кожей я согласен у водителя и девушки за ним, это из-за тонированного стекла Империала, но наверно можно их улучшить в фотошопе. Люди, которые наверху в голубе с интернета и двое мужчин мои. Акробаты в светящихся костюмах на велосипедах сделаны по подобию реальных костюмов участников фестиваля.
Посмотрим ещё отзывы и критику, наверно напишут, странно с этой темой - феноминальное количество просмотров! Интерес наверно или в моём описании "компании" или скорее всего в красивой музыке в видео На Дерибасовской. За 2 дня 600 просмотров и никто не пишет.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 098
будут замечания поработаю ещё.
Если прищуриться, то на первый план лезет дерево слева, хотя оно на на среднем плане. Надо его яркость приглушить, сделать ее меньше, чем яркость на переднем плане. Ну и отодвинуть его подальше. Ну и разобраться с освещением. Свет идет справа, однако фигура слева почему то освещена лучше, чем фигуры по центру в машине и рядом. Свет же с расстоянием от источника затухает, а у вас как будто наоборот. Вообщем с освещением и яркостью объектов пока каша.
 

damien

Мастер
Рейтинг
152
Если прищуриться, то на первый план лезет дерево слева, хотя оно на на среднем плане. Надо его яркость приглушить, сделать ее меньше, чем яркость на переднем плане. Ну и отодвинуть его подальше. Ну и разобраться с освещением. Свет идет справа, однако фигура слева почему то освещена лучше, чем фигуры по центру в машине и рядом. Свет же с расстоянием от источника затухает, а у вас как будто наоборот. Вообщем с освещением и яркостью объектов пока каша.
ЛМА, спасибо за отзыв. Насчёт "прищурится", вы меня извините, но мои друзья подсмеиваются надо мной, когда я рассматриваю что-то прищурив глаз, они не художники и не архитекторы и у них возникает неудержимый смех, особенно если за столом с водочкой. А вот друзья и знакомые по творчеству сами всегда рассматривают прищурившись, да это же профессиональная привычка. А сегодня слушал красивые приблатненные песни и надо же - в одной про "прищурившись посмотрел", сразу вспомнил вас, жаль что не сохранил запись, тоже очень красивая вещь, но если найду, дам здесь ссылку. А что касается освещения, то не могу полностью с вами согласится - тут ведь праздничный фестиваль, на нём 70 тысяч зрителей и каждый со своим фонарём, а многие в светящейся одежде и вокруг множество инсталляций с лазерами, фейерверками, факелами и петардами - ну не верно же говорить в данном случае правильно освещение или нет, именно потому, что световая "каша", меняющаяся каждую минуту, похоже что этот момент вы не учитываете и лишь делаете комплимент работе. Дерево всё в ярком свечении, это же иллюминированная инсталляция и если вы были там или смотрели видео, то оно светится согласно временам года - весной нежно зеленое, летом зелёное, у меня осень, поэтому листва и желтая и красная, а вот заканчивается зрелище голым стволом, все листики погашены и чернеет лишь ствол с ветками. Тут не подходит шаблон с одним источником света и тенью от него.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 098
тут ведь праздничный фестиваль, на нём 70 тысяч зрителей и каждый со своим фонарём, а многие в светящейся одежде и вокруг множество инсталляций с лазерами, фейерверками, факелами и петардами - ну не верно же говорить в данном случае правильно освещение или нет,
Это на плохих фотографиях фестиваля световая каша .а на хороших никакой каши нет. Хороший фотограф потому и хороший, что ищет тот единственный нужный момент и нужный ракурс что бы сделать качественный снимок. А все остальные просто снимают как придется отчего у них и каша.. Видимо вы просто насмотрелись кучу таких вот случайных фоток и потому и думаете что так и должно быть.
Вот вам хорошие ночные фото с этого фестиваля, снятые проф. фотографом. Как можно из них заметить, там нет никакого сильного глобального освещения всей территории. Все освещено локально, небольшими источниками света отчего есть и игра света тени и что не нужно на этих фото вперед не лезет. Можно так же заметить, что все эти световые инсталляции освещены локально и друг с другом не соперничают, иначе пропадает весь смысл этих инсталляции ведь их каждую нужно разглядывать в темноте. Это тоже самое как слушать музыку, как вы ее будете слушать, если у вас со всех сторон громко играет разная музыка. Так же и тут. Вот это дерево - что бы оно воспринималось оно должно быть в темноте, с ним рядом не может быть ничего другого такого же яркого. В этом вся фишка этих ночных световых инсталляций. А как у вас - все вместе да еще и ярко все освещено практически как днем - это глумление с вашей стороны над сутью этого фестиваля, это как слушать в Большом Театре одновременно три разных оперы на одной сцене, или смотреть три разных балета которые танцуют одновременно на одной сцене - согласитесь, что это было бы странно, но это именно так вы постоянно и пытаетесь делать в своих картинках - показать сразу все, что только может влезть на одной картинке и причем показать одинаково ярко, ну раз типа вставил, то это должно быть хорошо видно, что в случае с балетом выглядело бы как раз именно так, все кто может танцевать в театре одновременно выходят на сцену и танцуют одновременно три разных балета... под три разные музыки одновременно ))) И с включенным в зале полным светом, ну что бы видимо всем было все хорошо видно на сцене, т.е. все эти специальные софиты освещающие только танцора в полной темноте - это все с вашим подходом к освещению фигня ненужная потому как с ними кроме танцора ничего больше не видно....

И в конце общая панорама всего Фестиваля ночью, можете сами посмотреть как там чего и чем освещено - там где люди, там все темно, у каждого свой небольшой фонарик, освещающий только полметра вокруг, а хорошо освещен только центр и то только факелами, т.е. это очень сложное локально освещение, каждый факел освещает только небольшой участок вокруг. А теперь попробуйте придумать чем у вас все это освещено на вашей картинке, причем тени все в одну сторону, т.е. источник света там у вас очевидно один. Вы вот говорите, что там полно источников света, потому у вас так и ярко, но у вас то там один источник. А вы расставьте много много маленьких, что бы каждый освещал по полметра вокруг, сразу разницу увидите.
Ну и научитесь наконец показывать что нибудь одно, то, что самое главное. зачем вы все вместе то показываете? Хотите дерево - ну так покажите одно дерево, в полной темноте, что бы дерево было самое яркое, а все остальное освещалось только тем светом, что исходит от дерева. Хотите эту машинку - ну так покажите ее так же одну в полной темноте, что бы свет был только от ее фар и от маленьких фонариков в руках каждого ее пассажира и от эти крыльев. Вот просто ради интереса по попробуйте. много маленьких лампочек в руках каждого человек на машине, свет ее фар и свет от крыльев. И все, никаких больше источников света. Просто ради интереса ....
И зачем это все ночью освещать со стороны то? Это же НОЧНАЯ световая инсталляция.... Ночная!!! Их в полной темноте рассматривают.
Кстати, на предпоследней фотке хорошо видно какое расстояние между этими световыми инсталляциями. О чем я и говорил - они далеко друг от друга что бы не мешать друг другу своим светом. А что вы сделали?


Посмотреть вложение 290593
Burning-Man-Day-2-Part-3 (847 of 972)-X2.jpg


Burning-Man-Day-7 (588 of 3000)-X2.jpg


Dark Party-X2.jpg



Double Pyr-X2.jpg


Flower Show-X2.jpg


KALLI-X2.jpg


LR Export-18--X3.jpg


The Lady of the Night-X2.jpg




The Burn-X2.jpg
 
Последнее редактирование:
Сверху