Render.ru

Парад ретро авто в Москве

Дело в том, что красоту объяснять не нужно. Красота у Рубенса, Микеланджело, Ботичелли, и т.д. А если показать черный квадрат человеку, который о ней не слышал... Задумайтесь и не льстите себе в том, что вы понимающий в высоких скрытых смыслах, а этот человек несведущий профан. Сам абстракционизм родился не как свежее веяние в искусстве, а способ показать, что любая кухарка может править государством, а Кандинский - великий художник. Черный квадрат - это жирная точка в развитии и эволюции искусства. А то и жирный плевок. Настало время торжества контемпорари, техно и хайтек. Бессмысленно жестокое в своей безликости.
 
Последнее редактирование:

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 190
Я же пояснил ранее - Черный квадрат Малевича это черный квадрат на пропорциональном ему белом поле, это все вместе и черное и белое и есть картина "Черный квадрат" Она потому и картина, что там есть взаимопропорции белого и черного. А не просто черный квадрат сам по себе фиг знает где и фиг знает на чем в примерах которые вы приводите.
Всё это ваше рассуждение очень смахивает на эстетический шовинизм.
Да, есть некие сочетания фигур и их пропорций, которые большинством людей воспринимаются как гармоничные, и именно благодаря тому, что такое восприятие присуще большинству, оно этим же большинством объявляется красотой.
При чем тут объявляется? Ничего не объявляется потому что объявлять нечего т.к. это так и есть. Вы наверняка слышали про лекальные кривые и про чертежные лекала что бы эти лекальные кривые чертить. Вы можете объяснить почему одни кривые лекальные, а другие нет и какие из них красивые, а какие нет и почему?
 
Я же пояснил ранее - Черный квадрат Малевича это черный квадрат на пропорциональном ему белом поле, это все вместе и черное и белое и есть картина "Черный квадрат" Она потому и картина, что там есть взаимопропорции белого и черного. А не просто черный квадрат сам по себе фиг знает где и фиг знает на чем в примерах которые вы приводите.

При чем тут объявляется? Ничего не объявляется потому что объявлять нечего т.к. это так и есть. Вы наверняка слышали про лекальные кривые и про чертежные лекала что бы эти лекальные кривые чертить. Вы можете объяснить почему одни кривые лекальные, а другие нет и какие из них красивые, а какие нет и почему?
Потому, что красота это гармония, а гармония поддается математическому анализу. Плавная (красивая) линия это кривая Безье. Не зря же существует золотое сечение, которое имеет научное обоснование.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Окей, познакомился :

И теперь извиняюсь, что слишком хорошо о вас подумал. Думал, что там всё 3д модели, пусть и чужие, а там оказывается вырезанные фотографии. Моя дочка в четыре года так умела делать, правда она ножницами из журнала вырезала, но вы круче, - вы компьютерными программами для этого пользуетесь.
Ладно, будем считать, что сгенерировать модель тела человека в программе Character Creator и перенести его в Макс , - это то, что можно назвать "сделаны мной с самого нуля" , однако тот факт, что там присутствует одна модель человека которую вы как бы сделали сами, не опровергает моего утверждения, что вы поместили туда так же и толпу чужих моделей. А то что, оказывается, кроме чужих моделей в этой толпе присутствуют ещё и чужие фотографии только усугубляет нелепость вашей претензии на сопоставимость вашего фестиваля с приведённой вами в пример гаубицей..
Игорь, к сожалению вы совсем ничего, абсолютно ничего не поняли, говорю же - вы тут с наскоку, жаренным запахло, вот и появились, но как и Ольга поторопились ни во что не вникнув, если бы уважали коллегу по сайту, то по этому ВИПу и другим понимали бы, что этот мой 3д персонаж не из Character Creator -этой программы в этой 3д модели никогда не было. Вы так считаете потому, что сами работаете с готовыми моделями и думаете, что и другие тоже, но ваши, Zlost 666 и Миши Шклярика (сейчас обидится и скажет свой "сермааааат!!!!") похожи друг на друга как близнецы братья и сёстры, одинаковые лица, фигуры и парики. А вот женщины от Руслана Пронина и 3-4 других очень хороших художников - авардистов - индивидуальны, запоминаемы и грамотно созданы. Эту свою модель я начал ещё в "доисторический период", когда не было современных программ создания персонажей, была программа Позер, но ею я не пользовался что бы сделать чисто свою с нуля. Начало было в Автокаде (тогда я не владел 3д максом и хорошо, потому что в Автокад лучше приспособлен для черчения, сети тоже сделал в нём же, но не совсем сети, а 3д солиды, позже когда познакомился с Максом, обтянул солиды максовской полисеткой, также и многое из серебряных и золотых инкрустированных драгоценными камнями украшений куртки. По количеству деталей только в одном этом декоре их больше чем всех деталей в пушке (но это не к тому чтобы сказать, что пушка слаба). А вы говорите Character Creator, нет, в нём я делал другое в Аленьком цветочке и Букингемском дворце, когда надо было сделать лица, похожие на Роберто Болле и Гагарина. Учитывая, что вы сами себя характеризовали как вредного, совет - станьте нормальным, ведь роя яму другому вы в неё и попадёте, как попали с примером дочери - картинки на заднем плане вставлены не в фотошопе и не натяжкой с маской прозрачности, они сделаны совсем другим способом (увидите когда покажу сетку) этот способ наиболее правильный так как не имеет недостатков использования масок прозрачности. Вы зацепились за голубя, но даже в этой, самой простой из моих сцен собственных 3д моделей в 1000 раз больше, чем в бутылке, прошедшей в модерации на 340 баллов, моя работа, как и все другие, в галерею не пройдёт, наберет 50-80 баллов, но меня это не огорчает, ведь по тем же словам Zlost666 - А судьи кто? - Такие как вы, как Ольга, не знакомые с фестивалем, одержимые непонятной агрессией, не разбирающиеся в гениальности Чёрного квадрата, не понимающие, что фестиваль Burning man мощнейший генератор идей для дизайна, искусства и музыки, что благодаря представленным там инсталляциям, мир на много лет обеспечен идеями, принципами композиции, цвета, техническими новшествами различной подсветки и освещения. Игорь, вставайте на ноги, читайте, учитесь, копите знания, поблагодарите ЛМА за то, что напомнил об этом событии в области искусств и техники.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 190
Потому, что красота это гармония, а гармония поддается математическому анализу. Плавная (красивая) линия это кривая Безье. Не зря же существует золотое сечение, которое имеет научное обоснование.
Все верно. То, что наш мозг легко понимает, то нам и кажется красивым, красивым - значит не создающим дискомфорта в восприятии. И если лекальная кривая описана одним уравнением, то она сразу понятна мозгу вся целиком, а вот не лекальная случайная кривая кучей разных уравнений, т.е. ее воспринимать намного сложнее, что создает дискомфорт восприятия, а значит мы ее видим некрасивой. Я не имею ввиду, что наш мозг решает какие то уравнения, мы мыслим в основном образами, но одно дело когда нужно найти один образ и сразу его понять, и совсем другое когда для понимания одной единственной кривой линии мозгу нужно найти сначала кучу разных образов и потом их все еще и как то совместить друг с другом и потом понять все это вместе, все это сложно и не комфортно для мозга, что мы уже воспринимает как некрасивое. Это свойство нашего мозга у всех одинаковое, и потому геометрическая красота (форма и пропорции) для всех одинаковая, так же как и другой момент влияющий на восприятие красоты - а именно выработанные в процессе эволюции различные инстинкты которые у всех тоже одинаковые, и если картина вызывает инстинктивный страх, то это будет у всех, так же как и умиротворение и все остальное . Так же есть и третий момент - личный опыт относительно фундаментальных свойств нашего мира, например чего то на вид вот вот должное упасть будет вызывать у всех одинаковое чувство дискомфорта, это касается в основном композиции, плохая композиция это когда все куда то падает или двигается куда то непонятно куда, или разлетается в стороны или наоборот все схлопывается - речь идет о взаиморасположении основным масс на картине - это объекты, это пятна света/тени, это яркие цветовые пятна, все, что привлекает взгляд, все это должно быть взаимоуравновешенно. Иначе дискомфорт восприятия и красоты опять же нет. Вообщем все упирается в комфорт иди дискомфорт восприятия. Если воспринимать комфортно, значит вы видите что то красивое. если не комфортно, то некрасивое. Обычно при длительной работе глаз замыливается и перестает воспринимать наличие дискомфорта, поэтому нужно или оставить работу на какое то время или посмотреть на нее как то по другому, например в виде небольшой миниатюры когда детали станут не видны и останутся только основные массы формирующие композицию. Художники обычно или отходят от полотна и смотрят издалека или сильно прищуриваются что бы мелкие детали исчезли.
 
Последнее редактирование:

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 190
Однако спорным остаётся вопрос, только ли красивое может считаться искусством, и обязано ли искусство доставлять зрителю только комфорт...
Красивым (т.е. гармоничным) обязательно, иначе затрудненно или вообще невозможно дальнейшее восприятие. Смысл тут в том, что картина не должна отвлекать и раздражать зрителя отсутствием гармонии, т.е. она должна быть для начала обязательно гармоничной (красивой) что бы ее стали рассматривать. Далее если изображенное (сюжет если он есть) вписывается в то, что все воспринимают одинаково, то все зависит от того как все это воспринимают. Например "Апофеоз войны" Верещагина в силу своего сюжета определенно никакого душевного комфорта ни у кого вызвать не может, но это уже сюжетные заморочки, они к гармонии отношения не имеют. А что то зависит от вас лично, и это уже то, что является субьективным. Одни, к примеру, сильно боятся высоты и картина на которой хорошо передана большая высота будет вызвать у них дискомфорт. Или личные отклонения в восприятии цвета - тоже самое, к примеру человек который видит красный цвет лучше остальных цветов будет раздражаться при взгляде на картину с большим количеством яркого красного. Ну и т.д.
 
Однако спорным остаётся вопрос, только ли красивое может считаться искусством, и обязано ли искусство доставлять зрителю только комфорт...
Искусство должно быть гармоничным. По мне и Рубенс и Босх гармоничны. Каждый по своему. Это как низкие и высокие ноты. Нельзя сказать, что в музыке обязаны быть только определенные ноты, чтобы она считалась музыкой.
 
Красивым (т.е. гармоничным) обязательно, иначе затрудненно или вообще невозможно дальнейшее восприятие. Далее если изображенное (сюжет если он есть) вписывается в то, что все воспринимают одинаково, то все зависит от того как все это воспринимают. Например "Апофеоз войны" Верещагина в силу своего сюжета определенно никакого душевного комфорта ни у кого вызвать не может, но это уже сюжетные заморочки, они к гармонии отношения не имеют. А что то зависит от вас лично, и это уже то, что является субьективным. Одни, к примеру, сильно боятся высоты и картина на которой хорошо передана большая высота будет вызвать у них дискомфорт. Или личные отклонения в восприятии цвета - тоже самое, к примеру человек который видит красный цвет лучше остальных цветов будет раздражаться при взгляде на картину с большим количеством яркого красного. Ну и т.д.
Это больше уже к Фрейду, а не к искусству.
 
...нет!...именно поэтому есть Брейгель и Босх, а, распятие Христа рисовали многие : Андреа Мантенья,Альбрехт Альтдорфер, Антонелло да Мессина, Нестеренко,Васнецов - да, много кто еще!...
...есть внутри человеческого мозга зеркальные нейроны...
...благодаря им человек и воспринимает чужую человеческую боль как свою...сострадание, жалость, любовь,нежность и прочие "субьективные" понятия - не чужды даже математическому или инженерному сухому научному уму...проводник между увиденным и понятым - осознанным...художник!...
...иначе, все бы мы жили в волчьей стае...не многие, правда доживали бы...
Все в психологии завязано на эмпатии. Человеку присуще на подсознательном уровне все проецировать на себя.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 190
Дело в том, что красоту объяснять не нужно. Красота у Рубенса, Микеланджело, Ботичелли, и т.д. А если показать черный квадрат человеку, который о ней не слышал... Задумайтесь и не льстите себе в том, что вы понимающий в высоких скрытых смыслах, а этот человек несведущий профан.
Если вы повесите репродукцию (или подлинник) Рубенса у себя на стене в одной комнате, а в другой повесите Черный квадрат, то через месяц они станут для вас одинаковыми пятнами на стене. Что одно, что другое вы замечать перестанете, а если Рубенса вы повесите криво, или он не впишется в ваш интерьер, то он вас через месяц будет раздражать и вам захочется его снять нафиг и выбросить. Другое дело, что про этот феномен мало кто задумывается или вообще про него не знают, отчего и не понимают что для чего в искусстве нужно и что и почему ценно.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Я вам просто объяснил, почему я не поставил бы вам за вашу работу оценку такую же как поставил бы за приведённую вами в пример гаубицу. Вас же это интересовало.
Игорь, я же не про оценки всех спрашивал, совсем ни это меня интересовало, все поняли вопрос, никто оценок не давал, ни мне, ни гаубице, ну а что же с вами такое - ля, ля, тру ля, ля что ли? Да я оценок от подобных вам и не жду -чего ждать-то: с темой вообще не были знакомы, пропитаны злобой, о празднике дизайна вообще ничего не знаете, но вот судите, нарушая главную христианскую заповедь - НЕ СУДИ!
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 190
Это больше уже к Фрейду, а не к искусству.
А вы думаете на чем искусство основано? На чем основано золотое сечение? Только на том как наш мозг воспринимает окружающую действительность, а это как раз область изучения психиатрии. Так что то, что движет искусством изучает как раз психиатрия. Она все и объясняет.
 
Если некий художник(например, Босх или Гигер) реалистично нарисует Павленского сидящего на мостовой, именно такого каким он там сидел, это будет гармонично, или это в принципе невозможно нарисовать гармонично, потому что Павленский кривыми Безье не вышел?
Сам Павленский может быть и не вышел но нарисуют его и не раз. И может быть даже хорошо нарисуют.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 190
или это в принципе невозможно нарисовать гармонично, потому что Павленский кривыми Безье не вышел?
Ну типа того )))) Посмотрите работы нашего гениального скульптора Вадима Сидура. У него почти все скульптуры это крик души, все с надрывом, но из-за кривых Безье на это приятно смотреть несмотря на порой ужасные сюжеты
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 190
Ну типа того )))) Посмотрите работы нашего гениального скульптора Вадима Сидура. У него почти все скульптуры это крик души, все с надрывом, но из-за кривых Безье на это приятно смотреть несмотря на порой ужасные сюжеты
Я от работ Шемякина просто фанатею.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 190
Так в большинстве и покупают «Рубенсов» чтоб занять место на стене.
Ну это смотря кто покупает.
вот список 20 самых дорогих картин в истории когда либо проданных https://cameralabs.org/5879-20-samykh-dorogikh-kartin-v-mire

цены от 75 до 250 млн долларов. Кстати, попалась тут начальная стоимость Черного квадрата если бы он вдруг был выставлен на аукционе, ее оценивают в 20 млн долларов, и это только начальная цена для торгов.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
...послушайте Вы! - жертва артхоррасмента!...что Вы несете, про меня, что за бред?...
...я в теме - "Бурнинг ман" - в отличие от Вас, меня в гугле - яндексе не забанили!...
...сколько раз - я Вам приводила примеры, скидывала сюда картинки художников, и даже фото с того фестиваля - у Вас правда?...айкью ниже низшего?...
...мне плевать, про черный или сиреневый квадрат, у меня свое видение, кто и почему зовется художником, а ,кто так...мошонку поразмять вышел...
...и, не непонятная агрессия, а, отчаяние и просто бешенство, что даже детям начинающим учиться в "художке" - проще объяснить элементарщину, чем Вам, великовозрастному детине, причем - еще и с высшим архитектурным!...
...часто по работе приходится бывать в "художке" - ну, видны же работы детей,там сразу на входе - выставки...
...про фестиваль как генератор идей для дизайна, мне вот только не пойте!...
...я и без Вас разбираюсь, что к чему - не меня ли Вы цитировали,? - про то, что сюр там только что из бутылок с пивом не лился?...
...извиваетесь, как уж на сковородке, пытаясь выставить себя в белых одеждах...
...а, по сути самовлюбленный...
...с айкью, как пошутили здесь - на уровне 10...то есть авард!...
...зарраза!...
...ну, написал бы, что не понял,что я сказала, так ведь нет!...он еще и, далеко идущие выводы на счет меня делает!...
...да - с чего?...откуда?...
...ну, бред же!...ну, или такой способ защиты...но, не самый умный и порядочный...
...адью!...
0....(((((((((>>>>>)))))))),,,,((((((( )))))))!!!!! Знаете анекдот про учителя русского языка в кавказской школе - ученица спрашивает его: Учитэл, а что такое запятая?
Судя по вашей брани, зап.тая это про вас.
 
Ну это смотря кто покупает.
вот список 20 самых дорогих картин в истории когда либо проданных https://cameralabs.org/5879-20-samykh-dorogikh-kartin-v-mire

цены от 75 до 250 млн долларов. Кстати, попалась тут начальная стоимость Черного квадрата если бы он вдруг был выставлен на аукционе, ее оценивают в 20 млн долларов, и это только начальная цена для торгов.
Стоимость ведь не показатель художественной ценности произведения. Это банальная спекуляция. Ведь покупатель обнаруживая тот факт, что купил подделку, расстраивается не от того, что картина менее ценна с точки зрения искусства (копии иногда качественнее оригинала), а потому, что деньги потратил зря и выгоды иметь не будет.
 
Сверху