Render.ru

Битва Авриилы.

Рейтинг
1 339
Пока отставил предыдущий проект в сторону. Решил сделать радужку своими силами, а не использовать фототекстуры, как я делал это раньше. Вот из збраша скрины. eye_Composite.jpg eye_Composite1.jpg Карты со скульпта взял использовав пасы бпр рендера .
Также начал новый мини проект. Хочу немного исправить Сиену и сделать ей другую мимику, а именно улыбку. Вот отрендерил её с новыми глазами. 1201a.jpg Первое, что вижу, так это то что рога нуждаются в улучшении. Также хотел ей сделать другую причёску. Собранную, как это было у Авриилки.
 
Рейтинг
273
а, делал я как-то мех для зверюги файбермешем. Потом в полигоны перегонял, были довольно тяжелые. Но надо было в мармосет засунуть, а там все эти волосы из майки и прочих не понимайт
 
Рейтинг
1 339
Для шерсти фибермеш не очень. Не получится натурально. В мае иксгеном сделать добавить ноиз и всё такое и потом превратить иксген в полигоны. Там будет меньше полигонов сделать.
 
Рейтинг
273
В мае иксгеном сделать добавить ноиз и всё такое и потом превратить иксген в полигоны. Там будет меньше полигонов сделать.
в майке делал тоже. Не понравилось в полигоны как делает. Лучше уж на плашках как-то по старинке.
Либо вон если под рендер, так в Блендере партиклами делаешь, тут же рендеришь и никаких особых головняков. Разве что увлекаться не надо, а то ресурсы жрут партиклы
 
Рейтинг
1 339
Продолжая тему Злостя. Рога это самое то что выглядит совершенно не реалистично. Плохие текстуры и лепка.
Чёрное: Рога. полностью переделать.
Красное: Слезники. также переделать. Выглядят неестественно.
Синее: Волосы. Поравить шейдер и цвет. Причёску поменять.
Голубое: Брови. Сделать форму и общий вид реалистичнее.
Зелёное: Поправить форму головы.
А также подправить общий вид и шейдер кожи, чтобы выглядело реалистичнее.
После всего этого сделать улыбку. Поправить вид и шейдер зубов.
 

Вложения

Рейтинг
541
Русь, сейчас выглядит как качественный фотобаш, но всё равно фотобаш, сильно они отличаются и не вписываются в неё, может если прическу изменишь оно поменяется, но сейчас есть ощущение что рога просто вставленны в фотошопе на БГ слой да и всё...
 
Рейтинг
273
фотобаш, даже весьма такой средний, от реальности отличить сложно :)

фоны в фильмах трипл эй типа "Призрак в доспехах" фотобашем делают, если чо
 
Рейтинг
541
фотобаш, даже весьма такой средний, от реальности отличить сложно :)

фоны в фильмах трипл эй типа "Призрак в доспехах" фотобашем делают, если чо
это тут при чём? У меня такое впечатление что вам иногда просто от "дайте и мне что то написать" написать хочется. Я говорю о своём собственном ощущении и исходя из того что знаю лично на сколько невероятный перфекционист Руслан
 
Рейтинг
273
это тут при чём? У меня такое впечатление что вам иногда просто от "дайте и мне что то написать" написать хочется. Я говорю о своём собственном ощущении и исходя из того что знаю лично на сколько невероятный перфекционист Руслан
притом, что не надо называть фотобашем то, что им не является.
обычное соединение картинок это еще не фотобаш ;)
 
Рейтинг
273
Хочу чтобы были у моих адских эльфов не сухие а блестящие рога.
может тут блестят слишком сильно, но мне показалось нормальным, когда делал эту зверюгу
Сейчас лениво лезть смотреть рафнес, но по-моему там вся фишка в неравномерности и от карты кривизны еще как-то строится. То есть рафнес одного уровня по всей поверхности мне кажется не даст нужного эффекта.
А так мат на основе материала стилизованной кости из сабстанса
 

Вложения

Рейтинг
541
Долго искал фото рогов.
1. Понял что у людей есть рога.
2. Хочу чтобы были у моих адских эльфов не сухие а блестящие рога. Посмотреть вложение 290027

Михаил Шклярик Если сделаю чисто такие то лучше станет?
Да не, я не о том какой они формы или какие там текстуры, не видно их стыковки с головой, я ж говорю, может если прическа будет подчеркивать их, обходить по сторонам и т.д. то эффект проёдут, сейчас просто не видно что бы они в голову входили где то и на что то влияли
 
Долго искал фото рогов.
1. Понял что у людей есть рога.
2. Хочу чтобы были у моих адских эльфов не сухие а блестящие рога. Посмотреть вложение 290027

Михаил Шклярик Если сделаю чисто такие то лучше станет?
В зебре есть вроде проецирования текстуры на объект. Гугл в помощь.
 
Сверху