Render.ru

W.I.P. Just Learning

Рейтинг
144
#1
Всем привет!
Как-то сложилось, что работал я в геймдеве, моделил лоупольки, скульптил потихоньку. Пользовался модо и брашем, да и всё хорошо в общем.
Сейчас возникла необходимость вернуться в 3d max (лет так 7 в нём не работал), и заодно поднять скилы в вирее)

Решил, в качестве тренировки, сделать 3d работу. В процессе буду изучать как рендерить в вирее, буду вспоминать 3d max, привыкать к новому софт-набору и работать с хайполи-графикой.

Тема работы.
Я очень ждал "Cyberpunk 2077" и чтобы скрасить время до покупки нормального ПК, 3d сцену буду делать в стиле киберпанка.

Буду рад критике, советам или просто ламповому общению на около-не-около-CG-шные темы).
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
144
#6
Рейтинг
144
#11
Наметил в Браше формы байка. Перед мотоцикла получился вроде бы норм. Прикидываю уже как буду детализировать. А что у движка, форма пока не укладывается. Скорее всего после ретопа читаемых форм, буду сразу полигонами достраивать.
2020-11-15_18-27-19.png
2020-11-15_19-15-39.png
 
Рейтинг
144
#14
Продолжаю моделить сцену, хотя работы и дел навалилось. Личный дедлайн переношу, может за две недели всё таки добью картинку.
Формы байка почти определились. Думаю на таком варианте остановлюсь, а после того как размещу на нём персонажа, буду уже прорабатывать мелкие соединения, винтики всякие там.
2020-11-26_21-48-31.png
2020-11-27_00-56-01.png
2020-11-27_01-02-21.png
 
Рейтинг
144
#15
Сделал риг, поставил в некоторую динамику, засимулил одежду, сделал тестовый рендер.
Вопрос, возник, кто знает, подскажите, пожалуйста. Как правильно работать с одеждой в зебре? Каков пайплайн?

Сейчас у меня это всё выглядит так:
Кусок ткани -> Z-ремешер -> Экструд в небольшую толщину -> повторяю для следующего куска ткани.
Чувствую что где-то я не то делаю)) 155 полигрупп так обрабатывать, как-то странно.
Где я делаю не правильно?)

А так, продолжаю.
В этой позе буду прорабатывать детали. Думаю, стоит ли поворачивать немного колёса к земле или не стоит? По ощущениям немного "дубово" выглядит, как мне кажется.

Shot_01.jpg
 
Рейтинг
144
#20
Кто-нибудь, подскажите, пожалуйста, по пайплайну.

Для добавления стяжек и складок пришлось увеличить полигонаж иначе они все размытые были. Сейчас уже 40млн. а мне ещё нужно добавить кучу деталей.
Отретопить и поверх него уже наращивать детали?
Как быть? Какие есть варианты?
 
Сверху