не, я такие вещи точно клонирую в майке по кругу. А точки там сами слипнутся, главное правильный задать зазор
Ну или можно хотя бы если руками, то сначала две слеить, потом четыре, потом восемь, потом шестнадцать и т.п.
но проще конечно клонировать одну по кругу.
тут правда между ними эджлупа нет для полной зеркальности. Но его можно добавить. Или если клонировать без кольца полигонов между ними, то соединить мостиком эджлупы потом думаю тоже несложно и в максе. Майка такие схожие с одинаковым количеством вертексов вообще понимает хорошо и соединяет в нужном порядке.
я просто привык уже, что когда вижу симметрию ту или иную, то надо использовать при моделировании обязательно. Ну и когда что-то повторяется, то тут уже и так понятно
Ну или можно хотя бы если руками, то сначала две слеить, потом четыре, потом восемь, потом шестнадцать и т.п.
но проще конечно клонировать одну по кругу.
тут правда между ними эджлупа нет для полной зеркальности. Но его можно добавить. Или если клонировать без кольца полигонов между ними, то соединить мостиком эджлупы потом думаю тоже несложно и в максе. Майка такие схожие с одинаковым количеством вертексов вообще понимает хорошо и соединяет в нужном порядке.
я просто привык уже, что когда вижу симметрию ту или иную, то надо использовать при моделировании обязательно. Ну и когда что-то повторяется, то тут уже и так понятно
не, я такие вещи точно клонирую в майке по кругу. А точки там сами слипнутся, главное правильный задать зазор
Ну или можно хотя бы если руками, то сначала две слеить, потом четыре, потом восемь, потом шестнадцать и т.п.
но проще конечно клонировать одну по кругу.
тут правда между ними эджлупа нет для полной зеркальности. Но его можно добавить. Или если клонировать без кольца полигонов между ними, то соединить мостиком эджлупы потом думаю тоже несложно и в максе. Майка такие схожие с одинаковым количеством вертексов вообще понимает хорошо и соединяет в нужном порядке.
я просто привык уже, что когда вижу симметрию ту или иную, то надо использовать при моделировании обязательно. Ну и когда что-то повторяется, то тут уже и так понятно
Ну или можно хотя бы если руками, то сначала две слеить, потом четыре, потом восемь, потом шестнадцать и т.п.
но проще конечно клонировать одну по кругу.
тут правда между ними эджлупа нет для полной зеркальности. Но его можно добавить. Или если клонировать без кольца полигонов между ними, то соединить мостиком эджлупы потом думаю тоже несложно и в максе. Майка такие схожие с одинаковым количеством вертексов вообще понимает хорошо и соединяет в нужном порядке.
я просто привык уже, что когда вижу симметрию ту или иную, то надо использовать при моделировании обязательно. Ну и когда что-то повторяется, то тут уже и так понятно