Render.ru

Парад ретро авто в Москве

damien

Мастер
Рейтинг
997
...425 - это по чертежу видно, то, что я Вам дала...внешний диаметр...там и остальные цифры более четче...
Оль, возможно и 425, но на вашем чертеже руль явно не от Волги Газ 21, так что "следствие по уголовному делу" продолжается.
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
201577учесть масштаб, написанный на чертеже и померять прямо по рисунку.
Беда в том, что я не вижу масштаба на моём чертеже, если вы видите, покажите пожалуйста. (Только на моём, так как на чертеже Оли руль не от Волги).
 
Рейтинг
261
Беда в том, что я не вижу масштаба на моём чертеже, если вы видите, покажите пожалуйста. (Только на моём, так как на чертеже Оли руль не от Волги).
это просто.
Даже если масштаба не видно, вариантов немного. Они же кратные.
Посчитать несколько вариантов и тот который ближе к жизни и будет верным ;)

тут скорее всего один к двум масштаб. Чисто визуально руль не больше половины по ширине листа. А2 это 594 ширина. Отсюда и пляшем
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
Немного освободился и случайно увидел урок с PBR в Короне для 3д макса. До этого думал что в Короне меньше настроек в материалах, а судя по этому видео их очень много. Урок для Короны 1,5 а сейчас уже 5,4. Судя по тому что она постоянно улучшается наверно и в пятой версии большие улучшения. Но уже в версии 1,5 нажав на кнопку PBR mod можно было работать в этом режиме. Если кто знает как синхронно переводить голосовую английскую речь в видео уроках на русский, подскажите, пожалуйста. В метро я видел как девушка - кореянка говорила на английском в свой телефон, а её собеседник отвечал ей на корейском и её телефон синхронно делал громкий перевод его речи на русский.
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
это просто.
Даже если масштаба не видно, вариантов немного. Они же кратные.
Посчитать несколько вариантов и тот который ближе к жизни и будет верным ;)

тут скорее всего один к двум масштаб. Чисто визуально руль не больше половины по ширине листа. А2 это 594 ширина. Отсюда и пляшем
Как я сейчас вас понял, всё же на чертеже масштаб не стоял?
 
Рейтинг
261
Как я сейчас вас понял, всё же на чертеже масштаб не стоял?
справа квадратик в штампе должен быть масштаб.Слово по длине как раз подоходит. Я уже не помню точно как там штампы расчерчивались. Но можно проверить по другим. Всегда масштаб ставили на таких чертежах. Просто не разобрать.
Но понятно, что он может быть 1:2, 1:3. Маловероятно, но теоретически может быть 1:2.5
Так что вариантов немного

скорее всего 1:3 получается масштаб.
Я грубо прикинул, где-то 45-46 см руль выходит.

на волгах старых вроде довольно большие были рули
 
Последнее редактирование:

damien

Мастер
Рейтинг
997
справа квадратик в штампе должен быть масштаб.Слово по длине как раз подоходит. Я уже не помню точно как там штампы расчерчивались. Но можно проверить по другим. Всегда масштаб ставили на таких чертежах. Просто не разобрать.
Но понятно, что он может быть 1:2, 1:3. Маловероятно, но теоретически может быть 1:2.5
Так что вариантов немного
скорее всего 1:3 получается масштаб.
Я грубо прикинул, где-то 45-46 см руль выходит.
на волгах старых вроде довольно большие были рули
Короче масштаб не указан, хотя согласно ЕСКД на чертеже он должен быть под всеми видами, они же выполнены в разных масштабах, а то что предположим, формат листа А2, это ещё не значит, что для определения размеров можно отталкиваться от формата листа, есть более надёжные зацепки.
5 минут просмотра видео про PBR позволили мне определить, что все материалы Волги, которую я послал на модерацию, были с PBR, хотя я этого не знал, в Короне оказалось, что этот функционал идёт по молчанию, а если не хочется, то надо убрать галлочку. И вот вопрос к знатокам Вирея - в нём тоже есть PBR и также стоит по умолчанию?
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
То есть, если я правильно понял, в Вирее надо выполнить 9 пунктов неприятных подготовительных манипуляций, а в Короне не надо ничего, ведь его материалы по умолчанию с PBR? Всегда мне нравилась Майя, видимо в ней уже давним давно была система PBR и даже тогда, когда её рендером был Ментал Рей, который видимо поэтому мне нравился.
 
Рейтинг
539
Какие 9 шагов? господи дамьен вот скажи, почему из всего нужно делать какое то грандиозное фиаско? вирей такой же пбр как и все остальные, ты в любом движке будешь тыкать карты в слоты материала
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
Какие 9 шагов? господи дамьен вот скажи, почему из всего нужно делать какое то грандиозное фиаско? вирей такой же пбр как и все остальные, ты в любом движке будешь тыкать карты в слоты материала
Научитесь общаться на Вы, в Короне никуда тыкать не нужно, её материалы по умолчанию настроены на PBR. Материалов очень много, а вот тем, продвинутым кому этого мало, предоставляется необъятное "космическое" путешествие по мыслимым и не мыслимым настройкам её материалов, у Короны и карты свои.
Что касается 9 пунктов, вы бы потрудились пройти по ссылке, которую дал Александр Нечаев. Зачем вы сами себе ставите фиаско, я в своём посте ясно написал, что в Короне PBR по умолчанию, а в Вирее 9 пунктов надо пройти судя по этой ссылке.
 
Рейтинг
539
Я уже даже не знаю тут смеятся или плакать... я живу в израиле, тут господинов и рабов нету в отличии от того где живете ВЫ по этому часто я говорю на ты со всеми и от того что это ВЫ или ты суть разговора не меняет, ну это так, чисто побалакать.
У тебя знания человека который только начал заниматься графикой, тебе новое слово сказали ПБР и ты сразу побежал, мол вот она, панацея от той какафонии которая у меня выходит... Дальше сказали, включи каустики, и ты побежал, ведь панацея от всех бед.
А для всех кто тут типа стива и ему подобный (и дамьен в том числе), скажу еще раз, ПБР это метод просчета текстур материалом, ЛЮБЫЕ ПБР ТЕКСТУРЫ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ЛЮБОМ ДРУГОМ МАТЕРИАЛЕ И НАОБОРОТ (вот это поворот прикинь). "в короне никуда тыкать не надо... там всё само настроено" ну вот и понятно почему рендер выглядит годов с 2003тих где то, учите хоть какую то теорию 3д что бы не нести чушь в следующий раз. 9 пунктов там у них, там 9 карт вставляют, 9 пунктов...
 
Рейтинг
261
в принципе это больше конечно матов касается, не рендера. Сейчас уже наверное все рендеры должны так или иначе работать с ПБР.
В майке сейчас тупо выбираешь из списка скажем не ламберт, а PBS и там все слоты под текстуры уже для PBR
 
Рейтинг
261
ЛЮБЫЕ ПБР ТЕКСТУРЫ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ЛЮБОМ ДРУГОМ МАТЕРИАЛЕ И НАОБОРОТ (вот это поворот прикинь).
додо.
Проблема только в том, что в традиционных матах принято было глосси-рефлекшн и прочее всякое, а в ПБР надо металлик-рафнес.
А это как бэ несколько разное от слова совсем :) В ламберт даже и рефлекшена нету. :Scared:
Да, эти параметры как бы антиподы и их можно сделать фактически инверсией текстуры, но вот прямо так в слот не засунешь, если там такого слота нету.

Для того чтобы понимать этот моментик, один из основных, да, стоит посмотреть какую-то теорию по ПБР шейдингу с пояснениями некоторой физики и наглядными примерам.

в принципе тот же сабстанс если надо выдаст и текстуры в формате глосс-рефлешн.
Не знаю насколько там текстуры под разные пресеты отличаются, не проверял. Это надо разные рендеры щупать и сравнивать. Хотя само по себе использование разных рендеров уже как-то ставит под вопрос такое сравнение в плане сравнения именно текстур.
Но если есть пресеты, то как минимум наборы текстур могут отличаться.
По логике ПБР должен увеличивать предсказуемость результата в разных рендерах.
Ибо если принимать во внимание какой разнобой существует с учетом разных шейдеров, то при традиционном подходе предсказуемость мягко говоря так себе.
а тут фактически дается определенный стандарт. ПБР-шейдинг. И если его использовать, то в разных рендерах результат должен быть если не одинаков, то похож с одним и тем же набором текстурок.
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
Я уже даже не знаю тут смеятся или плакать... я живу в израиле, тут господинов и рабов нету в отличии от того где живете ВЫ по этому часто я говорю на ты со всеми и от того что это ВЫ или ты суть разговора не меняет, ну это так, чисто побалакать.
У тебя знания человека который только начал заниматься графикой, тебе новое слово сказали ПБР и ты сразу побежал, мол вот она, панацея от той какафонии которая у меня выходит... Дальше сказали, включи каустики, и ты побежал, ведь панацея от всех бед.
А для всех кто тут типа стива и ему подобный (и дамьен в том числе), скажу еще раз, ПБР это метод просчета текстур материалом, ЛЮБЫЕ ПБР ТЕКСТУРЫ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ЛЮБОМ ДРУГОМ МАТЕРИАЛЕ И НАОБОРОТ (вот это поворот прикинь). "в короне никуда тыкать не надо... там всё само настроено" ну вот и понятно почему рендер выглядит годов с 2003тих где то, учите хоть какую то теорию 3д что бы не нести чушь в следующий раз. 9 пунктов там у них, там 9 карт вставляют, 9 пунктов...
Миша, я всю жизнь работал у евреев и с евреями, но в моё время они были не такими как вы, может потому что это были культурные, интеллигентные, с высшим образованием люди, уважавшие окружающих и обращавшихся только на Вы. С людьми из категории сапожников, "водителей лошади" (кучерами), развозящих керосин, тесно общаться не приходилось, только здесь наткнулся на такого, бессовестно передёргивающего мои слова. За каустику я не "зацепился"
а отметил важность поднятой Колей Печниковым темы так как до сих пор ею не пользуются и не владеют даже некоторые педагоги, считающиеся тут Ассами. То же и с PBR, я обратил внимание, что например материал тканей, подобных великому Ватто, хорошо настроен в Character Creator и как оказалось в Короне, а узнал это так как вопрос с PBR поднял здесь Steve Cherk, над которым и ему подобными вы высокомерно смеётесь. Снимите с глаз повязку от Короны вируса, лучше что бы она была у вас на своём месте на рту, тогда не будите нести чушь, утверждая, что мои рендеры выглядят как 2003 года. Вот мой набросочный рендер 2003 года, не плохая иллюстрация к вашей характеристике, правда?
Dolg render skanline.jpg
 
Рейтинг
261
вот тут нашел достаточно кратко что такое ПБР и для чего польза

Каковы преимущества PBR?
Рассматриваемые преимущества PBR с художественной точки зрения и эффективности производства, могут заключаются в следующем:

  1. Унифицируется процесс получения реалистичных свойств, путем устранения расхождений в атрибутах (свойствах) поверхностей, например, в таком свойстве, как зеркальность. Этих расхождений удается избежать благодаря общей методологии и алгоритмам, основанным на физически точных формулах.
  2. Материалы будут выглядеть корректно в любых условиях освещения.
  3. Обеспечивается совместимость рабочего процесса по созданию материалов между разными художниками.


если есть желание можно тут полностью почитать
https://3dyuriki.com/2015/03/25/kak-sozdavat-pbr-tekstury-prakticheskij-kurs/

вот тут первая часть и больше физики
https://3dyuriki.com/2015/02/26/chto-takoe-pbr-fizicheski-korrektnyj-rendering-i-shejding/


но я в момент знакомства другие статьи читал. В принципе везде наверное более или менее внятно можно получить основную информацию

кстати, то, что там по аннотации перевод статьи от сабстанс пайнтера, точнее от его разработчиков, то это весьма адекватный материал должен быть
 
Рейтинг
539
Сколько кликов тут? И посмотрите на количество рендеров которые это делают автоматом, тут два клика материалы. 9 пунктов у них
 

Вложения

  • 23,1 КБ Просмотров: 130
  • 34,8 КБ Просмотров: 129
  • 76,8 КБ Просмотров: 131
Рейтинг
261
третья картинка особо позабавила :D

как гритца все эти узлы полагаю правильно могут провесить как говорит некий персонаж "не только лишь все"(с)

хотя если разобраться именно с этим случаем в вирее, то конешно "старанье и труд все перетрут"(с)
 
Сверху