Render.ru

Парад ретро авто в Москве

Рейтинг
539
А что забавного в графе то? Понятный и простой граф, преобразование карт обычное, для того что бы материал вывести в какой то реализм(с минимум видимости тайлов и работал без юви например когда нужно затекстури тысячи деталей сразу), у меня графы обычно доходят в раз 6 больше чем тут
 
Рейтинг
261
А что забавного в графе то? Понятный и простой граф, преобразование карт обычное, для того что бы материал вывести в какой то реализм(с минимум видимости тайлов и работал без юви например когда нужно затекстури тысячи деталей сразу), у меня графы обычно доходят в раз 6 больше чем тут
никто не спорит, что есть и посложнее и более чем посложнее графы.

однако и в таком маленьком запутаться есть где для осваивающего процесс впервые, если тем более не знать нюансов. А это уже подразумевает, что результат будет не то, что ожидается.

тем более по сравнению с мармосетом скажем, где все сразу справа перед глазами открывается и нужно только 4-5 текстур перетащить на соответствующие слоты и будет автоматом уже то, что должно быть. Дальше уже только свет крутить в основном
 
Рейтинг
539
никто не спорит, что есть и посложнее и более чем посложнее графы.

однако и в таком маленьком запутаться есть где для осваивающего процесс впервые, если тем более не знать нюансов. А это уже подразумевает, что результат будет не то, что ожидается.

тем более по сравнению с мармосетом скажем, где все сразу справа перед глазами открывается и нужно только 4-5 текстур перетащить на соответствующие слоты и будет автоматом уже то, что должно быть. Дальше уже только свет крутить в основном
А ну так с лёшкостью мармосета никто не спорит, по этому для презентации одной модели его чаще всего и используют, но если нужно сделать рендер сложной сцены, сложных материалов и тем более анимации, его уже использовать не получится

Вот кстати материал стандартны максовский, еще с версии 9 он есть (может и раньше, я начал изучение 3д в 2010 году по этому не знаю), обычные ПБР слоты, и рефлекшн не работает этот у него потому что он ПБРовский, только от ХДРки и работает а реальные рефлекшн не давал (сейчас не знаю, не пользовался им уже лет 6)
 

Вложения

Рейтинг
539
А вот два новых для вьюпорта только, уже нет ничего лишнего, только то, что может работать во вьюпорте, а что не может того и нету
 

Вложения

Рейтинг
539
И вот максовский материал для всех рендеров и вьюпорта вместе, и все слоты работают и во вьюпорте и в рендере (хотя во вьюпорте не всегда правильно отображаются)
 

Вложения

damien

Мастер
Рейтинг
997
А ну так с лёшкостью мармосета никто не спорит, по этому для презентации одной модели его чаще всего и используют, но если нужно сделать рендер сложной сцены, сложных материалов и тем более анимации, его уже использовать не получится

Вот кстати материал стандартны максовский, еще с версии 9 он есть (может и раньше, я начал изучение 3д в 2010 году по этому не знаю), обычные ПБР слоты, и рефлекшн не работает этот у него потому что он ПБРовский, только от ХДРки и работает а реальные рефлекшн не давал (сейчас не знаю, не пользовался им уже лет 6)
Миша, вы никак понять не хотите, что все материалы и карты в Короне уже сделаны для работы с PBR, а в Вирее, как в более старом рендере такой гибкости нет и надо терять время. 1000 раз прав Steve Cherk утверждая это, поработайте с Короной, ведь это давно все поняли, кроме вас.
 
Рейтинг
261
кстати, уловил таки одно из ключевых свойств ПБР шейдинга, на которых раньше не зацепилось внимание - ПБР автоматически сохраняет баланс по освещенности, который очевидным образом может нарушаться при использовании диффуз-спекуляр и т.п.
Это вот то самое, или одно из , чем ПБР более физичен и достоверен.

Кроме того альбедо для ПБР это не совсем диффуз. Альбедо менее контрастен, хотя по сути это конечно та же карта цвета. Плюс там надо учитывать определенные взаимосвязи с каналами металлик и рафнес при формировании материала.
 
Рейтинг
539
Миша, вы никак понять не хотите, что все материалы и карты в Короне уже сделаны для работы с PBR, а в Вирее, как в более старом рендере такой гибкости нет и надо терять время. 1000 раз прав Steve Cherk утверждая это, поработайте с Короной, ведь это давно все поняли, кроме вас.
Ниче что корона это тот же вирей, после слияния и последнего апдейта так разницы вообще нету, но мне вот интересно ваше утверждение о короне без каких либо знаний вообще о материалах и свойствах материалов рендера...
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
Ниче что корона это тот же вирей, после слияния и последнего апдейта так разницы вообще нету, но мне вот интересно ваше утверждение о короне без каких либо знаний вообще о материалах и свойствах материалов рендера...
Миша, сумбур какой-то вы написали, как это тот же Вирей, какое ещё слияние,
вас же уже давно поправили, что создатели Короны отказались от предложения Вирейщиков к слиянию, а если у вас свежие данные 2020 года, то познакомьте нас с ними. Не понятно и то, что вы хотели сказать, прикрепив картинку с материалом хрома. Поясните, пожалуйста, спасибо заранее.
Вам, наверно, интересно начало моделирования руля в 3д максе:
RRul.jpg
 
Рейтинг
539
То, что вы и еще пару человек не хотят в это верить не значит что этого не произошло. Корона отказалась... рендер легион сам попросил денег и помощи в разработке у владо, хватит жить в своей коробочке, то что вы думаете что бананы растут в магазине, не значит что это так.
https://www.chaosgroup.com/blog/creating-a-hero-shot-with-corona-renderer-for-3ds-max
https://www.chaosgroup.com/blog/thriving-on-chaos-v-ray-corona-and-lavina-at-siggraph-2019
https://www.chaosgroup.com/blog/render-legion-and-corona-join-chaos-group-family
https://www.chaosgroup.com/blog/cg-garage-podcast-137-ondrej-and-vlado-corona-and-v-ray
https://forums.chaosgroup.com/forum...eneral/965265-holy-h1t-vray-buys-corona/page2
https://www.awn.com/news/chaos-group-acquires-render-legion-and-corona-renderer
https://cgpress.org/archives/chaos-group-to-acquire-corona.html
https://forum.corona-renderer.com/index.php?topic=17232.135

Да то, что слоты его не ПБРовские, но хотя откуда вам знать, вы только думаете что знаете всё.
Виреевский материал и на сколько я знаю любой другой рендер движок по умолчанию ПБР года 4 уже как, с момента как они поставили тип материала BRDF что в принципе и означает ПБР. это раньше там были всякие ламберты, фонги и т.д. а теперь БРДФ
 
Рейтинг
261
о, что вы и еще пару человек не хотят в это верить не значит что этого не произошло. Корона отказалась... рендер легион сам попросил денег и помощи в разработке у владо, хватит жить в своей коробочке, то что вы думаете что бананы растут в магазине, не значит что это так.
если откровенно, то плевать что на корону, что на вирей. Для интерьерщиков и экстерьерщиков они может сегодня и актуальны еще.
Для других применений есть немало прочих.

вирей с момента создания считался довольно ограниченной болгарской поделкой. Или кто там его начинал. Популярность получил видимо в силу доступности макса, к которому был весьма плотно привязан.
Использовали его в основном для архитектуры. Для анимации там вообще косяки какие-то жесткие были помнится.
Потом его видимо допилили до современного уровня, не следил.
В майке или скажем на других платформах, у профи киноиндустрии, рекламы и прочего использовали другие рендеры.
А все эти короны и прочее.
Ни мультяшники, ни киношники вроде как этими рендерами никогда не пользовались и сейчас тоже врядле. Там свое пилят, что иногда прорывается в массовое использование под разными именами.
Игроделам они тем более параллельны.

BRDF что в принципе и означает ПБР. это раньше там были всякие ламберты, фонги и т.д. а теперь БРДФ
все это вероятно имеет какое-то зерно истины, но в целом нифига не дает в простоте испльзования ПБР.
Я помню БРДФ еще в ментале. Откровенно говоря надо было весьма глубоко погрузиться, чтобы понимать чего там куда крутить и какие значения когда должны стоять. Идеология ПБР куда как прозрачнее будет, не говоря за то, что именно под ПБР всю эту автоматизацию с текстурами развернули, что весьма облегчило многие мучения при текстурировании :)

ну и опять же - главное достоинство предсказуемость результата.

если рендер требует кучу настроек, характерных только для него, то о какой предсказуемости может идти речь в другом рендере?

в этом и проблема основная. Вроде настроишь маты под один. А как это все в другой перетащить? упс. :rolleyes:

ну и как бэ факты за себя. То, что там вирей или корона рендерят как минимум минуты, зачастую спокойно делают реалтайм рендеры уже и результат визуально не хуже

как раз таки те, что не живут в своих коробочках, уже вовсю те же интерьеры пилят под реалтайм движки и курсы рекламируют на эту тему. :) Нафига им ваша корона или вирей. Они неплохой результат уже в реалтайме показывают
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
если вам не нравятся зарубежные источники, вот вам советские, чугунные
https://3ddd.ru/forum/thread/show/vray_kupil_corona_render/8
https://render.ru/ru/Feodor/post/13016
Миша, вы дали много ссылок, но ни одна из них не доказывает что Вирей и Корона слились в один рендер, да и все ссылки 2017 года, а вот позже Корона сообщала, что как была Короной, так и осталась. Естественно и Вирей как относился к Chaos Group, так и остался в ней. В этом вопросе важно один это рендер, ну пусть там к примеру CorVray, что следует из вашей позиции или нет - два разных, Corona и V-Ray. А то, что видео 2017 года озаглавлено "Vray и Corona только что поженились", не говорит о том, что теперь это один рендер, а нам это важно. На Западе разные браки, однополые, двух, трех полые, групповые - для нас важно в чём мы делаем рендер, поэтому и повторяю - в Короне, как в более новом, для PBR всё подготовлено "под ключ", в Вирее требуется больше затрат времени на PBR. То, что спорите, ищите доказательства, это хорошо, только вот
научитесь их подавать в вежливой форме, без лишних слов типа "коробочек", "бананы растут в магазине", "глупость" и прочих, говорящих о вашем неуважении к собеседникам.
Для тех, кому интересно, начал делать выступы на рулевом колесе:
Vistupi rula.jpg
 
Рейтинг
539
ЛОЛ, хоть бы прочитали форум короны рендера. уже не говорю о всех сайтах, ФОРУМ ОФИЦИАЛЬНОЙ КОРОНЫ В КОТОРОЙ РАЗРАБОТЧИКИ КОРОНЫ И ВЛАДО ОТВЕЧАЛИ НА ВСЕ ВОПРОСЫ ПО ПОВОДУ СЛИЯНИЯ КОРОНЫ И КАОСА. я же говорю, коробочка видать не жмёт совсем вот и сидите в темноте думая что земля плоская. еще такая штука, адоб купила алегоритмик. новость была один раз, когда произошла покупка, новых новостей об этом нет потому что они не нужны, по вашему нужно каждые пару месяцев трезвонить что адоб купила алегоритмик? что каос купила корону? что анриал купил квиксель? для таких DENSE людей как вы наверное даже каждый день писать такие новости и то в череп не пройдёт информация...
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 183
Вроде настроишь маты под один. А как это все в другой перетащить?
Опять вы за свое... Объясните наконец вразумительно зачем перетаскивать из одного рендера в другой? Ну вот зачем это делать?
У меня вот стоит вирей, я все в нем делаю, никаких других рендеров у меня нет (ну кроме встроенных в сам макс) и мне они не нужны, меня и так все устраивает. Соответственно какое мне дело в этом случае до короны и ее материалов, или до еще чего отличного от вирея, если у меня их нет, и я ими вообще не пользуюсь. А если бы я пользовался короной, то точно так же мне не было бы никакого дела до вирея с его материалами.
Блин.. это все равно как ездить, скажем на мерседесе и при этом жаловаться, что нему не подходят запчасти от тойоты (ну или наоборот) и из-за этого утверждать что и мерседес и тойота фигня раз они не взаимозаменяемые.
 
Рейтинг
261
Для тех, кому интересно, начал делать выступы на рулевом колесе:
дальше я так подозреваю слонирование по кругу?
еще такая штука, адоб купила алегоритмик. новость была один раз, когда произошла покупка, новых новостей об этом нет потому что они не нужны, по вашему нужно каждые пару месяцев трезвонить что адоб купила алегоритмик? что каос купила корону? что анриал купил квиксель? для таких
странно может быть, но про адоб и анриал чота достаточно известно всем, даже тем, кто не особо часто в том и другом работает:) Для этого даже не нужны оказались новости с новостных сайтов.
просто куча ресурсов квикселя появилась в свободном доступе в анриале. С сабстансом та же фигня. Довольно быстро любому как-то становится понятно, что он уже адобовский :) у них на клоуде вроде он выставлен в продаже как прочие софты от адоба


Опять вы за свое... Объясните наконец вразумительно зачем перетаскивать из одного рендера в другой? Ну вот зачем это делать?
У меня вот стоит вирей, я все в нем делаю, никаких других рендеров у меня нет (ну кроме встроенных в сам макс) и мне они не нужны, меня и так все устраивает. Соответственно какое мне дело в этом случае до короны и ее материалов, или до еще чего отличного от вирея, если у меня их нет, и я ими вообще не пользуюсь. А если бы я пользовался короной, то точно так же мне не было бы никакого дела до вирея с его материалами.
да все просто так-то.
Если вы текстурируете модель в том же сабстансе, то вы фактически ориентируетесь на его рендер.
И естественно ожидаете, что то, что получили в нем, будет выглядеть похоже и в других пакетах. В той же майке или максе или мармосете, или в движке скетчфаба. Причем материалы будут выглядеть корректно хоть в сумерках, хоть на ярком "солнышке" :)
Это один момент.
Другой случай это когда работают разные люди в разных софтах и нужно чтобы результат мог легко между ними передаваться и опять же результаты были ожидаемы. Художник нарисовал текстуры, передал аниматору, у того модель в другом пакете анимации или в движке игровом выглядит как нужно, как художник задумал, а не как попало, чтобы что-то надо было докручивать глобально с материалом или иные костыли придумывать со светом и прочим.

ну и есть там другие моменты в ПБР, которые упрощают достижение реалистичности при прочих равных затратах времени и сил

конечно если вы мало взаимодействуете в процессе работы с другими и сидите в рамках одного софта и одного рендера, то может вам это и неактуально. Но это та самая "коробочка", про которую тут Михаил все толкует :)

ну а для тех же архитекторов-интерактивщиков, ПБР это вообще неизбежность и необходимость. Движки в любом случае его просят :) Типа стандарт промышленный уже ;)

так-то я не спорю же, можно в одном софте сидеть себе годами и делать привычное. Но когда выбираешься и что-то новое хочешь освоить, то натыкаешься на такую вот фичу и становится понятно, что хочешь не хочешь, а надо ее осваивать. Для меня толчком стало когда я попробовал в анриал залезть, ибо в плане создания интерактива это на сегодня наверное один из очевидных путей. Ну есть еще юнити конечно, но анриал вроде как по политике более демократичен и другие моменты в нем, типа то же программирование через блюпринты проще для большинства задач. Да и ресурсов халявных там накидали дофига уже.
Ну и оказалось, что ПБР таки весьма удобная штука и материалы более реалистичные делать без всякого ручного терзания в фотошопе, и быстрые визы создавать без ожидания в традиционных рендерах. Да и настройка света и прочего там как-то быстрее и нагляднее выходит.

не буду спорить, тот же мармосет для экстерьеров не особо катит. Но думаю в анриале они будут очень даже ничего выглядеть, если уметь настраивать. Ну и главное - там можно будет среди них походить в реалтайме и шотов наделать за короткое время сколько угодно :Win:

мимо ПБР на этом пути увы не пройти никак :)
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 183
И естественно ожидаете, что то, что получили в нем, будет выглядеть похоже и в других пакетах.
Зачем мне другие пакеты? У меня нет никаких других пакетов. И мне совершенно пофигу как в них чего выглядит. Т.е. я не то что не ожидаю, я вообще об этом не думаю. И даже не понимаю зачем я должен об этом думать.
Другой случай это когда работают разные люди в разных софтах и нужно чтобы результат мог легко между ними передаваться и опять же результаты были ожидаемы.
Результат по любому будет делаться в одном единственном конечном софте, вот в нем материалы и делаются. Нафига об этом думать другим участниками проекта в чем бы они не работали. Я не понимаю хода вашей мысли.

К тому же, как материал вообще может быть универсальным, если все движки рендера имеют разные алгоритмы, а значит и их материалы тоже разные. Как вы сделаете универсальной способность материала отражать, преломлять, рассеивать свет, если все эти вещи у каждого движка рендера считаются по своему собственному алгоритму и, соотвественно, их материалы должны этому алгоритму соответствовать.
А универсальным материал может быть только в случае если все, в нем требует расчета заменено имитацией (вы это что ли имели ввиду?), но в этом случае такой материал нафиг никому не нужен, т.к. в нормальной качественной работе отражаться и преломляться должно то, что там должно это делать и ничего иного, потому как крайне глупо выглядит когда вместо отражения в зеркале того, что там должно отражаться, вы видите фиг знает чего, чего в сцене вообще нет. Подобное и задаром не нужно. А что бы отражалось правильно, уже нужен специфический для данного рендера материал с нужным алгоритмом отражения, т.е. универсальным такой материал быть никак не может.

Я собственно даже не понимаю эту вашу странную зацикленность на материалах. Ведь там нет ничего сложного. Все материалы делятся всего на три группы - прозрачные, не прозрачные и с подповерхностным рассеиванием света. И все. И все их основные параметры это рефлект и рефракт (плюс еще пара параметров у третьей группы), чего там сложного все это настроить если ты знаешь эти характеристики реальных материалов. Времени там требует только развертка текстуры (если она вообще нужна) и создание текстуры для этой развертки, а все остальное дело нескольких секунд. А если развертка и текстура для нее созданы, то вставить ее в любой материал любого рендера дело пары кликов.
 
Последнее редактирование:

damien

Мастер
Рейтинг
997
ЛОЛ, хоть бы прочитали форум короны рендера. уже не говорю о всех сайтах, ФОРУМ ОФИЦИАЛЬНОЙ КОРОНЫ В КОТОРОЙ РАЗРАБОТЧИКИ КОРОНЫ И ВЛАДО ОТВЕЧАЛИ НА ВСЕ ВОПРОСЫ ПО ПОВОДУ СЛИЯНИЯ КОРОНЫ И КАОСА. я же говорю, коробочка видать не жмёт совсем вот и сидите в темноте думая что земля плоская. еще такая штука, адоб купила алегоритмик. новость была один раз, когда произошла покупка, новых новостей об этом нет потому что они не нужны, по вашему нужно каждые пару месяцев трезвонить что адоб купила алегоритмик? что каос купила корону? что анриал купил квиксель? для таких DENSE людей как вы наверное даже каждый день писать такие новости и то в череп не пройдёт информация...
DENSE человек, с вами противно что-либо обсуждать, так как ваша цель насмеяться и оскорбить, а прежде поймите разницу между Chaos Group с Виреем (Болгария) и Chaos Czech с Короной (Чехия). Люди продуктивно сотрудничают не оскорбляя друг друга, а ваша цель совсем иная.
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
дальше я так подозреваю слонирование по кругу?


странно может быть, но про адоб и анриал чота достаточно известно всем, даже тем, кто не особо часто в том и другом работает:) Для этого даже не нужны оказались новости с новостных сайтов.
просто куча ресурсов квикселя появилась в свободном доступе в анриале. С сабстансом та же фигня. Довольно быстро любому как-то становится понятно, что он уже адобовский :) у них на клоуде вроде он выставлен в продаже как прочие софты от адоба




да все просто так-то.
Если вы текстурируете модель в том же сабстансе, то вы фактически ориентируетесь на его рендер.
И естественно ожидаете, что то, что получили в нем, будет выглядеть похоже и в других пакетах. В той же майке или максе или мармосете, или в движке скетчфаба. Причем материалы будут выглядеть корректно хоть в сумерках, хоть на ярком "солнышке" :)
Это один момент.
Другой случай это когда работают разные люди в разных софтах и нужно чтобы результат мог легко между ними передаваться и опять же результаты были ожидаемы. Художник нарисовал текстуры, передал аниматору, у того модель в другом пакете анимации или в движке игровом выглядит как нужно, как художник задумал, а не как попало, чтобы что-то надо было докручивать глобально с материалом или иные костыли придумывать со светом и прочим.
ну и есть там другие моменты в ПБР, которые упрощают достижение реалистичности при прочих равных затратах времени и сил
конечно если вы мало взаимодействуете в процессе работы с другими и сидите в рамках одного софта и одного рендера, то может вам это и неактуально. Но это та самая "коробочка", про которую тут Михаил все толкует :)
ну а для тех же архитекторов-интерактивщиков, ПБР это вообще неизбежность и необходимость. Движки в любом случае его просят :) Типа стандарт промышленный уже ;)
так-то я не спорю же, можно в одном софте сидеть себе годами и делать привычное. Но когда выбираешься и что-то новое хочешь освоить, то натыкаешься на такую вот фичу и становится понятно, что хочешь не хочешь, а надо ее осваивать. Для меня толчком стало когда я попробовал в анриал залезть, ибо в плане создания интерактива это на сегодня наверное один из очевидных путей. Ну есть еще юнити конечно, но анриал вроде как по политике более демократичен и другие моменты в нем, типа то же программирование через блюпринты проще для большинства задач. Да и ресурсов халявных там накидали дофига уже.
Ну и оказалось, что ПБР таки весьма удобная штука и материалы более реалистичные делать без всякого ручного терзания в фотошопе, и быстрые визы создавать без ожидания в традиционных рендерах. Да и настройка света и прочего там как-то быстрее и нагляднее выходит.
не буду спорить, тот же мармосет для экстерьеров не особо катит. Но думаю в анриале они будут очень даже ничего выглядеть, если уметь настраивать. Ну и главное - там можно будет среди них походить в реалтайме и шотов наделать за короткое время сколько угодно :Win:
мимо ПБР на этом пути увы не пройти никак :)
Клонировать выступ не получится так как он в теле руля, а отделять, клонировать будет очень трудоёмко потом аттачить и велдить вертексы, или наберусь терпения и сделаю на всём руле или на его четверти, которые уже не трудоёмко будет соединить. Показываю, ведь возможно, кто-то делает более рационально.
Rul2.jpg
 
Рейтинг
261
Клонировать выступ не получится так как он в теле руля, а отделять, клонировать будет очень трудоёмко потом аттачить и велдить вертексы, или наберусь терпения и сделаю на всём руле или на его четверти, которые уже не трудоёмко будет соединить. Показываю, ведь возможно, кто-то делает более рационально.
не, я такие вещи точно клонирую в майке по кругу. А точки там сами слипнутся, главное правильный задать зазор :)

Ну или можно хотя бы если руками, то сначала две слеить, потом четыре, потом восемь, потом шестнадцать и т.п.

но проще конечно клонировать одну по кругу.

тут правда между ними эджлупа нет для полной зеркальности. Но его можно добавить. Или если клонировать без кольца полигонов между ними, то соединить мостиком эджлупы потом думаю тоже несложно и в максе. Майка такие схожие с одинаковым количеством вертексов вообще понимает хорошо и соединяет в нужном порядке.

я просто привык уже, что когда вижу симметрию ту или иную, то надо использовать при моделировании обязательно. Ну и когда что-то повторяется, то тут уже и так понятно
 
Сверху