Парад ретро авто в Москве
- Автор темы damien
- Дата создания
Иба зачем?
Ну и это просто очень скучно, когда только одна шкурка.
Это как реальные модельки машин. Есть детские игрушки-шкурки от машинок, а есть дорогие масштабные коллекционные металлические модели со всей начинкой, и чем этой начинки больше и чем она детальнее, тем моделька более ценная и дорогая. Так что мне лично думается, что если чего делать, так делать уж по взрослому, т.е. полностью все то, что называется автомобилем, а не только его шкурку.
Хотя бы вот как то так примерно http://www.rusring.net/~levin/levin3d/cs.htm
Времени это у меня заняло достаточно много, зато и результат интересный получился. Можно показывать машинку как угодно, даже в процессе ее сборки. Там и бирки и маркировка на агрегатах аутентичные, и резьба на болтах и гайках есть. Шестеренок внутри редукторов правда уже нет.
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 273
Ну как зачем? Странный вопрос.
я вот когда делал кузов Форд мустанг элеанор, то цель была вполне конкретная - под 3Д печать. Кузов нужен был в итоге как корпус для эксклюзивного компьютера. Поэтому я был озадачен только тем, чтобы форму корпуса сделать правильно максимально. Ни салон, ни даже фары, колеса, решетки радиатора и прочее меня уже не волновали.
В принципе если надо, то эти элементы добавить несложно. Их проще сделать, чем сам кузов. Но если нет даже задачи сделать рендер снаружи всей тачки в сборе, то зачем?
Когда опять же нужно было сделать на базе Урала кран и всякое там показывать как оно устроено, вот тогда да. Кабину для экономии времени, колеса, скачали готовые. Но вот раму, трансмиссию пришлось домоделивать именно потому, что они играли важную роль в приложении, где эта модель использовалась. Их надо было включать и отключать в зависимости от того какие элементы должны быть видны и т.п.
Ну вот опять же конкретная задача, конкретное под нее решение
ну и вот тут кстати да, двигатель тоже там есть под капотом, просто скрины лень делать, где он будет просвечивать. Надо с полупрозрачной кабиной хотя бы на 75 процентов опацити
Вложения
-
227,8 КБ Просмотров: 142
-
923,5 КБ Просмотров: 164
- Рейтинг
- 273
И, кстати, девушку вы моделили со всеми внутренними и внешними органами, или только шкурки? А то мало ли что там по сюжету понадобится...
иногда для медицинских всяких задач как раз нужно унутрение органы. Но как раз внешняя шкурка в таких случаях имеет второстепенное значение
Вложения
-
274,5 КБ Просмотров: 146
Это ваше упущение. Получается, что такую модель нельзя использовать как угодно и где угодно, и есть ограничения по сюжетам. А вдруг по сюжету понадобится разобрать редуктор, а шестерёнок нет.
Кстати, а шестеренки не сделал только по тому, что не смог найти ничего по этому вопросу - какие подшипники, какой тип шестерен и сколько у них зубьев, кто производитель что бы правильные клейма на них поставить и т.п. Сделал только то, информацию о чем смог найти. По этой машине даже чертежей никаких в инете нет. Делал все по большому количеству фотографий. Вот на что фото (или видео) смог найти, то все и сделал. Салон же сам придумал ибо оригинальный мне совсем не понравился.
И, кстати, девушку вы моделили со всеми внутренними и внешними органами, или только шкурки? А то мало ли что там по сюжету понадобится...
Но если нет даже задачи сделать рендер снаружи всей тачки в сборе, то зачем?
Просто как небольшой пример. Первое попавшееся на ютубе видео с авто-мото шоу.
Или вот, довольно популярный видеоблог "Jay Leno's Garage " где его автор и владелец этой коллекции авто показывает всякие редкие и интересные автомобили и рассказывает про них. https://www.youtube.com/c/jaylenosgarage/videos
Все его видео обязательно включают в себя достаточно подробный показ механизмов автомобиля и рассказ про них. Т.е. механика автомобиля это его неотъемлемая часть, а часто и самая интересная его часть.
Кстати, сценарий этих роликов отличный сценарий и для подачи 3Д модели автомобиля. Несколько ракурсов внешнего вида (в гараже или на площадке), несколько ракурсов салона, несколько ракурсов механизмов и под конец машинка на дороге. Но что бы сделать такую полноценную презентацию своей модели, нужно сделать и все механизмы.
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 273
ну в любом случае задача всегда существует .
под нее и надо делать.
под нее и надо делать.
К слову, тот же Дюзенберг производил только шасси (рама, двигатель со всей обвеской, подвеска, трансмиссия, электрика и т.п.), эти шасси на выходе с завода были самодостаточными и могли ездить и без кузова. Это и было тем, что продавал Дюзенберг, только шасси. Т.е. то шасси, что вы видите на моих картинках по ссылке, собственно и есть сам Дюзенберг. А кузова на эти шасси уже потом делали разнообразные кузовные мастерские по отдельному заказу заказчика, каждому чего тому нравится. Я это к тому вспомнил, что зачастую вовсе не кузов определят автомобиль и что бы показать в чем именно заключается фишка того или иного автомобиля нужно обязательно показывать что у него внутри. Это помимо всего прочего зачем нужно делать начинку.
А если вдруг возникают другие задачи, то смоделить салон, или там трансмиссию, или двигатель даже, это обычно куда проще, чем форму кузова правильную вывести
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 273
Но такую модельку кроме как для этой одной задачи больше никак использовать и нельзя. В отличии от полноценной модели. Да дело даже не в этом, как я ранее сказал, задачу вы ставите сами себе, ну так и поставьте ее себе что бы вам было самому максимально интересно. А в случае авто весь интерес у них внутри.
добавляется что надо и вперед!
ну а что там самое итересное, так по моему у тачек как раз кузов самое интересное.
Они этим и индивидуальны и узнаваемы. Какой бы там салон не был или прочие детали, но если корпус неадекватен, то модель в мусорку.
А если корпус хорош, то внутренности не так важны
Ну во первых, если нужен салон и двигатель, то лоу-польная моделька которую вы изначально сделали уже не годится, нуно делать кузов уже хай-поли, т.е. заново т.к. разные там подходы к моделированию.
Я моделю под сабдив и мне без разницы лоуполька или хайполька. Просто лоуполька для использования это обычно первая ступень сглаживания плюс нормали.
Если надо зачем-то хайпольную, просто накидывается еще одна-две ступени сглаживания и все. Нажатие одной кнопки.
Никаких разниц в подходах нет. Хотя может быть если кто-то сознательно моделить лоупольку, то упрощают какие-то детали.
Но я такие модели не делал.
вот типичная лоуполька, но со сглаживанием. Там нечего перемоделивать под хайполи. Просто накинуть дивайды и все
то, что для внутренностей достать рефы сложнее, это совсем другая проблема. Но это все возможно, по крайней мере для большинства машин. Атласов с описанием внутреннего устройства любой более менее известной тачки хватает. И в интернетах это все тоже есть.
когда моделил внутренности для Урал, с этим вообще проблем не было
Вложения
-
295,8 КБ Просмотров: 144
-
242,6 КБ Просмотров: 139
А если корпус хорош, то внутренности не так важны
Посмотрите еще раз то видео с авто шоу, что там реальных любителей машин больше всего интересует.
вот типичная лоуполька, но со сглаживанием. Там нечего перемоделивать под хайполи. Просто накинуть дивайды и все
З.Ы. А вы эти Жигули для себя делали, или на заказ?
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 273
Так у вас там и капот, и двери, и багажник открываются, и стекла опускаются? Это все у вас отдельные детали? Если нет, то вы вот сначала все это отделите, сделайте им объем во внутрь, а потом и накидывайте сглаживание.
Единственный момент, что стыки деталей должны тоже быть подогнаны, чтобы щели нормальные были
З.Ы. А вы эти Жигули для себя делали, или на заказ?
Скорее какой-нить Кёниггсег бы сделал.
это дилерам каким-то надо было. То ли на сайт, то ли для полиграфии. Несколько лет назад уже. Когда эта модель массово пошла как раз
Салон там без особой надобности был. Так, чтобы руль и кресла были видны немного и все
Рендер просто в белом помещении, без всяких там пейзажей
Вложения
-
1,1 МБ Просмотров: 148
для себя я бы врядле стал это делать
Салон там без особой надобности был. Так, чтобы руль и кресла были видны немного и все
Рендер просто в белом помещении, без всяких там пейзажей
Рендер просто в белом помещении, без всяких там пейзажей
Модель, потому и считается моделью, что она не является своим прототипом и не может быть абсолютно идентична ему. И степень соответствия модели своему прототипу может быть очень разной
Если относительно простая модель способна справиться с задачей для которой её создают, то нет необходимости создавать более сложную модель.
А раз задачу вы ставите себе сами, и делаете все в свое удовольствие, то как по мне, то делать нужно по максимуму.
- Рейтинг
- 273
А вообще это странно, даже производители мебели бесплатно выкладывают модели своих изделий, неужели автозавод не может для аналогичных целей выложить 3д модели своих машин, наверняка же они у них есть.
Приятно слышать )))) Я когда эти машины на улице вижу, первое впечатление, что им только что кто то в бок заехал.... Потому и спросил, подумалось было, что это странное изделие кому то может нравится.
Для меня они все одинаковы.
мне реально не особо интересно тачки моделить. Тем более этим занимается куча народу. Хотя как практика форму по фото поймать наверное даже польза есть.
Так что если бы уж собрался что-то такое, то поискал бы что-то действительно выдающееся. А все эти бюджетные тачки тоже люди моделят, хотя бы для стоков. Кому -то же нужны такие модели тоже и они видимо продаются.
- Рейтинг
- 273
Если не ошибаюсь они продают такие модели.Недавно видел модель кадовскую как раз лады весты только вес модели был свыше 30 млн полигонов....
Это еще с учетом, что это именно солид модель, то есть там каждая деталь параметрическая, а это не полигоны. Отдельно такая деталь весит скорее всего даже меньше полигональной, но когда их много, вот и выходят такие
Приступаю к моделированию салона, начал с руля, скачал чертёж и судя по штампу он выполнен на заводе, только не вижу в каком году и главное совсем не разборчива цифра у размерной линии диаметра самого рулевого колеса чтобы в итоге дать модели настоящий масштаб. Может на чертеже и есть где-то зацепка, но пока не вижу её. Очень надеюсь что кто-то подскажет!
- Рейтинг
- 70
...это не все чертежи, видимо...а, вообще - верным путем, идете, товарищ!)))...
...чертежи с сайта drive2.ru - там они и были выложены автором...но, речь шла о восстановление руля, и, я так думаю - что первый чертеж - тот, что у Вас - в таком качестве на том сайте и есть...пробуйте с ним связаться - как многие там делали...возможно, что -то будет у Вас в лучшем разрешении...
...чертежи с сайта drive2.ru - там они и были выложены автором...но, речь шла о восстановление руля, и, я так думаю - что первый чертеж - тот, что у Вас - в таком качестве на том сайте и есть...пробуйте с ним связаться - как многие там делали...возможно, что -то будет у Вас в лучшем разрешении...
Вложения
-
191,3 КБ Просмотров: 135
...это не все чертежи, видимо...а, вообще - верным путем, идете, товарищ!)))...
...чертежи с сайта drive2.ru - там они и были выложены автором...но, речь шла о восстановление руля, и, я так думаю - что первый чертеж - тот, что у Вас - в таком качестве на том сайте и есть...пробуйте с ним связаться - как многие там делали...возможно, что -то будет у Вас в лучшем разрешении...
...чертежи с сайта drive2.ru - там они и были выложены автором...но, речь шла о восстановление руля, и, я так думаю - что первый чертеж - тот, что у Вас - в таком качестве на том сайте и есть...пробуйте с ним связаться - как многие там делали...возможно, что -то будет у Вас в лучшем разрешении...
...это не все чертежи, видимо...а, вообще - верным путем, идете, товарищ!)))...
...чертежи с сайта drive2.ru - там они и были выложены автором...но, речь шла о восстановление руля, и, я так думаю - что первый чертеж - тот, что у Вас - в таком качестве на том сайте и есть...пробуйте с ним связаться - как многие там делали...возможно, что -то будет у Вас в лучшем разрешении...
...чертежи с сайта drive2.ru - там они и были выложены автором...но, речь шла о восстановление руля, и, я так думаю - что первый чертеж - тот, что у Вас - в таком качестве на том сайте и есть...пробуйте с ним связаться - как многие там делали...возможно, что -то будет у Вас в лучшем разрешении...
Спасибо и удачи в битве с Уралом!
- Рейтинг
- 273
баранки по форме разные, так что не факт, что диаметр одинаков. Хотя мне кажется плюс-минус в любую сторону не так уж важен для баранки руля.
там первые похоже 4 и 2, а вот третья непонятно. Но это явно погоды не сделает, будь там хоть 0, хоть 9
а так-то если приблизительно мерять, то можно исходить из формата чертежа А2, размер коего стандарт, учесть масштаб, написанный на чертеже и померять прямо по рисунку. Будет конечно погрешность измерения, но в тех же пределах наверное, примерно 1/42
В данном случае это все ничтожная погрешность порядка 2 процентов измерения
там первые похоже 4 и 2, а вот третья непонятно. Но это явно погоды не сделает, будь там хоть 0, хоть 9
а так-то если приблизительно мерять, то можно исходить из формата чертежа А2, размер коего стандарт, учесть масштаб, написанный на чертеже и померять прямо по рисунку. Будет конечно погрешность измерения, но в тех же пределах наверное, примерно 1/42
В данном случае это все ничтожная погрешность порядка 2 процентов измерения