Если вы про меня, то работы сейчас мало и потому много свободного времени которое надо чем то занять. Вот вчера работа была, так я ей занимался и тут ничего не писал. Вообщем можно это расценивать как развлечение посредством разговоров, дискуссий. Что иногда бывает полезным, в смысле в процессе дискуссии освежается память.
Вот, к примеру, автор темы тут как то упомянул что он умеет рисовать и привел в пример свою графическую работу на этом форуме. Видимо вот эту
https://render.ru/ru/gallery/artwork/101568 выдавая ее за шедевр, ну или, по крайней мере, за хорошую графику. Но, как мы видим, и там тоже нет воздушной перспективы, картинка плоская, если прищуриться (отличный способ оценки качества картины), то как только перестают различаться детали, картинка становиться совершенно плоской, становиться не понятно, что ближе, а что дальше. Т.е. автор темы и в рисунке не понимает, что воздушная перспектива обязательно должна быть.
В качестве обратного примера, примера как нужно делать предлагаю посмотреть на работы реальных мастеров.
Пиронезе. Рим.
Лепсиус. Египет. Специально подобрал два рисунка с разными расстояниями между планами. На первой расстояние небольшое, на второй большое. Но и там и там имеется воздушная перспектива.
и еще Лепсиус. Египет.
Вот так и нужно делать. Всегда разделять планы воздухом, вне зависимости от реальных расстояний. И какую хорошую графику, живопись или архитектурную отмывку не возьми, воздух там везде присутствует.
Эти примеры я привел не для автора темы, он это уже вряд ли когда нибудь поймет, я их привел для тех, кто эту тему смотрит, но не знает что это такое. Может кому пригодится и хороших работ в мире станет больше. Если кому интересно, могу скинуть всю графику из альбома Лепсиуса, там 55 подобный работ. Есть еще и египетский альбом Девида Робертса.