Отверстия на цилиндре
- Автор темы Максим Крючков (MustDie)
- Дата создания
- Рейтинг
- 200
Затруднение устранилось с установкой хелпера-ориентира вверх, или сложности остались? Они могут быть, смотря какая задача.
персонажа почти доделал, с несколько хитрым плечевым суставом %))))))
эксперемент, посмотрим как он пригодится,,
Как ваши дела? чем вы занимаетесь ?
не, всё разобрались, и с хелперами и даже с переключением мировых координат на локальные!!
персонажа почти доделал, с несколько хитрым плечевым суставом %))))))
персонажа почти доделал, с несколько хитрым плечевым суставом %))))))
Как ваши дела? чем вы занимаетесь ?
Узнал на сайте автодеск как вернуть старое окошко выбора по имени. Не хотелось его вернуть? Или это только я не знал как это сделать? Не то чтобы новые варианты мне не нравились, они в общем интересные и много функций, но не бесспорные и как-то старого не хватало, чтоб можно было одной рукой выбирать протягивая мышку, ну, Вы должны понимать . Или в новых так тоже можно?! В общем есть возможность это окошко тоже добавить. А как Вам эта перемена?
- Рейтинг
- 200
Это орошо, успехов!
Узнал на сайте автодеск как вернуть старое окошко выбора по имени. Не хотелось его вернуть?
когда Н нажимаешь?
в 18 они его перекрутили канешно и оно у меня вообще сбоку теперь в виде отдельной панели
Вы должны понимать
Или в новых так тоже можно?! В общем есть возможность это окошко тоже добавить. А как Вам эта перемена?
Да, вот именно это окошко можно тоже вернуть, ну правда теперь вроде дисплей флоатера, то есть окошко надо закрывать, а не автоматически по селекту, там кнопка не окей, а селект теперь, но отличие от новых в том что можно нажав левую кнопку мыши выделить несколько объектов в ряд, то есть одной рукой, без клавиатуры, а иногда лень клавиатурой ворочать, хорошо что Вы понимаете . А в новых только через щифт или по фильтру, скоро надо будет в галстуке к максу подходить что ли. Или неужели Вы умеете в новых эксплорерах одной рукой выделять подряд несколько объектов? Ну знаете, сверху вниз или снизу вверх одним движением вжууух.... Они старый вариант убрали, и кажется не в 18, а раньше, в 16 вроде тоже уже было по-новому, а сбоку или нет в 18 - это можно поменять, если надо, главное что они убрали легкую вот эту штучку без слоев и заменили сцене эксплорером и лаер эксплорером, хотя отличий трудно найти - и там и там слои, вот же затейники... Но старую вот я и вернул, теперь кнопка где была, новые, впрочем тоже есть на выбор, я от них не отказываюсь, они с богатым выбором фильтров и все такое, но часто неплохо и просто легкое выделение через такое окошко.
Там они на сайте так и написали, мол не всем понравился наш креатив и есть у нас люди предпочитающие олд селект, который мы, молодцы, убрали и вот для этих ретроградов информация как вернуть почти в том же виде.
Там они на сайте так и написали, мол не всем понравился наш креатив и есть у нас люди предпочитающие олд селект, который мы, молодцы, убрали и вот для этих ретроградов информация как вернуть почти в том же виде.
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 200
Вы умеете в новых жксплорерах одной рукой выделять подряд несколько объектов?
мол не всем понравился нащ креатив и есть у нас люди предпочитающие олд селект,
Там они на сайте так и написали, мол не всем понравился нащ креатив и есть у нас люди предпочитающие олд селект, который мы, молодцы, убрали и вот для них, ретроградов, информация как вернуть почти в том же виде.
а ссылочку дадите где такое описуют?
Как вернуть старое меню «Выбор по имени» в виде плавающей панели инструментов в 3ds Можете попробовать, если не понравится, удалить недолго. В меню Customize > Customize User Interface > Toolbars tab надо добавить кнопочку с именем Selection Floater и затем найти в списке и перекинуть на панель инструментов, например, в общем в списке выбор будет а дальше по желанию.
- Рейтинг
- 200
Да, вот.
Как вернуть старое меню «Выбор по имени» в виде плавающей панели инструментов в 3ds Можете попробовать, если не понравится, удалить недолго. В меню Customize > Customize User Interface > Toolbars tab надо добавить кнопочку с именем Selection Floater и затем найти в списке и перекинуть на панель инструментов, например, в общем в списке выбор будет а дальше по желанию.
Как вернуть старое меню «Выбор по имени» в виде плавающей панели инструментов в 3ds Можете попробовать, если не понравится, удалить недолго. В меню Customize > Customize User Interface > Toolbars tab надо добавить кнопочку с именем Selection Floater и затем найти в списке и перекинуть на панель инструментов, например, в общем в списке выбор будет а дальше по желанию.
клаааас!
не ну а чём бы и не,,
счас и себе сделаю,,
олдскул всяки штучки форева!!!
Спасиииииииииииибоооооооооооооооооооооооо!
а как вам такие олдскул панельки?? ненаннада??
хотя я их у себя начинаю потихоньку отключать,,
прикольно было что в 9-тке ещё можно было делать такими закладочками как в пятом и третьем или они там ещё по умолчалке шли уже и не припомню,.
хотя возможно это себя уже изжило,.
Последнее редактирование:
Нет, на мой вкус это место занимает, да и мне нетрудно примитивами с командной панели пользоваться, то есть никогда так не делал. У меня вот так все аскетично:
Ну, еще чаще всего сбоку лаер эксплорер включаю, как они задумали по умолчанию чтоб он был сбоку на широком экране, это нелишне
, но отличий "layer explorer" с "scene explorer" что-то не вижу, там все идентично, сколько ни смотрел, интересно в чем таки разница. И вот кубик вью всегда отключаю чтоб не путался под руками, хотя в моушнбилдере (которым тоже пользуюсь) не убираю, там вроде не мешает.
Кстати, отсоединением окошек из меню пользуетесь? Вот я этим постоянно пользуюсь, по-моему очень полезно. И Вы ведь можете Ваши кубики с панели инструментов и в меню отправить, в ленте меню у Вас свободного места много, можно сделать отдельный пункт меню и внутри разделить по группам, чтоб каждая могла отсоединяться окошком, например отдельное окошко геометрических примитивов, щелкнули на отсоединительной полоске и печатаете с окошка сколько надо. Впрочем это все дело личных предпочтений, наверное.
Ну, еще чаще всего сбоку лаер эксплорер включаю, как они задумали по умолчанию чтоб он был сбоку на широком экране, это нелишне
, но отличий "layer explorer" с "scene explorer" что-то не вижу, там все идентично, сколько ни смотрел, интересно в чем таки разница. И вот кубик вью всегда отключаю чтоб не путался под руками, хотя в моушнбилдере (которым тоже пользуюсь) не убираю, там вроде не мешает.
Кстати, отсоединением окошек из меню пользуетесь? Вот я этим постоянно пользуюсь, по-моему очень полезно. И Вы ведь можете Ваши кубики с панели инструментов и в меню отправить, в ленте меню у Вас свободного места много, можно сделать отдельный пункт меню и внутри разделить по группам, чтоб каждая могла отсоединяться окошком, например отдельное окошко геометрических примитивов, щелкнули на отсоединительной полоске и печатаете с окошка сколько надо. Впрочем это все дело личных предпочтений, наверное.
Последнее редактирование:
И Вы ведь можете Ваши кубики с панели инструментов и в меню отправить, в ленте меню у Вас свободного места много, можно сделать отдельный пункт меню и внутри разделить по группам
хотя возможно это себя уже изжило,
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 200
например отдельное окошко геометрических примитивов, щелкнули на отсоединительной полоске и печатаете с окошка сколько надо. Впрочем это все дело личных предпочтений, наверное.
эт чисто такое лично настальгическое, с времён третьего макса
тогда времена были тяжелые инета даже не было своего и все эти слава английские не понятные, тож картиночки были очень кстати,, сейчас да, больше через меню или креате ибо через эту боковую панель справа
но полосочку с объектами пожалуй оставлю, так чисто греет глаз просто
Кстати, отсоединением окошек из меню пользуетесь? Вот я этим постоянно пользуюсь, по-моему очень полезно
так сейчас больше такая работа что-то одно открыл и потом его очень долго крутишь, и там раз в час может за каким то модифиром лезешь если повезёт
но манёвр очень интересный, от вас же узнал про него
вот что ещё раздражает и с чем приходится мириться
вот с лева 9тый макс и вроде бы всё меньше, но при этом же гораздо лучше видно - лучше читается,
а какого лысого фонтамаса они ввели такую серую белёсость шо типер глаза надо выпучивать
и иконки превратили непонятно во что, это что экономия ресурса на пиктограмках?
не знаете, а можно ли такое олд отображение вернуть вообще на весь макс?
или вот хотелось бы, (это не мне) укоротить эту полосу минюшек зачем между ними такое расстояние и ещё непонятные ненужности добавлены с правой стороны, может их можно отключить как-то?
я шота вообще в вопросах настройки интерфейса бубен
а какого лысого фонтамаса они ввели такую серую белёсость шо типер глаза надо выпучивать
Я по тому и не перехожу с макса 12 (в котором у меня установлен интерфейс от то ли от 9, то ли вообще от 6 ) на более новые версии т.к. все эти новые интерфейсы считаю идиотскими, попугайскими и не соответствующие аскетизму проф. инструмента.
Другое дело Архикад, там все лаконично, ничего лишнего, никаких градиентных панелек и прочей ненужной для проф. работы фигни. Настоящий проф. инструмент.
- Рейтинг
- 200
его пытаются сделать похожим на какой ширпотреб, где главное не эффективность использования, а только привлечение внимания публики всякими модными на этот момент визуальными штучками, что бы упаковочка броская была. В данном случае, мне думается, они исходили из соображения, что объемные и потому хорошо читаемые кнопки выглядят не модно и их непременно надо заменить на плоские и плохочитаемые панельки. Вышло бездарно.
именно!!!!!!!!!!!!!!!!
надо как то у Игоря спросить, может он знает
я видел что у него всегда интерфейс олдовский
может вдруг есть секретик или скриптик волшебного превращения
вроде бы всё меньше, но при этом же гораздо лучше видно - лучше читается
и иконки превратили непонятно во что, это что экономия ресурса на пиктограмках?
Я по тому и не перехожу с макса 12 (в котором у меня установлен интерфейс от то ли от 9, то ли вообще от 6 ) на более новые версии т.к. все эти новые интерфейсы считаю идиотскими, попугайскими и не соответствующие аскетизму проф. инструмента.
С одной стороны и 12 вполне себе и если все удобно, может и не надо менять.
А всякие эффекты про корые вы упомянули и т.п. штучки лично мне вообще не нужны. Я в основном занимаюсь архитектурной визуализацией, там этого ничего не нужно.
Но я тоже за аскетизм в дизайне программ - серьезных редакторов, если что
Последнее редактирование:
чем вы занимаетесь ?
Дизайн редактора приятный, почти как в обновленном партиклфлоу или тайфлоу.
Все это может показаться сложным, но с другой стороны, это визуальный редактор и не надо какой-то язык программирования учить, а сориентироваться в общем можно. Окно редактора работает тоже хорошо и и мягко, плавный зум и хорошие цвета.
Апдейт сообщения.
то есть все то же что арэй, но модификатор
Но самое интересное тут в гибкости. Например, применяю два модификатора и знаю что можно тут же, если надо, переделать один модификатор на эффект двух, не отключая модификатор от объекта, и вообще переделать во что-то другое. Кроме того, все это конечно анимируется, включая клонирование, или можно, например, настроенный и анимированный модификатор копировать на другой объект или отключить. И все это быстро и удобно, само конструирование инструмента удобное и лаконичное.
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 200
Макс Криейшн Граф! Оказывается очень интересная и масштабная вещь. Появилось в 16 максе, визуальный, нодовый редактор инструментов.
о о о о о о что же это что же это за гудини в максе??
как его истинное имя и где он там лежит??
По их урокам сделал собственный примитив и несколько модификаторов, например один из первых уроков автодеска
а то тут гуглил и ютубил ничего нету на запрос о Криейшн Граф!!