Render.ru

Отверстия на цилиндре

Рейтинг
200
#22
Затруднение устранилось с установкой хелпера-ориентира вверх, или сложности остались? Они могут быть, смотря какая задача.
не, всё разобрались, и с хелперами и даже с переключением мировых координат на локальные!! :)

персонажа почти доделал, с несколько хитрым плечевым суставом %))))))
эксперемент, посмотрим как он пригодится,,

Как ваши дела? чем вы занимаетесь ? :)
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
66
#23
не, всё разобрались, и с хелперами и даже с переключением мировых координат на локальные!! :)

персонажа почти доделал, с несколько хитрым плечевым суставом %))))))
Это орошо, успехов:)!
Та все как обычно:).
Узнал на сайте автодеск как вернуть старое окошко выбора по имени. Не хотелось его вернуть? Или это только я не знал как это сделать:)? Не то чтобы новые варианты мне не нравились, они в общем интересные и много функций, но не бесспорные и как-то старого не хватало, чтоб можно было одной рукой выбирать протягивая мышку, ну, Вы должны понимать :). Или в новых так тоже можно?! В общем есть возможность это окошко тоже добавить. А как Вам эта перемена?
 
Рейтинг
200
#24
Спасибки :) и спасбки сильно за подсказку :)

Узнал на сайте автодеск как вернуть старое окошко выбора по имени. Не хотелось его вернуть?
это вот это:
когда Н нажимаешь?

1591533309946.png




в 18 они его перекрутили канешно и оно у меня вообще сбоку теперь в виде отдельной панели :oops::rolleyes:

1591533453780.png



о да,,

Или в новых так тоже можно?! В общем есть возможность это окошко тоже добавить. А как Вам эта перемена?
ну если мы об одном и том же то мне она вообще ни к чему, ну с боку так сбоку пока вроде не сильно мешает и в принципе туда удобно клацать боле менее,, если не мильён обьектов))))))))))
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
66
#25
Да, вот именно это окошко можно тоже вернуть, ну правда теперь вроде дисплей флоатера, то есть окошко надо закрывать, а не автоматически по селекту, там кнопка не окей, а селект теперь, но отличие от новых в том что можно нажав левую кнопку мыши выделить несколько объектов в ряд, то есть одной рукой, без клавиатуры, а иногда лень клавиатурой ворочать, хорошо что Вы понимаете :). А в новых только через щифт или по фильтру, скоро надо будет в галстуке к максу подходить что ли. Или неужели Вы умеете в новых эксплорерах одной рукой выделять подряд несколько объектов? Ну знаете, сверху вниз или снизу вверх одним движением вжууух.... Они старый вариант убрали, и кажется не в 18, а раньше, в 16 вроде тоже уже было по-новому, а сбоку или нет в 18 - это можно поменять, если надо, главное что они убрали легкую вот эту штучку без слоев и заменили сцене эксплорером и лаер эксплорером, хотя отличий трудно найти - и там и там слои, вот же затейники... Но старую вот я и вернул, теперь кнопка где была, новые, впрочем тоже есть на выбор, я от них не отказываюсь, они с богатым выбором фильтров и все такое, но часто неплохо и просто легкое выделение через такое окошко.
Там они на сайте так и написали, мол не всем понравился наш креатив и есть у нас люди предпочитающие олд селект, который мы, молодцы, убрали и вот для этих ретроградов информация как вернуть почти в том же виде.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
200
#26
Вы умеете в новых жксплорерах одной рукой выделять подряд несколько объектов?
:Laughing: не не умею,,
мол не всем понравился нащ креатив и есть у нас люди предпочитающие олд селект,
не ну конечно олд селект,,. предпочитаем нажимать меньше кнопочек :woot:

Там они на сайте так и написали, мол не всем понравился нащ креатив и есть у нас люди предпочитающие олд селект, который мы, молодцы, убрали и вот для них, ретроградов, информация как вернуть почти в том же виде.
а ссылочку дадите где такое описуют? :)
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
66
#27
Да, вот.
Как вернуть старое меню «Выбор по имени» в виде плавающей панели инструментов в 3ds Можете попробовать, если не понравится, удалить недолго. В меню Customize > Customize User Interface > Toolbars tab надо добавить кнопочку с именем Selection Floater и затем найти в списке и перекинуть на панель инструментов, например, в общем в списке выбор будет а дальше по желанию.
 
Рейтинг
200
#28
Да, вот.
Как вернуть старое меню «Выбор по имени» в виде плавающей панели инструментов в 3ds Можете попробовать, если не понравится, удалить недолго. В меню Customize > Customize User Interface > Toolbars tab надо добавить кнопочку с именем Selection Floater и затем найти в списке и перекинуть на панель инструментов, например, в общем в списке выбор будет а дальше по желанию.
ухты,,,
клаааас!
не ну а чём бы и не,,
счас и себе сделаю,,
олдскул всяки штучки форева!!! :woot:
Спасиииииииииииибоооооооооооооооооооооооо!

____Tube001DiffuseMap3.jpg

а как вам такие олдскул панельки?? ненаннада?? :woot:
хотя я их у себя начинаю потихоньку отключать,,

прикольно было что в 9-тке ещё можно было делать такими закладочками как в пятом и третьем :woot: или они там ещё по умолчалке шли уже и не припомню,.
____Tube001DiffuseMap3.jpg


хотя возможно это себя уже изжило,.
 
Последнее редактирование:

Арт.К

Знаток
Рейтинг
66
#29
Нет, на мой вкус это место занимает, да и мне нетрудно примитивами с командной панели пользоваться, то есть никогда так не делал. У меня вот так все аскетично:

Un1.jpg


Ну, еще чаще всего сбоку лаер эксплорер включаю, как они задумали по умолчанию чтоб он был сбоку на широком экране, это нелишне

Un11.jpg


, но отличий "layer explorer" с "scene explorer" что-то не вижу, там все идентично, сколько ни смотрел, интересно в чем таки разница. И вот кубик вью всегда отключаю чтоб не путался под руками, хотя в моушнбилдере (которым тоже пользуюсь) не убираю, там вроде не мешает.

Кстати, отсоединением окошек из меню пользуетесь? Вот я этим постоянно пользуюсь, по-моему очень полезно. И Вы ведь можете Ваши кубики с панели инструментов и в меню отправить, в ленте меню у Вас свободного места много, можно сделать отдельный пункт меню и внутри разделить по группам, чтоб каждая могла отсоединяться окошком, например отдельное окошко геометрических примитивов, щелкнули на отсоединительной полоске и печатаете с окошка сколько надо. Впрочем это все дело личных предпочтений, наверное.
 
Последнее редактирование:

Арт.К

Знаток
Рейтинг
66
#30
И Вы ведь можете Ваши кубики с панели инструментов и в меню отправить, в ленте меню у Вас свободного места много, можно сделать отдельный пункт меню и внутри разделить по группам
Что я предлагаю :Big-Grin:, они уже есть в меню, в разделе криейт и отдельными группами :Laughing:, но я оттуда никогда не пользовался, хотя камеру обычно только там создаю пунктом "фром вью", но только камеру.
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
66
#31
Не знаю, возможно многим так и нравится, это как в майе, там такого типа полочки и менять вроде не собираются, то есть не изживает, они там всегда и именно закладками по всем разделам программы как Вам нравится, ну и можно свои добавлять. Лично я в маю совсем не стремлюсь, а многие ведь да и там эти полочки основные для этих элементов.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
200
#32
например отдельное окошко геометрических примитивов, щелкнули на отсоединительной полоске и печатаете с окошка сколько надо. Впрочем это все дело личных предпочтений, наверное.
да,
эт чисто такое лично настальгическое, с времён третьего макса
тогда времена были тяжелые инета даже не было своего и все эти слава английские не понятные, тож картиночки были очень кстати,, сейчас да, больше через меню или креате ибо через эту боковую панель справа
но полосочку с объектами пожалуй оставлю, так чисто греет глаз просто :woot:

Кстати, отсоединением окошек из меню пользуетесь? Вот я этим постоянно пользуюсь, по-моему очень полезно
ага вы показывали я тогда спрашивал, ну как появятся такие условия обязательно воспользуюсь,,
так сейчас больше такая работа что-то одно открыл и потом его очень долго крутишь, :woot: и там раз в час может за каким то модифиром лезешь если повезёт :Laughing:
но манёвр очень интересный, от вас же узнал про него :)

вот что ещё раздражает и с чем приходится мириться
вот с лева 9тый макс и вроде бы всё меньше, но при этом же гораздо лучше видно - лучше читается,
а какого лысого фонтамаса они ввели такую серую белёсость шо типер глаза надо выпучивать
и иконки превратили непонятно во что, это что экономия ресурса на пиктограмках? :Laughing:

____Tube001DiffuseMa2p.jpg


не знаете, а можно ли такое олд отображение вернуть вообще на весь макс?



____Tube001DiffuseMap3.jpg


или вот хотелось бы, (это не мне) укоротить эту полосу минюшек зачем между ними такое расстояние и ещё непонятные ненужности добавлены с правой стороны, может их можно отключить как-то?
я шота вообще в вопросах настройки интерфейса бубен o_O
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 192
#33
а какого лысого фонтамаса они ввели такую серую белёсость шо типер глаза надо выпучивать
Для меня это тоже остается загадкой. Вроде бы как это все же проф. инструмент, а его пытаются сделать похожим на какой ширпотреб, где главное не эффективность использования, а только привлечение внимания публики всякими модными на этот момент визуальными штучками, что бы упаковочка броская была. В данном случае, мне думается, они исходили из соображения, что объемные и потому хорошо читаемые кнопки выглядят не модно и их непременно надо заменить на плоские и плохочитаемые панельки. Вышло бездарно.
Я по тому и не перехожу с макса 12 (в котором у меня установлен интерфейс от то ли от 9, то ли вообще от 6 ) на более новые версии т.к. все эти новые интерфейсы считаю идиотскими, попугайскими и не соответствующие аскетизму проф. инструмента.
Другое дело Архикад, там все лаконично, ничего лишнего, никаких градиентных панелек и прочей ненужной для проф. работы фигни. Настоящий проф. инструмент.
 
Рейтинг
200
#34
его пытаются сделать похожим на какой ширпотреб, где главное не эффективность использования, а только привлечение внимания публики всякими модными на этот момент визуальными штучками, что бы упаковочка броская была. В данном случае, мне думается, они исходили из соображения, что объемные и потому хорошо читаемые кнопки выглядят не модно и их непременно надо заменить на плоские и плохочитаемые панельки. Вышло бездарно.
да!!!!!!!!!!!!!!
именно!!!!!!!!!!!!!!!!

надо как то у Игоря спросить, может он знает :)
я видел что у него всегда интерфейс олдовский :woot:
может вдруг есть секретик или скриптик волшебного превращения :woot:
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
66
#35
вроде бы всё меньше, но при этом же гораздо лучше видно - лучше читается
и иконки превратили непонятно во что, это что экономия ресурса на пиктограмках?
Да, соглашусь, это их решение по меньшей мере спорное, и, пожалуй, странное:oops:. Цвета всех элементов включая вьюпорты, панельки менюшки, текст, хелперы, полигоны, цвет ориентировочной сетки во вьюпорте, разные режимы. и т.д. можно настроить в кустом-юзер-интерфейс-окне крайний раздел по цветам, но это Вы, думаю, знаете. А вот такие объемные олд-кнопки сделать вряд ли получится, разве что на уровне программирования,не знаю. Можно разве что рамочками другого цвета подсветить, но надо все менять аккуратно чтоб в целом получилось согласовано и во всех режимах. В целом я цвета немного подкорректировал и в общем устраивает, но, да соглашусь с замечанием. Тут еще произошел переход на новые мониторы и на новое поколение разрешений и все программы, по моим наблюдениям, стали мельчить. С другой стороны недавно прикупил монитор с айпиэс матрицей и он действительно не уступает элтишному, может и посочнее, чего с предыдущим поколением не было. А разрешение фулашди около 2-х тыс на 1. К сожалению, когда далеко от монитора, нередко приходится пользоваться и экранной лупой и не только в максе, в других программах тоже.
 
Рейтинг
200
#36
А вот такие объемные олд-кнопки сделать вряд ли получится, разве что на уровне программирования,не знаю.
в общем надо наверно восстание собирать!! :woot:
пикет перед носом автодеска! :woot:
где их нос? :)
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
66
#37
Я по тому и не перехожу с макса 12 (в котором у меня установлен интерфейс от то ли от 9, то ли вообще от 6 ) на более новые версии т.к. все эти новые интерфейсы считаю идиотскими, попугайскими и не соответствующие аскетизму проф. инструмента.
С одной стороны и 12 вполне себе и если все удобно, может и не надо менять. С другой стороны в новых новые возможности по части динамики и эффектов, тот же физикс очень хороший и с 14 макса интегрирован. Может Вам не надо, поэтому и нет смысла в этом обновлении. А мне нравится новый для меня 18, наверное кроме спорных (более ранних) изменений дизайна интерфейса, но это не критично. 11 все еще установлен из-за нескольких проектов связанных с плагинами, но я его редко открываю. И для новых максов есть несколько хороших плагинов по части динамики и спецэффектов недоступных в старых максах, по крайней мере два отличные. Но если они не нужны тогда почему бы не пользоваться например 12, наверное. Но я тоже за аскетизм в дизайне программ - серьезных редакторов, если что :)
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 192
#38
С одной стороны и 12 вполне себе и если все удобно, может и не надо менять.
Да, меня практически все в 12 максе устраивает. Кроме одного момента. На него не ставиться новые версии вирея в которых есть фишка под название Embree которая задействует некие аппаратные штучки процессоров интел, отчего рендер ускоряется процентов на 30 или даже больше. Т.е. новые версии вирея рендерят за счет этой фишки намного быстрее. Но я нашел выход из положения. Я все делаю в 12 максе, а финальный рендер (если он предполагается довольно долгим) делаю уже в 16 или 19 максе, просто открываю там готовую к рендеру сцену и рендерю все камеры. Ну и в редких случая если нужны какие то фишки которые есть только в новых версиях макса, вернее в плагинах которые ставятся только на них, я их делаю в максе 14 или 16 и потом сохраняю для макса 12. Немного неудобно, но такое очень редко случается. Так же использую новые версии макса для открытия готовых моделей созданных в этих версиях и которые невозможно из-за этого открыть в 12 максе, открываю и пересохраняю для макс 12.
А всякие эффекты про корые вы упомянули и т.п. штучки лично мне вообще не нужны. Я в основном занимаюсь архитектурной визуализацией, там этого ничего не нужно.

Но я тоже за аскетизм в дизайне программ - серьезных редакторов, если что
Тут дело не только в аскетизме, очень большое значение имеет и сохранение архитектуры интерфейса, т.е. что бы не было изменений в принятом изначально расположении кнопок, меню, логике управления и т.п. . А именно это каждый раз и происходит, то нужное тебе было в одном месте, то вдруг в другом, а то вообще фиг знает где оказалось. Это все равно как если бы каждый год производители комп. техники меняли раскладку клавиатуры и каждый раз меняя клавиатуру приходилось бы заново учиться на ней работать. Вот это очень сильно раздражает, даже больше попугайства в интерфейсе.
 
Последнее редактирование:

Арт.К

Знаток
Рейтинг
66
#39
Хочу поделиться находкой :). Может сейчас не заинтересует, но как-нибудь потом. Уже я слышал о новом модуле, но руки не доходили чтоб вплотную посмотреть. Макс Криейшн Граф! Оказывается очень интересная и масштабная вещь. Появилось в 16 максе, визуальный, нодовый редактор инструментов. Похоже на механику гудини, на умные частицы и отчасти на партиклфлоу там где он позволяет создавать собственные операторы, то есть, как и умные частицы, еще один уголок гудини в максе, но только уже по всем разделам макса, от геометрии, анимации, до рендера и чего угодно. Фантастическая новинка с 16 макса. Очень увлекает. Когда какой-либо модуль сделан, даже не надо перезагружать программу, модуль, например модификатор или примитив можно тут же отправить на командную панель, соответственно в список модификаторов или в раздел панели создания. Причем, в отличие от обычных модификаторов эти модули остаются открытыми для редактирования, то есть изменения самих инструментов, можно тут же несколько раз переделать инструмент и не обновляя сцены уже им пользоваться как обычным инструментом макса из солидного списка. Все инструменты хранятся в отдельной папке, так что контролировать большое количество собственных инструментов тоже просто. Из каких-то инструментов можно создавать новые, то есть как в гудини и умных частицах это такие коробочки коробочках, как русская матрешка, одна нодовая схема производит какие-то действия и она может быть сохранена отдельно и быть частью другой схемы, а та еще одной и т.д.. Сделал несколько штучек по урокам автодеска и все больше втягиваюсь, Более менее вырисовывается классификация нод, По их урокам сделал собственный примитив и несколько модификаторов, например один из первых уроков автодеска - модификатор клонирования, то есть все то же что арэй, но модификатор, поэтому может гибко анимироваться в любую сторону. Наиболее интересным мне показался, на данный момент, простой но полезный урок с модификатором констрейнт. С одной стороны ничего особенного, все это можно сделать обычными средствами, выбирается объект и вводится в зависимость с двумя любыми объектами сцены, но любопытно что это модификатор и работает только когда включен, его можно быстро копировать и он не трогает собственные эуллеры объекта. Что-то я и не припомню такой легкой связки кроме линка, а тут хлоп и инструмент в списке, и сразу появляются идеи добавить вариантов.
Дизайн редактора приятный, почти как в обновленном партиклфлоу или тайфлоу.

Все это может показаться сложным, но с другой стороны, это визуальный редактор и не надо какой-то язык программирования учить, а сориентироваться в общем можно. Окно редактора работает тоже хорошо и и мягко, плавный зум и хорошие цвета.

Апдейт сообщения.
то есть все то же что арэй, но модификатор
Ну, не совсем то же. Функционал больше.

clone_mcg.jpg


Но самое интересное тут в гибкости. Например, применяю два модификатора и знаю что можно тут же, если надо, переделать один модификатор на эффект двух, не отключая модификатор от объекта, и вообще переделать во что-то другое. Кроме того, все это конечно анимируется, включая клонирование, или можно, например, настроенный и анимированный модификатор копировать на другой объект или отключить. И все это быстро и удобно, само конструирование инструмента удобное и лаконичное.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
200
#40
Макс Криейшн Граф! Оказывается очень интересная и масштабная вещь. Появилось в 16 максе, визуальный, нодовый редактор инструментов.
o_Oo_Oo_Oo_Oo_Oo_O
о о о о о о что же это что же это за гудини в максе??
как его истинное имя и где он там лежит?? o_Oo_Oo_Oo_Oo_O

По их урокам сделал собственный примитив и несколько модификаторов, например один из первых уроков автодеска
и ссылочку на уроки тоже если можно очень интересно!!!!!!!!!

а то тут гуглил и ютубил ничего нету на запрос о Криейшн Граф!!
 
Сверху