Render.ru

Парад ретро авто в Москве

Рейтинг
47
>Denis Granin
Ты же сам сообщал, что болеешь, температура, на больных не обижаются и я не удивляюсь, что ворота тебе кажутся коричневыми. То, что ты мастер подтасовки и стравливания - не обзывание, а факт. Подтасовка - ложное утверждение, приведи хотя бы один пример моих оскорблений, а вот твои здесь, в этом ВИПе. Я предлагал тебе их вычистить, но ты же сам их оставил в доказательство. "Дое результата" я уже дошел пока ты разглагольствовал. Предупреди своих сторонников что бы дружно проставили на модерации единицы к моей работе.
До какого результата ты дошел? Фотошопер уровень Бог?)
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 205
До какого результата ты дошел? Фотошопер уровень Бог?)
Денис, я ждал что подскажут пропорции превью, обрадовался, думал что ты сообщил, но ты опять в своем амплуа, а я уже хотел поставить тебе лайк!
 
Рейтинг
47
Денис, я ждал что подскажут пропорции превью, обрадовался, думал что ты сообщил, но ты опять в своем амплуа, а я уже хотел поставить тебе лайк!
ты никогда не слушаешь подсказки.. лайком меня не обрадуешь ))) мне по барабану до лайков, лишь бы качество работ было лучше. Так что, "хлопочи"
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 205
ты никогда не слушаешь подсказки.. лайком меня не обрадуешь ))) мне по барабану до лайков, лишь бы качество работ было лучше. Так что, "хлопочи"
Просто не знаешь, это же элементарно, а ты как обычно воду льёшь.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 187
1. Голова Гагарина освещена с другой стороны чем должна. Со стороны салона машины (слева от нас) она должна быть освещена значительно меньше, чем со стороны окна (справа от нас). А тут наоборот. Проблема, видимо, в текстуре лица, которая скорее всего просто фотка на которой освещение совсем не совпадает с освещением сцены. Тут надо отзеркалить текстуру лица, что бы светлая ее сторона была со стороны окна, ну и дополнительно еще в фотошопе над ней поработать что бы сторону со стороны салона сделать еще боле темной.
2. Фотка здания, похоже, имеет те же проблемы, т.е. ее освещение не соответствует освещению сцены. Во первых там вообще пасмурный день (в отличии от солнечной сцены где есть четкие тени), тут надо или искать фотку подходящую по освещению к сцене, или делать все в 3Д что бы освещение уж точно совпадало. А во вторых здание на фотке несмотря на рассеянный из-за пасмурной погоды свет освещено с другой стороны, т.е. там солнце хоть и за облаками, но светит слева, а не справа как должно бы быть при вашем освещении сцены.
3. Ну и в целом чего то не то даже с освещением сцены. Судя по геометрии теней от машин, солнце у вас высоко, а судя по четкости теней погода там у вас безоблачная. Но при этом очень небольшая разница по яркости между освещенными участками и участками в тени. Как будто там у вас плохая погода и солнце за облаками. Посмотрите любые фотки где яркое солнце, посмотрите какая там разница в яркости света и тени. Самое просто как это исправить - сделать тени сильно размытыми, что будет соответствовать облачной погоде.
 
Рейтинг
327
или делать все в 3Д что бы освещение уж точно совпадало
или взять болванку здания, отрендерить ее белым матом, и это все натянуть мультиплаем (это метод наложения в фотожопе, наверное, по русски - умножение)
 
Рейтинг
47
Просто не знаешь, это же элементарно, а ты как обычно воду льёшь.
вот именно, это элементарно) ты не можешь сделать элементарного просто, сколько не тыкай в твои ошибки.. Посмотри соседнюю тему с мотоциклом. Карэн тебе уже устал наверное повторять на счет мультиплая.. элементарщины сделать не можешь..
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 205
1. Голова Гагарина освещена с другой стороны чем должна. Со стороны салона машины (слева от нас) она должна быть освещена значительно меньше, чем со стороны окна (справа от нас). А тут наоборот. Проблема, видимо, в текстуре лица, которая скорее всего просто фотка на которой освещение совсем не совпадает с освещением сцены. Тут надо отзеркалить текстуру лица, что бы светлая ее сторона была со стороны окна, ну и дополнительно еще в фотошопе над ней поработать что бы сторону со стороны салона сделать еще боле темной.
2. Фотка здания, похоже, имеет те же проблемы, т.е. ее освещение не соответствует освещению сцены. Во первых там вообще пасмурный день (в отличии от солнечной сцены где есть четкие тени), тут надо или искать фотку подходящую по освещению к сцене, или делать все в 3Д что бы освещение уж точно совпадало. А во вторых здание на фотке несмотря на рассеянный из-за пасмурной погоды свет освещено с другой стороны, т.е. там солнце хоть и за облаками, но светит слева, а не справа как должно бы быть при вашем освещении сцены.
3. Ну и в целом чего то не то даже с освещением сцены. Судя по геометрии теней от машин, солнце у вас высоко, а судя по четкости теней погода там у вас безоблачная. Но при этом очень небольшая разница по яркости между освещенными участками и участками в тени. Как будто там у вас плохая погода и солнце за облаками. Посмотрите любые фотки где яркое солнце, посмотрите какая там разница в яркости света и тени. Самое просто как это исправить - сделать тени сильно размытыми, что будет соответствовать облачной погоде.
К сожалению не знаю вашего имени, поэтому обращаюсь как к ЛМА. Лайк вам поставил за участие, за позитив (в отличие от Дениса Гранина). Анализируя ваши сообщения, вижу что вы искренне хотите помочь сделать работу грамотнее. Спасибо за присланные 3д всего дворца, этот макет помог мне определить расстояние от ворот до дворца и кроме того подтвердил характер освещения, которое в моей сцене. Кроме всего я поставил и 3д облака по статье Making of "Fantasy", которая недавно появилась на сайте. Было очень интересно как тени от облаков накрывают то, что под ними. Кроме того я максимально подработал основную картинку по замечаниям Михаила Шклярика. (Ну, хотя бы по тем, которые удалось разобрать, там еще 2, написанные неразборчиво, но Миша не отвечает - то ли занят, то ли находится под науськиванием Дениса Гранина). Работу я готовил ко дню космонавтики, срок закончился, похоже что я единственный, кто вспомнил Юрия Гагарина в своей работе. То, что вы считаете неверным в его освещении, не совсем так - он весь в тени, а светлый участок в левой стороне лица - блики от белой перчатки и светлой отделки салона авто. Вы пишите: "Посмотрите любые фотки где яркое солнце" - но у меня по рефу подобраны не любые с ярким небом, а именно такие, какое освещение в моей сцене, с голубым небом, белыми облаками, где-то четкими тенями, а в местах, прикрытых облаком - размытые. Итоговую картинку может покажу, может увидите на модерации, пока не знаю, но похоже, что это моя последняя работа - возраст берет своё. Мне бы кто-нибудь подсказал пропорции картинки для превью.
 
Я конечно извиняюсь что влезаю в вашу дискуссию. По отдельности всё красиво: автомобили, лошади, ворота. Но чтобы собрать всё в одну сцену тут, как уже говорили, надо использовать технику mattepaint. Когда то я этим баловался. Прикрепленный файл создан из 8 разных фотографий дорисовав чего не хватало. Damien в вашей работе не хватает, если так можно выразится, атмосферы. По отдельности всё вроде хорошо но сцену должен объединять цвет, если так можно выразиться, одна цветовая гамма.
railwaystationsmall.jpg
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 205
Я конечно извиняюсь что влезаю в вашу дискуссию. По отдельности всё красиво: автомобили, лошади, ворота. Но чтобы собрать всё в одну сцену тут, как уже говорили, надо использовать технику mattepaint. Когда то я этим баловался. Прикрепленный файл создан из 8 разных фотографий дорисовав чего не хватало. Damien в вашей работе не хватает, если так можно выразится, атмосферы. По отдельности всё вроде хорошо но сцену должен объединять цвет, если так можно выразиться, одна цветовая гамма.
Посмотреть вложение 280259
Не надо извиняться, раз решили написать, значит работа заинтересовала, а это в искусстве главное. К тому же вы единственный, кто отметил что-то хорошее, авто, например. Я не балуюсь, для меня все это очень серьезно, я не изменил этому как изменили очень многие в период перестройки, уйдя на базар продавать старье или ударившись в бизнес. Собрать в одну сцену и было моей задачей. Вы еще не видели итоговой картинки, поэтому окончательно судить рано. Но в моей практике было нечто похожее и на итоговую говорили надо так и так-то и некоторые даже пытались показать пример, поработав с моей картинкой, получалось ужасно, а когда говорил, что никуда не годится, то единственным оправданием было - это же сделано за 5 минут!
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 187
К сожалению не знаю вашего имени
Михаил. Так меня зовут. А мой ник ЛМА это просто мои инициалы т.е. Ф. И. О.

То, что вы считаете неверным в его освещении, не совсем так - он весь в тени,
По схеме освещения вашей сцены где ваше 3д солнце справа, этот фасад здания действительно как бы в тени. А вот само фото из которого вы взяли это здание, там оно не в тени, оно в сильно рассеянном из-за облачности дневном свете, где солнце светит сквозь облачность слева от здания. Облачность сильно рассеивает свет солнца, однако общее направление освещения все равно существует. И то, что на фото солнце слева видно по освещенности черных будок, где их боковая правая сторона (отвернутая от реального солнца на фото) заметно темнее фасада обращенного к солнцу за тучами. а будь на фото солнце справа как у вас, все было бы иначе.

..................
но сцену должен объединять цвет, если так можно выразиться, одна цветовая гамма.
Так это получается автоматически если все сделано в 3Д, в этом случае все объекты имеют одно и тоже освещение и по цвету и по расположению источников. Поэтому самое правильное получается когда все сделано трехмерным. А вот когда начинают вписывать 3д в фотки, то очень часто не могут попасть ни в перспективу, ни в цветовую гамму, ни в схему освещения, ни даже в единое разрешение итоговой картинки (ну что бы все детали и 3д рендера и на фотке имели одинаковую детализацию). Отчего в итоге и получается ерунда.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 205
Михаил. Так меня зовут. А мой ник ЛМА это просто мои инициалы т.е. Ф. И. О.


По схеме освещения вашей сцены где ваше 3д солнце справа, этот фасад здания действительно как бы в тени. А вот само фото из которого вы взяли это здание, там оно не в тени, оно в сильно рассеянном из-за облачности дневном свете, где солнце светит сквозь облачность слева от здания. Облачность сильно рассеивает свет солнца, однако общее направление освещения все равно существует. И то, что на фото солнце слева видно по освещенности черных будок, где их боковая правая сторона (отвернутая от реального солнца на фото) заметно темнее фасада обращенного к солнцу за тучами. а будь на фото солнце справа как у вас, все было бы иначе...................
Так это получается автоматически если все сделано в 3Д, в этом случае все объекты имеют одно и тоже освещение и по цвету и по расположению источников. Поэтому самое правильное получается когда все сделано трехмерным. А вот когда начинают вписывать 3д в фотки, то очень часто не могут попасть ни в перспективу, ни в цветовую гамму, ни в схему освещения, ни даже в единое разрешение итоговой картинки (ну что бы все детали и 3д рендера и на фотке имели одинаковую детализацию). Отчего в итоге и получается ерунда.
Михаил, вы пишите: "этот фасад здания действительно как бы в тени" - в сцене он не как бы, а в настоящей собственной тени, кто-кто, а вы уж точно знаете что такое собственная тень. Вы судите по фотографии и старому посту, я же вам писал, что все фотографии переделаны в итоговой картинке с учетом замечаний Михаила Шклярика, он же писал примерно то же что и вы, я подкорректировал и освещение будок в том числе и добавил еще и то, о чем никто не писал, но пока не показал, да и особенно показывать не хочется, ведь если показать всё, то смотреть на модерации уже никому не будет интересно. А для модерации мне не хватает лишь узнать пропорции превьюшек, ведь то, что у меня, может быть сильно искажено.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 205
Начинаю делать приборную панель ЗИЛа 111, информации мало. С чего начать?
1511071847_23.jpg
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 205
Начал с создания чертежа в Автокаде, потому что чертить в нем удобно и фото четко и хорошо выглядят на дисплее. Для последующего перехода в 3д автокадовские сплайны вполне подходят, даже не чувствую разницы между ними и 3д максовскими при переводе в полисетку.
Shertej.jpg
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 205
Начал с создания чертежа в Автокаде, потому что чертить в нем удобно и фото четко и хорошо выглядят на дисплее. Для последующего перехода в 3д автокадовские сплайны вполне подходят, даже не чувствую разницы между ними и 3д максовскими при переводе в полисетку. Посмотреть вложение 280392
Ход создания чертежа буду дальше показывать, Карен поставил лайк, значит можно раз кого-то это интересует. Паралельно пробую перетащить авто для тренировки в Майе, в ней опыта вообще никакого, стал смотреть уроки, а там её позорят, пишут что она давно не развивается и кишмя кишит грехами - так ли это, ведь столько хороших работ в ней сделано?
 
Рейтинг
327
она давно не развивается и кишмя кишит грехами
ерунда. это макс вот не развивается. А так все проги не без греха.
image modeler есть прога, для моделинга по фоткам.
Майя в сторону мультиков\кино развивается. А макс вообще не понятно в какую сторону.
вот в 2021 максе pbr во вьюпорт пытаются запихать. Типо для игропрома
в 2020 вставили текстуру дерева
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 205
ерунда. это макс вот не развивается. А так все проги не без греха.
image modeler есть прога, для моделинга по фоткам.
Майя в сторону мультиков\кино развивается. А макс вообще не понятно в какую сторону.
вот в 2021 максе pbr во вьюпорт пытаются запихать. Типо для игропрома
в 2020 вставили текстуру дерева
К сожалению использовать image modeler для приборной панели не получится - нет подходящих фото, (вроде там нужно 2 фото и свидом сбоку) хотя и муторно, но добью вручную.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 205
Почти готов первый элемент приборной панели с кнопками переключения скоростей ЗИЛа 111, но вот не понимаю почему от кнопок нет теней на хромированной поверхности, а может так и должно быть?
PrKl 2.jpg
 
Сверху