И одним солнцем не добиться нужного результата. Очень часто отдельные объекты дополнительно подсвечивают источниками света или вообще исключают из освещения и освещают отдельно. Тема большая очень. Занимайтесь!
Парад ретро авто в Москве
- Автор темы damien
- Дата создания
1. У двух Побед на переднем плане одинаковые номера. Рекомендую поправить.
2. Материал краски какой то не такой. Особенно у ядрено-зеленого ЗИМа на заднем плане, он вообще как елочная игрушка выглядит. Все эти машины красили масляной краской с последующей лакировкой. Такое покрытие выглядит мягко и глубоко и совсем не так, как у вас получилось.
3. Освещение очень плохое. Солнце нужно располагать не за камерой как у вас, а сбоку, с той стороны при которой освещение объектов будет наиболее выразительным, в вашем случай это скорее всего слева, градусов под 45 относительно оси камеры, высоту над горизонтов подорать исходя из композиции. Тогда стена станет темной, а башня яркой, появится объем листвы на дереве, заиграет собор, и все в целом перестанет быть плоским. Вообщем источник освещения надо ставить сбоку так что бы проявлялась форма объектов за счет разности освещения их разных сторон и поверхностей. А т.к. вы сделали равносильно фотографии с вспышкой, когда равномерно освещается все, что перед камерой и нет игры света тени и все становится от этого плоским и одинаково освещенным. Так делать нельзя.
Угол оси солнца относительное оси камеры и его высоту надо подбирать исходя из композиции сцены что бы тени и освещенные участки объектов были важной частью композиции.
4. Лица людей (которые стоят за дверью машины) очень странно освещены. Лицо мужчины вроде как не повернуто к солнцу, однако освещено лучше чем у женщины, причем как будто свет светит ему прямо в лицо и на нем от этого нет теней. В этом смысле лицо женщины освещено боле правильно, сторона к свету освещена, другая сторона в тени. От этого и кажется, что лица прифотошоплены т.к. визуально имеют разное освещение. Возможно дело в текстуре которые вы использовали для лиц если это какие то фото реальных людей которые вы натянули на модельки, то если на этих фото есть тени (а они должны быть), то эти тени уже просто как текстуры будут видны и на рендере и если они не совпадают с освещением сцены, то и выглядеть это будет как фотошоп.
2. Материал краски какой то не такой. Особенно у ядрено-зеленого ЗИМа на заднем плане, он вообще как елочная игрушка выглядит. Все эти машины красили масляной краской с последующей лакировкой. Такое покрытие выглядит мягко и глубоко и совсем не так, как у вас получилось.
3. Освещение очень плохое. Солнце нужно располагать не за камерой как у вас, а сбоку, с той стороны при которой освещение объектов будет наиболее выразительным, в вашем случай это скорее всего слева, градусов под 45 относительно оси камеры, высоту над горизонтов подорать исходя из композиции. Тогда стена станет темной, а башня яркой, появится объем листвы на дереве, заиграет собор, и все в целом перестанет быть плоским. Вообщем источник освещения надо ставить сбоку так что бы проявлялась форма объектов за счет разности освещения их разных сторон и поверхностей. А т.к. вы сделали равносильно фотографии с вспышкой, когда равномерно освещается все, что перед камерой и нет игры света тени и все становится от этого плоским и одинаково освещенным. Так делать нельзя.
Угол оси солнца относительное оси камеры и его высоту надо подбирать исходя из композиции сцены что бы тени и освещенные участки объектов были важной частью композиции.
4. Лица людей (которые стоят за дверью машины) очень странно освещены. Лицо мужчины вроде как не повернуто к солнцу, однако освещено лучше чем у женщины, причем как будто свет светит ему прямо в лицо и на нем от этого нет теней. В этом смысле лицо женщины освещено боле правильно, сторона к свету освещена, другая сторона в тени. От этого и кажется, что лица прифотошоплены т.к. визуально имеют разное освещение. Возможно дело в текстуре которые вы использовали для лиц если это какие то фото реальных людей которые вы натянули на модельки, то если на этих фото есть тени (а они должны быть), то эти тени уже просто как текстуры будут видны и на рендере и если они не совпадают с освещением сцены, то и выглядеть это будет как фотошоп.
Последнее редактирование:
Светлана не может так смотреть на Роберто,
головы чуть поверни по другому.
как же можешь писать что там модели лоуполи,
в Характер креаторе для одежды больше и лучше шейдеров чем в Короне, какой смысл менять и портить их в Короне?
Последнее редактирование:
1. У двух Побед на переднем плане одинаковые номера. Рекомендую поправить.
2. Материал краски какой то не такой. Особенно у ядрено-зеленого ЗИМа на заднем плане, он вообще как елочная игрушка выглядит. Все эти машины красили масляной краской с последующей лакировкой. Такое покрытие выглядит мягко и глубоко и совсем не так, как у вас получилось.
3. Освещение очень плохое. Солнце нужно располагать не за камерой как у вас, а сбоку, с той стороны при которой освещение объектов будет наиболее выразительным, в вашем случай это скорее всего слева, градусов под 45 относительно оси камеры, высоту над горизонтов подорать исходя из композиции. Тогда стена станет темной, а башня яркой, появится объем листвы на дереве, заиграет собор, и все в целом перестанет быть плоским. Вообщем источник освещения надо ставить сбоку так что бы проявлялась форма объектов за счет разности освещения их разных сторон и поверхностей. А т.к. вы сделали равносильно фотографии с вспышкой, когда равномерно освещается все, что перед камерой и нет игры света тени и все становится от этого плоским и одинаково освещенным. Так делать нельзя.
Угол оси солнца относительное оси камеры и его высоту надо подбирать исходя из композиции сцены что бы тени и освещенные участки объектов были важной частью композиции.
4. Лица людей (которые стоят за дверью машины) очень странно освещены. Лицо мужчины вроде как не повернуто к солнцу, однако освещено лучше чем у женщины, причем как будто свет светит ему прямо в лицо и на нем от этого нет теней. В этом смысле лицо женщины освещено боле правильно, сторона к свету освещена, другая сторона в тени. От этого и кажется, что лица прифотошоплены т.к. визуально имеют разное освещение. Возможно дело в текстуре которые вы использовали для лиц если это какие то фото реальных людей которые вы натянули на модельки, то если на этих фото есть тени (а они должны быть), то эти тени уже просто как текстуры будут видны и на рендере и если они не совпадают с освещением сцены, то и выглядеть это будет как фотошоп.
2. Материал краски какой то не такой. Особенно у ядрено-зеленого ЗИМа на заднем плане, он вообще как елочная игрушка выглядит. Все эти машины красили масляной краской с последующей лакировкой. Такое покрытие выглядит мягко и глубоко и совсем не так, как у вас получилось.
3. Освещение очень плохое. Солнце нужно располагать не за камерой как у вас, а сбоку, с той стороны при которой освещение объектов будет наиболее выразительным, в вашем случай это скорее всего слева, градусов под 45 относительно оси камеры, высоту над горизонтов подорать исходя из композиции. Тогда стена станет темной, а башня яркой, появится объем листвы на дереве, заиграет собор, и все в целом перестанет быть плоским. Вообщем источник освещения надо ставить сбоку так что бы проявлялась форма объектов за счет разности освещения их разных сторон и поверхностей. А т.к. вы сделали равносильно фотографии с вспышкой, когда равномерно освещается все, что перед камерой и нет игры света тени и все становится от этого плоским и одинаково освещенным. Так делать нельзя.
Угол оси солнца относительное оси камеры и его высоту надо подбирать исходя из композиции сцены что бы тени и освещенные участки объектов были важной частью композиции.
4. Лица людей (которые стоят за дверью машины) очень странно освещены. Лицо мужчины вроде как не повернуто к солнцу, однако освещено лучше чем у женщины, причем как будто свет светит ему прямо в лицо и на нем от этого нет теней. В этом смысле лицо женщины освещено боле правильно, сторона к свету освещена, другая сторона в тени. От этого и кажется, что лица прифотошоплены т.к. визуально имеют разное освещение. Возможно дело в текстуре которые вы использовали для лиц если это какие то фото реальных людей которые вы натянули на модельки, то если на этих фото есть тени (а они должны быть), то эти тени уже просто как текстуры будут видны и на рендере и если они не совпадают с освещением сцены, то и выглядеть это будет как фотошоп.
пацаны, это хайполи?
Посмотреть вложение 278638
ты модели вообще что ли в макс не закидывал? или ты их так и оставил после FBX со стандартными шейдерами?
Посмотреть вложение 278638
ты модели вообще что ли в макс не закидывал? или ты их так и оставил после FBX со стандартными шейдерами?
Последнее редактирование:
Краска ЗИМа не масляная, а 7 слойная, американская, как родная, реставраторы авто не станут красить суриком,
, а по географическому расположению участка, времени съемок, местности, атмосферы, облачности, загазованности,
Если серьезно, а это по какой совершенно непонятной мне причине все же видимо так, то тогда просто измените время съемки на часа четыре попозже. Будет как раз то, что нужно. Ну или, если вам непонятно какая субстанция не разрешает менять время съемки, просто предположите, нафантазируйте (это же у вас все фантазия ведь), что все персонажи вашей картинки согласились лично для вас попозировать вам на том же месте спустя четыре часа )))) Это ведь можно предположить?
З.Ы. Вам говорят как сделать красивую картинку, а вы какую то ахинею про время съемки несете, честно слово... Без обид. Мне подобная ваша позиция просто в голову не влезает.. время съемки.... это же надо в такое упереться при попытке сделать нечто художественное.
Последнее редактирование:
Ну пускай не масляная, пускай нитроэмаль. Не в этом суть. Дело в том, что она не так выглядит как у вас получилась. Нет у вас глубины и мягкости краски которая должна быть. Так фольга от конфет выглядит, или елочные игрушки, или автокраска "металлик" в один слой.
Время съемки???? Вы это серьезно? ))))
Если серьезно, а это по какой совершенно непонятной мне причине все же видимо так, то тогда просто измените время съемки на часа четыре попозже. Будет как раз то, что нужно. Ну или, если вам непонятно какая субстанция не разрешает менять время съемки, просто предположите, нафантазируйте (это же у вас все фантазия ведь), что все персонажи вашей картинки согласились лично для вас попозировать вам на том же месте спустя четыре часа )))) Это ведь можно предположить?
З.Ы. Вам говорят как сделать красивую картинку, а вы какую то ахинею про время съемки несете, честно слово... Без обид. Мне подобная ваша позиция просто в голову не влезает.. время съемки.... это же надо в такое упереться при попытке сделать нечто художественное.
Время съемки???? Вы это серьезно? ))))
Если серьезно, а это по какой совершенно непонятной мне причине все же видимо так, то тогда просто измените время съемки на часа четыре попозже. Будет как раз то, что нужно. Ну или, если вам непонятно какая субстанция не разрешает менять время съемки, просто предположите, нафантазируйте (это же у вас все фантазия ведь), что все персонажи вашей картинки согласились лично для вас попозировать вам на том же месте спустя четыре часа )))) Это ведь можно предположить?
З.Ы. Вам говорят как сделать красивую картинку, а вы какую то ахинею про время съемки несете, честно слово... Без обид. Мне подобная ваша позиция просто в голову не влезает.. время съемки.... это же надо в такое упереться при попытке сделать нечто художественное.
Ахинею несете Вы, парады в Москве идут в 1 половине дня, в половине четвертого уже темно
А во вторых, если вам так уперлось время из-за которого у вас получается ерунда (что само по себе нелепо при художественном творчестве), что вы из-за этой фигни не хотите делать красивую картинку - вот вам ссылка на реальный парад ретро автомобилей на Васильевском спуске.
https://quto.ru/journal/news/otkrytie-sezona-ralli-klassicheskih-avtomobiley-20-04-2011.htm
Там в конце есть расписание ))) Согласно которому автомобили уезжают с Васильевского спуска в.... 15.00 - 16.00. А начинается все мероприятие в 13.00.
И к слову - летом в Москве начинает темнеть довольно поздно, в районе 21 часа, незадолго до захода солнца, а в мае в районе 19 часов.
Последнее редактирование:
Во первых вы, вероятно, все же хотите сделать красиво, а это означает, что должно быть красиво, а при таком таком положении солнца относительно камеры у вас красиво не получится хоть вы расшибитесь в лепешку. Ну а если не хотите красиво - делайте тогда не красиво, только потом не жалуйтесь, что на вашу работу никто внимание не обращает.
А во вторых, если вам так уперлось время из-за которого у вас получается ерунда (что само по себе нелепо при художественном творчестве), что вы из-за этой фигни не хотите делать красивую картинку - вот вам ссылка на реальный парад ретро автомобилей на Васильевском спуске.
https://quto.ru/journal/news/otkrytie-sezona-ralli-klassicheskih-avtomobiley-20-04-2011.htm
Там в конце есть расписание ))) Согласно которому автомобили уезжают с Васильевского спуска в.... 15.00 - 16.00. А начинается все мероприятие в 13.00.
И к слову - летом в Москве начинает темнеть довольно поздно, в районе 21 часа, незадолго до захода солнца, а в мае в районе 19 часов.
А во вторых, если вам так уперлось время из-за которого у вас получается ерунда (что само по себе нелепо при художественном творчестве), что вы из-за этой фигни не хотите делать красивую картинку - вот вам ссылка на реальный парад ретро автомобилей на Васильевском спуске.
https://quto.ru/journal/news/otkrytie-sezona-ralli-klassicheskih-avtomobiley-20-04-2011.htm
Там в конце есть расписание ))) Согласно которому автомобили уезжают с Васильевского спуска в.... 15.00 - 16.00. А начинается все мероприятие в 13.00.
И к слову - летом в Москве начинает темнеть довольно поздно, в районе 21 часа, незадолго до захода солнца, а в мае в районе 19 часов.
При всем я понимаю и ценю, что вы искренне хотите помочь что бы работа была красивой, единственное, пересмотрите свою позицию насчет положения солнца, оно не только как следует из вашей теории, даже когда светит в глаза есть отличные примеры с контражуром и вы их знаете не хуже меня.
Последнее редактирование:
По-вашему картинка может быть красивой только в установленное вами время, нельзя писать их в любое другое, а как же Куинджи?
у меня парад, а не ралли,
Последнее редактирование:
Дамиен, Вы чего-то не до понимаете похоже.. добиться результата близкого к реализму не возможно без финальной компоуз сборки.. я не понимаю, как у ребят вообще хватает терпения тут.. Вам и ссылки на уроки кидают и тд..
Ну а в моих работах красоту вы никогда не увидите лишь потому, что таким молодым, учащих в ВИПах, очень не нравится когда с ними не согласны, в ответ только выльют ведро негатива. Покажите, как я тут, 40 работ или хотя бы один собор Парижской Богоматери, тогда и говорите про терпение, бред, руки и прочие высокомерия. Очень хороший способ научить и "подтянуть" - показать в пример свои работы, покажите же со своим компоузом, воздушной перспективой, дофом - ЛМА показал, например.
Вложения
-
156,6 КБ Просмотров: 203
-
294,1 КБ Просмотров: 209
-
137,8 КБ Просмотров: 209
- Рейтинг
- 47
У кого не хватает терпения, тот и не пишет. Денис, не берите на себя много, вот вы прочли про доф, компоуз и другого не знаете, а жизнь сложнее. Мы с ЛМА говорим как люди с архитектурным образованием и за 73 года я знаю немного больше чем доф и компоуз. Разъясню немного позицию ЛМА: как опытный не только в 3д графике человек, он желая помочь, направляет на самый простой и выигрышный путь размещения солнца. Начинающий рисовать мальчик безропотно и последовал бы не зная других вариантов. Со мной немного не так, в угоду проверенному расположению светила я не стану менять время парада, менять его на ралли или ночные гонки. Имея талант и знания можно сделать красивую картинку с солнцем не только под 45, но и со скользящими лучами и представьте, когда оно светит прямо в глаза, контражур называется. Примеры привожу, правда красиво?
Ну а в моих работах красоту вы никогда не увидите лишь потому, что таким молодым, учащих в ВИПах, очень не нравится когда с ними не согласны, в ответ только выльют ведро негатива. Покажите, как я тут, 40 работ или хотя бы один собор Парижской Богоматери, тогда и говорите про терпение, бред, руки и прочие высокомерия. Очень хороший способ научить и "подтянуть" - показать в пример свои работы, покажите же со своим компоузом, воздушной перспективой, дофом - ЛМА показал, например.
Ну а в моих работах красоту вы никогда не увидите лишь потому, что таким молодым, учащих в ВИПах, очень не нравится когда с ними не согласны, в ответ только выльют ведро негатива. Покажите, как я тут, 40 работ или хотя бы один собор Парижской Богоматери, тогда и говорите про терпение, бред, руки и прочие высокомерия. Очень хороший способ научить и "подтянуть" - показать в пример свои работы, покажите же со своим компоузом, воздушной перспективой, дофом - ЛМА показал, например.
и представьте, когда оно светит прямо в глаза, контражур называется.
Вообщем я снова убеждаюсь, что советовать вам что либо совершенно бесполезно, вы ничего ни понимать ни слушать не хотите. Отчего непонятно зачем вы вообще тут чего то выкладываете. Сделайте сразу как вам кажется правильным и выкладывайте в галерею. А потом, как это у вас обычно бывает, придумывайте всякие параноидальные конспирологии, что мол против вас тут заговор какой то раз никто не хочет хорошо оценивать ваши работы.
я не стану менять время парада,
А раз вы все это придумали, то, что вам мешает придумать вечерний парад или даже ночной. Ну раз вы все равно все придумываете, то какая разница. Одной придумкой больше, одной меньше. Уверяю вас, никто на это никакого внимания не обратит, в смысле какое это время дня ,это тут вообще никакого значения не имеет. Обращают внимание только на качество которое подразумевает помимо прочего красивая картинка или нет.
Я ничего доказывать не собираюсь. Я имею представление о композиции видео и 3D. Да, я не умею воплощать свое представление в реальность на все 100, но при этом за плечами очень много теории и видеоуроков усвоено. Я не выдумываю тоже из головы. Вы для меня сомнительный персонаж и все ваши работы, выложены которые были ранее, я ставлю под сомнение большое.. ИЗВИНИТЕ)))
Все верно, это часто довольно красиво т.к.при этом варианте много возможностей для игры света тени и свечением воздуха. А вот любая фотка с вспышкой (аналог вашей постановки света) хорошей не может быть в принципе т.к. все тени остаются за объектом и все получается плоским и одинаково освещенным. Это только на паспорт так фотографируют когда свет за камерой, а художественное фото это сложная постановка света что бы тенями выигрышно подчеркнуть формы объектов.
Вообщем я снова убеждаюсь, что советовать вам что либо совершенно бесполезно, вы ничего ни понимать ни слушать не хотите. Отчего непонятно зачем вы вообще тут чего то выкладываете. Сделайте сразу как вам кажется правильным и выкладывайте в галерею. А потом, как это у вас обычно бывает, придумывайте всякие Вообщем я снова убеждаюсь, что советовать вам что либо совершенно бесполезно, вы ничего ни понимать ни слушать не хотите., что мол против вас тут заговор какой то раз никто не хочет хорошо оценивать ваши работы.
Какое время парада? Какого парада? Это же все только ваша придумка, это же электронные человечки, электронные машинки, это же все не настоящее... ))) Надеюсь вы это понимаете? )))
А раз вы все это придумали, то, что вам мешает придумать вечерний парад или даже ночной. Ну раз вы все равно все придумываете, то какая разница. Одной придумкой больше, одной меньше. Уверяю вас, никто на это никакого внимания не обратит, в смысле какое это время дня ,это тут вообще никакого значения не имеет. Обращают внимание только на качество которое подразумевает помимо прочего красивая картинка или нет.
Вообщем я снова убеждаюсь, что советовать вам что либо совершенно бесполезно, вы ничего ни понимать ни слушать не хотите. Отчего непонятно зачем вы вообще тут чего то выкладываете. Сделайте сразу как вам кажется правильным и выкладывайте в галерею. А потом, как это у вас обычно бывает, придумывайте всякие Вообщем я снова убеждаюсь, что советовать вам что либо совершенно бесполезно, вы ничего ни понимать ни слушать не хотите., что мол против вас тут заговор какой то раз никто не хочет хорошо оценивать ваши работы.
Какое время парада? Какого парада? Это же все только ваша придумка, это же электронные человечки, электронные машинки, это же все не настоящее... ))) Надеюсь вы это понимаете? )))
А раз вы все это придумали, то, что вам мешает придумать вечерний парад или даже ночной. Ну раз вы все равно все придумываете, то какая разница. Одной придумкой больше, одной меньше. Уверяю вас, никто на это никакого внимания не обратит, в смысле какое это время дня ,это тут вообще никакого значения не имеет. Обращают внимание только на качество которое подразумевает помимо прочего красивая картинка или нет.
- Рейтинг
- 47
Я чувствовал, что как практик 3д вы слабы, но даже не предполагал что у вас нет ни одной работы. А когда нет практики, то ваша критика похожа на критику 5 летнего ребенка, рейтинг вы зарабатываете как клака в театре, за плату освистывая или аплодируя. Уязвленное самолюбие и толкает вас на призывы к толпе типа "надоело ему объяснять, вы сомнительный персонаж и все ваши работы". Поддержите 3 или 2д работами свой авторитет, потом обливайте грязью меня.