Пока что вышла база для стилизованного персонажа.
Полипейнт стоит демонстрировать с flat сolor, чтобы блики его не скрывали.
На коже много всего происходит, множество оттенков, пятен,сосудов, чтобы это увидеть нужен реф выс. качества снятый с антибликовым фильтром, например от XYZ
ccылка я расшарил эти рефы, сам знаешь где.
Сначала надо сделать базовый слой из 4-х цветов, приложил скрин. Делается так, сначала заливаешь бежево-розовым. Потом в Surface-Noise. Strength ставим 0, чтобы смешивались только цвета. Выбираем оттенок покраснее. Размер шума делаем крупный, где-то сантиметровый. Регулируя смешивание Color Blend, делаем apply. Берем более желтый оттенок, шум делаем помельче, 0,5-0,3 см смешиваем. Выбираем более коричневый оттенок и размер еще меньше, блендим. База готова. Берем стандартную кисть, меню слева Stroke - Spray, меню справа вверху на панели Stroke-Modifiers-Color - 0,1 Alpha 07 и начинаем красить поверх, ориентируясь на реф.
Параметр Stroke-Modifiers-Color задает разнообразие оттенков, важно делать его маленьким от 0,1 до 0,3 иначе будет сербурмалин выходить.