Render.ru

Работы Тайдрэма.

Taidrem

Мастер
Рейтинг
128
И вот продолжаем делать это будет замок понятия не имею кого именно вот дали и сказали делай но скажу вам на артах очень круто выглядит, остаёться только одно получиться ли у м еня так же(((

Некоторую часть придёться делать в брасше потом перебрасывать в макс . на картинке № 3 видно как в збрасше получаеться уже
 

Вложения

Taidrem

Мастер
Рейтинг
128
Всем привет давно меня здесь не было вот решил смахнуть пыль со своего випа и реанимировать его. И снова начну выкладывать сюда свои работы. За годы отсутствия я много чем занимался щас уже полноценно работаю в гемдиве. В качестве 3д-2д художника.
И вот решил выкладывать сюда снова процес создания некоторых своих работ,
 

Вложения

Taidrem

Мастер
Рейтинг
128
В данный момент времени делаю пулемёт Bren MK-II
 

Вложения

Taidrem

Мастер
Рейтинг
128
после того кк опубликовал самолёт появилось лишнее время, можно поработать над чем то иным. https://render.ru/ru/gallery/artwork/163753

Много лет тому назад я начинал делать огромный крейсер пётр великий но каждый раз его не заканчивал думаю что время настало наконец то взяться и сделать его. раз и навсегда
В прошлый раз у меня не было ни сил ни умений ни времени ни креативного мышления. Сейчас есть всё надо просто взять и сделать.
А потому начнём вначале с проработки самого дизайна корабля. с набросков концепта и поиском его формы/
 

Вложения

Taidrem

Мастер
Рейтинг
128
Пока что ищу интересную форму не сильно придерживаясь наброскам, хочется чтобы он отчасти напоминал ладью но только так отдалённо
 

Вложения

Taidrem

Мастер
Рейтинг
128
Мне он отчасти напоминает, советское речное судно "Метеор" или скорее "Ракету". Красивые были суда, мощные и быстрые.
http://122.r.photoshare.ru/01228/00bb78c6735f18771c324ed862d3a88c3be05184.jpg
https://cs7.pikabu.ru/post_img/2018/09/10/5/og_og_1536566205273566552.jpg
советская техника вообще по своей форме была очень красива надо на это опираться я думаю,но прежде чем всё детально выделывать надо понять саму форму и что вообще я хочу сделать. а такого понимания пока нет, ясно это огромный космический корабль боевой возможно местами авианесущий крейсер, даже не крейсер а местами линкор. У судна должно быть судя по его массе огромные двигатели и он должен быть приспособлен к боевым действиям. короче всё это надо продумать. вот пока что и думаю. в прошлый раз я забрасывал, и модели потом терялись в этот раз надо доделать.

Здорово получается. Молодчина!
Спасибо)
 

Taidrem

Мастер
Рейтинг
128
думал делать крейсер фиг там сразу в тот момент поступил заказ на космодесантника. от товарищей, и на ещё целая куча других заказов((((
 

Вложения

  • 717,5 КБ Просмотров: 185
  • 523,6 КБ Просмотров: 192
  • 585,5 КБ Просмотров: 190

Taidrem

Мастер
Рейтинг
128
После этого начал делать форму хотя это очень тяжело ввиду того что референс сам по себе кривой. И вообще марк 2 особо никто и не моделил от того приходится сталкиваться со многими проблемами.
 

Вложения

Taidrem

Мастер
Рейтинг
128
Но тут самое главное это не останавливаться а двигаться дальше несмотря ни на что. особенно понять что у него там под наплечниками тоже вызывало много вопросов и как вся эта махина потом должна двигаться. В итоге хочешь не хочешь а приходится брать за основу брать сороковник ибо ничего нормально не прописанно.
 

Вложения

Taidrem

Мастер
Рейтинг
128
и вот я приблизился к наплечниками пишлось много раз матом ругаться пока вдуплил что да как
 

Вложения

  • 876,2 КБ Просмотров: 184
  • 467,8 КБ Просмотров: 163
  • 716,7 КБ Просмотров: 169
  • 589,4 КБ Просмотров: 156
  • 564,9 КБ Просмотров: 149

Taidrem

Мастер
Рейтинг
128
Но процесс идёт и всё начинает разрастаться. всякие деталюшки гвоздички заклёпочки и первый вариант формы будущего шлема.
 

Вложения

  • 540 КБ Просмотров: 171
  • 647,2 КБ Просмотров: 147
  • 500,5 КБ Просмотров: 158
  • 766,6 КБ Просмотров: 143
  • 527,7 КБ Просмотров: 156
  • 816 КБ Просмотров: 189
  • 567,9 КБ Просмотров: 173
  • 677,3 КБ Просмотров: 164
  • 852,7 КБ Просмотров: 173

Taidrem

Мастер
Рейтинг
128
Так проработал перчатки шею и подвесы на поясе, теперь можно переходить к моделированию заплечного ранца, а всю мелочь уже после сделать. правда теперь проблема с забралом, из-за его строения он не может голову опустить вниз а значит посмотреть вниз не сможет беда, придётся как то конструкцию править.
 

Вложения

  • 650,6 КБ Просмотров: 170
  • 568,5 КБ Просмотров: 177
  • 685,7 КБ Просмотров: 159

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 190
правда теперь проблема с забралом, из-за его строения он не может голову опустить вниз а значит посмотреть вниз не сможет беда, придётся как то конструкцию править.
Если вы озаботились практичностью и работоспособностью данного костюма, то замените шлем на голове на прозрачный шлем крепящийся прямо к костюму, тогда голова в нем будет свободно поворачиваться. Это, кстати, еще и безопаснее т.к. любой удар в этот шлем будет передаваться на конструкцию костюма, а не на позвоночник.
Ну и дурацкий вопрос, вернее пара вопросов. А зачем эти огромные наплечники? И если они так зачем то нужны, то зачем тогда там еще и воротник, ведь его защитную функцию и так уже выполняют эти наплечники и ранец за спиной?
 
Сверху