Render.ru

Работы Тайдрэма.

Taidrem

Мастер
Рейтинг
127
#1
Здраствуйте меня зовут Андей Булгаков, я фотограф и в свободное от работы время люблю заниматься 3д графикой. Но так как прошлые мои работы были не совсем хорошего качества решил попробовать что-то новенькое. И вот решил попробовать сделать модель по рисунку которые я нарисовал когда мне было девять лет. Пока что это только заготовка но в скором времени он начнёт обретать формы настояшего корабля.
 

Taidrem

Мастер
Рейтинг
127
#4
Потихоньк но модель всё больше начинает приобретать нужные формы, но так как в точности по рисунку получиться не очень я решил добавлять к нему что то новое.
 

Вложения

Taidrem

Мастер
Рейтинг
127
#5
Так как пётр великий был взят из романа Пробуждение бездны. То там само собой присутствуют свои законы физики.
СВЕРХ ПРОСТРАНСТВО - это альтернативное измерение, точки которого соответствуют точкам привычного нам пространства, но расстояния между ними гораздо меньше. Сверх пространство - безжизненное голубовато белое образование. В нем имеются квантовые потоки, как и в реальном мире, бушуют гигантские квантовые шторма, которые с виду похожи на облака. Рядом с любыми объектами (звёздами, планетами туманностями и чёрными дырами). Шторма значительно утихают, а в некоторых районах галактики они вообще отсутствуют как таковые. При прохождении корабля сквозь эти шторма, любой объект испытывает нагрузку. Чем выше шторм, тем выше давление. Поэтому для перемещение в сверх пространстве, корабли используют защитные поля. Но в сверх пространстве ни один реальный объект не может существовать. Корабль находится в нём лишь пока работают двигатели, но стоит двигателям замолкнуть, как его тут же выкидывает в обычное пространство. Вне галактических пределов, в сверх пространстве бушуют жуткие шторма, а посему путешествия космических кораблей замкнуты лишь в галактиках.