Render.ru

Работы Тайдрэма.

Taidrem

Знаток
Рейтинг
68
это столько юдимов на пушку только? :Dizzy:
у меня максимум на треть от такого количества помнится выходило

хотя с разбивкой по юдимам текстурить конечно гораздо удобнее
Нет нет нет что вы это на космодесантника юдимы, на пушку там 2-3 хватит юдима. по 8к. пушку я не разворачивал по мне опят ьударила работа и мне в срочном порядке пришлось отложить.
 

Steve Cherk

Знаток
Рейтинг
51
8к это ужос. Больше 4к не пользую. У меня SP не потянет, железо слабовато. А если текстурить в меньшем и потом пытаться вывести в большем, часто падает просто
 
Рейтинг
529
8к это ужос. Больше 4к не пользую. У меня SP не потянет, железо слабовато. А если текстурить в меньшем и потом пытаться вывести в большем, часто падает просто
СП не поддерживает 8к рисование, только 4к, в 8 можно потом просто вывести, раньше было эксперементально и часто падало, сейчас не падает (у меня по крайней мере)
 

Taidrem

Знаток
Рейтинг
68
8к это ужос. Больше 4к не пользую. У меня SP не потянет, железо слабовато. А если текстурить в меньшем и потом пытаться вывести в большем, часто падает просто
8к по 30 юдимов у меня случай был по сериалу герои энвела. Вот это я понимаю так что то тчо уменя там это ещё не предел. Ну у меня машина мощная могу позволить. Тут беда во времени. Загрузили так опять продохнуть не могу но должен в течении пару недель продвинуться дальше
 

Taidrem

Знаток
Рейтинг
68
так пушку мы закончили https://render.ru/ru/gallery/artwork/192590

6 юдимов по 4к текстурил в сабстенс пейнетере магазин отдельно 1 юдим. отрендерил в Vray max

Теперь можно приниматься за самого космодеса но думаю что голову стоит доделать
 

Вложения

  • 1 МБ Просмотров: 17
  • 936,7 КБ Просмотров: 18
  • 1 МБ Просмотров: 14
  • 1 МБ Просмотров: 13
  • 1 МБ Просмотров: 9
  • 1 017,9 КБ Просмотров: 10
  • 959,6 КБ Просмотров: 14
  • 2,2 МБ Просмотров: 15

Steve Cherk

Знаток
Рейтинг
51
общий дизайн какой-то архаикой отдает.
прям балин Стругацкие "Обитаемый остров". Я про книгу, если чо, не про фильм конечно. Танки с ядерными котлами, "бомбовоз его величества", "белые субмарины" и прочее из этой оперы.
Зеленая краска не в тему имха. Даже припомнить не могу кто оружие красит такими цветами.
Воронят, да, никелировка, да, ну в крайнем случае позолота для особых понтов. Ну или имитация, анодирование там и прочее.
Но шоб винтовку или пистолет красили краской? Не припоминаю. Ни разу не видал. Несерьезно выглядит.
Оно просто нахрен не нужно. Особо если это какое-то полевое оружие. Оно же постоянно в грязи, шаркается, чистят его постоянно. Воронение вроде этому делу получше противостоит. На тех же калашах к примеру. Но и его даже стирают до чистой стали, если несколько лет почистить регулярно :) Масло для чистки это тот еще реагентик. Специально же чтобы ржу и копоть снимать
 

Taidrem

Знаток
Рейтинг
68
общий дизайн какой-то архаикой отдает.
прям балин Стругацкие "Обитаемый остров". Я про книгу, если чо, не про фильм конечно. Танки с ядерными котлами, "бомбовоз его величества", "белые субмарины" и прочее из этой оперы.
Зеленая краска не в тему имха. Даже припомнить не могу кто оружие красит такими цветами.
Воронят, да, никелировка, да, ну в крайнем случае позолота для особых понтов. Ну или имитация, анодирование там и прочее.
Но шоб винтовку или пистолет красили краской? Не припоминаю. Ни разу не видал. Несерьезно выглядит.
стирают до чистой стали, если несколько лет почистить регулярно :) Масло для чистки это тот еще реагентик. Специально же чтобы ржу и копоть снимать
Это вархаммер там пафос. там всё зависит от ордена. они там ремонтируют молитвами и кадилами боге машине)))
 

Вложения

Последнее редактирование:
Вархаммер вдохновляет? Я когда то в него играл. Давно это было. Раскраска понравилась. Молоток. Сабстенс осваивал, но мне он не понравился. Вроде все просто, а душа не лежит к нему. Раскрашиваю я средствами Стандартными в максе, а точнее Corona. Плюс фотошоп.
 

Steve Cherk

Знаток
Рейтинг
51
Раскрашиваю я средствами Стандартными в максе, а точнее Corona. Плюс фотошоп.
стандартными средствами иногда можно тоже конечно много чего сделать. Но увы далеко не всегда.
PBR материал очень сильно зависит как выглядит от каналов шероховатости и нормалей, и металличности, когда есть. В простых случаях эти каналы могут залиты одним цветом или каким-то шумом равномерным. Но когда чуть посложнее, то просто обратной связи при текстурировании обычными методами маловато.
А в сабстансе сразу видно, как материал меняется при кручении параметров того ли иного канала, наложении слоев и т.п. Это не говоря уж о том, когда надо что-то вручную подрисовать по месту :)
 
Сверху