- Рейтинг
- 272
Компас...
- Автор темы Коля Печников (Кристальный Феникс)
- Дата создания
- Рейтинг
- 272
У меня тоже v2. А для чего ты карту Refraction поставил? Это вроде блики на поверхности бутылки. Как ты в Unwrap UVW поставил ID для выбора отдельных элементов сетки? (Внизу самого Unwrap UVW. В редакторе.) Все делается через карты Unwrap UVW для стеклянных поверхностей? Надо подучить Unwrap UVW. Пока там теряюсь. Покупал уроки, проде бы понял да не все объяснили. Спс за помощь.
- Рейтинг
- 272
- Рейтинг
- 541
LayredMtl в Corona перекрывает слои у друг друга. Видел урок по нему. Так и не получилось. У меня подозрения на видеокарту. Когда давным давно был тоже ноут, там полигоны выворачивались в EditPoly. Когда пришло время менять компьютер проблема такая исчезла, но из за этого менять комп не буду.
Есть желание переквалифицироваться на Blender. Он бесплатный. Или в Максе сидеть?
- Рейтинг
- 541
Да у блендерщиков самый главный аргумент "б-е-с-п-л-а-т-н-ы-й". Все равно же есть много другого необходимого софта платного. Один фиг все пиратится. Но люди щас очень рады блендеру, говорят, что он как некое секретное оружие, много в нем есть уникальностей
- Рейтинг
- 541
По поводу текстуры и анврапа... в этой моделе тебе не нужен анврап вообще, да и в большинстве моделей тоже, то что тебе нужно это выделить те полигоны что тебе нужно и дать им цилиндрический ЮВ мап модификатор, все.
Материал стекла:
Рефракшн: белый
Рефлекшн: белый
Рефр глос: 1
Рефл глос: 0.98
Диффуз: черный
99% материалов стекла это вот это
Материал стекла:
Рефракшн: белый
Рефлекшн: белый
Рефр глос: 1
Рефл глос: 0.98
Диффуз: черный
99% материалов стекла это вот это