Render.ru

Компас...

Дело не в нормалях. Пробовал поменять их. Дело в наложении текстуры на объект. Все еще артефакты. Как их убрать?
 

Вложения

И о чудо! Свершилось! Надо было ставить бленд с короновскими стандартными материалами и масками. Если долго мучиться, то...
 

Вложения

Долго сидел... Границы текстуры граненые получаются. Почему? Текстуры не айс. 4k. - разрешение рендера.
 

Вложения

Последнее редактирование:
..как вариант - еще...если - объект,на который накладывается текстура - а он все равно будет иметь швы...границы начала и конца текстуры...на объекте...ну и - разверните тогда объект в сторону от зрителя!...

Вот и я про это самое...
 
Извини Оль, но мои подозрения, что ты куда то торопишься. Я прав? Стиль текста у тебя интересный. Не суетись понапрасну. Многоточий много. Или ты так думаешь, что бы написать? Ты кстати из какого города?
 
Что то у тебя с самой моделью все плохо, нормали показывают все косяки на отражениях, для того что бы материал был прозрачный ты суешь черно белую маску в Опасити слот материала где черное это невидимо а белое это видимое
Все так и делаю, а прозрачности не получается... Получается только через модификатор UVW Map. Там и проще и косяков нету.
 

рико

Знаток
Рейтинг
47
Как работать без стимула? Работа не оплачивается. Руки опускаются.
Задай себе 3-5 " - зачем я это делаю?" и если нет не одного внятного ответа, то можешь смело забить на все это три де.
 

рико

Знаток
Рейтинг
47
попробуй maya, насчет проще или нет не знаю. Я тебе даже задание могу предложить, замоделить вагон электрички(вагон для личного проекта, просто времени вообще мало, а вагон хочется). А потом небольшую локацию. У тебя появится цель, опыт и имя в титрах :).
 
Коллеги не подскажите как в максе сделать прозрачным фон маски материала у стекла, чтобы не было квадратного фона при рендере? Ностальгия мучает про забей. Раз начал, то и продолжу, чтобы не было потраченного времени зря на изучение
 
А как с прозрачностью работать? Есть объект. На нём гравировка с одной стороны, текстура с другой, да так чтобы при рендере с разных сторон не выводился отдельным элементом прозрачность полигона. Пробовал и маску накладывать и Unwrap UVW модификатор. Текстура по ID ложится совсем не в той стороне где хотелось бы. Сам черт голову сломит с этим пакетом 3ds max. Чувствуешь разницу перехода полигонов. Как избавиться от перехода прозрачности полигонов?
 

Вложения

Последнее редактирование:
Рейтинг
327
заархивируйка сцену. file-archive чето такое/ и залей на облако. Сюда выложи ссыль. У меня 19 версия
 
Сверху