Компас...
- Автор темы Коля Печников (Кристальный Феникс)
- Дата создания
- Рейтинг
- 272
Что то у тебя с самой моделью все плохо, нормали показывают все косяки на отражениях, для того что бы материал был прозрачный ты суешь черно белую маску в Опасити слот материала где черное это невидимо а белое это видимое
- Рейтинг
- 272
А как с прозрачностью работать? Есть объект. На нём гравировка с одной стороны, текстура с другой, да так чтобы при рендере с разных сторон не выводился отдельным элементом прозрачность полигона. Пробовал и маску накладывать и Unwrap UVW модификатор. Текстура по ID ложится совсем не в той стороне где хотелось бы. Сам черт голову сломит с этим пакетом 3ds max. Чувствуешь разницу перехода полигонов. Как избавиться от перехода прозрачности полигонов?
Вложения
-
213,9 КБ Просмотров: 183
Последнее редактирование: