Render.ru

Neir Automata: 2B

Рейтинг
541
#1
Привет рендер, делаю модельку 2б из нира и уже вроде как на какой то стадии, но вот идеи не приходят в голову по сюжету, хочется рендер сделать сюжетный, в позе какой то, с драматическим освещением и т.д. но идеи не приходят в голову почему то, точнее они есть, но они все какие то жалкие по моему мнению, хочу сразу спросить может у вас будут какие то идеи по поводу этого вот всего...

Вот, то что есть сейчас:
 

Вложения

  • 887,1 КБ Просмотров: 458
Последнее редактирование:
Рейтинг
541
#2
А чё тут мудрить, Самурайский меч в руки, и обломки роботов вокруг
Да, это в принципе понятно, но это то о чем я говорю, слишком это простая сцена...

Набросал скетч быстрый, думаю может как то так сделать, поза мне нравится, окружение ещё не знаю.
1.jpg
 
Рейтинг
541
#4
А там больших и страшных роботов в игре нету? Эти мелкие и смешные.
Есть, но по дизайну они такие же смешные и неуклюжие почему то...
Плюс мой Хиро все таки она а не роботы, делать что то больше чем она, привлекающее много внимания тоже будет плохо
 
Рейтинг
541
#7
Особо не было времени работать пока что, небольшой апдейт все же есть, заригил, поставил в позу, посмотреть работает ли и сделал быстрый рендер, подумываю сделать ещё небольшой видеоролик раз уж такой расклад...
 

Вложения

  • 33,7 КБ Просмотров: 407
  • 32,3 КБ Просмотров: 390
  • 32,4 КБ Просмотров: 372
  • 262,3 КБ Просмотров: 370
Рейтинг
47
#8
Особо не было времени работать пока что, небольшой апдейт все же есть, заригил, поставил в позу, посмотреть работает ли и сделал быстрый рендер, подумываю сделать ещё небольшой видеоролик раз уж такой расклад...
привет! не пойдет. если вид сбоку еще более менее, а вот спереди и сзади поза плохая.. пересмотри рефы реальных людей примерно в таких позах.. и голову я бы сильнее наклонил вниз, так как она на свои руки смотрит..
 
Рейтинг
541
#9
Буду менять все, пробный риг на скорее руку, не правильно гнущиеся суставы и т.д., спасибо за советы! Сейчас у меня есть две идеи,,обе сложные, но одна может увеличить этот проект ещё на пару месяцев а вторая в принципе решаема, в чем суть:

Идея 1: такая поза как на пинтересте что скидывал сверху, в руках она держит мертвую птицу, под ногами головы роботов в слабом огне давая понять что битва окончена уже какое то время назад, её ПОД с включенной сиреной(думаю ему спереди экран ещё сделать на всю величину передней платы с картой) и на карте обозначены многочисленные приближающиеся враги.

Идея 2: она сидит на коленях, на коленях лежит умирающий 9s мальчик, вокруг них трупы роботов, на ПОДе все то же самое

Вторая идея она повнушительней, но работы увеличиться в геометрической прогрессии, по поводу птицы: по игре она впервые увидела птиц на земле и восхитилась ими так как люди живут на луне без права вернуться домой.
 
Рейтинг
541
#10
POD это робот помощник который бегает с тобой в игре, я его уже сделал, нужно теперь только модифицировать под свои нужды, сори, забываю что в Neir Automata не все играли :)
 

Вложения

  • 1,5 МБ Просмотров: 379
Рейтинг
541
#11
доработал немного платье, задний узор заставил меня неиного попотеть, белый узор внизу буду делать скорее всего текстурой хотя может быть сделаю его геометрией в марвелоусе тоже, посмотрим
 

Вложения

Рейтинг
541
#12
Начал добавлять немного деталей, смотреть на основные формы, немного посидел в браше, подеталил её.
 

Вложения

  • 66,8 КБ Просмотров: 360
  • 70,8 КБ Просмотров: 345
  • 111,2 КБ Просмотров: 354
Рейтинг
541
#15
Ребят, накалякал быстрый скетч, композиция в принципе нравится, но выглядит пустовато, может у вас будут советы какие нибудь?
 

Вложения

Рейтинг
541
#16
Если оценивать композицию как таковую, то она вполне самодостаточна, и вовсе не пуста.
Но если целью есть показать в первую очередь твою 2б, то именно её при таком ракурсе как то маловато.
Цель на самом деле не просто показать 2б, а сделать сюжет который бы читался и вызывал какие то эмоции, в данном случае хочу грусть и любовь по этому этот мальчик мертв, сзади враги в далеке и она держит его мертвого не имея сил продолжать биться потому что больше не имеет смысла зачем... Но это же только 1 камера, можно будет отрендерить еще клоузапы разные и отдельно их в каких то позах, мне действительно сейчас мало эмоций в этом скетче, не хватает каких то элементов безысходности, как мне Русслан Пронин написал: атакующие роботы в самом кадре для придания напряжения
 

рико

Знаток
Рейтинг
47
#17
вот еще вариант - все остается как ты нарисовал, но. Ее голову/взгляд развернуть в сторону бекграунда, приближающихся роботов(или чего там). Выражение лица не дубовое, а уставшее, правой рукой держит парня( Кенни опять мертв, плак плак) примерно в районе лопаток, а левой тянется за мечем.

сзади приблежаются страшные роботы. роботы которые ближе не стреляют, а те которые дальше могут стрелять куда то. Задний план не должен быть четким, все внимание на персонажах, а именно не ГГ.
 
Рейтинг
541
#19
вот еще вариант - все остается как ты нарисовал, но. Ее голову/взгляд развернуть в сторону бекграунда, приближающихся роботов(или чего там). Выражение лица не дубовое, а уставшее, правой рукой держит парня( Кенни опять мертв, плак плак) примерно в районе лопаток, а левой тянется за мечем.

сзади приблежаются страшные роботы. роботы которые ближе не стреляют, а те которые дальше могут стрелять куда то. Задний план не должен быть четким, все внимание на персонажах, а именно не ГГ.
Не нравится, нет эмоций которые ищу, если она отвернута от него, значит его смерть не так уж и важна для нее, таким образом разрывается любые узы между ними, не подходит, но спасибо за совет
 
Рейтинг
541
#20
Есть проблема, мой второй пилот не может сказать привлекательна она или нет по личным соображениям, спрашиваю у вас, как вы считаете она привлекательна?
 

Вложения

  • 501,9 КБ Просмотров: 310
Сверху