Render.ru

Майя 2018 И Только.

4i4ikov

Знаток
Рейтинг
37
#22
да 2018,3 очень стабильна
только ЮВИ едитор грузит проц на 35 процентов зачем-то
Память забивается? Грузится проц когда ничего не делаешь, просто открыт uv с мапой? У меня так было, сразу от .3 отказался из-за этого.
В .4 фиксили видимо этим:
MAYA-92494 Memory usage keeps increasing and CPU overuse if UV editor is open and one texture is displayed
 

Xem

Активный участник
Рейтинг
14
#23
Потому что разработка Ментала прекращена.
Не совсем так, просто Ментал сажают на развитие GPU направления Ай Рэй.. Потому что за этим будущее.. "Эн видиа" как раз и переводит Ментал на эти рельсы..Соответственно и железо теперь будет перестраиваться на этот симбиоз. Формируется новый рынок сбыта видеокарт от "Эн-Видиа" специализирующихся именно на рендеринге ядрами куда. Нужно же помнить, что Ментал поначалу был не слишком дружелюбным к пользователям, как раз из-за обилия программирования в его архитектуре, а это как раз есть гуд для разработчиков видеокарт. Ментал рэй вернулся в свою проф-среду. Теперь, его жестко привяжут к аппаратному Рендеренгу и все.. Пока он будет использоваться еще долго за счет этой специализации.. А к тому времени, когда его процессорная отрисовка сцен вообще типа канет в лету, все уже перейдут на GPU - рендеринг, в том числе и фрилансеры и будет это примерно в 2020 году.. Вирей будет идти тем же путем через RT. Просто "Хаос-групп" пока не прикупило заводик по выпуску своих видеокарт. Но Хаос групп будет, опять же, постепенно перестраивать конфигурацию визуализатора под GPU - рендеринг, в привязке к технологиям "Эн-видиа", насчет АМД пока неизвестно. Сцены по своей тяжести растут, и GPU это пока единственное реальное по соотношению себестоимость - время решение, особенно для маленьких Рендер ателье и фрилансеров, время огромных студий, у которых есть возможности иметь на своем балансе мощные рендерфермы на базе серверных решений, уходит в прошлое. Проще завязать в проект с 10 фрилансеров или ателье, имеющих возможность выполнить локальные задачи по стандартам компании своими ресурсами, чем тратиться на содержание огромного аппаратного комплекса студии. Рынок желающих моделить, композить и визуализировать просто переполнен, выбирай лучшего, грузи техзаданием и эксплуатируй. А если фрилансер будет артачиться, есть другие, с уровнем мастерства приемлемым для студии.. И в "Эн-видиа" это понимают. Крупные Кино и Рекламные компании постепенно будут переходить к формату Холдингов. И тупо стричь бабло на конечном продукте, не тратясь на организацию внутреннего процесса. Так что, господа, готовьте денежки, на новые системные блоки заточенные под новый тип видеокарт, естественно "дорогущих", кто хочет зарабатывать в 3Д.. Приходит время жесткой гонки на скорость рендеринга в первую очередь, но за счет вашего кармана. И монополистом по продаже инструментария для нас по всей видимости,- будет в ближайшее время "Эн-видиа"
 

Xem

Активный участник
Рейтинг
14
#24
да 2018,3 очень стабильна
только ЮВИ едитор грузит проц на 35 процентов зачем-то
Может, там дело в самом процессоре, нужно посмотреть, к каким технологиям процессоров адаптирован код 18 ой майки.. Может идет распределение по ядрам.. В том числе в балансе с ядрами видео карты. Может чет намудрили с Параллелом...
 

Nevajno

Знаток
Рейтинг
30
#25
Не совсем так, просто Ментал сажают на развитие GPU направления Ай Рэй..
Ментал и АйРей - это всё же разные продукты, хотя последний ковырял ещё в самом начале его появления и не знаю, до чего он сейчас дорос. Но учитывая нынешние тенденции и требования, от прежнего Ментала ничего не остается и соответственно знаний по нему.
А то, что будущее рендера за GPU - это правда. Сегодня видел небольшую демонстрашку Арнольда на ГПУ, Врей пытается перепрыгнуть на эти же рельсы, хотя по-моему пока не особо удачно. Сам же уже много лет на Редшифте сижу и после знакомства с ним, другими рендерами пользоваться не могу :)
 

Xem

Активный участник
Рейтинг
14
#26
Ментал и АйРей - это всё же разные продукты, хотя последний ковырял ещё в самом начале его появления и не знаю, до чего он сейчас дорос. Но учитывая нынешние тенденции и требования, от прежнего Ментала ничего не остается и соответственно знаний по нему.
А то, что будущее рендера за GPU - это правда. Сегодня видел небольшую демонстрашку Арнольда на ГПУ, Врей пытается перепрыгнуть на эти же рельсы, хотя по-моему пока не особо удачно. Сам же уже много лет на Редшифте сижу и после знакомства с ним, другими рендерами пользоваться не могу :)
Там дело скорее всего в авторстве, на программную реализацию, видимо, уже кто то застолбил способ и все это дело запотентил. Возможно Хаос групп не нравится что его приложения, как не крути все больше и больше затачиваются под Эн видеовские железяки.. А это сужает рынок сбыта.. хотя это только предположение. А то, что Ай Рей ментал имаджес будет сейчас махать просто шагами в своем развитии, это заслуга его программируемости. А вот у Хаос Групп, вроде как не по программируешь, как тебе хочется, даже если умеешь..
 

Nevajno

Знаток
Рейтинг
30
#27
Iray - уже вроде как 8 лет, а широкой известности так и не получил.
Лично моё мнение, хотя могу и ошибаться, но сейчас уже не требуется особой кастомной программируемости шейдеров и прочих трюков оптимизации. Главное, чтоб был необходимый их набор, чтобы воспроизвести нужные физические свойства поверхности или "объема". Всё идёт к упрощению для пользователя, простотой настроек. Машинное время нынче стоит копейки, поэтому главной целью становится время специалиста. Арнольд тому пример.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
327
#28
Память забивается? Грузится проц когда ничего не делаешь, просто открыт uv с мапой? У меня так было, сразу от .3 отказался из-за этого.
В .4 фиксили видимо этим:
MAYA-92494 Memory usage keeps increasing and CPU overuse if UV editor is open and one texture is displayed
2018.4 падала постоянно
ты на какой щас работаешь?
 

4i4ikov

Знаток
Рейтинг
37
#29
2018.4 падала постоянно
ты на какой щас работаешь?
На 4. Иксген только на ней не юзал ещё, всё остальное нормально. Префсы остались с .2, но надо бы удалить, со старыми префсами гипершейд подглючивает.
На чём у тебя падает? Сцену проблемную покажи.

А, мелкие баги были, так я их сам фиксил. Undo всё время скидывалось в off, пофиксил. Ещё вроде какая-то мелочь была, не помню уже. Но падений не было.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
327
#30
да просто так падала... и часто
мне надоело, я на 3 вернулся.
с разными сценами, беспричинно.
Я еще подумал, хер с ним с этим арнольдо-вьювером
 

Тайа Лушко (taya)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#31
Добрый вечер!
Начала изучать эту программу, так как планирую заниматься дизайном интерьера и светодизайном. Можете порекомендовать какие-нибудь обучающие курсы или видеоуроки?
 
#33
Товарищи, переползаю с Макса на Майку, работать буду в Ви-рее с волосатыми/мохнатыми персонажами. В Майке начинающий (в 3Д нет, давно работаю в Максе), прошёл курс Супер Майя и несколько отдельных видеоуроков и всё. Вследствии отсутствия опыта не смогу отличить глюк проги от своих неправильных действий, так что желательно наименее глючный конфиг. Порыскал интернетах и нашёл, что Ви-рей 3,6,004 не рендерит Х-Ген. А тут вижу жалобы на 4й апдейт самой Майки.
Получается, самая стабильная связка - Майка 2018.3 + Ви-Рей 3,6,003 (про Ви-рей 3,6,003 вроде пишут что у него с Х-Геном проблем нет). Может кто что подсказать?
 

dmigrex

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#39
Вроде подправили Extrude. Приходилось иногда "баловаться" Thickness-ом из-за некорректной работы translate local-Z.
 
Рейтинг
47
#40
Я поставил. Пока полёт нормальный... Нововведений нет, так что особо нечего обсуждать.
Да, о том что нет нововведений, везде писали.
Мне было интересно, нет ли каких-то безумных вещей. Утечки памяти, фризТрансформ грузит процессор на 50 процентов, и т.д..
Ну раз все норм. Пора переходить с 2018.2
 
Сверху