Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6
- Автор темы Skif
- Дата создания
Неужели в мае после smooth меша, нет возможности вернуться в лоу поли ? А если в будущем захочется чего то изменить в модели? А если захочется отрендерить wireframe? миллионная сетка не красива будет.
Неужели в мае после smooth меша, нет возможности вернуться в лоу поли ? А если в будущем захочется чего то изменить в модели? А если захочется отрендерить wireframe? миллионная сетка не красива будет.
Сейчас, почти у каждого рендера есть возможность сглаживания геометрии при рендере, так что нет необходимости накладывать smooth для рендера.
Вложения
-
35,2 КБ Просмотров: 196
Только что и хотел спросить об этом т.к. у вирея тож нашел такое. Недостатков ведь нет в том чтоб не применяя smooth вот так рендерить? Вроде только плюс, как я думаю
А какой именно шейдер поддерживает metalic? Я использовал Standard Surface и подгружал текстуру металличности в Metalness,а шероховатость в Diffuse Roughness, но не смог получить нужный результат.
https://docs.allegorithmic.com/documentation/display/integrations/Arnold+5+for+Maya
Всем добрый день! Столкнулся с такой проблемой: пытаюсь создать шерсть с помощью xgen, и при создании коллекции (или дискрипшена) майка падает. Версия майки 2016, ререпробовал все СП, ОС винда 10. Попробовал те же инсталяшки на компе с ОС вин7(комп не мой) все работает. Подскажите, может кто знает, как завести xgen на 2016 майке в 10 й винде?
Всем добрый день! Столкнулся с такой проблемой: пытаюсь создать шерсть с помощью xgen, и при создании коллекции (или дискрипшена) майка падает. Версия майки 2016, ререпробовал все СП, ОС винда 10. Попробовал те же инсталяшки на компе с ОС вин7(комп не мой) все работает. Подскажите, может кто знает, как завести xgen на 2016 майке в 10 й винде?
- Рейтинг
- 2
в раве подгружал?
может надо флипать зеленый канал?
может надо флипать зеленый канал?
Флипал ось Y - обычно это работало корректно. Так же пытался не флипать Y - результат тот-же.
Я решил разбить всю модель на отдельные меши, и использовал ту же карту. Это частично исправило ошибку - теперь косячная только ручка, остальные меши вплоядке.