Render.ru

Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6

Болач

Активный участник
Рейтинг
13
Неужели в мае после smooth меша, нет возможности вернуться в лоу поли ? А если в будущем захочется чего то изменить в модели? А если захочется отрендерить wireframe? миллионная сетка не красива будет.
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
Неужели в мае после smooth меша, нет возможности вернуться в лоу поли ? А если в будущем захочется чего то изменить в модели? А если захочется отрендерить wireframe? миллионная сетка не красива будет.
В майке есть все, но все это не на поверхности, чтоб грамотно использовать надо включать мозги. В этом кста главное отличие от других прог. Смуф это нода, а соотв ее можно юзать как угодно.
upload_2018-8-27_0-40-42.png
 

Nevajno

Знаток
Рейтинг
30
Неужели в мае после smooth меша, нет возможности вернуться в лоу поли ? А если в будущем захочется чего то изменить в модели? А если захочется отрендерить wireframe? миллионная сетка не красива будет.
Сейчас, почти у каждого рендера есть возможность сглаживания геометрии при рендере, так что нет необходимости накладывать smooth для рендера.
 

Болач

Активный участник
Рейтинг
13
Сейчас, почти у каждого рендера есть возможность сглаживания геометрии при рендере, так что нет необходимости накладывать smooth для рендера.
Только что и хотел спросить об этом т.к. у вирея тож нашел такое. Недостатков ведь нет в том чтоб не применяя smooth вот так рендерить? Вроде только плюс, как я думаю
 

Вложения

Nevajno

Знаток
Рейтинг
30
Только что и хотел спросить об этом т.к. у вирея тож нашел такое. Недостатков ведь нет в том чтоб не применяя smooth вот так рендерить? Вроде только плюс, как я думаю
Кроме этого, у Врея есть своё сглаживание: старый сабдивижн и новый опен сабдив. Добавляется в атрибутах шейпа или через дисплейсмент ноду.
 

Gencheniy@

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Добрый день! Вопрос по Unfold3D в Maya 2018.3. Не выполняет свою функцию вообще, т.е. что то грузит и в итоге ничего, в 2016 с тем же мешом все ок. В чем может быть проблема?
 

SSTS5F3SA1

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Как можно отрендерить PBR с metalness в Arnold? Использовал материал StingrayPBS, но в результате моя модель была полностью розовой.
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
Как можно отрендерить PBR с metalness в Arnold? Использовал материал StingrayPBS, но в результате моя модель была полностью розовой.
Арнольд не работает с стингрэй шейдером, он использует только свои.
Его собственный шейдер поддерживает металнесс пайплайн.
 

SSTS5F3SA1

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Его собственный шейдер поддерживает металнесс пайплайн.
А какой именно шейдер поддерживает metalic? Я использовал Standard Surface и подгружал текстуру металличности в Metalness,а шероховатость в Diffuse Roughness, но не смог получить нужный результат.
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
А какой именно шейдер поддерживает metalic? Я использовал Standard Surface и подгружал текстуру металличности в Metalness,а шероховатость в Diffuse Roughness, но не смог получить нужный результат.
Дифуз рафнес это вообще не то.

https://docs.allegorithmic.com/documentation/display/integrations/Arnold+5+for+Maya
 

2manoff

Активный участник
Рейтинг
14
Всем добрый день! Столкнулся с такой проблемой: пытаюсь создать шерсть с помощью xgen, и при создании коллекции (или дискрипшена) майка падает. Версия майки 2016, ререпробовал все СП, ОС винда 10. Попробовал те же инсталяшки на компе с ОС вин7(комп не мой) все работает. Подскажите, может кто знает, как завести xgen на 2016 майке в 10 й винде?
 

2manoff

Активный участник
Рейтинг
14
Всем добрый день! Столкнулся с такой проблемой: пытаюсь создать шерсть с помощью xgen, и при создании коллекции (или дискрипшена) майка падает. Версия майки 2016, ререпробовал все СП, ОС винда 10. Попробовал те же инсталяшки на компе с ОС вин7(комп не мой) все работает. Подскажите, может кто знает, как завести xgen на 2016 майке в 10 й винде?
Обнаружил проблему: xgen пытается создать папки collection\description не в рабочем проекте, а по несуществующему пути. Как заставить его(xgen) создавать папки в рабочем проекте?
 

Виктор Киселев7

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Приветствую. Столкнулся с проблемой, зашел в тупик, нужна помощь. Смоделил все в майке. Запек нормалмап в Мармосете. Все выглядит хорошо. Закидываю в Сабстанс Пеинтер и выходит какое г. В чем может быть проблема? Нормальки в мае в правильную сторону смотрят.

 
Последнее редактирование:

Виктор Киселев7

Пользователь сайта
Рейтинг
2
в раве подгружал?
может надо флипать зеленый канал?
Не понял, что такое рав?
Флипал ось Y - обычно это работало корректно. Так же пытался не флипать Y - результат тот-же.

Я решил разбить всю модель на отдельные меши, и использовал ту же карту. Это частично исправило ошибку - теперь косячная только ручка, остальные меши вплоядке.
 
Рейтинг
327
не знаю в пеинтере можно устанавливать гамму? но она должна быть 1 - рав
я пеинтер сам открывал пару раз
 

Майк Фарли

Пользователь сайта
Рейтинг
4
всем привет) не нашел ответа по форуму, может плохо искал конечно...
Есть два объекта, как сделать чтобы при вращении одного по X второй вращался по Z ?
 

dmigrex

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Заявлено, что ZBrush поддерживает Maya 2018. В 2018.4 через GoZ ничего не прилетает. Без разницы, какой Браш - 4R8 или 2018.1. Майка открывается, но файла нет. Какая последняя версия Маи нормально работает(перенос файлов туды-сюды) с Брашем?
 
Сверху