Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6
- Автор темы Skif
- Дата создания
Стоит меш смус превью (тройка) на другом хоткее - тильда и альт + тильда отключение сглаживания. На 1,2,3,4 у меня забинден выбор компонентов.
Можно ли как то сделать, что б на нажатие только одной тильды включался и отключался предпросмотр сглаживания?
Хочется освободить альт+тильда для изолэйт селекшн
Можно ли как то сделать, что б на нажатие только одной тильды включался и отключался предпросмотр сглаживания?
Хочется освободить альт+тильда для изолэйт селекшн
Последнее редактирование:
Стоит меш смус превью (тройка) на другом хоткее - тильда и альт + тильда отключение сглаживания. На 1,2,3,4 у меня забинден выбор компонентов.
Можно ли как то сделать, что б на нажатие только одной тильды включался и отключался предпросмотр сглаживания?
Хочется освободить альт+тильда для изолэйт селекшн
Можно ли как то сделать, что б на нажатие только одной тильды включался и отключался предпросмотр сглаживания?
Хочется освободить альт+тильда для изолэйт селекшн
- Рейтинг
- 47
Стоит меш смус превью (тройка) на другом хоткее - тильда и альт + тильда отключение сглаживания. На 1,2,3,4 у меня забинден выбор компонентов.
Можно ли как то сделать, что б на нажатие только одной тильды включался и отключался предпросмотр сглаживания?
Хочется освободить альт+тильда для изолэйт селекшн
Можно ли как то сделать, что б на нажатие только одной тильды включался и отключался предпросмотр сглаживания?
Хочется освободить альт+тильда для изолэйт селекшн
Код:
global proc DisplaySmoothness()
{
global int $currentDisplayQuality;
// Obj_Mode
if (size(`filterExpand -sm 12 `) > 0)
{
string $selection[] = `ls -sl`;
int $sizes = `size$selection`;
if ($sizes >= 1)
{
int $myvar;
string $MySel[] = `filterExpand -sm 12 $selection`;
if (`getAttr ($MySel[0] + ".displaySmoothMesh")` == 2)
{ $myvar = 1;}
else
{ $myvar = 0;}
for ($myNode in $MySel)
{
$smoothState = `getAttr ($myNode + ".displaySmoothMesh")`;
if ( $myvar== 1 )
{ $smoothState = 0;}
else
{ $smoothState = 2;}
setAttr ( $myNode + ".displaySmoothMesh") $smoothState;
};
}
if ($sizes < 1)
{
string $mySel[] = `ls -type "mesh"`;
int $myvar;
if (`getAttr ($mySel[0] + ".displaySmoothMesh")` == 2)
{ $myvar = 1;}
else
{ $myvar = 0;}
for ($myNode in $mySel)
{
$smoothState = `getAttr ($myNode + ".displaySmoothMesh")`;
if ( $myvar== 1 )
{ $smoothState = 0;}
else
{ $smoothState = 2;}
setAttr ( $myNode + ".displaySmoothMesh") $smoothState;
};
}
}
else
{
if ($currentDisplayQuality == 2 ) {
// Upgrade to High quality display
$currentDisplayQuality = 0;
displaySmoothness -du 0 -dv 0 -pw 4 -ps 1 -po 1;
if (`isTrue "SubdivUIExists"`) {
subdivDisplaySmoothness -smoothness 1;
}
} else {
// Loop back to Low quality display
$currentDisplayQuality = 2;
displaySmoothness -du 2 -dv 2 -pw 16 -ps 4 -po 3;
if (`isTrue "SubdivUIExists"`) {
subdivDisplaySmoothness -smoothness 3;
}
}
}
}
DisplaySmoothness()
ps: давно где-то накопал, но потом вернулся к разным хоткеям для сглаживания, и отмены оного.
зачем вы из мауа делаете макс?
Александр Чернега, спасибо, опробую
Подскажите как вернуть отображение объекта. Корректировал сетку у персонажа, сделал видимым только необходимую часть нажатием горячих клавиш Ctrl+1.
В процессе работы я видимо нажал какое-то сочетание клавиш, в результате Maya закрылась, после перезапуска программы, не могу никак включить отображение объекта, который до этого редактировал. При этом в Outliner объект есть. Простое show selection не помогает, нажатие Ctrl+1 так же ни к чему не приводит.
Как быть?
В процессе работы я видимо нажал какое-то сочетание клавиш, в результате Maya закрылась, после перезапуска программы, не могу никак включить отображение объекта, который до этого редактировал. При этом в Outliner объект есть. Простое show selection не помогает, нажатие Ctrl+1 так же ни к чему не приводит.
Как быть?
пробовал, но потом при открытии этого файла, в нем отображаются другие части персонажа (к примеру язык, зубы и т.д.) которые отдельным мешем сделаны, а само тело персонажа так же не отображается.
Так может ты просто удалил полигоны? Проверь стоит ли галочка в атрибутах объекта object display --> visibility. Еще ты мог загнать его на отключенный слой, да много чего мог сделать. попробуй обж открыть в другой проге, в браше например.
по идее если бы удалил этот меш, то он бы пропал у меня из outliner и сам размер файла бы уменьшился.. а так он и в outliner есть и размер файла остался такой же, как был и до этого.
Так же, когда выбираю этот меш в outliner, то в окне проекции в центре координат появляется курсор стрелок перемещения XYZ
- Рейтинг
- 47
Товарищи помогите есть FBX файл дерево мне надо разделить его на две группы ствол и листья для анимации(щас он как единый меш), но не пойму как это сделать, попытался сепарейтом на авось, май подвисла, модель не тяжелая 130 тыс поликов. Подскажите как это сделать?