Render.ru

Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6

Олег Геннадьевич

Активный участник
Рейтинг
14
ты не понял вопрос. Там 38 подобъектов. Что мне этот шифт даст? Всё равно каждый плюсик разворачивать??
Нет, это ты не понял ответ. Ты попробуй на этот плюсик нажать с шифтом.

Отправлено с моего A0001 через Tapatalk
 

MakcSheff

Пользователь сайта
Рейтинг
2
ага, так открывается всё дерево объектов, а дальше уже выделять что надо,
в принципе так уже легче, спасибо
 

Whitecat

Активный участник
Рейтинг
13
Товарищи помогите с алембиком не грузит анимацию "is not a valid Alembic file " статику цепляет, а с анимацией беда, подскажите в чем может быть проблема.
 

kuirp

Активный участник
Рейтинг
16
Как поставить скелет в bind-позу без убийства анимации?
На данный момент при нажатии Go to Bind Pose у меня выходит такая штука:
Bind_Pose.png

И вся анимация после кадра, на котором я стоял после нажатия этой волшебной кнопки дико искажается.
Тыкните в урок по установке\изменению bind-позы, плиз.
 
Последнее редактирование:

Bineeman

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем привет, я новичок, почему при наложении более одной текстуры на Lambert Material, у меня становятся некоторые части прозрачными?
upload_2018-4-12_23-14-37.png
 

Вложения

Джексон Джек

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Привет. Средняя кнопка мыши отвечает за изменение вида и за перемещение - это очень не удобно. Довольно часто ALT случайно нажимаю только после нажатия средней кнопки мыши и вместо изменения вида перемещается объект. Есть ли возможность сделать так, чтобы средняя кнопка мыши не перемещала объекты, вершины или грани? Чтобы средняя кнопка мыши отвечала только за изменение вида.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
327
это я вспомнил, как своего 67 летнего батю учил читать новости на кампутере:Laughing:
так он два месяца не чувствовал мышку. Постоянно нажимал, куда-то входил. Потом меня звал "Компьютер гонит" говорит: - сам по себе че то выдает
 
Симпатии: Skif

Джексон Джек

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Есть ли возможность в Maya изменять цифровые значения в "channel box" и "atribute editor" не передвигая мышь, а прокручивая колесом мыши?
 
Есть ли в Maya возможность, развернуть геометрию по Юви развертке, в плоскость (возможно каким-то дельным скриптом)?
Программы скульптинга это могут. Но хочется как-то без них обойтись.
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
Есть ли в Maya возможность, развернуть геометрию по Юви развертке, в плоскость (возможно каким-то дельным скриптом)?
Программы скульптинга это могут. Но хочется как-то без них обойтись.
Код:
string $thisSelection[] = `ls -sl`;
string $thisObject = $thisSelection[0];

// convert to UVs
ConvertSelectionToUVs;

//convert to Shell Border
polySelectConstraint -t 0x0010 -w 1 -m 2;

// reset select Constraint
polySelectConstraint -m 0;

//split associated Edges;
polyListComponentConversion -tv;
polySplitVertex;

// reselect all vertices
int $vertexCount[] = `polyEvaluate -v $thisObject`;
select -r ($thisObject + ".vtx[0:" + $vertexCount[0] + "]");
string $vertices[] = `ls -sl -fl`;



// set scale multiplier here
float $multiplier = 10;

string $vertex;

for ($vertex in $vertices) {

select $vertex;
$uv = `polyListComponentConversion -tuv`;
select $uv;
float $pos[] = `polyEditUV -q -vValue`;
$pos[0] *= $multiplier;

$pos[1] *= $multiplier;

select $vertex;
xform -ws -a -t $pos[0] $pos[1] 0.0;
};

// merge vertices after remapping. Depening on geometry and UV Layout, may create non-manifold geometry.
polyMergeVertex -d 0.001 -ch 1 -tx 0 $thisObject;
Скрипт не мой.
 
Сверху