- Рейтинг
- 151
Бронетехника. Low Poly
- Автор темы Сергей Рыжков
- Дата создания
- Рейтинг
- 151
W.I.P.
M2A2 Bradley
Для этой модели решил сделать детализированные траки и отдельную текстуру для них. На такой ход вдохновили скриншоты из современных игр. Но честно говоря, не имею ни малейшего понятия как реализуется гусеничная лента в играх нынче. Т.к. такая гусеница будет иметь бесчисленное количество полигонов, то сделаю в дополнение и более простую версию.
M2A2 Bradley
Для этой модели решил сделать детализированные траки и отдельную текстуру для них. На такой ход вдохновили скриншоты из современных игр. Но честно говоря, не имею ни малейшего понятия как реализуется гусеничная лента в играх нынче. Т.к. такая гусеница будет иметь бесчисленное количество полигонов, то сделаю в дополнение и более простую версию.
- Рейтинг
- 151
В посиках ответов на свои вопросы набрел на один урок, в котором автор показывает один из свох трюков при запекании нормалей. Речь идет о цилиндрических формах. Все понятно и очень интересно, но когда модель не столь примитивна как простой цилиндр, то возникает множество вопросов. Например, я уже точно знаю, что фаски на дырках в колесах моего БМП будут снова коряво выглядеть - разница в геометрии между хай-поли и лоу-поли моделям слишком велика и просто применить сглаживание уже получается. Приходиться как-то выкручиватся
- Рейтинг
- 151
Были утверждения, что можно хорошо оптимизировать такие участки модели, как внутреняя часть этого опорного катка. Т.е. полики убираем, а нормал мэп работает замечательно. Сейчас я в этом усомнился. Разве что, я делаю что-то не правильно. Сейчас "рубленная" внутренность катка очень хорошо просматривается под Normal map
- Рейтинг
- 151
Модель доступна для просмотра в галерее:
http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=132789
Страница продукта на Turbosquid
http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=132789
Страница продукта на Turbosquid
Последнее редактирование: