Render.ru

Бронетехника. Low Poly

Рейтинг
366
может имеет смысл пройти ему полный цикл? с этим многие вопросы отпадут
Пробуем и так. И полный цикл, и просто оптимизация и создания просто лоу-поли :) Но необходимо еще время. И мне также, что организовать весь процесс, т.к. у самого опыта работы в какой-либо компании нет.
 

Deruz

Знаток
Рейтинг
75
Делать ретоп с хайпольки нормально когда перса в Зебре лепят и потом делают ретоп.
Но с хардсюрфейсфом у вас техпроцесс наоборот получается. Kapcore правильно сказал. Такие модели, как делаешь ты, проще сразу лоу делать, а потом из неё хайпольку для нормалки.
Модификатор Quad Chamfer сильно тебе в этом поможет. Автор мода Marius Silaghi.
Делаешь сразу лоу как должно быть и потом её доработать до такого состояния чтобы снять нормалку много времени не займёт. Используешь плавающую геометрию.
С колёсами только сложнее, но и они, смотрю, не по честному сделаны, а с накладной геометрией.
И про блокаут тоже правильно сказано. Тебе он нафиг не нужен. :)
 
Рейтинг
366
Спасибо всем за конструктив! Очень полезно!

Делать ретоп с хайпольки нормально когда перса в Зебре лепят и потом делают ретоп.
С колёсами только сложнее, но и они, смотрю, не по честному сделаны, а с накладной геометрией.
А что имеешь виду про "не честно сделаны"? Или ты про хай-поли, что протектор "накладной"?
 
Сверху