Бронетехника. Low Poly
- Автор темы Сергей Рыжков
- Дата создания
- Рейтинг
- 151
Ну, и в который раз о развертке. Закончил развертку внешней части модели. Делаю по-прежнему все вручную. Не максимально плотно все, но и меру знать надо - так ведь можно до бескончености двигать и масштабировать Также оставляю по возможности немного места свободного на случай, если забыл развернуть какую-нибудь деталь.
Ради интереса сделал автоматическую упаковку инструментом в Unwrap UVW Modifer. Результат вовсе не удовлетворительный. Интересно, спецаильаные программы и утилиты таким же образом пакуют развертку?
Третья картинка - развертка конкурентов. Видимо, таки не зря я стараюсь
Ради интереса сделал автоматическую упаковку инструментом в Unwrap UVW Modifer. Результат вовсе не удовлетворительный. Интересно, спецаильаные программы и утилиты таким же образом пакуют развертку?
Третья картинка - развертка конкурентов. Видимо, таки не зря я стараюсь
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 151
Наконец-то закончил модель вертолета CH-47 Chinook. Сделан в двух вариантах.
Чистый: https://www.turbosquid.com/3d-model...ch-47-chinook-1144900?referral=Sergey_Ryzhkov
Старый: https://www.turbosquid.com/3d-model...ch-47-chinook-1144500?referral=Sergey_Ryzhkov
Чистый: https://www.turbosquid.com/3d-model...ch-47-chinook-1144900?referral=Sergey_Ryzhkov
Старый: https://www.turbosquid.com/3d-model...ch-47-chinook-1144500?referral=Sergey_Ryzhkov
- Рейтинг
- 151
Мне частенько пишут молодые ребята, которые, наверняка, могут похвастатся мощными компьютерами и новинками из мира технологичных гаджетов. Судя по всему, свободного времени у них также в избытке. Все они задаються вопросом: "Как же сделать хорошую модель? Да еще так, чтобы одну сделать и сразу купаться в золоте и почете! Научи, покажи!"
Показываю. Это моделька моего отца, который начинает осваивать 3D-моделирование в возрасте за 60. Работает в Blender на стареньком компе абсолютно без моей помощи. Думаю, ход моей мысли ясен
О модельке. Зенитная установка ЗУ-23-2 по всей видимости станет очередным долгостроем. Отцовскую модель я немного правлю и дорабатываю, чтобы затем делать на ее основе игровую низкополигональную модель. На картинке первый этап создания модели. Дальше, дело за мной
Показываю. Это моделька моего отца, который начинает осваивать 3D-моделирование в возрасте за 60. Работает в Blender на стареньком компе абсолютно без моей помощи. Думаю, ход моей мысли ясен
О модельке. Зенитная установка ЗУ-23-2 по всей видимости станет очередным долгостроем. Отцовскую модель я немного правлю и дорабатываю, чтобы затем делать на ее основе игровую низкополигональную модель. На картинке первый этап создания модели. Дальше, дело за мной
Думаю, ход моей мысли ясен
Или что не стоит вам писать\принимать вашу помощь?
P.S. Вообще, это здорово, что человек осваивает новый навык в таком возрасте, можно позавидовать.
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 151
Не совсем. Вы имеете ввиду, что моделирование стоит осваивать после 60ти, в Blender, и на старом компьютере?
Или что не стоит вам писать\принимать вашу помощь?
P.S. Вообще, это здорово, что человек осваивает новый навык в таком возрасте, можно позавидовать.
Или что не стоит вам писать\принимать вашу помощь?
P.S. Вообще, это здорово, что человек осваивает новый навык в таком возрасте, можно позавидовать.
- Рейтинг
- 151
Первая полностью законченная модель, которую я создал вместе со своим отцом:
https://www.turbosquid.com/3d-models/low-poly-btr-80a-3d-1150440?referral=Sergey_Ryzhkov
https://www.turbosquid.com/3d-models/low-poly-btr-80a-3d-1150440?referral=Sergey_Ryzhkov
- Рейтинг
- 151
Наконец-то произошло историческое событие! Я перешел на UVLayout. Покрутив демку и просмотрев пару-тройку уроков, прогой я заинтересовался. А после пары часов работы, я ни чуть не жалел, что приобрел ее. Процесс разветки стал интереснее и быстрее. Финальная упаковка, кажется, звезд с неба не хватает. Но для стока вполне сойдет, учитывая экономию времени, минимум, в полдня. Возможно потом буду дорабатывать вручную. Сейчас делаю упрощеную (так сказать, LOD) для своего БТР-а. Мелкие элементы на развертке увеличил (синие), малозаметные - уменшил (красное). Контроль цветом - очень удобная штука! Расстояние между шеллами сделал с запасом для корректного отображения модели издали.
- Рейтинг
- 151
Сделал лод-овую версию модели в 5600 треугольников. Для создания текстур использовал рендер в текстуру с исходной модели.
Модель на Sketchfab: https://skfb.ly/67MKX
Модель на Sketchfab: https://skfb.ly/67MKX
Н подскажете, почему Мармосету не нравятся некоторые полигоны? В одном месте побором путем создание новых поликов, а в этой точке ни в какую. Удаляю деталь - эти квадраты черныеж тоже пропадають. Все мыслимые резеты модели не сделал. ЭКспорт в FBX
Посмотреть вложение 239389
Посмотреть вложение 239389
- Рейтинг
- 151
Закончил зенитку:
https://www.turbosquid.com/3d-models/low-poly-zu-23-2-3d-model-1161455?referral=Sergey_Ryzhkov
Есть ряд очевидных недостатков:
1. Можно было лучше оптимизровать диски колес
2. Криво запеченные нормали, все еще не познал все тонкости этого дела - швы, сдвиги и прочие неприятные вещи сплошь и рядом на модели. Буду искать уроки. Update: нашел в чем проблема. Буду тренироватся на новых моделях
3. Можно было покруть еще материалы. В самом просмоторщике Quixel текстуры рендерятся напорядо светлее, чем я их вижу в Фотошопе. Кто знает в чем дело, как настроить? А то я потом перелопачиваю все карты для рендера в Мармосете.
https://www.turbosquid.com/3d-models/low-poly-zu-23-2-3d-model-1161455?referral=Sergey_Ryzhkov
Есть ряд очевидных недостатков:
1. Можно было лучше оптимизровать диски колес
2. Криво запеченные нормали, все еще не познал все тонкости этого дела - швы, сдвиги и прочие неприятные вещи сплошь и рядом на модели. Буду искать уроки. Update: нашел в чем проблема. Буду тренироватся на новых моделях
3. Можно было покруть еще материалы. В самом просмоторщике Quixel текстуры рендерятся напорядо светлее, чем я их вижу в Фотошопе. Кто знает в чем дело, как настроить? А то я потом перелопачиваю все карты для рендера в Мармосете.
Последнее редактирование: