Render.ru

Бронетехника. Low Poly

Рейтинг
151
Где-то полгода назад попросил отца сделать лоу-польную геометрию американского M2A2 Bradley. Но время идет и теперь решил делать сначала более детализированные модели для запекания карт. Сейчас буду наращивать детализацию и поэтапно работать над текстурами, чтобы потренироватся в запекании карт.

upload_2017-5-29_12-20-5.png
 
Рейтинг
151
W.I.P.
M2A2 Bradley

Для этой модели решил сделать детализированные траки и отдельную текстуру для них. На такой ход вдохновили скриншоты из современных игр. Но честно говоря, не имею ни малейшего понятия как реализуется гусеничная лента в играх нынче. Т.к. такая гусеница будет иметь бесчисленное количество полигонов, то сделаю в дополнение и более простую версию.

bradley_wip_02.jpg
bradley_wip_03.jpg
 
Рейтинг
151
В посиках ответов на свои вопросы набрел на один урок, в котором автор показывает один из свох трюков при запекании нормалей. Речь идет о цилиндрических формах. Все понятно и очень интересно, но когда модель не столь примитивна как простой цилиндр, то возникает множество вопросов. Например, я уже точно знаю, что фаски на дырках в колесах моего БМП будут снова коряво выглядеть - разница в геометрии между хай-поли и лоу-поли моделям слишком велика и просто применить сглаживание уже получается. Приходиться как-то выкручиватся :)

 
Рейтинг
151
Внес правки в геометрию и оптимизировал. Создал развертку в UVLayout. С хай-поли корпуса и башни не заморачивался - мелкие детали для нормала нарисовал в Фотошопе.

bmp-3_wip_02.jpg
bmp-3_wip_03.jpg
bmp-3_wip_04.jpg
 
Рейтинг
151
Сейчас в "цех" поступила ходовая часть. Колеса-катки, ровно как и гусеница, важная и броская деталь, поэтому с ними решили повозиться. Начали с хай-поли. Сейчас делаю лоу-поли, развертку и запекания.

P.S. Модель на историческую достоверность не предендует :)

bmp-3_wip_06.jpg
 
Рейтинг
151
Были утверждения, что можно хорошо оптимизировать такие участки модели, как внутреняя часть этого опорного катка. Т.е. полики убираем, а нормал мэп работает замечательно. Сейчас я в этом усомнился. Разве что, я делаю что-то не правильно. Сейчас "рубленная" внутренность катка очень хорошо просматривается под Normal map

bmp-3_wip_08.jpg
 
Рейтинг
151
В этот раз на полики сильно не скупился - часто упростить легчем, чем потом добавить. Проработал, хоть и примитивно, траки для более реалистичного вида.

bmp-3_wip_11.jpg
 
Сверху