Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6
- Автор темы Skif
- Дата создания
Только начал работать с Maya. Уважаемые мастера, подскажите. Ситуация 1 - создаю новую сцену, создаю модель - кручу, верчу как хочу, используя alt + левая кнопка мыши. соответственно модель вращается во всех направлениях. Ситуация 2 импортирую модель из интернета - кручу, но уже не как хочу. Так же использую alt + левая кнопка мыши, но уже модель не вращается во всех направлениях. её не выставить в любом положении. как будто запрещён поворот относительно одной из осей. какой-то другой способ вращения модели настраивается. как вернуть первый способ и что вообще происходит?
Вообще в ретопологии всего лишь два пути, либо "руками", либо авторетоп (по типу ZRemesher в ZBrush).
Причем во втором случае будь готов к браку практически в 80%. Так что "руки" - самый долгий, самый нудный, но самый верный вариант.
Причем во втором случае будь готов к браку практически в 80%. Так что "руки" - самый долгий, самый нудный, но самый верный вариант.
или возможно?
то что руками то понятно, но как делают сетку равномерной? может можно как-то ее выровнять програмно? ну не возможно руками сделать настолько равномерно)
или возможно?
или возможно?
Возможно, вот мой ретоп руками. На голову ушло всего минут 15-20. В майе шикарный инструмент по ретопу
Вложения
-
272,5 КБ Просмотров: 379
- Рейтинг
- 11
Господа имеется глаз а в нем отдельно зрачок. Я как нормальный человек накидываю на глаз текстуру белка с вырезом под зрачок но фишка в том что он на рендере не отображает зрачок.В туторах использует transparence но у меня в редшифтовском нет такого атрибута .Ед что я придумал это выкрутить в refraction/transmission параметр color до середины но из за этого белки темнеют .Что можно сделать с этим?
Вложения
-
163,2 КБ Просмотров: 386
-
167,7 КБ Просмотров: 348
-
51,7 КБ Просмотров: 357
Господа имеется глаз а в нем отдельно зрачок. Я как нормальный человек накидываю на глаз текстуру белка с вырезом под зрачок но фишка в том что он на рендере не отображает зрачок.В туторах использует transparence но у меня в редшифтовском нет такого атрибута .Ед что я придумал это выкрутить в refraction/transmission параметр color до середины но из за этого белки темнеют .Что можно сделать с этим?
День добрый, подскажите пожалуйста, что нужно сделать с моделью, что бы она не распадалась на части при Mesh->Seperate. Что за это отвечает и как намертво соединить модель? При этом нужно сохранить UV maps. Или единственный вариант это разбить на части и соединить через Boolean->Union
Последнее редактирование: