Render.ru

Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6

buseer

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Подскажите как на этой вундервафле лучше сделать ретопологию, чтоб сетка красивая была. А то я смотрю такой фигни наворотил что блевать охота.
1 раз такой фигней занимаюсь , вообще не понимаю как планировать ретопологию

 
Последнее редактирование:
Рейтинг
38
Здравствуйте! Возник следующий вопрос: можно ли установить звуковой сигнал на окончание рендера? Может какой-нибудь скрипт нарисовать? Помогите пожалуйста. Рендер Arnold, либо Mental Ray/
 

Агапов

Активный участник
Рейтинг
8
Здравствуйте! Возник следующий вопрос: можно ли установить звуковой сигнал на окончание рендера? Может какой-нибудь скрипт нарисовать? Помогите пожалуйста. Рендер Arnold, либо Mental Ray/
В папку bin (например C:\Program Files\Autodesk\Maya2017\bin) нужно кинуть какой нибудь звуковой файл (у меня signal.mp3). Там же написать батник signal.bat с таким содержанием: call signal.mp3
Дальше в Maya в настройках рендера пишем как на скриншоте ниже. Я делал так, возможно есть способы проще.
 

Вложения

Агапов

Активный участник
Рейтинг
8
Подскажите как на этой вундервафле лучше сделать ретопологию, чтоб сетка красивая была. А то я смотрю такой фигни наворотил что блевать охота.
1 раз такой фигней занимаюсь , вообще не понимаю как планировать ретопологию

Можно через Quad Draw или через сторонний Topogun
 
Рейтинг
38
Подскажите, знатоки V-ray. Есть шейдер OSL, в котором, вроде бы, металл более реалистично выглядит. В нем для задания цвета два параметра n и k. А где, собственно, брать значения этих параметров? Есть сайт для просчета - https://refractiveindex.info/?shelf=3d&book=metals&page=aluminium , нужны длины волн чего(RGB)? Заранее благодарен за ответ.
 
Последнее редактирование:

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
Не то слово. Кстати да, многие не воспринимают этот инструмент всерьез, как по мне большая ошибка.




И вот единственный канал на ютубе, где действительно показана вся мощь данного инструмента. Не сравнится с теми куцыми видео от автостола.

https://www.youtube.com/channel/UCw04xez3gafdeVS2WSv1OXw
 

buseer

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Можно через Quad Draw или через сторонний Topogun
это через квад дроу и ретоположилось)
я же говорю нет понимания как правильно ретоположить. Или и так сойдет? как вообще получается красивая равномерная сетка при ретопологии?
 
Рейтинг
38
В папку bin (например C:\Program Files\Autodesk\Maya2017\bin) нужно кинуть какой нибудь звуковой файл (у меня signal.mp3). Там же написать батник signal.bat с таким содержанием: call signal.mp3
Дальше в Maya в настройках рендера пишем как на скриншоте ниже. Я делал так, возможно есть способы проще.
Спасибо
 

2manoff

Активный участник
Рейтинг
14
день добрый.
хочу сделать squash and stretch для головы.
использую для этого lattice но когда деформирую голову НЕ смещаются кости и контроллеры.Риг все равно работает правильно но не удобно из-за смещения контроллеров.
Подскажите как прицепить контролы к Lattice ? а лучше какой нибудь видео урок ?
попробуй на латис поинты кластер прицепить, и приконстрейнивай кластер к контролам
поищи книжку Джейсона Осипа "3D-моделирование и анимация лица" в 13 главе подробно рассматривается твой вопрос.
 

2manoff

Активный участник
Рейтинг
14
Создал сетку из CV кривых, все кривые пересекаются. Пытаюсь создать поверхность по этой сетке инструментом Birail 3+, но не выходит. Вернее, он создается и в аутлайнере виден, но сама геометрия не отображается. В чем может быть проблема и как исправить?
края кривых не соприкосаются, по этому геометрии нет. используюя привязку к кривым, прибей крайние CV формообразующих кривых к "рельсам"(направляющим кривым)
 

2manoff

Активный участник
Рейтинг
14
это через квад дроу и ретоположилось)
я же говорю нет понимания как правильно ретоположить. Или и так сойдет? как вообще получается красивая равномерная сетка при ретопологии?
поищи в сети Digital-Tutors - Professional Tips for Modeling Complex Shapes
 

Агапов

Активный участник
Рейтинг
8
это через квад дроу и ретоположилось)
я же говорю нет понимания как правильно ретоположить. Или и так сойдет? как вообще получается красивая равномерная сетка при ретопологии?
По поводу ретопологии много инфы в инете, в основном везде одно и то же, например вот у Скифа: http://skif3d.blogspot.ru/2010/05/blog-post.html.
На самом деле, ретопология больше важна для персонажки, чем для хардсерфэйса. Все же твой самолет не будет махать крыльями как птица, я правильно понимаю? Тогда тебе больше стоит сосредоточится именно на форме, а не на топологии. Единственное, сделай клинап и проверь на наличие ошибок в геометрии.
 

buseer

Пользователь сайта
Рейтинг
2
По поводу ретопологии много инфы в инете, в основном везде одно и то же, например вот у Скифа: http://skif3d.blogspot.ru/2010/05/blog-post.html.
На самом деле, ретопология больше важна для персонажки, чем для хардсерфэйса. Все же твой самолет не будет махать крыльями как птица, я правильно понимаю? Тогда тебе больше стоит сосредоточится именно на форме, а не на топологии. Единственное, сделай клинап и проверь на наличие ошибок в геометрии.
да ничего он делать не будет, под рендер пойдет и все.
Просто что не посмотрю у всех красивая ровная сетка , а у меня фиг пойми что. Не руками же они ее делают?
 
Сверху